Проблемы селлера на OZON маркетплейс: пропажа возврата из ЛК, отсутствие выплаты в 300 тысяч

Мы являемся торговой организацией и с апреля 2020 года начали работать в том числе с маркетплейсом Озон по схеме FBS (торговля со своего склада).

Хотим предупредить начинающих продавцов о некоторых подводных камнях работы с данной площадкой.

Например, товар из отправления 09893571-0112-4 (дорогой power bank) просто исчез. Заказ был передан курьеру и долгое время находился в статусе «У водителя», после чего, естественно, был отменен покупателем и затем просто испарился из личного кабинета. В списке к возврату он не числится. Многочисленные запросы в поддержку не дали никакого результата, спустя месяц наше обращение #272028 от 20 мая так и не было рассмотрено.

Мелкими проблемами и несуразностями, вроде неприехавшего за отправлениями курьера, невозможностью получения возвратов по несколько месяцев и даже исчезнувшим возвратом можно было бы принебречь, если ты стабильно получаешь доход при работе с площадкой и есть перспективы его дальнейшего роста. Но и тут нас ждало разочарование, из-за по-видимому очередного программного сбоя мы до сих пор не получили ни выплату 25 июня на один из наших магазинов (договор КОМИСС ИР-11344/20 от 08.04.2020), ни даже нормального ответа от поддержки, а речь идет о весьма существенной для нашего микробизнеса сумме в 311 тысяч рублей. Взаимодействие с поддержкой пошло по классической схеме: для решения данного вопроса им требуется больше времени. Единственным каналом для связи остаётся vc.ru, поэтому публикуем нашу проблему здесь и надеемся на скорейшее решение наших вопросов. Спасибо за внимание.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Artem Durinyan

Выплату не получили до сих пор. Сколько еще ждать - непонятно. Никто ничего не говорит. 

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six

Тут зачастую специалисты Озон отписывают ради того, чтоб отписать. 
Вины Сергея в этом нет. Он просто передает обращения в Озон, где на них благополучно кладут железный болт. Сколько не мониторил VC по теме Ozon + сам выставлял посты с проблемами - 1 раз только решили проблему, процентов на 5, и забили. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Durinyan

Мы это понимаем и не намерены сдаваться. 

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда