«Билайн» добавляет платные услуги пользователям, ещё и прячет их из кабинета

Имеется тариф у «Билайн», к которому подключен дополнительный номер. Позавчера пришла SMS: «Вы подключились на сервис Решебник по ЕГЭ». Ага, пенсионерка 59 лет жаждет проверить свои знания по программе средней школы.

Ну это стандартный баян, когда опсосы добавляют услуги автоматом пользователям. Кто работал в таких конторах знаком с системой - добавить бесплатную услугу, потом через пару месяцев сделать её платной, а кто не отключил - тот сам лох. Или как сейчас - просто врать в лицо, что кто то нажал ссылку или пуш с услугой, ведь это доказать невозможно.

В этот раз ситуация немного с новшеством: на моём тарифе же 2 номера, но вот теперь как то хитро подключенная услуга в приложении не выводится, её нет в списке. И идиотский бот радостно во втором же сообщении начинает врать, что платных услуг то у вас нету, и кстати “На вашем тарифе невозможно подключение дополнительных номеров”, внезапно, ага. После многократного требования оператора появляется живой представитель с такой же компетенцией “Услуга была в списке”. Услуга внезапно находится и отключается.

Что в остатке:

  • Билайн продолжает самовольно платные подключать услуги.
  • Прячет их вне собственного приложения и списков.
  • Врет о их наличии.
  • Бот у них реально мусорный.
  • И бот и оператор врут и игнорируют требование объяснить почему в списке нет услуги.
  • Надо как то контролировать услуги на дополнительном номере...

P.S. В тарифе написано "Также основной номер оплачивает услуги сверх пакетов и дополнительные услуги." = Основной номер оплачивает услуги, о которых он не в курсе.

0
208 комментариев
Написать комментарий...
билайн

Михаил, добрый день! 

Мы хотим разобраться в ситуации. Возможно мы не правы, а возможно формулировки ввели вас в заблуждение. Мы по общей информации проверили и такой активации не видим. 

Просим написать номер в сообщения официальных аккаунтов - в Твиттере: https://twitter.com/Beeline_RUS или в ВК: https://vk.com/beeline с указанием на этот материал. 

После разбора вернемся с детальной информацией. Заранее благодарим! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
билайн

У нас нет данных, что по этой ситуации списана хотя бы копейка. Мы все такие кейсы разбираем подробно и всегда находим решение, удовлетворяющее клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.
Автор

ну да, я поймал этот мусор через 2 дня, через 7 начали бы сниматься деньги

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Очень ждем номер. Вышлите? 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.
Автор

выслал в твиттере. я мало чего от этого жду.

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда