Проблемы селлера на OZON маркетплейс: пропажа возврата из ЛК, отсутствие выплаты в 300 тысяч

Мы являемся торговой организацией и с апреля 2020 года начали работать в том числе с маркетплейсом Озон по схеме FBS (торговля со своего склада).

Хотим предупредить начинающих продавцов о некоторых подводных камнях работы с данной площадкой.

Например, товар из отправления 09893571-0112-4 (дорогой power bank) просто исчез. Заказ был передан курьеру и долгое время находился в статусе «У водителя», после чего, естественно, был отменен покупателем и затем просто испарился из личного кабинета. В списке к возврату он не числится. Многочисленные запросы в поддержку не дали никакого результата, спустя месяц наше обращение #272028 от 20 мая так и не было рассмотрено.

Мелкими проблемами и несуразностями, вроде неприехавшего за отправлениями курьера, невозможностью получения возвратов по несколько месяцев и даже исчезнувшим возвратом можно было бы принебречь, если ты стабильно получаешь доход при работе с площадкой и есть перспективы его дальнейшего роста. Но и тут нас ждало разочарование, из-за по-видимому очередного программного сбоя мы до сих пор не получили ни выплату 25 июня на один из наших магазинов (договор КОМИСС ИР-11344/20 от 08.04.2020), ни даже нормального ответа от поддержки, а речь идет о весьма существенной для нашего микробизнеса сумме в 311 тысяч рублей. Взаимодействие с поддержкой пошло по классической схеме: для решения данного вопроса им требуется больше времени. Единственным каналом для связи остаётся vc.ru, поэтому публикуем нашу проблему здесь и надеемся на скорейшее решение наших вопросов. Спасибо за внимание.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Малышок

Мы только начинаем работать с озоном.
Точнее, пытаемся начать, но пока все как-то криво происходит: 22 июня загрузили ненулевые остатки (товары к этому моменту были модераторами проверены и одобрены), и ... всё.  У файла статус "Обработан", но остатки не появились, соответственно товары не продаются.
Поддержка (обращение 428780) сообщает, что "работа ведется, но для решения проблемы требуется больше времени". 
11 дней ждем, подождем еще...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Игорь, доброе утро! Спасибо за сигнал, попробуем разобраться, в чём дело

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малышок

Здравствуйте.
Да не за что... 
Разобраться конечно хорошо было бы, третья неделя идёт:))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Спасибо, что дождались ответа. Проверил, в тот момент, 22 июня, были проблемы с обработкой файлов в личном кабинете, поэтому при загрузке остатки не обновлялись. Сейчас стоит загрузить шаблон ещё раз — всё должно работать.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малышок

Сергей, здравствуйте.

Увы, ничего не заработало.

Суппорт вчера (13.07) сообщил, что "товары так и не появились в продаже. Передали информацию специалистам. Постараемся решить этот вопрос."

Интересно, если информацию вчера передали специалистам, то кто до этого три недели!!! (с 22.06) пытался решить вопрос?.. Дилетанты-любители, судя по результату.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда