«Билайн» добавляет платные услуги пользователям, ещё и прячет их из кабинета

Имеется тариф у «Билайн», к которому подключен дополнительный номер. Позавчера пришла SMS: «Вы подключились на сервис Решебник по ЕГЭ». Ага, пенсионерка 59 лет жаждет проверить свои знания по программе средней школы.

Ну это стандартный баян, когда опсосы добавляют услуги автоматом пользователям. Кто работал в таких конторах знаком с системой - добавить бесплатную услугу, потом через пару месяцев сделать её платной, а кто не отключил - тот сам лох. Или как сейчас - просто врать в лицо, что кто то нажал ссылку или пуш с услугой, ведь это доказать невозможно.

В этот раз ситуация немного с новшеством: на моём тарифе же 2 номера, но вот теперь как то хитро подключенная услуга в приложении не выводится, её нет в списке. И идиотский бот радостно во втором же сообщении начинает врать, что платных услуг то у вас нету, и кстати “На вашем тарифе невозможно подключение дополнительных номеров”, внезапно, ага. После многократного требования оператора появляется живой представитель с такой же компетенцией “Услуга была в списке”. Услуга внезапно находится и отключается.

Что в остатке:

  • Билайн продолжает самовольно платные подключать услуги.
  • Прячет их вне собственного приложения и списков.
  • Врет о их наличии.
  • Бот у них реально мусорный.
  • И бот и оператор врут и игнорируют требование объяснить почему в списке нет услуги.
  • Надо как то контролировать услуги на дополнительном номере...

P.S. В тарифе написано "Также основной номер оплачивает услуги сверх пакетов и дополнительные услуги." = Основной номер оплачивает услуги, о которых он не в курсе.

0
208 комментариев
Написать комментарий...
Антон Василик

Поэтому у меня Yota. Год у них - полёт нормальный)

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

Да, yota - огонь, похоже, что единственный оператор с прозрачным биллингом без херни и звездочек. Надеюсь, так и будет оставаться)  Когда-то таковым был теле2, пока не его ростелеком не купил 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Тинькофф Мобайл тоже хороши в этом плане.
Но по другим причинам я не у них.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здорово, что отметили прозрачность условий😊
А что, если не секрет, остановило от перехода?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Аликин

Хоть и не меня спрашивали, но все же позволю себе вклиниться...
Я по самые помидорвы с экосистеме Тинька (дебет, инвест, страхование), но мобайла у меня нет. Простите, я нищеброд - нет дешевых тарифов без интернета. У ёты сейчас тоже нет, но архивный работает (80 рублей, 200 минут на все).
Понимаю, что крохоборы не выгодны.
ЗЫ И, да, теле2 в качестве базового оператора - выбор так себе. Покрытие у него грустное.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Почему же нет? Вы можете отключить пакеты интернета и пользоваться только минутами. А если по дебетовой карте тратите от 10 т.р. в месяц, то до 600 минут включительно можно не платить 😉

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда