Вы случайно не PHP Middle?
Приёмная
Denis Tuzov
8697

В салоне МТС вместо перевыпуска старой карты выпустили другой продукт, о котором не шло речи

Еще одна история про "грязное" выполнение планов.

В закладки

Сразу напишу, что «звоночков» было предостаточно, но, по неизвестным причинам, я их все проигнорировал. Понедельник, после рабочего дня, все таки :)

Есть у меня кредитка МТС Банка, срок действия которой подошел к концу в июне. Позвонив в банк, я узнал, что с целью перевыпуска можно обратиться в салон МТС, тот который ритейл, и аналогичную неэмбоссированную карту дают в момент обращения, не нужно ждать.

Соответственно, мои ожидания были следующими: пришел, написал заявление на перевыпуск, получил карту, ушел.

Что было по факту. Пришел, сообщил, что необходимо перевыпустить кредитную карту. Сотрудница попросила паспорт, спросила номер телефона. Затем уточнила: «У вас по сроку перевыпуск?», на что я утвердительно ответил. Далее последовало ожидание, минут 15, после чего мне сообщили, что мне необходимо сфоткаться с картой в одной руке и паспортом в другой. Ну ок, сфоткали меня.

Следующим странным моментом была просьба оплатить 500 рублей, с комментарием: «300 рублей спишется, а 200 останется на счету». Несмотря на то, что речь шла о перевыпуске кредитной карты с отрицательным балансом на тот момент, я, опять же, не обратил внимание на эту нестыковку.

Далее. Меня приглашают к ресепу подписать документы. Я мельком вижу, что там соглашение на заключение договора, еще какие-то бумажки. Все подписав, сотрудница сообщает, что аналогичный комплект документов остается у меня и вместе с картой дает мне его. Я удаляюсь из салона.

Чуть позже, в дороге, смотрю документы, которые мне вручили. Там действительно мой кредитный договор по кредитке, указан кредитный лимит и прочее. Думаю, все окей, но решил все же зайти в мобильный банк, глянуть обновилась ли карта. И что я там увидел: кредитная карта прежняя, номер и срок действия прежний. Под ней расположилась еще одна карта с балансом 201 рубль.

Звоню в банк, спрашиваю что у меня там с картами творится вообще? В банке не стесняясь сообщают (постараюсь дословно): «Судя по всему, вам втюхали дебетовую карту. Видимо, у сотрудников план стоит на них». Я не особо удивился, так как в глубине души уже все понимал, требовалось только подтверждение словесное.

Этим же вечером вернулся в салон составлять претензию. Пока составлял, там же молодой человек приобретал в рассрочку телефон. Увидев в чеке страхование жизни, он начал расспрашивать ту самую сотрудницу. Все его вопросы были успешно парированы в стиле: «Данная страховка автоматически добавляется банком при оформлении, убрать ее нет возможности. Если она вам не нужна, можете в течение 30 дней обратиться в страховую компанию для ее отмены и возврата средств». Ну такое.

Бонусом, еще один изумительный диалог между мной и сотрудницей.

-Я пришел с одной потребностью, а вы без моего ведома оформили на меня совершенно другой продукт.
-У меня есть регламенты, я по ним и работаю.

Резюмирую: обратился за перевыпуском, перевыпуск не сделан, но успешно оформлена дебетовка с 200 рублями на счету.

P.S. мне действительно отдали мой договор кредитный. Но исходя из того, что с самой кредитной картой никаких действий не производилось, сделано это было для дополнительного ввода в заблуждение. То есть, его тупо распечатали и отдали мне.

К банку вопросов не имею, наоборот, когда звонил и уточнял по картам, ощутил поддержку в этой несправедливой ситуации: ) Кажется, что внутри бренда все в курсе происходящего, но смирились.

{ "author_name": "Denis Tuzov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0442\u0441\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043c\u0442\u0441","\u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e"], "comments": 12, "likes": 9, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 139984, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Jul 2020 02:30:18 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

МТС укусил Ростелеком

Ответить
2

Давно известно, что МТС самая противная контора в мобильном бизнесе.
С ними лучше никогда не связываться, а связались - читайте и изучайте каждый документ еще до момента подписания.
Но лучше не читать. Лучше вообще с ними не связываться. За 16 лет периодического общения с этой конторой только неприятные воспоминания. Я абсолютно не скандальный человек, поверьте. С другими конторами, кроме еще Почты России, проблем никогда не было.

Ответить
1

К банку вопросов не имею, наоборот, когда звонил и уточнял по картам, ощутил поддержку в этой несправедливой ситуации

Ааааа! Эти люди заслуживают всего что с ними творится.

Когда говорят что люди заслуживают правительства которое у них есть, я не могу спорить, они реально не видят взаимосвязи.

Ответить
0

В данном случае сотрудники банка, мобильного оператора и продавцы точек продаж это сотрудники разных организаций.

Ответить
–1

По-моему, МТС это выгодно, когда все другие с другом не связаны и можно пенять на других.

Однажды покупал сим-карту - мне «в подарок» навязали ещё одну, но пополнение баланса первой сим-карты на самом деле размазалось по двум. Второй симкой я пользоваться не планировал, уж пополнять ее точно не собирался. Вернулся в салон и мне вернули деньги, по-моему даже из своих менеджер скинул чтобы отделаться от скандального клиента.

По итогам написал в поддержку МТС по этой ситуации, мне ответили, что за работу партнёрских точек не могут нести ответственность. А партнерская точка была вся забрендирована МТС просто по самым уши, трудно было поверить, что это просто вот такой ларёк.

Было это много лет назад, но вижу, что МТС не упускает возможности немного навариться)

Ответить
0

Немного навариться???
"Курочка по зёрнышку клюёт!" (с) Народная поговорка 
Тут "копеечку"срубили по левому, там рублик у клиента умыкнули. И так многие годы у сотен тысяч клиентов. У многих по многу раз.
В результате эти "зёрнышки" у курочки МТС в миллиарды навара складываются.

Ответить
0

Ну и фигли ты меня минуснул тогда?
Автор не имеет претензий к курочке, ну а раз для него это ок, то он заслуживает быть зернышком

Ответить
0

Кыш...

Ответить
0

Да там одни мошенники, меня уже хорошо обработали! 

Ответить
0

Сам работал в данной шараге, уволился как раз по причине того, что сидеть и обманывать людей каждый день не позволяет воспитание. За эти долбаные планы руководство снимает шкуру живьём, потому что их зарплата тоже зависит от планов, руководство и даёт инструменты и заставляет обманывать людей. Так что по претензии скорее всего будет ответ мол типа "Документы подписаны, бла бла бла". Компания всегда на стороне сотрудников, так как весь этот обман идёт с подачи сверху. 99% сотрудников, кто идёт на махинации не думает о какой либо личной выгоде, а думает о том, что бы руководство отвалило от них. 

Ответить
0

Хуже банка чем МТС Банк я не знаю, не могут нормального мобильного приложения выпустить уже в 3 итерации (((

Ответить
0

В третьей? Ого, у меня только два их приложения стоит. Сейчас в МТС банке прикол, что можно получать деньги по СБП, но отправлять нельзя: тупо нет интерфейса. Ну и отключить приём нельзя по этой же причине.

Я использую МТС банк чисто для защиты от списания денег. То есть для всяких подписок указываю карту этого банка, кладу 70 рублей, потом забираю. Если забуду отключить до окончания пробного периода, деньги не смогут списать. Пожалуй, лучшее применение МТС банка: помойка подписок.

Ответить

Комментарии