{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Sandro Tabagua

В «Яндекс.Драйве» у всех разная стоимость аренды

Всем привет. Решил написать пост про «Яндекс.Драйв» и их алгоритм, который регулирует стоимость аренды для каждого уникального пользователя.

Предистория и вводные данные

  • Зареган с самого первого дня
  • Активный пользователь. Каждый день в месяц траты около 20к на каршеринг (знаю, что можно купить свое авто).
  • Подключен «Яндекс.Плюс».
  • Открыты все доступные машины (есть все фильтры)

После снятия карантина я заметил, что у меня сильно подросли цены. Подумал что 1,5 месяца сильно ударили по сервису, и они решили компенсировать убытки. Стоимость «Кашкая» в приложении составляла 16 руб/мин. Друг проверил стоимость у себя — у него была стоимость 11 руб/мин. Это меня сильно удивило.

Я написал в саппорт.

Ответ саппорта :

В тексте нет ответа «Почему для конкретного пользователя цены всегда выше»

Тест:

Я сравнил свой аккаунт с пятью аккаунтами друзей. Сравнивали разные машины, в разных местах. Местоположение моего устройства совпадало с местоположенем сравниваемых устройств. Сравнили около 50 машин. В 50 из 50 случаев на моем аккаунте стоимость была выше. Те 5 аккаунтов, с которыми я сравнивал, — не являются такими активными пользователями.

Пошел снова к саппорту, пытаясь объяснить, что не может быть совпадением что у меня стоимость всегда выше. Ответ по-прежнему «алгоритмы анализирует кучу факторв бла бла бла». Решил написать ребятам из SMM в инстаграме «Драйва». Они написали примерно то же самое, но подтвердили — цена теперь расчитывается индивидуально для каждого юзера.

У меня возник вопрос «Почему для меня стоимость услуг каршеринга выше, с учетом моей лояльности сервису и большому месячному спенду?»

Плюс я вспомнил про небольшой скандал, когда «Убер» или «Яндекс», выставляли стоимость поездки в зависимости от устройства (чем дороже устройство, тем дороже поездка). Насколько я понимаю, на одну и ту же услугу не может быть разная цена для разных людей.

В алгоритм определенно добавлен новый фактор — персонализированный (основанный на месячном спенде, стиле вождения, частоты использования и тд). Увы, мне неизвестно, какой. Я понимаю, «Яндекс» волен делать все, что угодно. Не нравится — не пользуйся.

Но разве пользователи не имеют права знать по какому принципу «Яндекс» решает, что теперь он должен платить больше остальных?

P.S. У меня появилась мысль, может быть, я попал в когорту «лояльнях, стабильно платящих», и они тестируют новый алгоритм на этой группе пользователей, чтобы в случае успеха его масштабировать. Но звучит это мягко говоря странновато.

Видео сравнений прикреплю позже, если они потребуются.

{ "author_name": "Sandro Tabagua", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 101, "likes": 71, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 138500, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jun 2020 18:10:07 +0300", "is_special": false }
0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Все очень просто - вы много пользуетесь и тратите. Значит молча проглотите повышение цен. И продолжите много пользоваться и еще больше тратить. Бизнес по российски: пользователь должен страдать.

46

самое смешное, что это может быть не бизнес по-российски, а бизнес по AI-шному. AI банально провёл регрессию и выставил оптимальный уровень цен для данной категории пользователей. а все эти "молча проглотите" - эмоции, нам они недоступны :)

3

Возможно и такое.

0

За я.сервисами такое замечено уже давно. Такси тем, кто пользуется больше и лоялен - дороже. Шеринг взял и это от общего сервиса. На вашем месте я бы проголосовал рублём. 

18


в такси примечали с супругой (телефон на другое имя - я. их не связал в семью) 

0

Или аккаунтом)

0

Совпадение! Только что удивился, что привычные Поло по 8 рублей теперь стабильно 12. Написал в поддержку и ровно та же отписка про алгоритмы. 
Чтож, пора расчехлять заброшенные аккаунты Дели и Белки..  ред.

16

У белки бывают по 7 рублей/минута машины. Давно уже забросил Яндекс.

5

Заинтересовала эта статья. Проверил, в итоге с одного и того же аккаунта, с одного  и того же месяца, но с разных телефонов (андроид и айфон) выдаёт разные цены. Цена на айфоне на 6,5 процентов выше. У белки и делимобиля такого косяк нет. Отказываюсь от сервисов яндекса

4

У Делимобиля уже есть.

0

Драйв ошалел, других слов нет.
При наличии более 35 машин в районе пешей доступности (15 минут), у меня на Поло была цена 16 рублей.

Такси Эконом/Комфорт/Комфорт+ были по 211/299/384 руб, а фикс Поло выходил в 347 руб.

Это бред. Особенно в услових, когда я на Я.Драйв трачу +/- 20к рублей в месяц, и по сути должен являться вполне себе лояльным клиентом для сервиса.

3

В "дели" есть сверх приятный "проездной" - 4.4р.\мин. И суточные тарифы более вменяемые, чем в янде

1

в Москве наверное только

0

Я думал только у меня такое,ради принципа теперь не пользуюсь яндексом есть белка и делимобиль вообще ахерели там 6 руб поло у яндекса 12  зарабатывание бобла по русски это называется 

1

Не знаю, как сейчас, но раньше была недоработка, что если ты от машины далеко, то она дешевле, нежели ты стоишь около неё, а ризница по фиксированному тарифу была в среднем в 150 руб.
Мне это было на руку. Дома гео слишком не точно определялось и писало, что до машины 10-15 минут пешком, а по факту 2 минуты.

А так скорее соглашусь с комментарием про " вы много пользуетесь и тратите". ред.

9

Пользовался Яндексом пока не попался на внутренней зоне. Дело было в Мытищах, завершая поездку заметил что вместо 230 руб, сняли 500 руб. Оказывается, я должен был не завершать поездку ещё 7 мин., так как если завершить поездку раньше какого-то времени, то платишь не только за аренду машины но и штраф. После этого удалил Яндекс Драйв полностью.

4

Чел ты вообще договор не читал? Сто раз уже говорили что замкадные перди теперь имеют минимальную стоимость поездки, чтобы тачки там не складировались неделями, а то все умные вечером едут без пробок в замкад, а утром на автобусе/электричке в мск с логико "я чё дурак в пробке стоять по 10 рублей минута". Вот тачки и стояли сутками. 

6

Во первых изначально таких условий не было. Во вторых, не прибыльная зона, закрывай на... зону...

0

Алгоритм - это легальный способ увеличить маржинальность и уйти от обвинений в ценовой дискриминации. Если поддержка смогла бы руками менять цены, то их лодка ценообразования с алгоритмом на борту дала бы течь.

Я сам писал в поддержку с этим вопросом, когда одна и та же 320i на двух айфонах стоила с разницей в два раза , и тот же ответ от поддержки - алгоритмы.

5

Руками можно устаю, а тут алгоритмы

0

Сегодня зашел в я.драйв и мягко говоря прифигел. 21 руб/минута за трешку БМВ и за Генезис. Фольксваген Поло - 14 руб/минута. Вы там в порядке, Яндекс? Давно на цены конкурентов смотрели?

5

Это предательство от Яндекса... Чем больше ты несешь ему денег, тем больше он тебе тайком завышает цену. Очередной наебизнес с отрицательной клиентоориентированностью.

Звоночки пошли после введения платных зон, о котором сообщили очень поверхностно. Много людей сразу попались. Мой город вообще поделили на 6 микрозон, и я до сих пор не понимаю, что будет, если приехать с одной улицы на другую, в приложении нет цены зоны. Как результат - народ почуял кидалово и машин в моем городе стало на порядок меньше, если не на два. (правда сейчас, спустя полгода, вернулось к норме)

Теперь, после карантина, цена на сервис стала выше в 1,5-2,5 раза той, что была в декабре. Я вообще перестал пользоваться сервисом.
А сегодня я узнал, что персонально для меня тариф выше. Это "награда" за то, что я бережно ездил на длинные дистанции и отдал им много денег. 

5

Это рынок детка. И да, не нравится - не пользуйся. 

–23

Даже если это и рынок, то правила не кто не отменял. А по поводу страдания как написали выше это в точку.

3

Дело не в том, сколько стоит поездка, а сколько конкрентный клиент готов за неё заплатить. Задача Яндекса разобраться, кто сел в тачку и бесшовно (сорян за это слово) забрать столько сколько тот считает для себя нормой.

3
Авторский Даниль

Эммм, минуточку, а что не так со словом «бесшовно»? 🤔

3
Стратегический рак

Слишком многие хотят, что-бы  у пользователей был бесшовный опыт. Набило оскомину :-D

1

О боги, кто бы знал, насколько меня достало слово "пользователи"! :-)

1

Пациенты?)

0

Точно такая же история как у топикстартера. Пользовался драйвом примерно на 20 тыс руб в месяц с осени до начала карантина. После карантина обнаружил, что те же поездки мне стали обходиться прилично дороже. Поло и Октавия 12-13 рублей вместо 6-8, например. Дженесис или Кашкай еще дороже. Удалил драйв т.к. выгода от использования для меня лично пропала. Зарегистрировался в Делимобиле, посмотрю как у них. Платить за лояльность сервису больше чем другие пользователи просто потому, что они видят, что ты можешь - глупо. Яндекс как был слаб в клиентоориентированности так и остался.

3

У меня недавно Поло допрыгнул до 16 руб/минута.

3

Я иногда захожу посмотреть тарифы с телефона коллеги. Мне интересна динамика скрипов жерновов мозгов маркетологов яндексоидов в настройке работы их алгоритмов. Замечал тоже не раз поло по 16 рублей) Я перешел на делимобиль с июля. Пока что все устраивает, но ушатаных машин эконом класса побольше. Поэтому стараюсь брать классом выше, там в порядке.

0

а зачем удалять драйв - вы всегда такой импульсивный типа что то не понравилось и моментально удалить сервис.

–1

Да, у меня в гете тоже частенько бывает выше стоимость, чем у других. При этом у меня статус пред-пред-последний. То есть, я очень лояльный клиент. Видимо, простой механизм, описанный выше — лояльный клиент в любом случае заплатит. 

3

Кстати, то же самое и в Я.Такси: прилетел в Домодедово, час ночи - аэроэкспрессы уже не ходят, каршеринга нет. Такси начиналось от 1.800р примерно, выросли все тарифы процентов на 50%. Сел в электричку (в городе пересел на каршеринг), по пути опять проверил такси: оппа, нормальные 1.200р.

1

Тоже такое замечал. Предпочитаю голосовать рублем и пользоваться другим сервисом, который у меня наготове. Система динамического ценообразования яндекса сделана чрезвычайно топорно и тупо, уши торчат отовсюду, и это создает неприятное впечатление о компании, как о рыночных рвачах. Такие вещи можно делать более изящно и незаметно для пользователя. Замечал топорность организации данного вопроса и в яндекс еде, и в драйве, и в такси. Редкие нелепые оправдания яндексоидов в комментах забивают крышку гроба в их дохлую, давно висящую на соплях, репутацию, в глазах массовых пользователей. В глазах айти специалистов яндекс давно стал дном. За всех не буду говорить, конечно, только за то что вижу в своих кругах корпоративного общения.

6

Пользовался Яндекс драйвом, пока не заблокировали без объяснения причины. Сервис говно, поддержка некомпетентна, Яндекс скатился. Надеюсь их каршеринг загнётся с приходом второй волны пандемии

–1

Не загнется. Будут получать дотации от основного бизнеса. А там рекламодатеди оплатят все сполна!

1

я всегда мониторю что дешевле, дели, белка, яд, юдрайв. Белка последнее время радует при ЯД 9 рублях, на белке уехал за 5.9 руб.

2

А что за автомобиль за 5,9?
Давно я не ездил на белке

0

или киа или поло

1

сил может не хватить так делать всегда. особенно как ближе к 40 годам будет. придется ехать на чем дают а не мониторить сразу 10 каршерингов с разных телефонов)))

–1

Мне 42 силы есть, зачем 10 телефонов. В моем одном телефоне осталось 4 оператора, делов меньше минуты.

1

Тоже заметил повышение, раньше (февраль) средняя цена была 8 р за минуту, теперь 11-13, Езжу пару раз в месяц. В белке такого роста не заметил

2

Яндекс наглеть начинает, у него стабильно выше цена, чем у остальных использую все каршеринги, ведь к них обычно дешевле и конкуренцию хоть как то поддержать... жаль что у остальных не такой большой автопарк(

2

Я бы заявление написал бы в ФАС. Они тарифами занимаются. Яндекс нужно за такое наказать.

2

Нц если есть идиоты, которые готовы нести деньги то почему бы их не доить? Если человек пользуется каршерингом, то он по определению безграмотен, а если он пользуется сервисами Яндекса то скорее всего ему наплевать на себя и на своих близких. Это типичный представитель современного поколения стремящегося к суициду любыми путями. Согласитесь что ни один вменяемый человек никогда не вызовет Яндекс.Такси или Убер какой для своих детей или родителей, это сервисы для одиноких миллениалов, которые сами никому не нужны и которым не о ком думать.

–14

А какие сервисы вызывать?

1

Заказывать такси.

–3

Так вы пишете что яндекс такси и убер не стоит заказывать. А какие такси стоит?

2

Ну например Таксовичкоф или любое местное такси. Убер, Яндекс,Гетт, Везёт,Максим, Болт, Ситимобил - это бесплатные доски объявлений.

0

Заказывал я так Таксовичкоф, каждый раз обедами кормили "машина уже подъезжает". Однажды так в течении 40 минут "машина рядом" была, в итоге попали на развод мостов и шатались 5 часов по ночному городу. С тех пор даже не думаю о сервисах такси по телефону. Уж лучше сервисы для миллинеалов.

0

По какому телефону? Что значит Сервисы такси? Такси заказывают при помощи приложения установленного на телефон или смартфон. Слово Сервисы - паразит. Есть такси, с водителями такси и есть доска обьявлений с бомбилами. А про телефон это смешно - у вас ещё интернет видимо не изобрели, да и мосты никому уже давно не мешают попасть домой.

0

"мосты никому уже давно не мешают попасть домой" - Это локальная история. В спб действительно можно вляпаться, если припоздниться.

0

Не еб... е мозг, купите машину. Шеринг придуман для пчелок. Элита признает только собственность.

–1

Элита

Шеринг для пчелок

"Отправлено через приложение на Android"

3

Яндекс показывал 600+р по фикс тарифу на кашкае, по факту доехал на том же кашкае на ю драйве за 350р

1

Тоже стоит яндекс плюс,  до карантина эконом на 3 часа с включенными 45 км пробега стоил 720 рублей, теперь же с новыми тарифами если к 3 часам добавить тот же километраж, получается 804 рубля. Теперь еще кэшбэк снизили на тинькофф. Короче развод это всё, все плюшки компании используют только ради заманухи, а потом уже привыкаешь к сервису, да и конкурентов особо нет.

1

В каршеринге нет конкурентов? Забавно. Открыл утром приложение Яндекс: поло за 13 рублей минута; в делимобиле то же поло в том же дворе  — 7. Из-за чего такая разница, подумал я. Стало прямо любопытно. А в итоге, как выяснилось, не из-за чего. Интересно, кто поедет за 13, если аналогичный автомобиль рядом стоит 7?

0

Я в основном делаю многочасовые поездки и разбираться в этих проездных у дели даже нет желания.

0

тот кому сложно постоянно это проверять, регистрироваться везде, сравнивать перед каждой поездкой. 
в этом суть таких тарифов. 

я вот для себя даже пока не понял готов ли я на это. видимо я как раз таргет аудиенсе этой всей штуки.  если я в месяца отдам на 2-3тыс больше яндексу то меня это не особо волнует. если бы было +10 тыс то я бы задумался о конкурентах.

0

Сложно открыть три основных приложения? Да ладно вам, три секунды. Тем более машины одной конторы может не быть рядом, приходится смотреть другие. Но похоже кто-то  реально не зарегистрирован в других сервисах, и за их счет Яндекс отрывается.  Да только вдолгую это лишь отвратит людей от него. 

0

еще зарегистрироваться надо чисто для вот этих сравнений. я не регился нигде кроме яндекса.
так что я вот как раз таргет для этой штуки т.к. я могу себе позволить такие цены и лень отправлять документы во всякие делимобили. 

но опять же да если я пойму что разница в месяц долларов 200 составляет то наверное зарегаюсь.

меня останавливает еще от регистрации в говношерингах инфа о том что дешевые машины в них намного более загаженные и убитые чем в яндексе а дорогие смысл - проще тогда в яндексе брать дешевую по цене дорогой в делимобиле том же.

но это чисто вот такое мнение мое.

0

Из моего опыта следует, что машины одного класса у всех  операторов примерно одинаковые по степени износа, но я пользуюсь не каждый день КШ. Ну с документами лень надо перебороть один раз, я её так же перебарывал, регистрируясь в очередном каршеринге, и там мотив не цена, поскольку до этой темы с оболваниванием клиентов уровень цен был примерно одинаков, а вопрос доступности машин рядом, а так же зоны завершения аренды — у пилимобиля она существенно больше. 

0

У меня тоже самое плюс 100% к марту месяцу надбавили в среднем пошли они на х... 

1

Лайфхак: если видите в приложении яндекс.драйва машину в соседнем квартале, начните уходить от нее, уже через 50 метров ее аренда немного подешевеет. Проверено на практике неоднократно. Алгоритм считает, что машина поблизости — удобно и дорого, а подальше — дешевле и неудобно.

0

Щас автопилот доработают и они за вами следом ехать будут) ред.

2

У меня появилась мысль, может быть, я попал в когорту «лояльнях, стабильно платящих», и они тестируют новый алгоритм на этой группе пользователей, чтобы в случае успеха его масштабировать

Закон Парето никто не отменял. Вы попали в те самые 20%. ред.

0

Они инвертировали и 80%генерят 100% прибыли

1

Яндекс.Парето

2
Деревенский яд

У меня так с Я.такчи было: пользовался часто, стал замечать что цены стали выше (повышенный тариф).
Зато сейчас на карантине ничего на такси не трачу.

0

А это касается всех тарифов? Фикс и поминутный?

0

Может резво водите, расход бензина выше, вот и цена выше

0

Были эксперименты, которые доказали несостоятельность таких выводов. Резкий разгон и плавное вождение на установившейся скорости лучше, чем плавный разгон по экономичности. 

0

Коммерческая компания максимизирует свою прибыль. Социализм - от каждого по возможностям. Сами делали такие алгоритмы которые работают в реальном времени и максимизируют прибыль. Нормально так получается +20-30%

0

Думаю, это не алгоритмы, а просто массовой повышение цен, с утра мониторил цены перемещаясь по разным района города, ценники везде ± одинаковые, смотрел 320д от 19 до 22рублей в минуту разброс был. Это просто новые реалии все кш после снятия изоляции ценники подняли.

0

Пилимобиль от 6-9 рублей. Не похоже на поднятие. 

0

Забавно. Попробовал отключить геолокацию для Драйва, приложение отказалось работать))
Апдейт: а вообще у всех каршерингов так) ред.

0

можно выключить геолокацию на телефоне на тот срок на который вам хочется обмануть яндекс драйв)

0

Точно такую же ситуацию заметил вчера, являясь максимально лояльным клиентом, получил ценник +4р в 100% случаев по сравнению сразу с двумя товарищами. 

0

Есть конструктивное предложение, научись ездить экономичнее - будет и тариф ниже.

0

ты знаешь что так будет или это предположение ?

0

Бля тут без мата никак, накипело 😃такая же ситуация, машина эконом класса стоит 8.5до 13 и выше рублей минимум и это бесит, а когда тут же заходишь в белку и смотришь тарифы Мерседес cla, gla новые стоят 9.6 р. На чем поедете вы?) я после карантина сменил каршеринг Яндекс на других, там выгоднее. 

0

Яндекс — просто охреневшие монополисты. Примерно так можно объяснить их новый алгоритм.

0

Та же фигня. Планирую написать в ФАС, можем объединиться?

0

думал об этом, но лень победила)
а так да, я не уверен что можно определенным пользователям ставить цену всегда выше, не объясняя причину (не раскрывая почему алогритм считает что ты должен платить больше остальных)

И кстати драйвом я перестал пользоваться :)

0

Зачем звать фас? Накажите рублем, тем более конкуренты только ждут. 

0

Такая же тема у делимобиль с разных аккаунтом разные цены, за белкой такого замечено не было. Вообще был прекрасный каршеринг матрешка, но он после карантина умер походу.

0

До пандемии постоянно пользовался каршерингом яндекса, в редких случаях белка или делимобиль если не было рядом яндекса. Старался ловить машины по 5.79 руб, при обычной цене 7.5 вроде бы. Ни штрафов, ни каких либо других проблем, езжу аккуратно. После пандемии поло и киа показывает по 14 рублей. У меня iphone. 

0

заметил тоже самое, на каршеринг в месяц до карантина тратил когда 20-30 тыс когда 15-20 среднее думаю 20+. все подорожало жутко.
я списал на карантин (т.к. не только подорожало но еще и машин стало сильно меньше).
я это никак не разбирал и не копал, просто пользовался. теперь знаю куда можно обратить внимание, сравню что будет у других людей по ценам.
выросли цены в 1.5-2.0 раза примерно.

0

Та же история. После изоляции цены сильно выросли. От 15р за поло. Подписчик плюса. Сравнивал с друзьями, у всех цены ниже на 2-5р. Больше драйвом не пользуюсь. У конкурентов вдвое дешевле. ред.

0

Делик, Белка, ЮД

0

Такая же ерунда, я драйв сильно поднял цены, так же как и во многих сервисах, дикая комиссия на том же маркете, один раз я сравнил цены карша и такси и у меня такси руб в руб совпало, думаю тут выбор очевиден на чем ехать. Уже как месяц перешёл на делимобиль, поло дороже 8,5 р не поднимается, тогда как у Яндекса можно на Октавии прокатиться за 15. Яндекс захватил рынок и теперь устанавливает свои правила, надеюсь Дели не пойдёт по их пути 

0

Тестировала последние недели три, и поездки на Убере выходили либо на 30 рублей дороже, либо в ту же цену, что каршеринг Яндекса. Понятно, что если разницы нет, или она такая крошечная, я поеду на такси.
Как они захватят рынок? Потребность перемещаться у людей пока что есть, и конкуренция жива, их такси не единственный сервис в городе.
Но когда тебя за дурака держат - противно.

0

Лично у меня яндекс почти всегда 14 - 15 руб минуту за поло и прочие корытца. Белка 7.8 за корытца, 10.2 за мессер, делимобиль 8.1 за корытца, 8.9 за ниссан.
Понятно что пользуюсь яндексом только в архикрайнем случае. Но пройти пешком предпочтительнее, чем взять тачку у них. 
 Мне лично такая дифференсация не приятна. Яндексу естественно пох на меня, мне пох на яндекс. 

0

Аналогичное дно и алгоритмы.
Из-за этого распробовали Юдрайв и уже пару уровней набил... Обожаю их кашкаи с держателями
Очень непонятна политика Яндекса конечно..

0

Печаль в том, что юдрайвов всегда так мало в округе. Надеюсь они расширят парк. 

0

А у меня точно такая же история с Дели.. Так что кажется это не одного только Я оригинальная идея.. Ну или дело не в стабильности использования, потому что я вообще не часто его использую, а цена, в сравнении с друзьями все равно выше(

0

Тоже самое произошло у нас. Были лояльными яндексу пока не произошло то, что отметил автор выше. Отключили ЯндексПлюс и стараемся пользоваться Делимобилем (быстро получили все скидки и очень довольны).

0

Та же История. Драйв просто резко повысил тарифы, почти в два раза. Как только я начала им активно пользоваться. Просто плевок в лицо. Служба поддержки просто отписывается стандартными фразами. Получается, что мы провинились тем, что много платили Яндексу. Потрачу все баллы плюса и отпишусь от всех сервисов Яндекса. Разочарование.

0
Читать все 101 комментарий
Пивозавро-стикеры для IT
«Сбер» продаст свою долю в разработчике системы для распознавания лиц VisionLabs — Reuters Статьи редакции

Банк хочет развивать другой сервис распознавания лиц и речи, сообщают источники издания.

Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
ПРЕМЬЕРА ВТОРОГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «МОЛОДЫЕ И СИЛЬНЫЕ. ПРОКЛЯТИЕ ВЫЖИВШИХ»
Производитель микрокомпьютеров Raspberry Pi привлёк $45 млн при оценке в $500 млн Статьи редакции

Компания потратит инвестици на расширение линейки микропроцессоров Pi и маркетинг.

Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

Avito начал переговоры о покупке сервиса по поиску жилья «Циан» — Forbes Статьи редакции

Ходатайство о покупке «Циана» поступило в ФАС от Avito летом 2021 года, рассказал источник издания.

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

null