Маркетплейс «Беру» без явной причины скрыл витрину
Ozon, Ozon, Ozon — каждый день бегают заголовки. Давно не было ничего про «Беру», а теперь — будет :)
Жил-был, не тужил мой магазин на данном маркетплейсе, надвигался седьмой месяц плодотворной работы с маркетом. Все было практически хорошо, если не считать косяков в приходовании товара, в долгих проверках документов, постоянной высокой загруженности колл-центра.
Сегодня 10.07, 10 утра. Полёт нормальный.
Планирую поставки на следующие дни и иду пить кофеек.
13 дня: заказы притормозили, подумал на некий просед и не совпадение потребительских настроений с моими SKU, окей, нет проблем.
17 вечера: заказов все ещё нет, начинаю что-то подозревать. Ненароком захожу посмотреть витрину, а там на странице «грустит коробочка».
Взгрустнулось и мне, скорее, я моментально опешил.
Ведь ни писем об отключении, ничего — мне не приходило. Действительно — а зачем надо? Скрыли и скрыли, не отображается и не отображается, чего бухтеть, да?
В чате ответили, что магазин не отключён, а почему скрыто, отправили обращение на уточнение «коллегам в смежный отдел» (пожалуй, это самая частая фраза в обращениях).
Звонки в саппорт дали тот же результат. Девушка из поддержки пыталась выстроить логическую цепочку: зачем, а главное — зачем. Опять новость — магазин работает и не заблокирован, прайс-лист передан корректно, услуги Беру оплачены, документы отправлены, товар на складе висит, скрытых товаров нет!
Я знаю, что поддержка может и полмесяца отвечать и вообще: ее постоянно надо шатать и пинать с просьбами решить проблему.
Так что обращаюсь на помощь тем, кто есть тут из представителей: мой ID — 607022
Беру не нужен 🤷
Мне нужен.
Зачем?
За тем, что там некоторые товары дешевле, чем на Озоне. Бывает что там есть то, чего нет на Озоне. А заказать одну доставку (чаще бесплатную) лучше, чем две.
То есть, где вам сделают дешевле, то вам и нужно?
С точки зрения опыта взаимодействия с «беру» в роли покупателя тоже хочется внести свои 5 копеек по-поводу ухудшения работы этого маркетплейса 😒
Мне есть с чем сравнить, потому как пользовался этим маркетплейсом практически с самого его запуска. Оч большие проблемы с доставкой. Могут не привезти в пункт самовывоза и не уведомить об этом. Только на след день посыплются уведомления о переносе даты доставки. Для себя решил больше никоим образом не взаимодействовать с этим «беру». Достали
У них последние дни какие-то техническое проблемы с отображением категорий и прочего. В том числе в рассылке дают ссылки на категории, переходишь и пусто.
У меня такое было когда они самовольно стали перемещать товар с одного склада на другой. Причем это операция у них нигде не отображается. Никто не знал где товар. На 15 день поставили на приход. В итоге забрал товар, больше с ними не работаю.
Зачем вообще он нужен? Бред яндекса и сбера
А зачем ты нужен?
Я чем то Вас задел?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Беру позорный магаз, если захотите сдать товар по гарантии они вас пошлют к поставщику, а поставщик скажет, что ни за что не отвечает. Лично проверено, при том имея на руках справку о неремонтопригодности которую выдал сервисный центр Sony. Т.е с ней я мог бы легко получить деньги будь это реальный магазин со складом и гарантийным отделом. А в "Беру" же кроме call центра и сайта ничего своего больше нет.
Поставщик-то что сказал? Или он просто молча ликвидировал ООО, чтобы не отвечать?
Спасибо за обратную связь! Я представитель Беру. Очень хочу помочь вам и во всем разобраться. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Все проверю!
Добрый день,
А не могли бы вы и мне помочь с вопросом в посте?
По идее беру таких нерадивых продаванов должен нагибать
Ну странный скрин у вас.
Где скрин из ЛК? Карточки, момент перехода к просмотру и редактированию?
А зачем мне светить свой ЛК?
ID магазина пишите, а скрин карточки из ЛК светить не хотите?)
С трудом верится в ситуацию про которую вы написали.
Ну не верили, и не верили
А был еще ведь Bringly.
Все трое - Pandao, Bringly и Beru росли за счет прямых и косвенных скидок покупателям. Как только скидки с бонусами убрали - рост стал отрицательным.
Доооостааавка, бесплааааатноооо, беру
у Беру есть свои косяки, с точки зрения продавца они на мой взгляд однозначно адекватнее Озона, с точки зрения покупателя пока проблем с ними не было
На Беру могут скрыть товар, если он, по мнению Беру, не нужен маркетплейсу. Не помню точную формулировку, как они это называют, но суть именно такая.
Если кол-во продавцов именно этого товара не большое, и цена у вас хорошая - можете написать им - товар вернут в продажу. У нас так было.
То, что товар перестал продаваться увидели в списке товаров в ЛК Беру, если открыть там ( не в Excel отчёте) полный список товаров.
Не уверен, что у вас та же проблема, но может быть поможет.
Классный «маркетплейс»
ID написать им мало, будут просить ещё название магазина прислать )))
Мутные ребята, в Москве идеально, переехал в регион, ничего не доставили ни разу, денег 2 мес жду, не вернули. Но служба поддержки отвечает быстро, чеки шлёт, но денег нет.
Что-то у Беру совсем плохо с клиентами. Вчера в Сбербанк-онлайн упало с пушем специальное уведомление, что <цензура> скидки, спешите!