Приёмная
Michael Petrov
53 781

«Билайн» добавляет платные услуги пользователям, ещё и прячет их из кабинета

Имеется тариф у «Билайн», к которому подключен дополнительный номер. Позавчера пришла SMS: «Вы подключились на сервис Решебник по ЕГЭ». Ага, пенсионерка 59 лет жаждет проверить свои знания по программе средней школы.

В закладки
Слушать

Ну это стандартный баян, когда опсосы добавляют услуги автоматом пользователям. Кто работал в таких конторах знаком с системой - добавить бесплатную услугу, потом через пару месяцев сделать её платной, а кто не отключил - тот сам лох. Или как сейчас - просто врать в лицо, что кто то нажал ссылку или пуш с услугой, ведь это доказать невозможно.

В этот раз ситуация немного с новшеством: на моём тарифе же 2 номера, но вот теперь как то хитро подключенная услуга в приложении не выводится, её нет в списке. И идиотский бот радостно во втором же сообщении начинает врать, что платных услуг то у вас нету, и кстати “На вашем тарифе невозможно подключение дополнительных номеров”, внезапно, ага. После многократного требования оператора появляется живой представитель с такой же компетенцией “Услуга была в списке”. Услуга внезапно находится и отключается.

Что в остатке:

  • Билайн продолжает самовольно платные подключать услуги.
  • Прячет их вне собственного приложения и списков.
  • Врет о их наличии.
  • Бот у них реально мусорный.
  • И бот и оператор врут и игнорируют требование объяснить почему в списке нет услуги.
  • Надо как то контролировать услуги на дополнительном номере...

P.S. В тарифе написано "Также основной номер оплачивает услуги сверх пакетов и дополнительные услуги." = Основной номер оплачивает услуги, о которых он не в курсе.

{ "author_name": "Michael Petrov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 203, "likes": 115, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 137827, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Jun 2020 10:07:04 +0300", "is_special": false }
Ozon
Как выйти на маркетплейс Ozon: опыт компании «Лесная диковинка»
Пандемия создала у миллионов покупателей новые привычки, и актуальность выхода в онлайн стала очевидной. Уже 10 500…
Объявление на vc.ru
0
203 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Михаил, добрый день!

По итогам разбора определено, что с дополнительного номера был подключен сервис "Репетитор ЕГЭ": пуш-сообщение на экране и дважды нажата ОК для подтверждения. При этом списаний за активацию не было.

Вы не видели информацию о сервисе в своем Личном кабинете, т.к. сервис был подключен на дополнительный номер. Для полного отображения информации на допномерах рекомендуем провести настройку в ЛК http://beeline.ru/login Потребуется нажать на ссылку "Настройки" в панели навигации, далее "Управление номерами". Можно будет сразу ввести пароль второго номера, а если он неизвестен, то отправить запрос на добавление номера, и второй номер должен будет подтвердить его через свой Личный кабинет. После совершения вышеуказанных действий, в приложении "Мой Билайн" автоматически появится возможность просматривать информацию и управлять разными номерами. Выбор аккаунта осуществляется нажатием вверху на указанный в приложении номер. Если возникнут сложности, то там же в Твиттере поможем. 

Благодарим вас за обратную связь. Ваш опыт учтем, чтобы сделать восприятия таких сервисов понятнее. Сейчас установлен запрет на оба номера, подключение будет невозможно. Также компенсировали месяц связи на обоих номерах.

По всем возникающим вопросам просим обращаться через официальные аккаунты в соцсетях. Каждый случай рассмотрим внимательно. 

Ответить
Перейти к комментарию
50

Билайн - говно. Два года назад переходил от них к другому оператору, т. к. в городе (Сочи!) почти везде отсутствовало 4G. На что они мне сказали, 3G тоже довольно быстрое 🤦🏼‍♂️

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

У меня дом расположен специфично, что сотовая связь у всех операторов плохо ловит. Билайн чуть лучше, потому и приходится терпеть.

Ответить
0

Михаил, могу посоветовать пару устройств:
ретрансляторы(вроде так называются, это устройства, в которых часть, принимающая сигнал выводится на улицу , а часть отдающая вам сигнал в дом соответственно в доме). Они используются часто в домах из металлических контейнеров и вообще в глухих местах, либо же можно установить просто усилители сигнала, они в пределах двух тысяч стоят.

Ответить
0

была мысль такая. наверное имеет смысл заморочиться, правда даже тут по комментам видно, что подписывают так все.

Ответить
0

Не вздумай последовать этому совету. У нас есть правовой казус, когда использование подобных устройств запрещено, а покупка нет. Можешь за использование присесть на бутылку легонечко.
https://74.rkn.gov.ru/news/news189514.htm

Ответить
0

Эээ это не уголовка если чО. Максимум на дошик перейдешь ;)

Ответить
0

Ну так я и говорю, что присылаешь легонечко. Не целиком, а так, пощекочешь.

Ответить
3

Теле2 тоже говно!

Ответить
3

А вот за это и в лицо можно словить

Ответить
0

*подставил щеку*

Ответить
1

У каждого говно своё. Для нет ничего лучше чем билайн. У меня древний тариф с неограниченным безлимитом в 3g за 1 рубль и 4g за 4 рубля в день без ограничений скорости. Нигде такого нет. 

Ответить
–1

У меня в мегафон опция безлим 4g за 1 рцбль в день

Ответить
0

У меня Мегафон , полный безлимит с раздачей и 1200 минут по России бесплатно,при наличии на счёте 50000₽(банковская карта Мегафон),а так абонплата 325₽

Ответить
0

У МТС что-такое тоже есть, а вот про Мегафон не знал. 

Ответить
0

Уважуха коллега!

Ответить
0

Хорошо тебе, а меня мегафон кинул на мой тариф. Пока я был в море сменил его и сказали типо я сам просил😂
Теперь на билайн сижу) 

Ответить
–7

просто пиздец, 4 г нет, а в одной стране за океаном, ебаного 5 г нет только что в ебенях и пустыне.  

Ответить
0

А вы проверил может и правду быстрое )

Я такой лайфак сам делал пару раз.
Переводил телефон на 3g так как на нём хотя бы 1,5мбита выходило, вместо 128кбит на 4g, а сайты просто не открывались.

Ответить
1

Подтверждаю! Был у бабули в деревне, там ловил 4G, но скорость меня не очень радовало, однажды случайно отключилась 4G и я понял, что 3G в той же локации очень шустро работает. Замеры по Спидтесту показали, что 3G в три раза быстрее. Выключил LTE в настройках телефона и все стало замечательно. Хотя до этого в голову такое не приходило.

Ответить
5

В теории, подключение отдельного счета для платных подписок решает проблему. Попросите оператора включить для всех номеров.

Ответить
48

Если вас собираются анально изнасиловать, позаботьтесь о презервативе и смазке.

Ответить
4

А лучше обосритесь

Ответить
15

В теории и на практике, такой геморрой человеку нахрен не нужен

Ответить
2

Зашёл год назад в личный кабинет, подключил отдельный счёт себе и всем родственникам, ни у кого до сих пор никаких проблем нет.

Но если есть желание и в теории, и на практике быть изнасилованным, то и не стоит этим геморроем заниматься — купите презервативы и смазку, как рекомендует @selecadm.

Ответить
1

То есть скрытые подписки и отдельный геморрой нормально, да?) Походу вы уже пользуетесь смазкой) 

Ответить
2

Назови мне оператора без скрытых подписок, а я поржу.

Ответить
8

Начинается на Й, заканчивается на А.
У меня с ними сугубо положительный опыт. Возможно у кого то иначе

Ответить
6

Из части пишете нам?

Ответить
1

Кому вам? Вы глас vc.ru? И из какой части?

Ответить
0

Справедливости ради, любой другой оператор в стране сделал бы то же самое.

Ответить
0

Это йота?

Ответить
4

У меня тоже все с йота отлично не каких подписок за три года не было и не подсовывали

Ответить
4

Как проплаченный бот Тинькофф, могу намекнуть на одного виртуального оператора, который принадлежит известному желтому банку (не Райффайзен).

Ответить
3

Вайнах Телеком

Ответить
1

Теле2. Пользуюсь год. Ещё ничего не навязали.

Ответить
4

У меня модем давеча подписался на Теле2 ТВ , за 10 ₽ в сутки. Скучно нему там сидеть в роутере.

Ответить
1

Пользуюсь мегафоном с 2004 года, ни разу левых подписок не было. Спам, предлагающий подключиться - да, в большом количестве, но еще со времен порнобаннеров в интернете на каждом шагу мозг уже отфильтровывает эти кнопки на автомате.
Другое дело, что обычно у меня довольно дорогие тарифы, может для них приоритет какой.

Ответить
2

Отключился от мегафона после того, как у меня, НА АЙФОНЕ, стали появляться рекламные предложения подписок через USSD. Я честно пытался все выключить, но не смог.
В итоге перешел на МТС. Могу сказать точно - и тариф там для меня более выгодный, и приложение довольно удобное (у мегафона глючная хрень)

Ответить
0

Всплывающая хрень действительно бесит, лезет из сим-меню. Благо, на андроиде оно отключается в два клика, даже рут не нужен (но понадобится комп на пару минут)

Ответить
1

на андроиде оно отключается в два клика

С этого места поподробнее

Ответить
2

Нужно включить "Режим разработчика", далее установить на компьютер ADB. Подключив устройство по кабелю, через командную строку ввести две команды:

adb shell pm disable-user com.android.stk
adb shell pm force-stop com.android.stk

Для подробной инструкции - гуглить "удаление приложений через ADB", все подробно расписано много раз. Таким макаром не только сим-меню, но и много разных предустановленных приложений (типа гугл-фильмов) можно удалить, девайс начинает работать сильно быстрей и бардака меньше.

Ответить
1

Приоритет скорее старый договор.
Мне МТС на договор примерно такой же давности тоже ничего не впаривал (хотя все равно свалил от них на Йоту, когда там безлимит был), а стоило купить новую симку - понеслась...

Ответить
1

Сам на Мегафоне и вся семья, всё устраивает,но кину камень в их огород.Они через Шнура вещают ,что запретили себе воровать на новых тарифах,вот это достижение!

Ответить
1

Yoga два года ни каких скрытых платежей

Ответить
1

На Lenovo Yoga?

Ответить
0

ТинькоффМобайл, Вирджин.

Ответить
2

У билайна эта услуга называется "Сервисы контент-провайдеров". Когда подключал эту услугу пару месяцев назад бате, в описании вообще не было информации что это отдельный счет, какая-то муть была написана, сейчас описание этой услуги исправили. Пришлось подключить, т.к. батя гдето сёрфя, как-то подписывался, но это делал не он, сами сайты както подменяют ссылки, если ты на них заходишь с мобильного интернета и автоматом подписывают на партнеров оператора связи. Ладно, эта услуга в общем смысле запрещает партнерам билайн воровать деньги со счета, но потом батя умудрился подписать уже на контент самого билайна :) А как запретить подписки от билайна, вот этого не нашел. Благо подписка от билайна подключалась всего пару раз и мы её сразу отключали. (-40р.).

Ответить
0

есть опция на запрет платных подписок

Ответить
0

веревку с мылом тоже свои ?

Ответить
11

Поэтому у меня Yota. Год у них - полёт нормальный)

Ответить
15

Да, yota - огонь, похоже, что единственный оператор с прозрачным биллингом без херни и звездочек. Надеюсь, так и будет оставаться)  Когда-то таковым был теле2, пока не его ростелеком не купил 

Ответить
4

Тинькофф Мобайл тоже хороши в этом плане.
Но по другим причинам я не у них.

Ответить
4

Здорово, что отметили прозрачность условий😊
А что, если не секрет, остановило от перехода?

Ответить
4

Ну я уже это сообщал вашим менеджерам.
Если хотите, могу и тут повторить.

В прошлом году я был несколько месяцев (3 или 4) абонентом Тинькофф Мобайл.

Все было очень круто.

Но один небольшой минус - периодически телефон показывал «Нет сети».

У вас были проблемы с Теле2.

Ответить
0

Простите, что доставили неудобства.
Те моменты, с которыми вы сталкивались, уже проработали, чтобы история не повторялась.
Вместе с этим, над развитием сети и улучшением качества связи в целом, активно работаем с партнером.
Надеемся, в будущем еще возобновим сотрудничество.

Ответить
0

У меня та же проблема

Ответить
0

Сейчас?

Ответить
0

Да. Причем периодически. И пало, ки постоянно пропадают. Много раз обращался в поддержку, но толку ноль. Воз до сих пор там. Вот и подумываю вернуться к предыдущему оператору. Как ни странно, но в Билайне не было проблем за всю жизнь. Хотя пробовал многих. Ушёл от них только после ввода платы за неиспользование номера. Но, с учётом всех событий, лучше буду платить постоянно, но за стабильную связь.

Ответить
0

Чтобы мы могли ознакомиться с деталями ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту mobile.help@tinkoff.ru. В письме обязательно укажите ваши ФИО, номер телефона и ссылку на этот комментарий.

Ответить
1

Хоть и не меня спрашивали, но все же позволю себе вклиниться...
Я по самые помидорвы с экосистеме Тинька (дебет, инвест, страхование), но мобайла у меня нет. Простите, я нищеброд - нет дешевых тарифов без интернета. У ёты сейчас тоже нет, но архивный работает (80 рублей, 200 минут на все).
Понимаю, что крохоборы не выгодны.
ЗЫ И, да, теле2 в качестве базового оператора - выбор так себе. Покрытие у него грустное.

Ответить
0

Почему же нет? Вы можете отключить пакеты интернета и пользоваться только минутами. А если по дебетовой карте тратите от 10 т.р. в месяц, то до 600 минут включительно можно не платить 😉

Ответить
1

За прозрачность вам большой плюс, за этим будущее. Лично я сам сталкивался много раз с платными подписками от Мегафона. Перехожу на тинькофф

Ответить
0

Спасибо)
С нетерпением ждем в своих рядах 😉

Ответить
0

На грани расторжения договора с вами. 
Безлимитный интернет в СПБ - 1000 рублей в месяц, это жесть.
Режим модема 500 рублей - тоже жесть
Условия за границей неадекватные, пришлось другими симками пользоваться в Италии. 3 гб на 30 дней стоит 2400

Перешел к вам с Йоты, все жду улучшений, но уже год пусто

Ответить
0

Если безлимит не подходит по цене, есть и другие варианты. Например, можно подключить максимальный пакет интернета с лимитом и безлимитные сервисы к нему. Стоимость безлимитных сервисов составит всего лишь 1 ₽ за каждый и режим модема в таком случае подключать не нужно, раздача будет бесплатной.
Для пользования за границей также есть несколько вариантов услуг, с разной стоимостью, объемом и сроком действия.

Ответить
0

На желторотых пока надо посмотреть; целый список услуг (вроде записи звонков, автоответчика-олега etc), которые _пока_ бесплатные.

Ответить
0

Был на йоте очень долго. Из-за платной раздачи интернета пришлось отказаться, увы. Я часто использую эту функцию. Еще есть проблемы с порезанной скоростью, но на практике это не сильно заметно.

Ответить
0

Каким оператором и тарифом пользуетесь? Тоже часто раздаю. Но есть сложности

Ответить
0

МТС, "Тарифище". 450 р (уже с безлимитом. но там, насколько я помню, есть ограничения на раздачу — вроде, не более 20 гб в месяц. но я не сталкивался пока с этим ограничением).
Советовать не могу, потому что "Тарифище" имеет в разных регионах разную стоимость. В моем регионе это самый адекватный тариф в принципе среди всех операторов.

Ответить
0

Ограничение в режиме модема 3 гб в мес. Дальше платно.

Ответить
0

все равно дешевле 75 против 200 в сутки

Ответить
0

Раздаю с телефона на айпад, не замечал, чтобы денег просили. Тарифу правда полтора года, может что-то поменялось для новых

Ответить
0

Всё ЙОТА тоже ворует!!!

Ответить
4

YOTA лучший оператор.

Ответить
4

С Новой Земли нам пишешь?

Ответить
0

Уже всё и ЙОТА ворует

Ответить
0

Были прецеденты?

Ответить
2

А у меня теле2. Уже года 3, кажется. И за это время никаких скрытых подписок, ничего такого.
Плюс ещё и тариф роскошный - я плачу 250 рублей за 25гб и 600 минут. Я даже гигабайты не вытрачиваю, не говоря уже о минутах... А они в теле2 ещё и не сгорают от месяца к месяцу. 

Ответить
0

Мне звонили из Теле2 с предложением перейти на более выгодный тариф. Сначала вообще подумал, что это мошенники. Раньше ни разу такого не было, чтобы звонили с предложение смены тарифа. Более выгодный, вот только для них, а не для меня. Да, в пересчёте на один гигабайт выгоднее, но я и те свои гигабайты не успевал тратить, а на третий месяц они не переносятся. Я отказался, а они потом прислали мне на телефон Flash-сообщение с рекламой нового тарифа и кнопки ОК, отмена. Вот это наглость, подумал я, и увёл номер на Тинькофф Мобайл. Вышки тоже Теле2, но хотя бы такой ерундой не занимаются.

Ответить
0

Круто, что выбрали нас)

Ответить
0

Ой, да пожалуйста. А где ваши точки продаж в торговых центрах? Именно ваши. Хочу перевыпустить СИМ-карту, курьера не хочу.

Ответить
0

Сейчас наши точки продаж не работают. Заменить сим-карту можно только через представителя.
А что вам не нравится именно в этом способе?

Ответить
0

Я раньше работал курьером, поэтому сам не хочу с ними встречаться. Для меня это называется "дилер сам не употребляет". Не хочу никого ждать, подстраиваться, созваниваться.
Например, мне уже два раза пришлось переносить встречу с вашим курьером для доставки дебетовой Black. Сначала на работе сказали, что с 15 июня возвращаемся в офис, но в последний момент передумали, сказали до конца июня на удалёнке. Потом они только вчера объявили, что сегодня из-за голосования выходной. Я у начальника уточнил, говорит да, завтра наконец-то работаем из офиса. Домой не хочу вашего курьера, но рокетрубли хочу. Вот всё жду и жду. Мне проще было к вам на 1-й Волоколамский подъехать, но из-за 600 рублей нет выгоды.

Ответить
0

Назначить встречу можно не только домой, а по любому адресу. Поэтому можете встретиться в другом удобном месте.

Ответить
0

Это пока!!! У меня ЙОТА год работала супер!!! А потом решили украсть Gb и навязать увеличенный тариф!!!!

Ответить
0

Привет! Мы таким не занимаемся 👀 Если что списалось некорректно или подключилось без вашего ведома, пожалуйста, напишите нам об этом в личку ВК (vk.me/yota) или FB, указав ваш номер и пример. Обязательно выясним в чем же дело 🔍

Ответить
4

Зато вы занимаетесь тем, по информации из сми, в отключении услуг связи одному человеку, после отправленного на призывной пункт. 
И никогда вам этого не забудут) 

Ответить
0

4 года полет огонь. Покрытие и качество меня устраивает. Знаю тех кто жаловался. Ну и да - скорее всего не подойдет тем, кто собирается раздавать интернет.

Ответить
1

Это про Йоту? Или про ТМ?)

У меня на йоте тариф с ограниченным интернетом. 50 Гб
Специально так сделал, чтобы раздавать)

Ответить
0

Про йоту)

Ответить
1

На Yota есть тариф для планшета безлимитный интернет и 500 минут. Этот интернет можно раздать без ограничений скорости и трафика. Можно также вставить сим карту в смартфон, если тебе хватает 500 минут. То это твой идеальный тариф)

Ответить
12

Телефон звонилка из 90х чисто под СМС, так вот постоянно подключают, оператор лжет, что якобы сами подписались, но они не знают, что в телефоне нет никакого интернета и он чисто под смс лежит.

Ответить
3

Технически они могут это узнать. Но не парятся, видимо)

У меня давно был WiFi модем в МТС.
Он тоже постоянно подписывался на что-то))

Как это произошло - оператор не мог прокомментировать)

Ответить
0

Легко, любой телефон вышедший через ваш МТС модем в интернет может подключить вам услугу. 

Ответить
0

А как?)

Ответить
4

=) Годнота) по рублю с 10 миллионов абонентов в день = 10 лямов опсосу. 

Ответить
2

Ну наверное, мой модем тоже взбунтовался. И решил подписаться на какую-то штуку, связанную с онлайн играми. В которые я никогда не играл:)
Точно не помню, что было. Только подписка на какие-то новости, толи ещё что.
Но тоже было весело выяснять у оператора, как же так вышло) Всё отключили без особых расспросов.

Ответить
0

Да модемы распоясались ,мой тоже решил тв от Теле2 посмотреть.

Ответить
2

Попробуйте просто зайти в личный кабинет МТС с любого девайса через МТС роутер и увидите что вас авторизуют под номером роутера, и вы сможете подключать услуги на этот номер.
Все сервера МТС будут видеть в запросах мобильный номер симкарты, которая стоит в роутере, и считать что вы выходите в сеть через эту симкарту (что в общем так и есть) и "доверять" всем таким запросам. Технически для МТС эта ситуация аналогично тому, как если бы симкарта роутера стояла в телефоне, который к этому роутеру подключен. 
В этом ничего удивительного нет, так работают все операторы.
Просто не стоит бесконтрольно раздавать свой мобильный интернет.

Ответить
0

Спасибо. Интересно)

Ответить
5

Билайн где то свернул не туда. Я был их мега юзером, вся семья неск симок более 10лет, супер привелегии. Но счас токо у жены и старшего ребёнка, и как с мышами и кактусом.
Основные симки мтс, резервные Теле2. Телик2 пока не окучил весь наш заокский район и сервера не сдохли от числа подключенных, то первые 2 года работал хорошо, счас хрень.
Была стата прошлого года по РФ , все абоненты прирост, токо в билайне убыль....

Ответить
11

у них нет свободных ДС на развитие компаний, а свернули они не туда когда затеяли рискованную экспансию по СНГ и экзотические страны, нахватав валютных займов под это дело. затем последовательно проиграли борьбу сначала за первое место, с МТС а потом и за второе, с мегафоном. возможно их сольют с Т2 в конце концов, инет у них самый отвратительный по стране. потому что в момент когда изменилась бизнес модель получения основных доходов с голосового трафика и СМС на получение доходов от инета, уже средств на это не было. в этот момент мегафон рванул первым, тк имел минимальную закредитованность (не потому, что не хотел брать в долг, а потому что компания имела непрозрачную структуру, и реальные акционеры уходили в сторону мэрии СПб во время работы там ВВП, а так же в сторону бывшего министра связи РФ), но как ни смешно, это им позволило быстро прокачать сеть и занять даже в какое то время первое место в РФ по доходам от дата трафика. потом МТС подтянул свою сеть, обеспечив практический паритет, а билайн был занят спасением своих предприятий в азиатских республиках СНГ и в нестабильных азиатских странах.

Ответить
5

Да все так и есть. А если услуга видна и ты говоришь оператору, что ты ее не подключал и требуеш ее отключить и вернуть деньги, оператор ее отключает и сразу же возвращает деньги. Такой быстрый возврат денег говорит о том, что оператор понимает, что списание было противозаконным.
Только массовые жалобы в СМИ смогут остановить Билайн.

Ответить
1

да вон быстрое гугление дало, что в расследовании роспотребнадзора/роскомсвязи около 38% пользователей недовольны подключениями ненужных подписок.

Ответить
4

МегаФон - тоже самое. Вою с ними уже последний год. Также вступаю в баталии от имени родителей (у них тоже мегафон).
Стандартная ситуация: смотрю в детализацию, оказывается подключен платный пакет каналов, который уже неделю (у мамы было целый месяц) списывает по 17р/день.
Звоню говорю есть ли платные услуги на номере, говорят нет. Я говорю вот же каналы, они говорят это мегафон тв, другая служба, звоните им. Хм.... Ладно
МегаФон тв: да есть услуга
Я: я не подключал
М: подключение произведено через мобильное приложение мегафон тв.
Я: у меня нет такого приложения и никогда не было
М: возможно ответили на смс?
Я: нет
М: давайте составим обращение.
После этого в течении 5 минут все деньги возвращаются на баланс. Так повторяется примерно раз в 3 месяца.
Теперь просто звоню сразу туда
Я: у меня подключены такие то пакеты на такую сумму, я не подключал, прошу вернуть деньги на эту сумму, давайте составим обращение.
М: деньги возвращены.

И кстати: отключить полностью без возможности поворотной активации нельзя!!!

Ответить
0

И кстати: отключить полностью без возможности поворотной активации нельзя!!!

Возможно !!! В Мегафоне есть специальные 6 (Шесть) бесплатных СМС, которые на 6 месяцев блокируют любой доступ к развлекательному контенту, в том числе и к коротким номерам.
А вечная блокировка таких дел получилась после личного обращения в отдел по работе с корп.клиентами. 

Ответить
2

Ахуеть, 6 секретных магических смс для того чтобы оформить <s>заклинание</s> абонемент на полгода, чтобы опсос сам не подключал тебе без твоего ведома платные подписки 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

Ответить
0

Да. Точно про эти смс знаю, но более чем на полгода не смог отключить. Попробую сходить к ним. Спасибо

Ответить
0

Пока вы достучитесь до них то потеряете кучу  ценного времени.  

Ответить
–1

А можно поинтересоваться, что за тарифы у вас в мегафоне?

Я тоже на нем, тариф какой-то из безлимитных, на 1700р в месяц  +т.к. я давно с ними, то ещё считаюсь вип-клиентом

Тьфу-тьфу, ни разу не было н каких скрытых подписок и прочего

Один раз в самом начале попросил абонентскую службу отрубить мне всякие подписки и сервисы (обычный вэлком-набор оператора)...и все, уже лет десять не парюсь

Попробуйте набрать поддержку, и попросите отключить все что можно, м.б. получится?

Ответить
0

Видимо вы представитель Мегафона. Так вот передайте своему начальству что подписки они автоматом включают каждый месяц. Ничем мегафон от Билайна этим не отличается.

Ответить
1

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях. Если у Вас есть нерешенные вопросы по услугам связи, то напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения.

Ответить
–1

Не, я из другой области,и к мегафону не отношусь

Хз кому что включают, мне - нет
Наверное потому что тариф не из дешманских
Или потому что вип-статус
Может просто везёт

С другой стороны, никто из моих знакомых (а у всех операторы разные) на подобные подписки не жаловались
Может мы просто смартфонами пользоваться не умеем?

Ответить
1

Пользоваться смартфоном мы прекрасно умеем. Открою вам небольшую тайну, большенство пользователей не имеют ваш «вип статус» которым вы в каждом сообщении хвастаетесь. Можно провести просто эксперимент: В любом отделении Мегафона как минимум половина из тех кто туда пришел, пытаются выяснить почему у них вдруг включилась платная подписка или на экране появляется пуш со спамом (Калейдоском так называемый). Куда нам до вас «випам»

Ответить
0

Я не кичусь вип-статусом, хотя он получен честно, и в свое время оператор выбирался исходя из того, что звонков было Очень много

Тариф и т.д. изначально указал лишь потому, что возможно (!?!?!?) в этом причина

Если люди идут в салон к оператору, хотя все делается по звонку, то я даже не знаю как это прокомментировать

Кстати благодаря вам вспомнил, что на номер дочери (номер записан на меня, тариф - обычный) однажды какая то подписка прилетела, но по звонку со всем разобрались. Хотя это ребенок, и по идее о безопасности связи и попадалове на деньги думает в последнюю очередь

Вот как так?
Неужели причина только в том, что при покупке симки первым делом звоню оператору и прошу вырубить на номере все ненужное гуано?

Ответить
0

У меня мегафон включайся общайся 312р ежемесячно.

Ответить
0

как скидку получили?

Ответить
1

МегаФон+дом ру интернет дает скидку до 20% (сейчас уже вроде неактивна)

Ответить
4

В подобных ситуациях надо законодательно ограничить опсосников подключать незапрашиваемые услуги.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Билайн пошел нахуй лет 7 назад, и даже не перевел по заявлению остаток средств и даже после этого умудрялся доставать меня. Никогда больше!

Ответить
1

тоже самое) только домашний интернет расторгал

Ответить
2

У меня тоже Билайн, не знаю, но последнее время, пользуюсь интернетом, как обычно, а трафик стал улетать просто в трубу.

Хочу уйти от них. Надеюсь ещё остались операторы с безлимитным интернетом.

Ответить
2

Почему-то кажется, что Билайну осталось жить лет 5. Потом его купит какая-нибудь окологосударственная компания(аля сбер). Похоже, что в текущем виде у компании просто нет денег на развитие.

Ответить
2

Я как-то с поддержкой Мегафон общался по аналогичной проблеме. Как выяснилось (со слов их сотрудников) их партнеры могу сами, без подтверждения подключать платную подписку на любые номера. Никакие подтверждения не требуются, только номер телефона.

Ну зато Мегафон позаботился о своих клиентах и ввёл платную услугу «Мегафон защита» со стоимостью 2 руб в сутки. Хотя логичнее было запретить партнёрам подключение подписок без подтверждения.

Но это как со Сбером и его комиссиями за перевод, хороший источник дохода, поэтому проблему решать не выгодно.

Ответить
2

Такая же история с долбаным билайном. Бабушке подключают решебник еге на нокии 1100, пришел в офис, с честными глазамт сказали что она сама подключила, клоуны

Ответить
1

Почему человеку который сидит на этом ресурсе и умеет писать не хватает мозгов перенести номер на другой оператор? Почему вы это терпите? Пчоему культура отмены существует где угодно кроме отношении с операторами связи. 

Мой путь (с одним номером) Билайн (не помню причину ухода, как вариант , если хотите, амбассадор Светлаков) -> Йота (связь говно) -> МТС (устраивает) -> планирую Тиньков из за голосового помощника. 

Ответить
0

1. все операторы таким занимаются. абсолютно.
2. в моём доме терпимая связь только у билайна, у остальных еще хуже.

Ответить
1

Тиньков не занимается. Я уже больше года с ним, всё прекрасно. Один раз полтора часа не было связи - проблемы теле2. Больше нареканий нет.
Серьезно. Ни подключаемых втихую услуг, ни спама от оператора "что-то вы слишком дешевым тарифом пользуетесь, возьмите вот этот за тысячу рублей". Я наверное выгляжу как адепт тинькова, но оператор действительно хорош.  

Ответить
0

Я не в курсе про политики Тинькова или Йоты, чисто потому, что они сидят на вышках мегафона. А к мегафону у меня претензии к качеству сигнала дома.
Теле2 я ловил на подписке пиратского трекера на древний телефон.

Ответить
0

Мы используем частоты Теле2 в регионах их присутствия. Только в ином случае задействуем частоты Мегафона.

Ответить
0

Рады, что оценили.

Ответить
0

Рады, что рассматриваете нас.

Ответить
1

Аналогичное поведение заметил со своим счетом. Симка в планшете. Тариф - бесплатные 200мб ежемесячно и навсегда (только для планшетов). Однажды докупил трафика (1гб) отдельной услугой, но так его и не израсходовал. После полугода или более ничего подозрительного не происходило, я все еще мог воспользоваться халявными 200мб и уже ОПЛАЧЕННЫМ 1гб. Но, спустя какой-то время, обнаружил, что на счету почти нет денег. Начал рыть детализацию - выяснил, что с меня дважды сняли 31.3 рубля за уже ОПЛАЧЕННЫЙ трафик, причем сумма переданный данных в тот момент не превышала 5мб! А весь остальной трафик аннулировался (ӧбнулся)! Вот так, я заплатил дважды, при этом не успев воспользоваться услугой. И да, в описание услуги нигде не было сказано, что она ограниченна по времени.

Ответить
1

на абонентской базе в 100 миллионов пользователей или сколько там легко найти миллионов 5 которые будут платить и не пищать. а по 30 рублей в месяц это 150 миллионов рублей в месяц, +2 миллиона долларов.  Собственно такой естественный отбор они видимо запускают, а побочный эффект это то что они при этом цепляют людей, готовых воевать за 30 рублей. 
но я думаю что они постоянно расширяют вот этот вот пул людей, готовых платить. возможно кто-то после пятого отключения ломается и переходит тоже в пул. ведь на самом деле постоянно отключать через справку тоже денег стоит - отключить, потом неделю со всеми обсуждать какой билайн плохой, это время, часы и дни теряются. а оплата за это не такая большая.

хорошо бы узнать сколько капает с таких. моя оценка - миллионов 150 рублей в месяц.

Ответить
1

Почти вся родня сидит на Билайне, переносить номер не сильно-то и хотят. Только я устал каждую неделю отключать всем Гороскопы, Погоду, Телевидение т.п.
Еще Билайн любил мне на телефон пуши присылать и мой бедный Айфон СЕ первого поколения подыхал от вечно активного экрана.
Выключал ручками все эти Хамелеоны и прочую фигню, пуши так и приходили. Звонил два раза в поддержку, неделю было тихо, потом опять.
В итоге, перешел в Теле2, потом звонили с Билайна несколько раз, предлагали услуги. На претензию с рекламой сказали «Так вы из-за рекламы уходите? Так давайте я сецчас заявочку сделаю, ее вам навсегда и принудительно отключат!»
Вообще, это кажется максимально странным, на купленном за мои деньги устройстве показывать рекламу, так я еще и деньги за связь плачу..)

Ответить
1

Билайн говно однозначно!! 8 лет назад выкинул их симку. постоянно каждый месяц какие то услуги добавляются и снимали каждый день по 10 рублей со счета. звонил им а они мне мол вы сами подключаете.
Коллеги на работе до сих пор жалуются что херь всякая подключается и деньги списываются. 
не пойму почему люди все еще пользуются их услугами.

Ответить
0

Андрей, очень жаль что сложилось такое мнение и приняли такое решение.
С нашей стороны не производится активация услуг без запроса пользователя.
Если у коллег наблюдается нестабильная работа услуг связи или нужна проверка по услугам, просим дать нам знать (обратиться к нам можно в любой из соц сети, например vk.me/beeline). Мы всегда на связи и рады помочь! 

Ответить
1

Как вы не можете понять,что операторам связи не выгодно ,чтобы вы платили один раз в месяц. Им нужен постоянный приток денег, чтобы компенсировать свои расходы. Поэтому все несанкционированные  подписки, которые якобы подключают сами абоненты, на деле подключатся автоматически при входе на определённые  сайты, либо через смс-сообщение ,в котором нет варианта не подключать, но по договоренности эти сайты платят оператору связи за такие подключения. Ведь не даром их называют партнерскими подписками. Тут получается двойная выгода. Не понимаю, почему в нашей стране на законадательном уровне не урегулируют такие пробелы. Хотя все законы как это на Руси пошло будут действовать только в пределах  МКАДа. Поэтому выход только один, поменять оператора связи. Как вариант могу предложить Теле2 или МТС.    

Ответить
–11

Михаил, добрый день! 

Мы хотим разобраться в ситуации. Возможно мы не правы, а возможно формулировки ввели вас в заблуждение. Мы по общей информации проверили и такой активации не видим. 

Просим написать номер в сообщения официальных аккаунтов - в Твиттере: https://twitter.com/Beeline_RUS или в ВК: https://vk.com/beeline с указанием на этот материал. 

После разбора вернемся с детальной информацией. Заранее благодарим! 

Ответить
3

> формулировки ввели вас в заблуждение

Вы б не об ARPU думали, а о людях в первую очередь, вас бы так хуями не крыли

Ответить
–2

У нас нет данных, что по этой ситуации списана хотя бы копейка. Мы все такие кейсы разбираем подробно и всегда находим решение, удовлетворяющее клиента. 

Ответить
2

Ребята, я не про конкретную ситуацию, а про то как работают опсосы вообще, и Билайн - в частности

Вы не думаете о людях. И вот вам пример:
-Когда я переходил на Мегафон с Билайна,и поехал в офис на Маяковской отключать номера...
На талончике с номером очереди на отключение номера стояла замечательная надпись: Не забудьте пополнить счёт

Главное, чтоб абоненты счёт пополняли, все верно?

Это и есть принцип любого опсоса,но Билайн имхо оподливливается сильнее всех

Ответить
1

Не тратьте время.. это же бот

Ответить
0

Ну может из живых прочтет кто )

Ответить