«Мегафон» поменял тариф стоимостью 350 рублей на тот, что стоит 1200 рублей

Здравствуйте. Отец пользуется «Мегафоном» с 2004 года. Но такое впервые. Был у него тариф, который стоил 350 рублей. И вдруг у него списывают 1200 рублей.

Написал в поддержку, оказывается было SMS (которое отец, скорое всего, посчитал за спам и удалил).

Интересно, какой логикой они руководствуются если на сайте есть другие тарифы, более близкие к старой цене.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Vl Al

Тариф "Отключайся!" (от мегафона).

Ответить
Развернуть ветку
Iven vivo
Автор

Думаю да, на этом варианте и остановимся :)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Tamara Lisina

Мегафон нарушает закон и договор с абонентом , рассылая СМС, на которые надо ответить отказом от перевода на новый тариф.
Должно быть, как у других ОПСОСов, переключение на тариф с согласия абонента. 
Мегафон, по сути, автоматически  переводит людей на новые тарифы, не получив их согласия. 
В надежде, что никто судится не будет. 
Практика Мегафон с такими СМС и автоматической сменой тарифа - прецедент для прокуратуры. 
Из личного опыта. В декабре 2015 перевели все номера членов семьи из Мегафон к конкурентам из Большой тройки. 
Ни разу не пожалели. 

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Просто дайте им время, еще успеете пожалеть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рина Навалихина

Это точно !!!Мне написали ,мы отправляли смс надо было отказ написать

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Сергеев

Уходи с мегафона. Они так и будут продолжать сдирать деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Посоветуйте адекватного оператора мобильной связи, пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ruslan Khusnutdinov

Хммм, билайн ни чем не лучше, сами подключают услуги, не оповещая об этом клиентов, 

Ответить
Развернуть ветку
Nataliyaroslavzeva Marchenko

Мой брат в мегафоне давно, одно время мы все хотели поменять оператора, слишком уж дорого. Но брат не успел уйти, предложили тариф с 50% скидкой, рублей 300 за месяц. Пару дней назад был звонок от Мегафона, предлагали Очень Выгодный тариф. Разговаривать на работе не очень было удобно, ответил что подумает о предложении. Какое у нас у всех было удивление, когда ему списали за старый тариф 300 р и перевели на тариф 1200 р. Согласия он не давал. Автоматом перевели

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ксения Булгакова

Нужно было звонить в колл-центр и говорить что напишите жалобу. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

У меня такая же ситуация была только с lifecell. Тариф с 400 рублей, предлагали переподключить за 950 рубл. Хорошо хоть позвонили, лично предупредили, смогла отказаться

Ответить
Развернуть ветку
Iven vivo
Автор

Вот у меня отец тоже возмущен что не позвонили. Мол смс прислали и дальше ваши проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рина Навалихина

А здесь не предупреждают на счету -800

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Давид Еловенко

Уже несколько дней подряд звонит горячая линия Мегафона и молчит, не понимаю, что происходит, может тоже хотят перевести на «выгодный» тарифный план

Ответить
Развернуть ветку
Лев Толстой

Так у них робот дозванивается и не переключает на оператора, пока не скажешь что-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ваня Пупкмн

Они постоянно обманывают пожилых людей - подписки на гороскопы и прочее. Звонишь, ругаешься - деньги возвращают. Один раз списали за роуминг 3000 рублей, но потом извинились и начислили 6000 рублей на счёт.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на комментарий. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
марат ж

Да шли бы вы нафер, подожду до 20 числа и перейду на мтс, как раз 8 дней длится переход номера, буду им носить деньги, если вам мои лишние

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

У вас скорее всего был какой-нибудь вкусный "корпоративный тариф" и при переводе из старого биллинга в новый вас перекинули на ближайший похожий по параметрам с вашим прежним тарифом и его опциями.
Ну а то, что смс от оператора не читаете это уже не вина оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Iven vivo
Автор

Был обычный тариф. Симка не корпоративная

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Viacheslav

Это твари. Видимо они массово решили избавиться от старых тарифов и опций. Подозрительная активность 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Stryaponoff

Тут, видимо, как повезёт. У меня был архивный тариф за 220, прислали смс о скорой смене тарифа со ссылкой на новые условия и оказалось, что условия у меня улучшились, а ценник снизился до 200. Если менять самому, тот самый дешёвый подходящий был бы за 400.

Ответить
Развернуть ветку
Olga

Аналогичная ситуация была и у меня месяц назад.
Меня автоматически перевели на «наиболее подходящий» тариф (в 4 раза меньше Гб, в 5 раз больше минут, значительно дороже).

К слову, на предыдущий тариф у меня действовали «пожизненные» бонусы, мне обещали что их невозможно отменить без моего активного участия.
Обещать — не значит жениться)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Корнева

То же самое было и у меня в прошлом месяце...принудительно перевели на тариф удобный им....но неудобный мне...на мое возмущение тот же ответ....мы высылали какое то смс две недели назад и там было расплывчато в конце смс сказано...что скоро ваш тариф перейдет в архив...без указания сроков....посмотрите . другой.сказали если бы я раньше позвонила...то можно было бы все оставить как есть....вобщем неприятно...история один в один как в статье

Ответить
Развернуть ветку
Лев Лубнин

Они не имеют права менять вам тариф без вашего согласия ... это прописано в соглашении когда оформляете симку ... судебная практика с операторами такая уже была ...пытались типа поменять тариф написав что он  архивный ... 

Ответить
Развернуть ветку
Рина Навалихина

Меняют и не спрашивают а потом якобы смс пришло но вы не ответили отрицанием !бред я даже не смотрю смс 

Ответить
Развернуть ветку
Римма Абатурова

Мегафон вообще борзые, хотела всуд подать на них, списывали за подписки которые подключал и сами без моего ведома, служба поддержки вообще ни какая посылают то к тем то к тем, вернули то что списали. Не кому не рекомендую компанию

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Калинин

Ухи поели

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Будьте бдительны. От Мегафон приходит сообщение о том, что через 10 дней условия вашего тарифа изменятся, чтобы этого не случилось они пишут ussd команду. Но написано так хитро, что можно и не понять. Я несколько раз прочитал перед тем как отказаться. Тут так и случилось. Некрасиво поступают, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ринатович

В мегафоне ты всегда борешься за свои деньги! А они их у тебя пытаются украсть, пользуясь любыми доступными ухищрениями.
Я в среднем 3-4 раза в год обращаюсь в поддержку чтоб вернули хитро списанные деньги. Пока что возвращают, но не все же это требуют.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

мне звонили, но я тратил больше 1200 по факту, поэтому согласился перейти

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Черкашин

Берите корпоративные непубличные тарифы да и все. У нас в Красноярске есть контора "безлимитка24", они продают симки с тарифами от 250 рублей с безлимитным интернетом.

Ответить
Развернуть ветку
Коржик Дунин

Была такая тоже проблема. Был тариф у Мегафона все включено s. Они убрали и сделали мне свой тариф. Я тупо 2 года не пользуюсь теперь мегафоном.  Ну то есть я звоню мало , все мне звонят. В общем мне пока не предлагают нечего, а я тоже нечего уже нех
 Хочу. Тупо перейду на теле 2 и все. Даже или они мне предложат в половину дешевле, не перейду. Потому что на теле 2 там можно друг другу бесплатно звонить

Ответить
Развернуть ветку
Рина Навалихина

У меня также с 280руб ,сделали 800😭

Ответить
Развернуть ветку
Ева Алексеева

У меня было еще интереснее. Получила смс с предложением перехода на новый тариф. Решила уйти к другому оператору. Оформила заявление. Через три дня Мегафон сделал персональное предложение 300р в мес(платила 600). Я согласилась. Какого было мое удивление, когда в дату списания с меня сняли 700(!) рублей. Позвонила узнать, мне ответили: мы вам отправляли смс, вы ничего не выбрали и ваш тариф ушел в архив. А так как теперь у вас новый тариф, то персональное предложение не действует! Я была в шоке. Очень долго разбиралась, один оператор говорил одно, другой другое. В конечном итоге после нескольких дней нервотрепки, мне вернули пресональное предложение, но половины суммы, которую они списали за новый тариф я так и не увидела. Сначала она была якобы на виртуальном счете, а потом почему то списалась 1го числа. Вот так. Видимо в Мегафоне ведется нечистая политика, так от них скоро все сбегут.

Ответить
Развернуть ветку
Эрач Каримов

Да правильно говорите....тоже не давно меняли тариф не одного оператора КОНКРЕТНО не отвечали
Т.....одной робота...просто НАДО уйти.....

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Повысить ещё больше стоимость тарифа, который и по старой цене был дороже, чем то же самое из актуальных предложений — это всероссийская практика. У провайдера домашнего интернета, в абонентской службе которого я работал, то же самое было год назад. Когда мне позвонил такой абонент и я посмотрел, за что и сколько он платит, я охуел. Хорошо, что я перевёлся в другой отдел и больше не занимаюсь развешиванием лапши клиентам на уши.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А

Была аналогичная ситуация,с моей пожилой мамой, причем дважды. В первый раз, после моего обращения, вернули тариф и баланс. Во второй, отказали,не смотря на мои заявления об уходе к другому оператору. Я слово сдержал. Мегафон потерял 3 абонентов.Советую сделать всем тоже самое. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Восканов

С начала появления МегаФона являюсь его абонентом , с тех пор уже не помню сколько раз подавал жалобы  за разные хитрые схемы провайдера, но в июне уже не отвечают на жалобу, а я не оплачиваю и не пользуюсь номером. Однако, смс регулярно приходит с напоминанием оплатой тарифа и большей суммы, чтобы "оставаться всегда на связи".Планирую уйти к другому провайдеру.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Билайн также перевёл на новый тариф, но я правда смс прочитал. Перевёл в другую компанию номер.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Joy Z

-

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда