Проблемы селлера на OZON маркетплейс: пропажа возврата из ЛК, отсутствие выплаты в 300 тысяч

Мы являемся торговой организацией и с апреля 2020 года начали работать в том числе с маркетплейсом Озон по схеме FBS (торговля со своего склада).

Хотим предупредить начинающих продавцов о некоторых подводных камнях работы с данной площадкой.

Например, товар из отправления 09893571-0112-4 (дорогой power bank) просто исчез. Заказ был передан курьеру и долгое время находился в статусе «У водителя», после чего, естественно, был отменен покупателем и затем просто испарился из личного кабинета. В списке к возврату он не числится. Многочисленные запросы в поддержку не дали никакого результата, спустя месяц наше обращение #272028 от 20 мая так и не было рассмотрено.

Мелкими проблемами и несуразностями, вроде неприехавшего за отправлениями курьера, невозможностью получения возвратов по несколько месяцев и даже исчезнувшим возвратом можно было бы принебречь, если ты стабильно получаешь доход при работе с площадкой и есть перспективы его дальнейшего роста. Но и тут нас ждало разочарование, из-за по-видимому очередного программного сбоя мы до сих пор не получили ни выплату 25 июня на один из наших магазинов (договор КОМИСС ИР-11344/20 от 08.04.2020), ни даже нормального ответа от поддержки, а речь идет о весьма существенной для нашего микробизнеса сумме в 311 тысяч рублей. Взаимодействие с поддержкой пошло по классической схеме: для решения данного вопроса им требуется больше времени. Единственным каналом для связи остаётся vc.ru, поэтому публикуем нашу проблему здесь и надеемся на скорейшее решение наших вопросов. Спасибо за внимание.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Комаров

Илья, проверил — к сожалению, опасения подтвердились: по итогам мая и первой половины июня ваши общие затраты на использование площадки превысили заработок с неё. Пока эта разница не выйдет в плюс — мы не сможем начислить вам деньги.

Делали об этом рассылку утром 27 числа. Сейчас посмотрел — вы её даже открывали: на всякий случай отправил вам в личные сообщения электронный адрес, на который ушло письмо, и скрин из системы для рассылок.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Durinyan

Здравствуйте, Сергей. Меня зовут Артём. Я партнер автора статьи. На меня зарегистрирован ЛК, по которому нет оплаты. То, про что Вы пишете, действительно имеет место, но исключительно в мае 2020г: весь май магазин не работал, а в конце месяца началась работа по системе FBS с приездом курьера. Соответственно, завершенных продаж в мае не было, а услуга «приезд курьера» (1680 руб. с НДС) была оказана 4-5 раз, отсюда и задолженность, но МАЙСКАЯ задолженность. Соответственно, на период выплаты 15 июня мы имели перед вами долг. Однако, все наши продажи за период 1-15 июня на сумму более 500 т.р. покрыли этот долг, и 25 мая мы ждали соответствующую выплату. Пожалуйста, перепроверьте информацию, и 02 июля мы ждем наши деньги. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Артём, добрый вечер! Спасибо за детали, в течение пары дней разберём ещё раз внимательно ваш случай, вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Artem Durinyan

Сергей, мы сегодня очень ждем реакцию и выплату. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда