Проблемы селлера на OZON маркетплейс: пропажа возврата из ЛК, отсутствие выплаты в 300 тысяч
Мы являемся торговой организацией и с апреля 2020 года начали работать в том числе с маркетплейсом Озон по схеме FBS (торговля со своего склада).
Хотим предупредить начинающих продавцов о некоторых подводных камнях работы с данной площадкой.
Например, товар из отправления 09893571-0112-4 (дорогой power bank) просто исчез. Заказ был передан курьеру и долгое время находился в статусе «У водителя», после чего, естественно, был отменен покупателем и затем просто испарился из личного кабинета. В списке к возврату он не числится. Многочисленные запросы в поддержку не дали никакого результата, спустя месяц наше обращение #272028 от 20 мая так и не было рассмотрено.
Мелкими проблемами и несуразностями, вроде неприехавшего за отправлениями курьера, невозможностью получения возвратов по несколько месяцев и даже исчезнувшим возвратом можно было бы принебречь, если ты стабильно получаешь доход при работе с площадкой и есть перспективы его дальнейшего роста. Но и тут нас ждало разочарование, из-за по-видимому очередного программного сбоя мы до сих пор не получили ни выплату 25 июня на один из наших магазинов (договор КОМИСС ИР-11344/20 от 08.04.2020), ни даже нормального ответа от поддержки, а речь идет о весьма существенной для нашего микробизнеса сумме в 311 тысяч рублей. Взаимодействие с поддержкой пошло по классической схеме: для решения данного вопроса им требуется больше времени. Единственным каналом для связи остаётся vc.ru, поэтому публикуем нашу проблему здесь и надеемся на скорейшее решение наших вопросов. Спасибо за внимание.
У нас система FBO (склад озон). Регулярно, при приемке пропадал товар на 20-30 тыс рублей. Разговоры, просьбы проверить камеры, результата не дали. Наши видеозаписи снятые по рекомендации озон, смотреть ни кто не стал, и обращение по этому вопросу недавно закрыли. Мы устали от этих исчезновений, отсутствия поддержки как таковой, платного хранения, и торговли в минус (мониторинг цен сравнивающий с ритейлерами без комиссии как у озон), и мы сейчас распродаем все в минус, и больше не завозим товар. Хорошо что существуют пока что более адекватные маркетплейсы.
Beru или Wildberries?
И тот и тот
Вы со всеми 3 работаете? С озоном всё понятно, за месяц столько негатива, и косяки весьма существенные описаны. Не хватает мнений о других маркетплейсах от тех, у кого есть опыт работы со всеми 3. Где какие неявные особенности.
Валерий, лично мы сейчас работаем с ВБ, так как для Беру просто нет подходящего товара в нашей матрице. Но я как сооснователь сообщества, знаю тех кто торгует и на Беру. Скажем на Беру какой то товар заходит хорошо, какой то плохо. В целом с ними работать удобно, особенно то, что выплаты каждый день. Но ВБ номер один это точно. То есть Беру это как доп канал.
Добрый день. Порекомендуйте пожалуйста на каком макетплейсе лучше начинать работу новичку. Товар пауэрбанки и LED светильники. Всего 5-6 наименований
Этого ни кто не скажет точно. Без тестов не обойтись. Но на вскидку, это товар больше для Озон. Особенно светильники.
Вступайте к нам в сообщество, и скорее всего Вам люди что то более подробно порекомендуют. https://t.me/Ozon_community