«Билайн» добавляет платные услуги пользователям, ещё и прячет их из кабинета

Имеется тариф у «Билайн», к которому подключен дополнительный номер. Позавчера пришла SMS: «Вы подключились на сервис Решебник по ЕГЭ». Ага, пенсионерка 59 лет жаждет проверить свои знания по программе средней школы.

Ну это стандартный баян, когда опсосы добавляют услуги автоматом пользователям. Кто работал в таких конторах знаком с системой - добавить бесплатную услугу, потом через пару месяцев сделать её платной, а кто не отключил - тот сам лох. Или как сейчас - просто врать в лицо, что кто то нажал ссылку или пуш с услугой, ведь это доказать невозможно.

В этот раз ситуация немного с новшеством: на моём тарифе же 2 номера, но вот теперь как то хитро подключенная услуга в приложении не выводится, её нет в списке. И идиотский бот радостно во втором же сообщении начинает врать, что платных услуг то у вас нету, и кстати “На вашем тарифе невозможно подключение дополнительных номеров”, внезапно, ага. После многократного требования оператора появляется живой представитель с такой же компетенцией “Услуга была в списке”. Услуга внезапно находится и отключается.

Что в остатке:

  • Билайн продолжает самовольно платные подключать услуги.
  • Прячет их вне собственного приложения и списков.
  • Врет о их наличии.
  • Бот у них реально мусорный.
  • И бот и оператор врут и игнорируют требование объяснить почему в списке нет услуги.
  • Надо как то контролировать услуги на дополнительном номере...

P.S. В тарифе написано "Также основной номер оплачивает услуги сверх пакетов и дополнительные услуги." = Основной номер оплачивает услуги, о которых он не в курсе.

0
208 комментариев
Написать комментарий...
Антон Василик

Поэтому у меня Yota. Год у них - полёт нормальный)

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

Да, yota - огонь, похоже, что единственный оператор с прозрачным биллингом без херни и звездочек. Надеюсь, так и будет оставаться)  Когда-то таковым был теле2, пока не его ростелеком не купил 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Тинькофф Мобайл тоже хороши в этом плане.
Но по другим причинам я не у них.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здорово, что отметили прозрачность условий😊
А что, если не секрет, остановило от перехода?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Vtorushin

На грани расторжения договора с вами. 
Безлимитный интернет в СПБ - 1000 рублей в месяц, это жесть.
Режим модема 500 рублей - тоже жесть
Условия за границей неадекватные, пришлось другими симками пользоваться в Италии. 3 гб на 30 дней стоит 2400

Перешел к вам с Йоты, все жду улучшений, но уже год пусто

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если безлимит не подходит по цене, есть и другие варианты. Например, можно подключить максимальный пакет интернета с лимитом и безлимитные сервисы к нему. Стоимость безлимитных сервисов составит всего лишь 1 ₽ за каждый и режим модема в таком случае подключать не нужно, раздача будет бесплатной.
Для пользования за границей также есть несколько вариантов услуг, с разной стоимостью, объемом и сроком действия.

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда