Ozon.ru Нарушает свои правила и не возвращает деньги

Ситуация

24.04.2020 Заказал респиратор с угольным фильтром как раз в разгар карантина.
Дата доставки стояла 15.05.2020. по каким-то причинам товара не приехал с 17.05.2020 веду переписку с поддержкой OZON.ru и каким-то продавцом который в ответ на мои вопросы присылал только трек номер. В какой-то момент они начали ссылаться на то что есть пункт в правилах что если товар не пришел через 40 дней то напишите и мы вернем Вам деньги.
Сегодня 01.07.2020 года возврата денег я начал запрашивать уже начиная с 41 дня. Они всячески кормили меня обещаниями о том что переведут деньги но в итоге 23.06.2020 года товар прибыл на почту и теперь они мне говорят что для того чтоб товар вернуть мне надо оплатить доставку до продавца за свой счет и после того как товар приедет продавцу спустя 75 дней они возможно вернут мне деньги . В условиях нет информации, что свои деньги я могу вернуть только потратив еще деньги и подождав пол года. Если я оплатил российской компании ООО "Интерент Решения" оно же подчиняется законам РФ о защите прав потребителя?
Я уже месяц пытаюсь получить от них деньги. но они не хотят мне их возвращать. Заказ № 19040658-0012

Вот последнее сообщение от OZON.ru:

Никита, спасибо за ожидание и предоставленную информацию. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению, возврат денег за товары, которые доставляются из-за рубежа возможен только после возврата товара, если товар надлежащего качества есть 2 варианта возврата: клиентом самостоятельно при обращении в пункт выдачи (заранее получив в чате от продавца адрес, куда нужно направить товар) или не забирая заказ, дождаться истечения срока хранения (до 23 июля), после чего товар автоматически будет отправлен продавцу и деньги будут возвращены вам в течение 10 дней. В качестве индивидуального подхода для наших клиентов - мы готовы вам компенсировать стоимость пересылки. Для этого направьте нам в чат фото или скриншот чека, который вам выдадут на Почте, на котором будет указана стоимость пересылки. Для корректного возврата продавцу вам необходимо: 1. Написать в чат продавцу (в ЛК заходим в интересующий заказ и нажимаем под цепочкой статусов Начать чат) с указанием номера заказа и причины возврата. 2. Дождаться ответа от селлера, в нем будет адрес для возврата. 3. Отправить товар по указанному адресу в течение 10 календарных дней. Склад OZON не сможет принять товар для возврата, который вы заказали у зарубежного продавца. 4. После отправки товара отправить селлеру в чат трек-номер отправления и чек. 5. Дождаться подтверждения от продавца о том, что товар получен. Когда продавец проверит товар, будет осуществлен возврат денег. Заказ № 19040658-0012

Кто знает как вернуть свои деньги ? Куда писать куда жаловаться?))

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Никита
Автор

Здравствуйте, буду ждать, как только деньги поступят на счет я сообщу.
Полтора месяца переписки с поддержкой не заинтересованной в решении ситуации, а просто отвечающие шаблонами, заставляют испытывать постоянный стресс и исступление эмоций. 
А это не то, что хочется чувствовать будучи вашим клиентом. 

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six

Тут тоже шаблонами отвечают) 

Ответить
Развернуть ветку
Никита
Автор

Тоже заметили))), но тут хоть результат есть.)))))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите, пожалуйста, что заставили переживать. По-человечески понимаем, как важен простой информативный ответ. Наш недочёт, что не смогли сразу грамотно сориентировать. Эту ситуацию обязательно разберём с коллегами и будем улучшать ответы ребят в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Александров

За 3 года ничего не изменилось. У меня точно такая же ситуация. Операторы не заинтересованы, и отвечают шаблонами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заказ отменили, его статус в личном кабинете изменится в течение недели. А деньги уже отправили на карту. Дойдут в течение 2-3 дней. Простите, что заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Мнацаканова

Здравствуйте!
У меня один вопрос: где МОИ деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Маргарита. Коллегам уже передали ваш номер обращения. Вернёмся с ответом как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Мнацаканова

Шапито продолжается:

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Никита. Нам очень жаль, что доставку так неприлично задержали. С возвратом уже разбираемся, постараемся оперативно всё решить. Когда появятся новости, обязательно напишем. Простите, что долго молчали.

Ответить
Развернуть ветку
Никита
Автор

Добрый вечер.
Деньги мне вернули.   Огромное спасибо сайту VC.RU, без вас я бы  никогда не получил свои деньги обратно. 
И спасибо тем сотрудникам Ozon которые отреагировали на мои обращения. 
Вам нужно что-то делать с полномочиями сотрудников службы поддержки, а то видимо кроме как отвечать шаблонами вы им ничего не  позволяете делать. И получается что они не слышат клиента потому как им не интересно, а интересно только ответить скриптом и убедить клиента, что он сам виноват и перейти к следующему клиенту. А такое отношение оставляет некое ощущение, что делаешь  покупку в компании которая работает по традициям старой школы ведения бизнеса. Как будто правила сервиса внедрил человек возраст которого 50+.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Луцкин

На данный момент Озон должен мне уже более 200 тр за проданные товары, оплату задерживают уже больше чем на 10 дней- нехорошая тенденция.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда