Вы случайно не PHP Middle?
Приёмная
Юлия
3839

Ozon не возвращает деньги за фальсифицированный товар с международной доставкой

17.06.2020 мною была оплачена покупка оригинального шлема Ked за 999 рублей в Ozon с бесплатной международной доставкой курьером 8.07.2020. Номер заказа 11860590-0060. В этом интернет магазине покупаю с 2014 года, однажды был уже один «косяк» , но об этом чуть позже.

В закладки
Слушать

Через неделю после покупки шлема мною были замечены появившиеся за это время на сайте негативные отзывы, в которых значится, что покупателям приходит не оригинальный шлем Ked из Германии черно-зелёной расцветки, а шлем низкого качества черно-красной расцветки неизвестной всем фирмы, так как она указана на китайском и приходит он из Китая.

Надо сказать, что товар продавался с мая 2020г, купивших его не менее 20 человек, пожаловавшихся в комментариях не менее 10, а Озон продолжил его продавать после жалоб!

Я незамедлительно обратилась в службу поддержки Озон, чтобы отменить заказ, ведь мне нужен именно тот товар, который я оплатила! Служба поддержки с 25 числа отвечает мне, что они не могут помочь, отмена заказа возможна только "продавцом"(имея ввиду поставщика данного товара сайт joybuy.сom) и мне для этого надо самостоятельно с ним общаться в чате на их сайте, что ОЗОН только платформа для продаж, сертификатов на товар перед размещением товара у них не требуется и ответственности получается за ими продаваемый товар они не несут. Также служба поддержки дважды связывались почему-то через мой чат с китайским поставщиком joybuy, на что последний отвечал, что возврат посылки невозможен. При последнем моем обращении в Озон они сказали, что сами напишут поставщику и снова тишина. Я сама опять написала joybuy и мне отаетили, что уточнят информацию по возврату. Отвечает joybuy раз в 2-3 дня по сообщению.

За это время мною оплаченный шлем Ked на сайте переименовался в "шлем защитный Cathery" и, самое интересное, что в моих покупках теперь именно он и значится вместо шлема Ked.

Теперь про "косяк", который я упоминала раньше. Я однажды заказывала стул для кормления. Заказ подтвержден, потом по нему тишина, я узнаю у службы поддержки, что товар закончился. Залезаю на сайт, смотрю, а он, идентичный, продается уже под другим артикулом и более высокой цене. Так вот- там они потрудились закрыть одно объявление и открыть новое, а тут нет! Просто почистили все описание об оригинальном товаре, который купили - цать покупателей, а получили вместо него фейк, который на почте почте после распаковки даже обратно не принимают.

Очень удобно, Ozon, правда?

Я знаю, что двоим покупателям удалось вернуть деньги. Одному после того, как товар не пришёл в течение 40 дней, другому после самостоятельного ежедневного бодания с озоном и joybuy.

По моему чеку продавец Интернет решения= Озон. Согласно статье 26.1 п. 4 закона "о защите прав потребителей" я имею право отказаться от получения оплаченного товара с возвращением средств в полном объёме в любое время до его получения, не говоря уже о том, что с какой стати я должна вообще получать фальсификат из Китая?! Все подтверждения прикрепляю.

{ "author_name": "Юлия", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 94, "likes": 25, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 139927, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Jul 2020 19:03:42 +0300", "is_special": false }
0
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

За это время мною оплаченный шлем Ked на сайте переименовался в "шлем защитный Cathery" и, самое интересное, что в моих покупках теперь именно он и значится вместо шлема Ked.

Ужас какой!
На eBay и Aliexpress в личном кабинете автоматически создаётся снимок всего объявления на момент покупки, так что для продавца переименовывать, менять цену и информацию становится просто бессмысленно, всегда можно аппелировать к этому снимку в случае чего. 

Тем позорнее для ozon, пытаться конкурировать с али, и не предусмотреть защиты от "фрода".

Ответить
26

По моему не было дня, чтобы на озон кто-то не жаловался🤷🏼‍♂️

Ответить
3

Ну да.

С другой стороны на ОЗОН примерно 2млн заходов каждый день.
Всем не угодить.

Ответить
10

Я все понимаю, Озон плохой, но не кажется ли странным, что товар за 6000 руб вдруг продается за 1000 рублей? Чего вы ожидали-тоооо

Ответить
4

Низкая цена не дает права обманывать. Выглядит подозрительно, да, но нельзя оправдывать мошенника тем, что он низкую цену поставил.

Ответить
2

Вообще он около 3600 сейчас от другого поставщика на озон. Если распродажа, то почему было не взять? 

Ответить
3

 Если распродажа, то почему было не взять?

optshina.net заработали приблизительно 50 млн. рублей за нереально заниженные цены на шины. Шин, конечно же, нет. До сих пор МВД ищет мошенников.

Наивно, к сожалению, очень наивно.

Ответить
0

Не все изначально сравнивают цены это раз. Во-вторых, если бы цена стояла другая-это бы обеспечило какие-то гарантии? 

Ответить
2

Процентов 70-80 по моим опросам, а те, кто не сравнивает - просто постоянный клиент, чьё доверие удалось завоевать. Мало кто совершает импульсивные покупки чего-то средневажного. Ну и сравнивают не столько цены, сколько "справедливость" предложения. Обычно это недалеко от наиболее частой цены, просто просматривают список цен на товар и на уровне интуиции прикидывают.

Около 5-10% - это клиенты, ищущие самое дешёвое предложение выбранной модели невзирая на недостатки, уровень рекламаций самый высокий у этой когорты, от таких клиентов стараются избавляться, по ощущениям, почти все продавцы.

Средняя цена ничего не гарантирует, просто статистически более вероятно, что это не скам. Ну и вероятность близка к 100%. Но мало кто согласится продавать в убыток ниже закупа, на Озоне такое вряд ли есть среди продавцов с маркетплейса. Тем более в заданных условиях.

Ответить
1

Я человек простой: вижу доставку из-за рубежа - закрываю страницу.

Ответить
0

Отныне так и будет

Ответить
2

Всякие распродажи бывают. Могут хоть за 1 рубль выставить - что заявлено, то и обязаны продать.

Ответить
2

Конкретно эта модель обычно стоит в районе 3. Но опять же, кампания кампании (все верно, через А) рознь - сейчас многие ставят на сарафан и кратковременное значительное снижение стоимости вместо затрат на привычную рекламу. Кроме того, лучше, что я сейчас попался на эту ерунду с риском в 1000, чем если бы купил что-то дорогое, а Озон повел бы себя так же или даже непреклоннее, когда на кону бОльшие деньги. То ли дело репутация - кому она нужна. Правда, Озон?

PS совсем плохой стал - разговариваю с магазином. Раньше надо было шлем покупать...

Ответить
0

Нет не через "А" :)
кАмпания - это работа, проводимая в определённый период для осуществления какой-л. важной общественно-политической или хозяйственной цели.

кОмпания - это группа людей, объединение.

Ответить
0

именно поэтому через А.

Ответить
8

Хакеры, шлемы... Что дальше? Озон, прекрати. Это попахивает полным пиздецом. Неиначе сам Бэзос заказал этот анальный цирк с трешовыми просёрами, чтобы растоптать капитализацию Озона и забрать актив бесплатно. Но это слишком сложная версия. В реале всё проще: идиоты проникли во все подразделения Озона. И знаете что, я кажется знаю, когда это началось. У вас там работал Рома, который связался с Трансформатором и открыл петушиный фастфуд. Курочка или что то подобное. Вот тогда то и повисло проклятие над Озоном. Снять его можно только одним способом. Нужно вбить осиновый кол между глаз Трансформатору.

Ответить
9

На самом деле, проблема гораздо, гораздо серьёзнее! Идиоты проникли во все сферы нашей жизни! 

Ответить
5

И даже в идиотов

Ответить
4

Идиотическая рекурсия :-) 

Ответить
1

Скорее фрактал идиота 

Ответить
4

Кругом хотят натянуть(. Как не магазин, товар и продавец отстой! Как не сервис... наедалово. Кешбекер недавно товары не засчитал... Тут Озон не пределах... и дает возможность мошенникам процветать. 

Ответить
0

А тчо за кэшбек? С озон?

Ответить
1

epn он же backit работает ли он с озоном незнаю) там валом магазинов) Но кешбеки засчитывает не все((( хотя писал что на товар кешбек был. Я заказывал товары с Алиэкспресс

Ответить
1

Да кешбекеры все переодически воровством занимаются. Тот же летишоп. Как мелкие суммы - вот они все 100% зачислены, как крупные - месяцы выяснений и дальше уже 50 на 50.

Ответить
1

Когда заказываю с Али - всегда через Backit (со времен ePN) оформляю. Было несколько раз, что кэшбек не засчитали, а товары были дороже 10к, написал в службу (у них есть сервис, который работает с претензиями) - не могли найти подтверждений, что я оформил по ссылке правильно, но все равно зачислили деньги.

Ответить
4

Я один из тех, кому кое-как вернули деньги за чудо-шлем после долгих переписок, угроз, обсуждения вопроса с представителем компании KED. Я довольно подробно, до "потепления отношений", здесь уже писал:

https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918538
• https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1919846
• https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918552

Что на них повлияло в итоге - понятия не имею, возможно комментарии здесь, которые не остались без внимания (здесь на них отвечал представитель ОЗОНа), "перспектива" бодаться с немецкой компанией - трудно судить, но отношение к клиентам было совершенно безразличным. Коротко: продавец - китаец-иностранец, мы только "витрина", я - не я, хата с краю и далее со всеми остановками.

Ответить
–7

40 скринов переписки. Серьезно? Давайте теперь каждый недовольный покупатель китайского говна на vc отмечаться будет.

Ответить
3

Никто "китайское говно" и не покупал. 

Ответить
3

На то и раздел "приёмная"

Ответить
0

Это так бы осталось в недрах Приемной, но редакция вытаскивает на главную статьи, где может полыхнуть анус. Вот пример эта статья)

Ответить
–13

Как-то подозрительно много жалоб на OZON пошло. И в основном от людей, для которых это первый опыт написания статей для VC. Боты с 4-5 комментами. @Редакция vc.ru

Ответить
9

Ну так боты, да. Озон вообще принципиально продает всю дрянь из-за рубежа исключительно ботам (а потому что патриотичнее надо быть). Потом любит со скрежетом возвращать им деньги. А хорошим людям продаёт хорошее - все логично. Конспирология? Не слышал.

Ответить
2

А вы собственно с озон? Да, я тут впервые и сюда обратилась по наводке такого же покупателя как и я и спасибо ему за это большое. Как мы можем видеть по реакции озон- это единственный метод урегулирования вопроса на данный момент с 20 чисел июня. 

Ответить
2

Я тоже здесь зарегался чтобы написать в приёмную. Сделал это после того,  как гуглом нашёл похожие отзывы в приёмной.

Ответить
–5

Итого два живых акаунта и те живы только в своих же топиках про озон @Редакция vc.ru

Ответить
3

Это значит лишь то, что люди обращаются сюда с последней надеждой на решение их проблемы. И, как видим по действиям Озон (который раз за разом подтверждает их претензии), этот способ действительно эффективен, в отличие от их собственной службы поддержки.

Ответить
1

Может и так.

Ответить
1

Это реально так, причём и для продавцов тоже. Хуже поддержку найти трудно, важные и срочные вопросы решаются невероятно долго, либо вообще не решаются, в духе политических отписок.

- Надо решить проблему
- Напишите заявление
- Готово
*месяц ожидания, в течение которого постоянно напоминал о проблеме*

- Скажите, проблема ещё актуальна?
- Да
*месяц ожидания, в течение которого постоянно напоминал о проблеме*

- Вы отпечатались в заявлении
- Вот. Исправил.
*снова пропали*

Ответить
1

По скриншотам в этой заметке виден этот "футбол". Я даже подумал сначала, что это несколько раз одно и то же изображение дублируется, а потом понял, что это такие формальные ответы в стиле ботов.

Ответить
2

Психология. Хорошие отзывы редко кто пишет: Хорошо и хорошо. А как начинаются проблемы с невозможностью решить в мирном ключе, то клиенты бегут писать во все инстанции в надежде решить проблему. Я так с одним магазином бодался. И мне пришлось придать огласке мою проблему с магазином. 

Ответить
–1

Ок, не поленился и проверил.

Ответить
3

Оригинал за 999 руб с международной доставкой? На что ты надеялся?

Ответить
2

Недавно получил целую посылку с международной бесплатной доставкой велосипедных комплектующий со скидками вплоть до 90%. И всё оригинальное оказалось. Хм.. Очередное: "Сама виновата, что надела короткую юбку"

Ответить
0

Расскажи какие бренды? Что именно? Я очень сомневаюсь что Спешовские или BBB аксы можно получить с такой скидклй.

Ответить
1

Это были SRAM, Clarks, Nukeproof, Topeak.
Более того, хорошие скидки бывают не только в зарубежных магазинах, но и в российских типа Триал Спорта. И отходя от велосипедной тематики, даже в Мвидео бывают скидки на электронику, при чём даже пометка о скидке не всегда будет стоять.

Ответить
0

Подтверждаю, по всем зависшим велосипедным позициям нормальные магазины скидывают процентов от 10 до 25 в год.

Ответить
3

Озон прям герой месяца. Уже в который раз косяки с международной доставкой.

Ответить
–20

Здравствуйте, Юлия. Простите, пожалуйста, что не можем в моменте отменить отправление и вернуть деньги. В случае заказов из-за границы доставка действительно сложнее, чем при заказе у российских продавцов, поэтому нам понадобится некоторое время.
К задаче подключили больше людей. Посмотрим, что можно сделать, чтобы быстрее и мирнее решить вопрос. Когда будут новости, напишем вам тут обязательно.

Так как мы работаем, в том числе по модели маркетплейса, продавцы самостоятельно контролируют свои товары, а также цены и описания к ним. Если карточка товара на сайте меняется, но вы успели заказать товар, который был выложен ранее, переживать не стоит. У вас на электронной почте будет письмо с заказом, который вы выбрали. Если придёт не то, письмо станет доказательством, а мы поможем вернуть товар. 

А вот ситуация со стулом интересная. Специально так, разумеется, не делаем. Подозреваем, что после того, как кончились стулья для кормления у одного продавца, другой воспользовался шансом и выложил свой товар.

Ответить
4

Уважаемый представитель озон, что значит "посмотрим, что можно сделать?" Как-то же вернули деньги Антону?!
Карточка на сайте меняется без ведома Озона? 
На то, что 1,5 месяца товар продаётся у вас с многочисленными жалобами тоже озон не может повлиять? Взять и все заказы отменить и вернуть деньги покупателям, а потом уже разбираться с поставщиком этих товаров?!
"Если придёт не то, письмо станет доказательством, а мы поможем вернуть товар"- вы придёте лично на мою почту и будете из своего кармана платить за почтовую обратную доставку и вернёте тут же полную сумму за заказ? Или я ещё месяц буду переписываться с неким joybuy?
Я выбирала КУРЬЕРСКУЮ доставку при покупке, а не почтовую и даже появляться на почте не собираюсь. 
Это все позор, на мой взгляд. 
А по стулу подняла информацию и прикрепляю её ниже. Заказчиком было другое лицо, покупатель я. 

Ответить
1
Ответить
2

Юлия, деньги за товар вернули в ваш личный кабинет, вы можете использовать их в новый заказ или прислать нам в ЛС реквизиты - отправим на карту. (БИК, ФИО, Лицевой счёт)
Почему поменялось название тоже разобрались - продавец продаёт товар, который видно на сайте сейчас. Постараемся больше таких ситуаций не допускать. 
С остальными заказами на этот товар также всё решим, с покупателями свяжемся. 
Спасибо за номер заказа со стулом, к сожалению, уже не воспроизведём полную ситуацию - с момента заказа прошло два года и такого товара на сайте сейчас нет.

Ответить
3

Спасибо, что наконец меня услышали. 

Ответить
3

Очень показательно (не в вашу пользу) то, как вы решаете проблемы и отрабатываете рекламации. Вместо того, чтобы развивать клиентский сервис и взаимодействовать с вашими покупателями напрямую, вы, зачем-то доводите ситуацию до выноса в публичное поле (VC по сути стал отделом претензий) и только потом решаете. Все в духе современной России - пока ситуация с чиновником или силовиками не вызывает резонанс, движения со стороны контролирующих их ведомств нет. Давно на озоне заказываю только книги (с ними проблем только нет), а другое желания даже не возникает оформлять. Тем более сегодня есть из чего выбрать (конкурентов хватает)

Ответить
1

Максим, приветствуем!
Сейчас мы существенно меняем внутренние порядки работы с заказами из-за рубежа, чтобы процессы стали проще и прозрачнее, а покупателям не приходилось ждать долгих отмен. В контактный центр уже передали новые инструкции, но также продолжаем их калибровать, чтобы процесс стал максимально удобным и безболезненным.
Согласны, что ситуация могла решиться быстрее и проще, спасибо вам за фидбек.

Ответить
1

По закону вы обязаны закрыть заказ и вернуть деньги по первому требованию покупателя, остальное исключительно ваши проблемы.
Хотите я вам ссылочки на закон скину?
Или тут опубликовать?

Ответить
1

Опубликуйте пожалуйста! На будущее, так сказать. 

Ответить
1

Закон о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее – Правила).

Вы вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, п. 21 Правил). Поэтому продавец не может настаивать на его получении, так как «заказ уже оформлен», «товар передан в отдел доставки» или по иным причинам.

Ответить
0

Да, в посте я на него ссылалась. 

Ответить
1

В Роспотребнадзор отправляете жалобу, магазин натянут и оштрафуют.

Ответить
0

К этому бы прибегли , если бы тут не разобрались. 

Ответить
2

Юль, вы почитайте посты ниже, нужно при любом раскладе писать, эту контору давно пора закрыть или штрафовать как минимум.

Ответить
–2

Каждый наш сотрудник знаком с правами потребителя, но так как в случае с заказами из-за границы продавец не мы, процесс доставки, отмены и возврата денег другой и порой занимает больше времени.

Мы уже меняем наши внутренние процессы работы с заграничными заказами, чтобы сделать их проще и прозрачнее, и не заставлять наших клиентов ждать отмену так долго, как в этом посте.

Ответить
2

Заказ вы обязаны отменять сразу и делать возврат денег, остальное ваши проблемы, покупатель заплатил вашей площадке, вы уже должны решать дальше без участия покупателя.
Будь моя воля, я бы уволил вас и многих сотрудников вашей гнилой конторы нарушающей закон во многих моментах.
У вас бестолковые менеджеры.
Нормальный магазин выплачивает деньги, приносит извинения сразу, продавца блокирует за подобные вещи, дальше сам разруливает.
Что делает ваша контора? Всеми правдами и нет тянет время для прихода данной покупки, всеми правдами и нет делает все что бы не возвращать деньги.

Ответить
–1

Вадим, заказы с доставкой из-за рубежа отличаются от обычных заказов, покупатель заключает договор с продавцом, а мы являемся агрегатором. 
Все жалобы по продавцам мы отрабатываем, просматриваем статистику доставок, отзывов на товары и т.д. 
Конкретно в этом случае заказ, к сожалению, задержался на таможне и продавец на это повлиять не мог. 
Мы проверили статус заказа, выяснили детали в общении с продавцом и вернули деньги Юлии.
Согласны, что процесс не идеален и должен занимать меньше времени - в этом направлении мы уже работаем и скоро сделаем работу с такими заказами проще, быстрее и удобнее для клиентов. 
Спасибо за вашу обратную связь Вадим, учтём замечания.

Ответить
3

Увы, но вы опять не правы!
Покупатель заключает договор оферты с вами, изучите законодательство, могу дать ссылки на закон если вы не в курсе.
Потому что вы являетесь площадкой для продажи.
Если бы продавец получал деньги, тогда да, договор был бы заключен именно с продавцом, тут иначе ситуация, вы платформа и товар выставлен у вас, вы принимаете деньги, соответственно ваша платформа несет ответственность за данную сделку, договор оферты с вами.
Так что.... Чтобы вы не писали именно вашей платформой нарушен закон.
Как я уже писал, у вас много бестолковых менеджеров, увольте к чертям их и наберите уже толковых людей.

Ответить
–3

Мы не отказываем в возврате клиенту, но доставка из-за рубежа несколько отличается от обычной доставки, поэтому может занять больше времени.
Остальные детали есть в правилах продажи на нашем сайте, с которыми клиент соглашается при оформлении заказа.
В любом случае мы согласны, что процесс сейчас не идеален и есть, что поменять в нём.

Ответить
3

Ну что же вы сдулись? Пообщаемся через Роспотребнадзор? У вас же правила и плевать вы хотели на закон! :-)

Ответить
–4

Вадим, как и ответили выше - мы не отказываемся от отвественности с нашей стороны. Заказ топикстартера был отменён и деньги возвращены.

Ответить
2

Вы не ответили на мой вопрос?

Ответить
3

Понеслось.....!!!!
Вы меня извините, но вы можете сходить в туалет с вашими правилами.
Есть законодательство и магазин обязан работать именно по нему, по первому требованию обязан отменить заказ и вернуть деньги, заказ хоть с Юпитера.
Вот в этом и проблема вашего магазина и сотрудников в целом, вы как попугаи начинаете фразы повторять.
Хотите я вам докажу свою правоту через Роспотребнадзор? Мне даже покупки не нужно делать, достаточно ваших сообщений тут.
Так что давайте не будем включать дурака.

Ответить
1

по чеку у вас скорее всего предоплата

жалобы в отзывах, жалобы на описание - это всё Озон игнорирует

Ответить
2

Там еще лучше, в чеке не указывается товар, а просто аванс в пользу  Интернет решения.

Ответить
0

Вы думаете, что озон не в силах отменить транзакцию по предоплате и перестать торговые отношения/контролировать joybuy? Я думаю вполне. 

Ответить
0

нет, я так не думаю, просто вы писали про чек)

Ответить
0

Так какая разница предоплата или оплата, тем более отозвать предоплату. 

Ответить
1

видать на озон теперь только мелочёвку и можно заказывать. крупные товары с предоплатой уже как-то опасно. 

Ответить
0

Крупные товары с ценой в 6 раз ниже рыночной от респектабельного поставщика немецких товаров joybuy - всегда было опасно заказывать.

Ответить
0

https://vc.ru/claim/139927-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-za-falsificirovannyy-tovar-s-mezhdunarodnoy-dostavkoy?comment=1933820
В 3 раза. Даже если отмести вариант с рекламной кампанией (не могу сказать за другие направления, но) велотовары прошлых сезонов в серьезных спортивных магазинах (речь не о попсовых спекулянтах типа "спорт-мастера" и иже с ним) каждый год теряют значительный процент в цене, а на их место приходят обновленные модели с высокой (первый год) стоимостью. Можете на том же триал-спорте посмотреть динамику какого-нибудь переключателя скоростей, и обратить внимание, что за несколько лет новый товар теряет в цене 2/3.

Ответить
1

Ну ладно. Я не оправдываю Озон. Видно, что им надо поработать над подобной формой торговли. Когда устаканится, то может быть тоже начну покупать и за рубежом через Озон.

Ответить
1

Прочёл пост, снёс Ozon.

Ответить
1

Озон давно превратился в помойку.
У меня с ними конфликт был кинули с возвратом денег за премиум.
Отказался от премиума, зачислили деньги на счет в ЛК меньше положенного, причем рассчитываешь по их же формуле, приводишь скрины с калькулятора, нет и все, вам положено к возврату меньше, после подачи реквизитов в поддержку деньги со счета списали, на карту так и не пришли.
Скандалил с ними не один день, только одни обещания и в итоге перестали в чате отвечать, деньги так и не вернули.

Ответить
0

Здравствуйте, Вадим. Простите, пожалуйста, что так долго не можем решить этот вопрос. Подскажите номер любого вашего заказа. Перепроверим сумму и разберёмся, почему деньги могли не дойти до вас. С операторами поддержки также проведём разъяснительные беседы и проведём работу над ошибками.

Ответить
1

все тоже самое,  Заказ №00243644-0056
и продавец мне в ответ пишет ..
JOYBUY
Уважаемый клиент, здравствуйте! Извините за неудобство.
Извините, информация на странице нашего продукта неверна. Мы вернем вам 3 доллара, вы сохраните товар. Хорошо? Надеемся на ваше понимание.
Спасибо. С уважением, Ксения.

Ответить
0

В ход пошли идеи от отдела экономистов. Затейники ) ОЗОНу предложение: скиньтесь с китайцем, чтобы и вам и ему не так накладно было - соберите человеку все 14 баксов :D

PS если серьезно, то это позор, господа. Теперь переживаю за JoyBuy - как бы не забанили ценного партнера )

Ответить
0

Здравствуйте, Евгений. Спасибо за номер заказа, уже разбираемся с продавцом. Постараемся как можно быстрее вернуться с решением.
Простите, пожалуйста, что вовремя не отреагировали на сообщение.

Ответить
0

Здравствуйте, Евгений. Разобрались и вернули деньги вам вчера в личный кабинет. Можете использовать их для уплаты других покупок или отправить на карту. Если второй способ удобнее, пришлите нам в чат личного кабинета или мне в лс: facebook.com/raymond.akimov следующие банковские реквизиты: номер счёта получателя, БИК, ФИО. Простите, пожалуйста, что долго не отвечали.

Ответить
0

Считаю, надо помочь ОЗОНу стать лучше: https://vk.com/wall-7064714_47938 - вдарим репостом по некогда хорошему сервису. А то "витрина", "витрина"... Детский сад и никакой компенсации.

PS предвкушая стандартные в этом случае заявления от сочувствующих ОЗОНу - да, мы все, купившие эти шлемы, конкуренты магазина, и это у нас флешмоб, а JoyBuy нам подыгрывает.

Для истории: страница после покупки (красный "Cathery")  и во время (зеленый KED).

Ответить
0

Говорят, что обращение в роспотребнадзор в подобных случаях помогает (через их сайт)
Иной язык такие ребята понимают очень плохо

Ответить
0

Насколько слышал, если в сделке фигурирует иностранный участник, от РПН можно помощи не ждать.

Ответить
0

Справедливости ради, скажу, что с "российскими" заказами на Озоне у меня проблем не было с точки зрения соответствия характеристикам и качества товара. Поэтому на личном опыте не знаю, как ведёт себя служба поддержки при "внутренних" спорах. Но, честно говоря, есть сомнения, что в этом случае включается принципиально иной сценарий.

Ответить
0

У меня были. Пришли два товара, один не тот, что заказывал, а второй явно поюзанный. За оба вернули деньги, но это было с год назад. Как сейчас, не знаю - Озон последнее время косячит очень серьёзно, вплоть до отказа вообще привозить товары.

Ответить
0

Да, кстати, такой момент был - я и забыл. Заказывал товар, в последний момент сообщили, что товара нет, и вернули деньги, а по каталогу он значился, будто был. Надо было цену сравнить.

Ответить

Комментарии