Маркетплейс «Беру» без явной причины скрыл витрину

Ozon, Ozon, Ozon — каждый день бегают заголовки. Давно не было ничего про «Беру», а теперь — будет :)

Жил-был, не тужил мой магазин на данном маркетплейсе, надвигался седьмой месяц плодотворной работы с маркетом. Все было практически хорошо, если не считать косяков в приходовании товара, в долгих проверках документов, постоянной высокой загруженности колл-центра.

Сегодня 10.07, 10 утра. Полёт нормальный.

Планирую поставки на следующие дни и иду пить кофеек.

13 дня: заказы притормозили, подумал на некий просед и не совпадение потребительских настроений с моими SKU, окей, нет проблем.

17 вечера: заказов все ещё нет, начинаю что-то подозревать. Ненароком захожу посмотреть витрину, а там на странице «грустит коробочка».

Пустота и неизвестность Тигран Геворкян

Взгрустнулось и мне, скорее, я моментально опешил.

Ведь ни писем об отключении, ничего — мне не приходило. Действительно — а зачем надо? Скрыли и скрыли, не отображается и не отображается, чего бухтеть, да?

В чате ответили, что магазин не отключён, а почему скрыто, отправили обращение на уточнение «коллегам в смежный отдел» (пожалуй, это самая частая фраза в обращениях).

Звонки в саппорт дали тот же результат. Девушка из поддержки пыталась выстроить логическую цепочку: зачем, а главное — зачем. Опять новость — магазин работает и не заблокирован, прайс-лист передан корректно, услуги Беру оплачены, документы отправлены, товар на складе висит, скрытых товаров нет!

Я знаю, что поддержка может и полмесяца отвечать и вообще: ее постоянно надо шатать и пинать с просьбами решить проблему.

Так что обращаюсь на помощь тем, кто есть тут из представителей: мой ID — 607022

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Макс Мухарёв

Беру не нужен 🤷

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Мне нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

За тем, что там некоторые товары дешевле, чем на Озоне. Бывает что там есть то, чего нет на Озоне. А заказать одну доставку (чаще бесплатную) лучше, чем две.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

То есть, где вам сделают дешевле, то вам и нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

С точки зрения опыта взаимодействия с «беру» в роли покупателя тоже хочется внести свои 5 копеек по-поводу ухудшения работы этого маркетплейса 😒
Мне есть с чем сравнить, потому как пользовался этим маркетплейсом практически с самого его запуска. Оч большие проблемы с доставкой. Могут не привезти в пункт самовывоза и не уведомить об этом. Только на след день посыплются уведомления о переносе даты доставки. Для себя решил больше никоим образом не взаимодействовать с этим «беру». Достали

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

У них последние дни какие-то техническое проблемы с отображением категорий и прочего. В том числе в рассылке дают ссылки на категории, переходишь и пусто. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Д

У меня такое было когда они самовольно стали перемещать товар с одного склада на другой. Причем это операция у них нигде не отображается. Никто не знал где товар. На 15 день поставили на приход. В итоге забрал товар, больше с ними не работаю.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Русаков

Зачем вообще он нужен? Бред яндекса и сбера

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

А зачем ты нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Русаков

Я чем то Вас задел?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kris Stone

Беру позорный магаз, если захотите сдать товар по гарантии они вас пошлют к поставщику, а поставщик скажет, что ни за что не отвечает. Лично проверено, при том имея на руках справку о неремонтопригодности которую выдал сервисный центр Sony. Т.е с ней я мог бы легко получить деньги будь это реальный магазин со складом и гарантийным отделом. А в "Беру" же кроме call центра и сайта ничего своего больше нет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Поставщик-то что сказал? Или он просто молча ликвидировал ООО, чтобы не отвечать?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Спасибо за обратную связь! Я представитель Беру. Очень хочу помочь вам и во всем разобраться. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Все проверю! 

Ответить
Развернуть ветку
Тигран Геворкян
Автор

Добрый день,

А не могли бы вы и мне помочь с вопросом в посте?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

По идее беру таких нерадивых продаванов должен нагибать

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Ну странный скрин у вас.
Где скрин из ЛК? Карточки, момент перехода к просмотру и редактированию?

Ответить
Развернуть ветку
Тигран Геворкян
Автор

А зачем мне светить свой ЛК?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

ID магазина пишите, а скрин карточки из ЛК светить не хотите?)
С трудом верится в ситуацию про которую вы написали.

Ответить
Развернуть ветку
Тигран Геворкян
Автор

Ну не верили, и не верили

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Калинин

А был еще ведь Bringly.
Все трое - Pandao, Bringly и Beru росли за счет прямых и косвенных скидок покупателям. Как только скидки с бонусами убрали - рост стал отрицательным.

Ответить
Развернуть ветку
Привет

Доооостааавка, бесплааааатноооо, беру

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р

у Беру есть свои косяки, с точки зрения продавца они на мой взгляд однозначно адекватнее Озона, с точки зрения покупателя пока проблем с ними не было

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six

На Беру могут скрыть товар, если он, по мнению Беру, не нужен маркетплейсу. Не помню точную формулировку, как они это называют, но суть именно такая.

Если кол-во продавцов именно этого товара не большое, и цена у вас хорошая - можете написать им - товар вернут в продажу. У нас так было.

То, что товар перестал продаваться увидели в списке товаров в ЛК Беру, если открыть там ( не в Excel отчёте) полный список товаров. 

Не уверен, что у вас та же проблема, но может быть поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
 На Беру могут скрыть товар, если он, по мнению Беру, не нужен маркетплейсу

Классный «маркетплейс»

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Pinevich

ID написать им мало, будут просить ещё название магазина прислать )))

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Мутные ребята, в Москве идеально, переехал в регион, ничего не доставили ни разу, денег 2 мес жду, не вернули. Но служба поддержки отвечает быстро, чеки шлёт, но денег нет.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Что-то у Беру совсем плохо с клиентами. Вчера в Сбербанк-онлайн упало с пушем специальное уведомление, что <цензура> скидки, спешите!

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда