Вы случайно не PHP Middle?
Приёмная
Iven vivo
34 191

«Мегафон» поменял тариф стоимостью 350 рублей на тот, что стоит 1200 рублей

Здравствуйте. Отец пользуется «Мегафоном» с 2004 года. Но такое впервые. Был у него тариф, который стоил 350 рублей. И вдруг у него списывают 1200 рублей.

Написал в поддержку, оказывается было SMS (которое отец, скорое всего, посчитал за спам и удалил).

Интересно, какой логикой они руководствуются если на сайте есть другие тарифы, более близкие к старой цене.

{ "author_name": "Iven vivo", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 76, "likes": 19, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 140511, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Jul 2020 18:48:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
77

Тариф "Отключайся!" (от мегафона).

Ответить
16

Думаю да, на этом варианте и остановимся :)

Ответить
17

Инициируйте переход к другому оператору, после этого сразу перезвонят и предложат очень вменяемый тариф с персональными условиями и по очень вкусной цене. Так же можно Договориться о возврате уплаченной суммы.

Ответить
1

На ближайшие 2-3 месяца, а потом обнулятся.

Ответить
1

Смотря как договоритесь. У меня уже больше года и ничего не обнулилось. 

Ответить
0

Я в прошлом году так и сделал. Дали очень выгодные условия. Ровно через год мой тариф ушёл в архив. Принудительно выдали новый тариф. Короче ушёл в билайн

Ответить
0

Это действенно, можно сделать с переносом номера к другому оператору. И купите еще симку нового оператора... Мне потом с Билайна звонили, и упрашивать не растрогать с ними договор, теперь у меня за 15 руб в сутки, 26 гб интернета скоростного, 300 смс, 300 минут. И за ту симку деньги вернули на эту карту😚

Ответить
0

У меня за 9 рублей сутки, звонки на билайн бесплатно, 500 минут на других операторов, 500 смс и "безлимитный" интернет. Благодаря перепискам с тп

Ответить
0

300р - 1500 минут по России, 3000 смс/ммс, 25гб по России и сейчас малоактуальные все входящие звонки и мессенджеры за границей бесплатно.

Ответить
0

Как называется тариф твой?

Ответить
0

Специалист+ с доп опциями.

Ответить
0

300 смс ты на что тратишь?

Ответить
0

Они просто есть, отказаться не могу. 

Ответить
12

Мегафон нарушает закон и договор с абонентом , рассылая СМС, на которые надо ответить отказом от перевода на новый тариф.
Должно быть, как у других ОПСОСов, переключение на тариф с согласия абонента. 
Мегафон, по сути, автоматически  переводит людей на новые тарифы, не получив их согласия. 
В надежде, что никто судится не будет. 
Практика Мегафон с такими СМС и автоматической сменой тарифа - прецедент для прокуратуры. 
Из личного опыта. В декабре 2015 перевели все номера членов семьи из Мегафон к конкурентам из Большой тройки. 
Ни разу не пожалели. 

Ответить
1

Просто дайте им время, еще успеете пожалеть.

Ответить
0

О чем жалеть?
Были абонентами Мегафон десять лет. 
С конца 2015 ни одного номера в Мегафон не оставили. 
Все номера семьи после ухода из Мегафон нормально функционируют у других ОПСОВ (большая тройка). 

Ответить
0

Это точно !!!Мне написали ,мы отправляли смс надо было отказ написать

Ответить
5

Уходи с мегафона. Они так и будут продолжать сдирать деньги.

Ответить
0

Посоветуйте адекватного оператора мобильной связи, пожалуйста?

Ответить
3

Да нет таких. Везде сплошной обман. По сему придется выбрать что-то одно для себя и с этим постоянно ругаться\судиться. 

Ответить
0

О чем и речь...

Ответить
1

Yota. С абонентской платой.

Ответить
0

По официальной информации МегаФон является материнской компанией.

Ответить
1

Сбежал от туда и до сих пор этому радуюсь..

Ответить
0

Теле 2. Вроде пока не наглеют 

Ответить
0

В ХМАО наглеют. 

Ответить
0

Смотря как пока, если тариф за 200,уже с января стал тарифом за 230,не удивлюсь что станет за 250,а у билайна именно в мск треш по тарифам, дешевле300 ничего нет, или упор на семейные тарифы. 

Ответить
0

Хммм, билайн ни чем не лучше, сами подключают услуги, не оповещая об этом клиентов, 

Ответить
4

Мой брат в мегафоне давно, одно время мы все хотели поменять оператора, слишком уж дорого. Но брат не успел уйти, предложили тариф с 50% скидкой, рублей 300 за месяц. Пару дней назад был звонок от Мегафона, предлагали Очень Выгодный тариф. Разговаривать на работе не очень было удобно, ответил что подумает о предложении. Какое у нас у всех было удивление, когда ему списали за старый тариф 300 р и перевели на тариф 1200 р. Согласия он не давал. Автоматом перевели

Ответить
–8

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!

Ответить
7

Да не разберётесь вы ,сколько можно звонить!вы стареньких бабушек обманываете ,ладно те у которых есть возможность 

Ответить
1

Вроде как чесаться надо своевременно. "Хороша ложка к обеду" 

Ответить
0

ведите честную игру и никому писать не прийдется. тратить свое личное время из за того, что вы там себе понапридумывали, хватит с нас схемачей в правительстве 

Ответить
0

Нужно было звонить в колл-центр и говорить что напишите жалобу. 

Ответить
3

У меня такая же ситуация была только с lifecell. Тариф с 400 рублей, предлагали переподключить за 950 рубл. Хорошо хоть позвонили, лично предупредили, смогла отказаться

Ответить
0

Вот у меня отец тоже возмущен что не позвонили. Мол смс прислали и дальше ваши проблемы.

Ответить
1

открою тебе секрет. Так делают все операторы на старых тарифах. Надежда на то, что не скандал не будет раздуваться всеми, тогда получается выгодно. 

Ответить
0

Но в таком случаи компания говорит что предупредила, а было бы неплохо в голосовом оповещении.

Ответить
1

А здесь не предупреждают на счету -800

Ответить
0

Да подтверждаю. У нас также

Ответить
0

В таком случаи нужно срочно менять оператора. Вообще охамели, и они еще что-то пытаются объяснить.

Ответить
3

Уже несколько дней подряд звонит горячая линия Мегафона и молчит, не понимаю, что происходит, может тоже хотят перевести на «выгодный» тарифный план

Ответить
0

Так у них робот дозванивается и не переключает на оператора, пока не скажешь что-нибудь.

Ответить
0

вот именно, говоришь, но дальше - ничего

Ответить
3

Робот занимается баловством. Телефонный пранкер😄

Ответить
2

Оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор.

Ответить
2

Они постоянно обманывают пожилых людей - подписки на гороскопы и прочее. Звонишь, ругаешься - деньги возвращают. Один раз списали за роуминг 3000 рублей, но потом извинились и начислили 6000 рублей на счёт.

Ответить
–2

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на комментарий. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
3

Да шли бы вы нафер, подожду до 20 числа и перейду на мтс, как раз 8 дней длится переход номера, буду им носить деньги, если вам мои лишние

Ответить
–1

У вас скорее всего был какой-нибудь вкусный "корпоративный тариф" и при переводе из старого биллинга в новый вас перекинули на ближайший похожий по параметрам с вашим прежним тарифом и его опциями.
Ну а то, что смс от оператора не читаете это уже не вина оператора.

Ответить
2

Был обычный тариф. Симка не корпоративная

Ответить
1

Симка может быть и не корпоративная, а вот тариф при этом может быть корпоративным. С одного архивного тарифа, на другой архивный да еще с персональными условиями просто так не перекидывают.

Ответить
2

Спасибо. Понял ваше мнение

Ответить
1

Это твари. Видимо они массово решили избавиться от старых тарифов и опций. Подозрительная активность 

Ответить
1

Тут, видимо, как повезёт. У меня был архивный тариф за 220, прислали смс о скорой смене тарифа со ссылкой на новые условия и оказалось, что условия у меня улучшились, а ценник снизился до 200. Если менять самому, тот самый дешёвый подходящий был бы за 400.

Ответить
1

Аналогичная ситуация была и у меня месяц назад.
Меня автоматически перевели на «наиболее подходящий» тариф (в 4 раза меньше Гб, в 5 раз больше минут, значительно дороже).

К слову, на предыдущий тариф у меня действовали «пожизненные» бонусы, мне обещали что их невозможно отменить без моего активного участия.
Обещать — не значит жениться)

Ответить
1

То же самое было и у меня в прошлом месяце...принудительно перевели на тариф удобный им....но неудобный мне...на мое возмущение тот же ответ....мы высылали какое то смс две недели назад и там было расплывчато в конце смс сказано...что скоро ваш тариф перейдет в архив...без указания сроков....посмотрите . другой.сказали если бы я раньше позвонила...то можно было бы все оставить как есть....вобщем неприятно...история один в один как в статье

Ответить
0

Они не имеют права менять вам тариф без вашего согласия ... это прописано в соглашении когда оформляете симку ... судебная практика с операторами такая уже была ...пытались типа поменять тариф написав что он  архивный ... 

Ответить
1

Меняют и не спрашивают а потом якобы смс пришло но вы не ответили отрицанием !бред я даже не смотрю смс 

Ответить
0

Мегафон вообще борзые, хотела всуд подать на них, списывали за подписки которые подключал и сами без моего ведома, служба поддержки вообще ни какая посылают то к тем то к тем, вернули то что списали. Не кому не рекомендую компанию

Ответить
1

"в суд"
"Никому"

Ответить
2

Да там и с пунктуацией полный швах)))

Ответить
0

Ухи поели

Ответить
0

Будьте бдительны. От Мегафон приходит сообщение о том, что через 10 дней условия вашего тарифа изменятся, чтобы этого не случилось они пишут ussd команду. Но написано так хитро, что можно и не понять. Я несколько раз прочитал перед тем как отказаться. Тут так и случилось. Некрасиво поступают, согласен.

Ответить
0

В мегафоне ты всегда борешься за свои деньги! А они их у тебя пытаются украсть, пользуясь любыми доступными ухищрениями.
Я в среднем 3-4 раза в год обращаюсь в поддержку чтоб вернули хитро списанные деньги. Пока что возвращают, но не все же это требуют.

Ответить
0

мне звонили, но я тратил больше 1200 по факту, поэтому согласился перейти

Ответить
0

Берите корпоративные непубличные тарифы да и все. У нас в Красноярске есть контора "безлимитка24", они продают симки с тарифами от 250 рублей с безлимитным интернетом.

Ответить
0

Была такая тоже проблема. Был тариф у Мегафона все включено s. Они убрали и сделали мне свой тариф. Я тупо 2 года не пользуюсь теперь мегафоном.  Ну то есть я звоню мало , все мне звонят. В общем мне пока не предлагают нечего, а я тоже нечего уже нех
 Хочу. Тупо перейду на теле 2 и все. Даже или они мне предложат в половину дешевле, не перейду. Потому что на теле 2 там можно друг другу бесплатно звонить

Ответить
0

У меня также с 280руб ,сделали 800😭

Ответить
0

У меня было еще интереснее. Получила смс с предложением перехода на новый тариф. Решила уйти к другому оператору. Оформила заявление. Через три дня Мегафон сделал персональное предложение 300р в мес(платила 600). Я согласилась. Какого было мое удивление, когда в дату списания с меня сняли 700(!) рублей. Позвонила узнать, мне ответили: мы вам отправляли смс, вы ничего не выбрали и ваш тариф ушел в архив. А так как теперь у вас новый тариф, то персональное предложение не действует! Я была в шоке. Очень долго разбиралась, один оператор говорил одно, другой другое. В конечном итоге после нескольких дней нервотрепки, мне вернули пресональное предложение, но половины суммы, которую они списали за новый тариф я так и не увидела. Сначала она была якобы на виртуальном счете, а потом почему то списалась 1го числа. Вот так. Видимо в Мегафоне ведется нечистая политика, так от них скоро все сбегут.

Ответить
0

Да правильно говорите....тоже не давно меняли тариф не одного оператора КОНКРЕТНО не отвечали
Т.....одной робота...просто НАДО уйти.....

Ответить
0

Повысить ещё больше стоимость тарифа, который и по старой цене был дороже, чем то же самое из актуальных предложений — это всероссийская практика. У провайдера домашнего интернета, в абонентской службе которого я работал, то же самое было год назад. Когда мне позвонил такой абонент и я посмотрел, за что и сколько он платит, я охуел. Хорошо, что я перевёлся в другой отдел и больше не занимаюсь развешиванием лапши клиентам на уши.

Ответить
0

Была аналогичная ситуация,с моей пожилой мамой, причем дважды. В первый раз, после моего обращения, вернули тариф и баланс. Во второй, отказали,не смотря на мои заявления об уходе к другому оператору. Я слово сдержал. Мегафон потерял 3 абонентов.Советую сделать всем тоже самое. 

Ответить
0

С начала появления МегаФона являюсь его абонентом , с тех пор уже не помню сколько раз подавал жалобы  за разные хитрые схемы провайдера, но в июне уже не отвечают на жалобу, а я не оплачиваю и не пользуюсь номером. Однако, смс регулярно приходит с напоминанием оплатой тарифа и большей суммы, чтобы "оставаться всегда на связи".Планирую уйти к другому провайдеру.

Ответить
0

Билайн также перевёл на новый тариф, но я правда смс прочитал. Перевёл в другую компанию номер.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–3

-

Ответить

Комментарии