{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Revolut перевёл доллары в евро и потом снова в доллары за один перевод — из-за этого я потерял $37

Ну что, предупреждён — значит вооружен.

Проживая в Италии и имея счета в России, я сразу столкнулся с проблемой перевода денег из одной страны в другую. Доходы у меня есть в обеих странах, поэтому и переводы нужны в оба направления.

После долгих поисков и тестирований, чтобы найти минимальную комиссию и удобство было найдено решение в виде банка revolut.

Его легко пополнять с итальянской карты, а уже внутри есть функции по конвертации валюты и переводу на российский счет на выгодных условиях — до 1000 долларов в месяц без процентов, далее 0,5% с превышения.

Найденому решению радости не было предела, до тех пор пока не случился откровенный обман.

В очередной раз я отправляю деньги из счета в долларах на счет в долларах в российский банк. Перевод занимает 2-3 дня, и неожиданно получаю сумму на 37 долларов меньше.

Захожу в историю счета и вижу непонятные платежи и отмененные операции на суммы не соответствующие моему переводу.

Первым делом пишу в поддержку российского банка, где мне отвечают, что она не при делах, как получили — так получили.

Пишу в поддержку Revolut и после долгой переписки находится проблема. Они по необъяснимой причине, конвертировали доллары в евро, потом опять в доллары и отправили их. Ну спасибо.

И даже с учетом признания своей ошибки, ответ был прост — операцию отменить нельзя. Увы и ах.

Итог: каждый фин стартап, или мутный сервис всегда готов тебя кинуть.

P.S. Благо не переводил сумму в десятки раз большую.

0
345 комментариев
Написать комментарий...
Alexandr Melnic
Автор

Пару скриншотов, для ценителей)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Очень интересно, что бы на это сказал какой-нибудь лид их саппорта.
Если это - ответ по их внутренней процедуре, то это же просто адский трэш. Мы потеряли твои деньги, ничего не можем, сорри, _представитель покинул чат_

Ни предложения эскалации, ни попытки спасти клиентскую уверенность в банке, ничего... Клиентоориентированность уровня Пятёрочка

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

О, я такое поведение от саппорта в Альфа-банке видел. Лежала дебетовая карта с 0 балансом. Спустя полгода захожу, -32к. На вопрос к саппорту, как это возможно, сказал не к нам вопросы и покинул беседу 

Это двойное списание, сначала со Сбербанка, и одновременно с нулевой дебетовки Альфа-банка. Долг давно выплачен. Сказал пусть оставят заявление в службу безопасности банка, послали нахер и сказали разбираться самому 

Закрывайте все карты, которыми не пользуетесь 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вешкин

Банк не знает, выплачен ваш долг или нет и на ваше честное слово положиться не может. Знает ФССП которая отправляла запрос на списание во все банки, а потом не сняла. Нужно связываться с ними и требовать отменить списание.
Можно забить, но такие вещи имеют свойства всплывать или выходить боком, в самый неподходящий момент.

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда