«Билайн» добавляет платные услуги пользователям, ещё и прячет их из кабинета
Имеется тариф у «Билайн», к которому подключен дополнительный номер. Позавчера пришла SMS: «Вы подключились на сервис Решебник по ЕГЭ». Ага, пенсионерка 59 лет жаждет проверить свои знания по программе средней школы.
Ну это стандартный баян, когда опсосы добавляют услуги автоматом пользователям. Кто работал в таких конторах знаком с системой - добавить бесплатную услугу, потом через пару месяцев сделать её платной, а кто не отключил - тот сам лох. Или как сейчас - просто врать в лицо, что кто то нажал ссылку или пуш с услугой, ведь это доказать невозможно.
В этот раз ситуация немного с новшеством: на моём тарифе же 2 номера, но вот теперь как то хитро подключенная услуга в приложении не выводится, её нет в списке. И идиотский бот радостно во втором же сообщении начинает врать, что платных услуг то у вас нету, и кстати “На вашем тарифе невозможно подключение дополнительных номеров”, внезапно, ага. После многократного требования оператора появляется живой представитель с такой же компетенцией “Услуга была в списке”. Услуга внезапно находится и отключается.
Что в остатке:
- Билайн продолжает самовольно платные подключать услуги.
- Прячет их вне собственного приложения и списков.
- Врет о их наличии.
- Бот у них реально мусорный.
- И бот и оператор врут и игнорируют требование объяснить почему в списке нет услуги.
- Надо как то контролировать услуги на дополнительном номере...
P.S. В тарифе написано "Также основной номер оплачивает услуги сверх пакетов и дополнительные услуги." = Основной номер оплачивает услуги, о которых он не в курсе.
Поэтому у меня Yota. Год у них - полёт нормальный)
А у меня теле2. Уже года 3, кажется. И за это время никаких скрытых подписок, ничего такого.
Плюс ещё и тариф роскошный - я плачу 250 рублей за 25гб и 600 минут. Я даже гигабайты не вытрачиваю, не говоря уже о минутах... А они в теле2 ещё и не сгорают от месяца к месяцу.
Мне звонили из Теле2 с предложением перейти на более выгодный тариф. Сначала вообще подумал, что это мошенники. Раньше ни разу такого не было, чтобы звонили с предложение смены тарифа. Более выгодный, вот только для них, а не для меня. Да, в пересчёте на один гигабайт выгоднее, но я и те свои гигабайты не успевал тратить, а на третий месяц они не переносятся. Я отказался, а они потом прислали мне на телефон Flash-сообщение с рекламой нового тарифа и кнопки ОК, отмена. Вот это наглость, подумал я, и увёл номер на Тинькофф Мобайл. Вышки тоже Теле2, но хотя бы такой ерундой не занимаются.
Круто, что выбрали нас)
Ой, да пожалуйста. А где ваши точки продаж в торговых центрах? Именно ваши. Хочу перевыпустить СИМ-карту, курьера не хочу.
Сейчас наши точки продаж не работают. Заменить сим-карту можно только через представителя.
А что вам не нравится именно в этом способе?
Я раньше работал курьером, поэтому сам не хочу с ними встречаться. Для меня это называется "дилер сам не употребляет". Не хочу никого ждать, подстраиваться, созваниваться.
Например, мне уже два раза пришлось переносить встречу с вашим курьером для доставки дебетовой Black. Сначала на работе сказали, что с 15 июня возвращаемся в офис, но в последний момент передумали, сказали до конца июня на удалёнке. Потом они только вчера объявили, что сегодня из-за голосования выходной. Я у начальника уточнил, говорит да, завтра наконец-то работаем из офиса. Домой не хочу вашего курьера, но рокетрубли хочу. Вот всё жду и жду. Мне проще было к вам на 1-й Волоколамский подъехать, но из-за 600 рублей нет выгоды.
Назначить встречу можно не только домой, а по любому адресу. Поэтому можете встретиться в другом удобном месте.