Revolut перевёл доллары в евро и потом снова в доллары за один перевод — из-за этого я потерял $37

Ну что, предупреждён — значит вооружен.

Проживая в Италии и имея счета в России, я сразу столкнулся с проблемой перевода денег из одной страны в другую. Доходы у меня есть в обеих странах, поэтому и переводы нужны в оба направления.

После долгих поисков и тестирований, чтобы найти минимальную комиссию и удобство было найдено решение в виде банка revolut.

Его легко пополнять с итальянской карты, а уже внутри есть функции по конвертации валюты и переводу на российский счет на выгодных условиях — до 1000 долларов в месяц без процентов, далее 0,5% с превышения.

Найденому решению радости не было предела, до тех пор пока не случился откровенный обман.

В очередной раз я отправляю деньги из счета в долларах на счет в долларах в российский банк. Перевод занимает 2-3 дня, и неожиданно получаю сумму на 37 долларов меньше.

Захожу в историю счета и вижу непонятные платежи и отмененные операции на суммы не соответствующие моему переводу.

Первым делом пишу в поддержку российского банка, где мне отвечают, что она не при делах, как получили — так получили.

Пишу в поддержку Revolut и после долгой переписки находится проблема. Они по необъяснимой причине, конвертировали доллары в евро, потом опять в доллары и отправили их. Ну спасибо.

И даже с учетом признания своей ошибки, ответ был прост — операцию отменить нельзя. Увы и ах.

Итог: каждый фин стартап, или мутный сервис всегда готов тебя кинуть.

P.S. Благо не переводил сумму в десятки раз большую.

0
345 комментариев
Написать комментарий...
Alexandr Melnic
Автор

Пару скриншотов, для ценителей)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Очень интересно, что бы на это сказал какой-нибудь лид их саппорта.
Если это - ответ по их внутренней процедуре, то это же просто адский трэш. Мы потеряли твои деньги, ничего не можем, сорри, _представитель покинул чат_

Ни предложения эскалации, ни попытки спасти клиентскую уверенность в банке, ничего... Клиентоориентированность уровня Пятёрочка

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Как раз из скринов переписки ничего непонятно. Понятно, что идет обсуждение проблемы, а не компенсации

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Так автор написал: "Как будем проблему решать?"
А саппорт ему: "Ничего сделать уже нельзя"

Ответить
Развернуть ветку
Anton

"Ничего уже сделать нельзя" с возвратом платежа и искчейджем, там же написано "re-do", т.е. переделать. О компенсации и возврате Fee там ни слова ни от автора, ни от саппорта. Логично после извинений саппорта потребовать возмещения 37 $, но там зачем-то фраза про придание огласки. 
Да и вообще автор похоже не очень понимает, что он делает. Он не в курсе про Сфит-перевод, не знает как он проходит, как берутся комиссии и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Свифт переводы он до этого несколько раз делал. Он писал об этом.
Ну и что там такого в них специального? Хуячишь реквизиты, нажимаешь отправить.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Банки-посредники могут быть разные, валюта обработки платежа у банков-посредников может быть разная. Вы хоть раз делали Свфит-перевод, знаете зачем, например, некоторые банки просят указать метод поступления средств (BEN, SHA, OUR) и предлагают услугу Fullpay? 
Автор, вон, твердит зачем-то, что у него оба счета валютных, и что, а если у банка-посредника счет в Евро?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Он не написал слово Swift ни разу. Его спросили про Свифт, на что он ответил, что в его банке Свифта нет. Это само по себе являются чушью

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда