ОЗОН манипулирует заказами и выставляет поставщикам счета за хранения товаров на своем складе
Ну вот и я получил опыт продажи со своего склада в Екатеринбурге и с их склада в Твери. Подтверждаю мнение других авторов о том, что на озоне такой бардак, что вы рискуете потерять покой и деньги. Результаты по итогу полугода работы с озоном – пропажа товара на их складе, после этого следует обман покупателя и поставщика, затем заметание следов мухлежа, неправомерное удержание товара поставщика, неправомерное взимание комиссии и как результат этого всего — у меня существенные денежные потери и просто огромные затраты времени на решение этих проблем.
Ни один поставщик не сможет доверять озону после того, что я сейчас здесь выложу. А ведь озон на складе повесил вот такой плакат (наша сила в доверии). Видимо понимают, что иначе и не будет озона.
Поставщики видят в личном кабинете данные по заказам и продажам – но эти числа и графики рисует сам озон, а реальность такова, что акты и выплаты вы получите на другие суммы. Вот это поворот.
Заказы могут создаваться и отменяться самим озоном. Даже когда вы их уличите в этом с фактами, то техподдержка будет молчать, как обычно. Даже получив бумагу о том, что товар не найден (пришлось заставить ее выдать) озон продолжит удерживать с вас деньги за хранение несуществующего (потерянного или украденного) товара на их складе. Когда вы передаете товар на их склад, то озон берет его у вас в заложники. Они могут заработать десятками способов. Они могут заблокировать все ваши товары и сослаться на техническую ошибку, но все это время вы будете платить за хранение товара на их складе. Они могут заставить вас распродать за бесценок ваши эксклюзивные товары, изменив правила или скрыв товары от покупателя. Никогда не отравляйте товары на их склад, не становитесь зависимыми от озона. Ведь в каждом их пункте правил один смысл – «мы тут главные и лучше тебя разбираемся по какой цене тебе продавать, а ты знай свое место». Чем дальше, тем сложнее вам будет с ними работать, ваша прибыль будет падать, а их расти. Они будут контролировать ваш доход, так как все ваши заказы у них под колпаком. Ваша работа станет похожа на рабство. Озон зарабатывает всегда, даже когда поставщик теряет всё. Сами поставщики дают озону все рычаги управления собой. Подумайте много-много раз и почитайте отзывы поставщиков в интернете прежде, чем передавать товар на их склад.
А теперь факты и скрины.
Таким образом, озон крутит вашими товарами как хочет, потом выставляет вам счета за "оказанные услуги". Как тебе такое Илон Маск?
Счет озон мне выставил за хранение товаров. Но попался озон на том, что много заказов были в статусе отменен, а один из них был мой заказ. Хочу обратно получить свои деньги взятые озоном за хранение. Также у меня есть в запасе скрины с другими манипуляциями озона, но пока поберегу козыри, посмотрим как решиться этот вопрос. И само собой мнение автора является его оценочным суждением.
Самый популярный ответ в техподдержке "Добрый день, Ваш запрос в работе. Нам требуется немного больше времени. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace". Поясняю - "Немного больше времени" это может быть 8 месяцев, как в скрине ниже.
Главное за хранение товаров взимаете стабильно, не взирая на блокировку или технические ошибки.
Нифига себе вам отвечает техподдержка?
Комментарий недоступен
мне вот интересно, вместо слов пролистнуть пальчиком и прочей писанины, так трудно скопировать еще раз свое обращение? есть у меня знакомый, который постоянно так с техподдержкой бодается и доказывает мне, что их так нужно "учить". только вот проблемы его решаются месяцами, тогда как мне не трудно еще раз скопировать и решить свою проблему здесь и сейчас. ну да ладно, эт стиль жизни наверное такой ;)
У них работа есть благодаря поставщикам. Лично меня откровенно zaёбывает по буквально 5 раз писать одно и тоже одному человеку.
ну а бодание с этими людьми читайте выше и прочее вас не задалбывает? просто потеря своего времени на выяснение отношений
Порой для решения проблемы - это единственный выход.
И надо отдать должное, если их доебать - ответ ты таки получишь. Какой-никакой.
У них есть kpi и это 100%. Поэтому при любой возможности - я не даю им на себе заработать "галочку". Ибо сначала он решит мою проблему, а потом уже получит конфетку от начальства... Не решит - я его заебу, потому что это его прямая функция и обязанность.
Нах они тогда вообще нужны?!
Не спорю, если проблема не решена - надо задалбывать. Но писать "что с моей проблемой" а на вопрос уточните вашу проблему "смотрите выше" вряд ли вы быстро получите ответ. Я о таком говорю ;)