«Билайн» добавляет платные услуги пользователям, ещё и прячет их из кабинета
Имеется тариф у «Билайн», к которому подключен дополнительный номер. Позавчера пришла SMS: «Вы подключились на сервис Решебник по ЕГЭ». Ага, пенсионерка 59 лет жаждет проверить свои знания по программе средней школы.
Ну это стандартный баян, когда опсосы добавляют услуги автоматом пользователям. Кто работал в таких конторах знаком с системой - добавить бесплатную услугу, потом через пару месяцев сделать её платной, а кто не отключил - тот сам лох. Или как сейчас - просто врать в лицо, что кто то нажал ссылку или пуш с услугой, ведь это доказать невозможно.
В этот раз ситуация немного с новшеством: на моём тарифе же 2 номера, но вот теперь как то хитро подключенная услуга в приложении не выводится, её нет в списке. И идиотский бот радостно во втором же сообщении начинает врать, что платных услуг то у вас нету, и кстати “На вашем тарифе невозможно подключение дополнительных номеров”, внезапно, ага. После многократного требования оператора появляется живой представитель с такой же компетенцией “Услуга была в списке”. Услуга внезапно находится и отключается.
Что в остатке:
- Билайн продолжает самовольно платные подключать услуги.
- Прячет их вне собственного приложения и списков.
- Врет о их наличии.
- Бот у них реально мусорный.
- И бот и оператор врут и игнорируют требование объяснить почему в списке нет услуги.
- Надо как то контролировать услуги на дополнительном номере...
P.S. В тарифе написано "Также основной номер оплачивает услуги сверх пакетов и дополнительные услуги." = Основной номер оплачивает услуги, о которых он не в курсе.
Поэтому у меня Yota. Год у них - полёт нормальный)
Да, yota - огонь, похоже, что единственный оператор с прозрачным биллингом без херни и звездочек. Надеюсь, так и будет оставаться) Когда-то таковым был теле2, пока не его ростелеком не купил
Тинькофф Мобайл тоже хороши в этом плане.
Но по другим причинам я не у них.
Здорово, что отметили прозрачность условий😊
А что, если не секрет, остановило от перехода?
Ну я уже это сообщал вашим менеджерам.
Если хотите, могу и тут повторить.
В прошлом году я был несколько месяцев (3 или 4) абонентом Тинькофф Мобайл.
Все было очень круто.
Но один небольшой минус - периодически телефон показывал «Нет сети».
У вас были проблемы с Теле2.
У меня та же проблема
Сейчас?
Да. Причем периодически. И пало, ки постоянно пропадают. Много раз обращался в поддержку, но толку ноль. Воз до сих пор там. Вот и подумываю вернуться к предыдущему оператору. Как ни странно, но в Билайне не было проблем за всю жизнь. Хотя пробовал многих. Ушёл от них только после ввода платы за неиспользование номера. Но, с учётом всех событий, лучше буду платить постоянно, но за стабильную связь.
Чтобы мы могли ознакомиться с деталями ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected]. В письме обязательно укажите ваши ФИО, номер телефона и ссылку на этот комментарий.