Вы случайно не PHP Middle?
Приёмная
Silverjohn
682

Сортировочный центр Озона не принимает заказы, хотя обязан

Мы прикреплены к сортировочному центру Анненский и уже долгое время сдавали в среднем по 150 посылок в день. Сегодня кладовщик по своей инициативе отказал водителю в приеме посылок прикрываясь регламентом и словами о том, что его оштрафуют.

В закладки

Составили Акт от отказе в приемке. Водителю заплачены деньги. Везет товар обратно.

Рейтинг у нас отличный, блокировок не было. На другой сортировочный центр нас не переводили. Писем и предупреждений о том, что могут вот так развернуть на пороге, не было. Просто с 1 июля взяли и послали, грубо говоря. На вопрос в саппорт ответ: "Кладовщик должен составить Акт от отказе" - вот и весь ответ.

А что делать с посылками, куда везти - про это ничего не сказано в ответе. 190 заказов люди не получат просто вовремя. Оцените степень организованности и согласованности действий Озона.

Никто ни по каким телефонам не знает что делать и куда везти. Саппорт в коме. Ждем блокировки магазина за просрочку.

{ "author_name": "Silverjohn", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 138717, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 Jul 2020 14:40:14 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Добрый день! Ситуация с ваших слов выглядит, действительно, странной — давайте разбираться. Помогите только вас идентифицировать, пожалуйста — часто вижу вас тут, но данных оперативно не нашёл. Сгодится название юрлица или seller id — его можно достать из ссылки на ваш магазин, например так: https://www.ozon.ru/seller/348/

Ответить
5

Жаль, что для решения проблем приходится ленту VC забивать ерундой, но, к сожалению, Сергей Комаров только так вмешивается и начинает что-то решать.

Озон чудит ужасно. Продавались больше года (даже статью здесь писал, как все хорошо), последняя поставка была в мае 2020, а на прошлой неделе наш товар внезапно заблокировали, якобы сертификаты не подходят. Но больше года было все окей и на момент принятия последней поставки тоже все было окей. Техподдержка дает отписки не по существу, не по букве закона. Такие же товары конкурентов с точно такими же документами продолжают продаваться. Даже те товары, которые мы сами по своим документам производим по контракту для других продавцов - тоже продаются нормально. Особенно радует, что такие же товары от продавца «Озон» с такими же сертификатами продолжают продаваться.

С 1 июля вступили в силу новые правила и каждый день с оборачиваемостью 0 нам грозит огромными убытками, ведь товара на площадке почти на 3 млн. руб.

Я писал Сергею Комарову личное сообщение, но он его проигнорировал. Не хотел я выносить этот сор из избы, но других вариантов не нашел. Пробую разместить этот текст в ответ на его комментарий, быть может так обращу внимание на нашу ситуацию.

Мы приготовили обращение в суд и в федеральную антимонопольную службу. Направили претензии в Озон в том числе в письменном виде (квитанцию об отправке прилагаю), так как техподдержка, кажется, боится принимать решения и блокирует их, не передавая разобраться вышестоящим сотрудникам компании.

Я все еще надеюсь на мирное решение данного вопроса и, что Сергей Комаров, быть может, вмешается и поможет. Если мы дойдем до суда, то напишу развернутую статью об этом опыте.

Ответить
1

Там в группе ФБ уже второй пострадавший селлер отписался с Анненского. А вообще водитель сказал человек 5 развернули. Полный произвол.

Ответить
0

Угу, вижу. Жду ответа от сотрудников центра

Ответить
1

Рядовые сотрудники нам сообщили, что у их руководства сегодня выходной. И руководство одобряет такой поворот событий и отправку селлеров восвояси. Так что сегодня ответа может и не быть. 

Ответить
0

— seller id 20284

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Сергей, похоже пошел сбой с доверительной доставкой.
Работаем по FBS, ошибок всегда было меньше %.
Сейчас же, уже больше 4%.
Это связанно с тем, что заказы принимаются несколько дней. И в моменте спорных много, но потом они рассасываются. А вот плохой рейтинг остается.
Как руководитель ОЗОН сообщества, могу точно сказать, что проблема такая не только у нас.
#453769
И Если ускорите переход на курьера, тоже будем благодарны. А то было очень не приятно.
Было письмо, что с пятницы курьер приедет к вам. Но по факту никто не приехал. В итоге еле успели сами довезти.
#401880

Спасибо

Ответить
0

Сергей, у нас проблема серьезная, описана в сообщении выше. Верю, что вы просто его пропустили, а не игнорируете.
Спасибо.

Ответить
2

Александр, ответил вам на FB, дублирую сюда. Ситуацию прояснили: к сожалению, сотрудник превысил полномочия, с ним уже поговорили. Простите за нервотрёпку и пришлите, пожалуйста, номера отправлений, которые не удалось отгрузить, в личные сообщения. Мы исключим их из расчёта показателей

Ответить
1

Сергей, спасибо. Пропало ощущение безвыходности ситуации.

Ответить
0

Вас не смущают что там кто-то с кем то поговорил, а вы весь этот банкет оплачиваете? Очевидно вам должны компенсировать в полном объеме транспортные затраты! это самый минимум

Ответить
0

Это я отношу к торговым рискам, да потери бывают, ну и что теперь.. юридическая волокита просто того не стоит, учитывая что в обороте крутится несколько млн в месяц, деньги это меньшее зло, чем блокировка магазина или невозможность сдать посылки.. просто так сошлись звезды вчера. Сегодня даже новая смена приемщиков сказала, что вчера были просто долбоёбы на смене..

Ответить
2

Кажется пора создать сайт с жалобами на Озон и становиться миллионером. Походу только на показах рекламы от Гугла можно будет подняться за счет огромного трафика.

Ответить
0

пора заводить раздел типа "Жилетка" :)

Ответить
5

ты в этом разделе и находишься так-то сейчас

Ответить
0

Сориентируйте, пожалуйста, есть ли у вас на руках акт об отказе в приёмке? Там должна быть указана конкретная причина

Ответить
1

Написали в ФБ, прислали фото в личку в ФБ

Ответить
2

Если уж решили вынести проблему на всеобщее обсуждение, так пишите все сюда, а не в ФБ.

Ответить
0

Проблема вынесена, чтобы быстрее привлечь внимание Озона и начать решение проблемы, так как не было реакции по другим каналам. Ну написано там, что "отказано в приемке по причине что привезли более 100 посылок", если вам интересно... подпись приемщика 

Ответить
0

Так у них же в правилах отгрузки указано, что отгрузка более 100 посылок в день в среднем за последние 3 недели осуществляется в Черную Грязь. Не в этом причина?

Ответить
1

Проблема что Озон сам распределяет куда селлеру везти. В Акте передачи указан адрес пункта куда надо везти. Селлер не выбирает пункт, какой хочет. Если он хочет изменить пункт, это только по запросу и может занимать недели. Да и уже выяснилось, что сотрудники на местах превысили полномочия.... вот и все..

Ответить
0

не туда запостил..

Ответить
0

Комментарий удален

Ответить
0

Блин, последний месяц каждый день какой-то недовольный пост про озон. К сделке со сбером готовят?

Ответить

Комментарии