Проблемы селлера на OZON маркетплейс: пропажа возврата из ЛК, отсутствие выплаты в 300 тысяч

Мы являемся торговой организацией и с апреля 2020 года начали работать в том числе с маркетплейсом Озон по схеме FBS (торговля со своего склада).

Хотим предупредить начинающих продавцов о некоторых подводных камнях работы с данной площадкой.

Например, товар из отправления 09893571-0112-4 (дорогой power bank) просто исчез. Заказ был передан курьеру и долгое время находился в статусе «У водителя», после чего, естественно, был отменен покупателем и затем просто испарился из личного кабинета. В списке к возврату он не числится. Многочисленные запросы в поддержку не дали никакого результата, спустя месяц наше обращение #272028 от 20 мая так и не было рассмотрено.

Мелкими проблемами и несуразностями, вроде неприехавшего за отправлениями курьера, невозможностью получения возвратов по несколько месяцев и даже исчезнувшим возвратом можно было бы принебречь, если ты стабильно получаешь доход при работе с площадкой и есть перспективы его дальнейшего роста. Но и тут нас ждало разочарование, из-за по-видимому очередного программного сбоя мы до сих пор не получили ни выплату 25 июня на один из наших магазинов (договор КОМИСС ИР-11344/20 от 08.04.2020), ни даже нормального ответа от поддержки, а речь идет о весьма существенной для нашего микробизнеса сумме в 311 тысяч рублей. Взаимодействие с поддержкой пошло по классической схеме: для решения данного вопроса им требуется больше времени. Единственным каналом для связи остаётся vc.ru, поэтому публикуем нашу проблему здесь и надеемся на скорейшее решение наших вопросов. Спасибо за внимание.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Комаров

Илья, проверил — к сожалению, опасения подтвердились: по итогам мая и первой половины июня ваши общие затраты на использование площадки превысили заработок с неё. Пока эта разница не выйдет в плюс — мы не сможем начислить вам деньги.

Делали об этом рассылку утром 27 числа. Сейчас посмотрел — вы её даже открывали: на всякий случай отправил вам в личные сообщения электронный адрес, на который ушло письмо, и скрин из системы для рассылок.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sidnev

Сергей, а Вы сотрудник  OZON     ? 
Наша компания Биолонг тоже партнер озона. Мы тоже испытываем кучу проблем. К примеру, OZON  скрыл наши товары и теперь они не могут продаваться. Объяснение простое, вовремя не представили необходимые документы. То есть, мы год работаем, все документы загружены, проверены, и вдруг - у Вас нет документов! Еще раз загружает документы, пишем в поддержку и тишина....  Товар не продается. 
Что же делать? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Здравствуйте, Сергей! Да, я сотрудник Ozon Marketplace.
С ситуацией ознакомился — вижу, что видимость товаров уже смогли восстановить. Простите, что затянули с решением проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Горев

Личный кабинет Sonador Sketchbook, ИП Горев Юрий Владимирович 

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда