{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Почта банк» то одобряет кредит, то отказывает

Статья, скорее, не жалоба, а просто смешной рассказ о взаимодействии с «Почта банком».

Нужны были оборотные средства. Понимал, что по их условиям, если раньше погашу кредит, то меня посчитают по другой процентной ставке, но история не об этом.

Изучил предложение, заполнил заявку на сайте, где мне уверено написали, что кредит одобрен, подходите в отделение. Так же было написано, что они стараются минимизировать количество походов в отделение и всё сделать в онлайн.

Хорошо, идём в отделение. Прихожу, на стойке никого нет, хорошо, подождём. Народу в отделение Почты России было много в тот момент и там даже очередь на улицу перенесли. Через минут 20 появилась сотрудница.

Завязался небольшой диалог:

Я: Мне заявку на сайте одобрили, как получить кредит?

С: Ничего не знаем, сейчас анкету еще раз проверим и отправим на подтверждение.

Заполнили еще раз анкету и мне сообщают, что решение будет принято в течение трех часов и если оно будет положительно, то приходите снова к нам в отделение.

Пошёл я домой и спустя 20 минут приходит СМС с отказом. Отказали, так отказали. Неприятно, что потратил время, но жизнь на этом не останавливается. И история на этом должна была закончиться, но через пару часов мне присылают СМС, что вот вам кредитное предложение.

Теперь у меня уже появился доступ к их мобильному приложению. Да и в отделении советовали через него отправлять заявку. Делаем новую заявку (сумма в заявке была в разы меньше предложенного) и получаем снова отказ. Посмеялся и забыл про данный банк.

Но, как оказалось, ненадолго. На выходных звонят из банка и оператор радостно сообщает мне, что мне банк одобрил кредит и с посылом, что деньги прям сейчас получите и даже готов помочь оформить заявку. Я был занят в тот момент и сказал, что сам оформлю в мобильном приложении заявку, как освобожусь.

Сегодня решил попробовать и что получил в итоге? Отказ:)

На мой взгляд, я бы посоветовал банку исправить свой рекламный и маркетинговый посыл. Предупреждать клиентов, что данное предложение не означает 100% вероятности одобрения, чтобы не вводить людей в заблуждение.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

А зачем всё запрещать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

А зачем это всё вообще регулировать? Вот у меня была карта Почта банка несколько лет назад, ну что я помню? Что неудобно оформлять, поддержка так себе, не особо удобно — второй раз я вряд ли заведу такую. И сейчас есть Тинькофф — уровень сервиса не сравнить. Вроде как конкуренции достаточно, главное государству не поддерживать коммерческие организации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Т.е. вместо того, чтобы признать, что вокруг взрослые самостоятельные люди, которые могут сделать осмысленный осознанный выбор, мы предполагаем, что все вокруг тупые инфантилы, которые если их по рукам не бить попадут в беду и помрут?

Так может и пусть помирают? Нахрен их спасать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

А недостаточно возможности подать иск за ущерб? А если ущерба нет, то за что наказание?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

тинькофф явно не первый стал такие липовые предложения кредитов вываливать. сбер на моей памяти лет 15 таким занимается

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда