«Билайн» добавляет платные услуги пользователям, ещё и прячет их из кабинета

Имеется тариф у «Билайн», к которому подключен дополнительный номер. Позавчера пришла SMS: «Вы подключились на сервис Решебник по ЕГЭ». Ага, пенсионерка 59 лет жаждет проверить свои знания по программе средней школы.

Ну это стандартный баян, когда опсосы добавляют услуги автоматом пользователям. Кто работал в таких конторах знаком с системой - добавить бесплатную услугу, потом через пару месяцев сделать её платной, а кто не отключил - тот сам лох. Или как сейчас - просто врать в лицо, что кто то нажал ссылку или пуш с услугой, ведь это доказать невозможно.

В этот раз ситуация немного с новшеством: на моём тарифе же 2 номера, но вот теперь как то хитро подключенная услуга в приложении не выводится, её нет в списке. И идиотский бот радостно во втором же сообщении начинает врать, что платных услуг то у вас нету, и кстати “На вашем тарифе невозможно подключение дополнительных номеров”, внезапно, ага. После многократного требования оператора появляется живой представитель с такой же компетенцией “Услуга была в списке”. Услуга внезапно находится и отключается.

Что в остатке:

  • Билайн продолжает самовольно платные подключать услуги.
  • Прячет их вне собственного приложения и списков.
  • Врет о их наличии.
  • Бот у них реально мусорный.
  • И бот и оператор врут и игнорируют требование объяснить почему в списке нет услуги.
  • Надо как то контролировать услуги на дополнительном номере...

P.S. В тарифе написано "Также основной номер оплачивает услуги сверх пакетов и дополнительные услуги." = Основной номер оплачивает услуги, о которых он не в курсе.

0
208 комментариев
Написать комментарий...
билайн

Михаил, добрый день! 

Мы хотим разобраться в ситуации. Возможно мы не правы, а возможно формулировки ввели вас в заблуждение. Мы по общей информации проверили и такой активации не видим. 

Просим написать номер в сообщения официальных аккаунтов - в Твиттере: https://twitter.com/Beeline_RUS или в ВК: https://vk.com/beeline с указанием на этот материал. 

После разбора вернемся с детальной информацией. Заранее благодарим! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
билайн

У нас нет данных, что по этой ситуации списана хотя бы копейка. Мы все такие кейсы разбираем подробно и всегда находим решение, удовлетворяющее клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.
Автор

ну да, я поймал этот мусор через 2 дня, через 7 начали бы сниматься деньги

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Очень ждем номер. Вышлите? 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.
Автор

выслал в твиттере. я мало чего от этого жду.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bajenov

у вас вообще нихуя нет, ни данных, ни мозгов, техническая поддержка плёвую проблему уже месяц решает, МЕСЯЦ КАРЛ! 

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда