Сортировочный центр Озона не принимает заказы, хотя обязан

Мы прикреплены к сортировочному центру Анненский и уже долгое время сдавали в среднем по 150 посылок в день. Сегодня кладовщик по своей инициативе отказал водителю в приеме посылок прикрываясь регламентом и словами о том, что его оштрафуют.

Составили Акт от отказе в приемке. Водителю заплачены деньги. Везет товар обратно.

Рейтинг у нас отличный, блокировок не было. На другой сортировочный центр нас не переводили. Писем и предупреждений о том, что могут вот так развернуть на пороге, не было. Просто с 1 июля взяли и послали, грубо говоря. На вопрос в саппорт ответ: "Кладовщик должен составить Акт от отказе" - вот и весь ответ.

А что делать с посылками, куда везти - про это ничего не сказано в ответе. 190 заказов люди не получат просто вовремя. Оцените степень организованности и согласованности действий Озона.

Никто ни по каким телефонам не знает что делать и куда везти. Саппорт в коме. Ждем блокировки магазина за просрочку.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Комаров

Добрый день! Ситуация с ваших слов выглядит, действительно, странной — давайте разбираться. Помогите только вас идентифицировать, пожалуйста — часто вижу вас тут, но данных оперативно не нашёл. Сгодится название юрлица или seller id — его можно достать из ссылки на ваш магазин, например так: https://www.ozon.ru/seller/348/

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Бабин

Жаль, что для решения проблем приходится ленту VC забивать ерундой, но, к сожалению, Сергей Комаров только так вмешивается и начинает что-то решать.

Озон чудит ужасно. Продавались больше года (даже статью здесь писал, как все хорошо), последняя поставка была в мае 2020, а на прошлой неделе наш товар внезапно заблокировали, якобы сертификаты не подходят. Но больше года было все окей и на момент принятия последней поставки тоже все было окей. Техподдержка дает отписки не по существу, не по букве закона. Такие же товары конкурентов с точно такими же документами продолжают продаваться. Даже те товары, которые мы сами по своим документам производим по контракту для других продавцов - тоже продаются нормально. Особенно радует, что такие же товары от продавца «Озон» с такими же сертификатами продолжают продаваться.

С 1 июля вступили в силу новые правила и каждый день с оборачиваемостью 0 нам грозит огромными убытками, ведь товара на площадке почти на 3 млн. руб.

Я писал Сергею Комарову личное сообщение, но он его проигнорировал. Не хотел я выносить этот сор из избы, но других вариантов не нашел. Пробую разместить этот текст в ответ на его комментарий, быть может так обращу внимание на нашу ситуацию.

Мы приготовили обращение в суд и в федеральную антимонопольную службу. Направили претензии в Озон в том числе в письменном виде (квитанцию об отправке прилагаю), так как техподдержка, кажется, боится принимать решения и блокирует их, не передавая разобраться вышестоящим сотрудникам компании.

Я все еще надеюсь на мирное решение данного вопроса и, что Сергей Комаров, быть может, вмешается и поможет. Если мы дойдем до суда, то напишу развернутую статью об этом опыте.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

Там в группе ФБ уже второй пострадавший селлер отписался с Анненского. А вообще водитель сказал человек 5 развернули. Полный произвол.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Угу, вижу. Жду ответа от сотрудников центра

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

Рядовые сотрудники нам сообщили, что у их руководства сегодня выходной. И руководство одобряет такой поворот событий и отправку селлеров восвояси. Так что сегодня ответа может и не быть. 

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

— seller id 20284

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Воробьёв

Сергей, похоже пошел сбой с доверительной доставкой.
Работаем по FBS, ошибок всегда было меньше %.
Сейчас же, уже больше 4%.
Это связанно с тем, что заказы принимаются несколько дней. И в моменте спорных много, но потом они рассасываются. А вот плохой рейтинг остается.
Как руководитель ОЗОН сообщества, могу точно сказать, что проблема такая не только у нас.
#453769
И Если ускорите переход на курьера, тоже будем благодарны. А то было очень не приятно.
Было письмо, что с пятницы курьер приедет к вам. Но по факту никто не приехал. В итоге еле успели сами довезти.
#401880

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Бабин

Сергей, у нас проблема серьезная, описана в сообщении выше. Верю, что вы просто его пропустили, а не игнорируете.
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Александр, ответил вам на FB, дублирую сюда. Ситуацию прояснили: к сожалению, сотрудник превысил полномочия, с ним уже поговорили. Простите за нервотрёпку и пришлите, пожалуйста, номера отправлений, которые не удалось отгрузить, в личные сообщения. Мы исключим их из расчёта показателей

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

Сергей, спасибо. Пропало ощущение безвыходности ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Dmi T

Вас не смущают что там кто-то с кем то поговорил, а вы весь этот банкет оплачиваете? Очевидно вам должны компенсировать в полном объеме транспортные затраты! это самый минимум

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

Это я отношу к торговым рискам, да потери бывают, ну и что теперь.. юридическая волокита просто того не стоит, учитывая что в обороте крутится несколько млн в месяц, деньги это меньшее зло, чем блокировка магазина или невозможность сдать посылки.. просто так сошлись звезды вчера. Сегодня даже новая смена приемщиков сказала, что вчера были просто долбоёбы на смене..

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Кажется пора создать сайт с жалобами на Озон и становиться миллионером. Походу только на показах рекламы от Гугла можно будет подняться за счет огромного трафика.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин

пора заводить раздел типа "Жилетка" :)

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

ты в этом разделе и находишься так-то сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Сориентируйте, пожалуйста, есть ли у вас на руках акт об отказе в приёмке? Там должна быть указана конкретная причина

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

Написали в ФБ, прислали фото в личку в ФБ

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Если уж решили вынести проблему на всеобщее обсуждение, так пишите все сюда, а не в ФБ.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

Проблема вынесена, чтобы быстрее привлечь внимание Озона и начать решение проблемы, так как не было реакции по другим каналам. Ну написано там, что "отказано в приемке по причине что привезли более 100 посылок", если вам интересно... подпись приемщика 

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Так у них же в правилах отгрузки указано, что отгрузка более 100 посылок в день в среднем за последние 3 недели осуществляется в Черную Грязь. Не в этом причина?

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

Проблема что Озон сам распределяет куда селлеру везти. В Акте передачи указан адрес пункта куда надо везти. Селлер не выбирает пункт, какой хочет. Если он хочет изменить пункт, это только по запросу и может занимать недели. Да и уже выяснилось, что сотрудники на местах превысили полномочия.... вот и все..

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

не туда запостил..

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Бабин

Комментарий удален

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tyufyakin

Блин, последний месяц каждый день какой-то недовольный пост про озон. К сделке со сбером готовят?

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда