Вы случайно не PHP Middle?
Приёмная
Alexandr Melnic
21 557

Revolut перевёл доллары в евро и потом снова в доллары за один перевод — из-за этого я потерял $37

Ну что, предупреждён — значит вооружен.

В закладки

Проживая в Италии и имея счета в России, я сразу столкнулся с проблемой перевода денег из одной страны в другую. Доходы у меня есть в обеих странах, поэтому и переводы нужны в оба направления.

После долгих поисков и тестирований, чтобы найти минимальную комиссию и удобство было найдено решение в виде банка revolut.

Его легко пополнять с итальянской карты, а уже внутри есть функции по конвертации валюты и переводу на российский счет на выгодных условиях — до 1000 долларов в месяц без процентов, далее 0,5% с превышения.

Найденому решению радости не было предела, до тех пор пока не случился откровенный обман.

В очередной раз я отправляю деньги из счета в долларах на счет в долларах в российский банк. Перевод занимает 2-3 дня, и неожиданно получаю сумму на 37 долларов меньше.

Захожу в историю счета и вижу непонятные платежи и отмененные операции на суммы не соответствующие моему переводу.

Первым делом пишу в поддержку российского банка, где мне отвечают, что она не при делах, как получили — так получили.

Пишу в поддержку Revolut и после долгой переписки находится проблема. Они по необъяснимой причине, конвертировали доллары в евро, потом опять в доллары и отправили их. Ну спасибо.

И даже с учетом признания своей ошибки, ответ был прост — операцию отменить нельзя. Увы и ах.

Итог: каждый фин стартап, или мутный сервис всегда готов тебя кинуть.

P.S. Благо не переводил сумму в десятки раз большую.

{ "author_name": "Alexandr Melnic", "author_type": "self", "tags": ["revolut"], "comments": 346, "likes": 115, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 141446, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jul 2020 09:55:47 +0300", "is_special": false }
Соцсети
Лучшее время для постинга
Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети и выяснило, какое время для постинга лучшее, а также…
Объявление на vc.ru
0
346 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–75

'Как меня кинул банк Revolut'
'получаю сумму на 37 долларов меньше.'

Ну тут конечно никак без восстания и погромов. 
Серьезный случай, без ФСБ не обошлось.

Ответить
20

Для кого-то пыль, для меня 37 дол - 10 акций газпрома)

Ответить
–73

Если вы реально живете в Италии - у вас чашка кофе утром дороже стоит.
У экономии есть предел, за котором начинается жлобство.

Ответить
41

Как это умаляет косяк со стороны банка? 

Ответить
–56

Блин даже не знаю что на такое ответить.
Грани меня господь от таких клиентов как вы)

Ответить
51

Кончаются аргументы -> переходите к личностям.
Тоже искренне надеюсь, что мы с вами не пересечемся в бизнесе)

Ответить
–17

Если вы реально занимаетесь бизнесом то знаете что бывают 'беспокойные клиенты', которые натурально высасывают мозг через трубочку и задалбывают всех окружающих.
И конечно вот так скандалят из-за пустяков.

Удовлетворить их нельзя в принципе, выть и кусаться (конечно только в интернете ) они не перестанут.
Единственное что остается - просто их игнорировать.

Автор как раз пример такого клиента - гоняет переводы на тысячи долларов, без страховки без KYC процедуры и выкатывает претензии на случайно потерянные 30 баксов.

Смешно вообщем.

Ответить
21

По поводу неадекватных клиентов - согласен.

Однако в посте автор скорее описывает изъян бизнес-логики от которого он пострадал, пусть и незначительно.

В дальнейшем, от этой "особенности", могут пострадать и другие клиенты.

Более того, компания хоть и признала проблему на своей стороне, но ошибку так и не исправила.
В 21 веке, когда есть новые стандарты клиенто-ориентированного подхода, это смотрится немного диким)

Ответить
–27

Это не 'изъян бизнес-логики' а стандарты работы платежных систем , все правильно ему техподдержка написала что не может откатить перевод - именно так это и работает: нет этого отката перевода, нет.
Каждый раз когда вам возвращают деньги происходит не откат а новая транзакция, новый платеж.

В случае автора возврата денег не произошло тк автор сразу начал гнать неадекват и истерить - с ним просто решили не связываться.

У меня же был случай такого возврата 'по доброму' - LinkedIn включил мне premium аккаунт а потом его продлил на год, списав 500 баксов. И российский банк точно также отказался возвращать деньги, договариваться пришлось с такой же техподдержкой в LinkedIn и успешно.

Ответить
0

А меня Револют спас, посетив списание Линкедин как подозрительно и в других случаях спасал когда похожие ситуации были

Ответить
10

Если вы реально занимаетесь бизнесом, то должны понимать, что клиенты бывают разные и нужно уметь грамотно решать их вопросы и точно не игнорить, потому что они приносят прибыль.
И однажды такой 'беспокйный' клиент напишет статью на vc и статью расфорсят на несколько k человек, которые могли бы стать потенциальными клиентами, но теперь задумаются.

Ответить
–18

Это не так работает: есть стоимость привлечения клиента, есть стоимость его обслуживания. 

Поднимать кипиш из-за одной истерички это по-сути пустая трата времени компании, дорогого времени. 
Знаю кстати случаи отказа даже от VIP-клиентов , даже с большими деньгами. И ничего, никто не умер.

'напишет статью на vc и статью расфорсят на несколько k человек'
Чем бы дитя не тешилось, развлекайтесь пока бесплатно )

Вам и дали кнопку с лайком для такой иллюзии контроля, что типа 'ваше мнение нам важно' , но только в реальности это порождает лишь новый уровень неадеквата и все.

Ответить
13

Чьё мнение не важно, так это ваше. Остальные участники диалога, дали варианты решения, а вы переливаете воду и болтаете о кофе в Цюрихе за 37 долларов 

Ответить
–17

Да бога ради, не нравится - не читайте. 
Но все же сходите к доктору, проверьтесь: вот так гадить на форумах из-под нескольких учеток одновременно ради того чтобы налепить столько минусов  - явный признак проблем с головой в вашем-то возрасте.

Ответить
3

Смешно) это ведь я, все 17 минусов поставил) Вы просто лучше не трепайте языком лишнего, и все у вас будет хорошо

Ответить
0

Так а чем вас свифт-перевод не устраивает? 

Ответить
–1

Нет такого функционала в моем банке, а точнее нет страны при свифт переводе

Ответить
1

Вообще то револют пишет что международные переводы вне ЕС происходят по свифт, просто первый они делают бесплатно.
Так что открою вам глаза, вы делаете обычные свифт переводы

Ответить
1

не ЕС, а не евро-переводы, т.е. в евро идет SEPA (это может быть и не ЕС), а в остальных валютах по Свифт

Ответить
1

Да, верно подметили. Но в российский банк в любой валюте свифт пойдёт, sepa вроде только на территории ЕС 

Ответить
1

SEPA пойдет только если у банка есть IBAN. Да, в РФ пойдет только по Свифт, но в условную Швейцарию или Норвегию евро-перевод перейдет по Сепа

Ответить
0

Это перевод со счета на счет. Просто счета в разных странах.

Ответить
–1

Честно специально открыл приложение банка, ну просто нет такого функционала. В целом банкинг в РФ на 3 головы выше европейских и по функционалу, и по клиентоориентированности и т.д.

Для примера если на счету больше 5к евро, с тебя будут дополнительно снимать деньги ибо ты уже богач. Да и в целом никаких бонусов в целом не существует.

Ответить
0

Если такого функционала нет в вашем банке, то не надо говорить о всех банках в ЕС, а так же проецировать ваш опыт сомнительных операций на всех.

Ответить
1

Да он просто затупок, револют это банк для досюмохозяек, как windows. Там на каком то из экранов есть пометка что переводы идут в свифт, а то что это не написано большими буквами то это просто чтобы быть юзер френдли. Достаточно хоть каплю знать, как устроены международные переводы чтобы понять как их делает револют, никаких чудес нет

Ответить
0

Хорошо, не буду)

Ответить
0

Ага, не у всех банков будет. В РФ для таких переводов надо типа как валютный контроль проходить и бумажки приносить. Но для неповторяющихся небольших переводов с личного счета это больше формальность. Приносите распечатку имейла от владельца гостиницы или лыжного проката и т.п. Или альтернатива - приносите бумажку от ФНС, что Вы заявили туда такой-то Ваш заграничный счет и тогда будете автоматом прогонять. Но, вообще говоря, если Вы счет в ФНС не заявляли, то Вас рано или поздно могут за жопу взять. И отобрать буквально все деньги, которые Вы переводили. Особенно это верно если Вы постоянно деньги туда-сюда гоняете - Вы точно в зоне риска. Пока еще массовой кампании по "отлову" таких не было, но зная настроения внутри ФНС - я бы рискнул предположить, что на горизонте 2-3 лет она скорее всего будет. А срок давности по валютным нарушениям у нас огого.

Ответить
0

Еще в качестве непрошеного совета :) - имейте в виду, что не только наша ФНС это любит, Guardia di Finanza тоже обожает за жопу брать и требовать доказательств, что все налоги с worldwide income уплОчены. Особенно русскоязычных - "что их, бусурманов, жалеть" :) У них тактика такая - ждут несколько лет, пока "папочка" накопится и потом разом блокируют абсолютно ВСЕ счета, до которых могут дотянуться. И приглашают "к переговорам" :) Как Вы понимаете, если у Вас действительно ВСЕ счета заблокированы, то переговорная позиция не очень - даже за коммуналку не заплатишь. У меня двоих знакомых так грохнули, но хорошо у них все по докам тип-топ было и деньги на российских счетах оставались - адвокатам платить.

Ответить
0

Много таких историй слышал..

Ответить
0

Все ваши кэшбэки и прочее уже включены в стоимость продукта в любом магазине, то есть делая любую покупку в России вы зарабатываете кэшбэк, он не берётся из воздуха. В Европе, комиссия банкам от транзакций идёт по другому, по этому там нет кэшбэка

Ответить
0

Кешбек есть.. как самостоятельные ( относительно) платформы, так и при банках..

Ответить
–1

Тот случай когда приложение открыл, а глаза не открыл. Ты если делаешь трансграничных перевод, хоть почитал бы условия переводов не много, перед тем как жалобы писать тут

Ответить
0

Вы почитайте внимательно. Два счета, оба в долларах. Саму конвертацию они мне в приложении не показали, а лишь сказали через поддержку. Ранее уже переводил, таких проблем не было. Видимо вирус на них так повлиял)

Ответить
1

Вот вы на ботов ругаетесь, а такое пишите, что не пройти без минуса сложно.
То есть удержание клиента внутри системы - это бесплатно и об этом думать компаниям не стоит?
Косяк с плохим информированием перед проведением двойной конвертации - явно косяк банка, не исправят уйдет далеко не одна /с/ "истеричка". Случаи про VIP клиентов с которыми расстаются это обычно вообще о другом.
Много раз наблюдал и сам испытал как соцсети заставляют компании реагировать очень быстро, нужно просто понимать как это работает.

Ответить
1

Дак и не проходите ) Вам и выдали эти кнопки 'плюс' - 'минус'  чтоб пар спускали, пользуйтесь )  Вы же не со счета у меня списываете по десять баксов ей-богу )

'То есть удержание клиента внутри системы - это бесплатно и об этом думать компаниям не стоит'

Ну конечно стоит, более того - нужно обязательно лояльное ядро, фанаты. 

Просто в случае такого массового сервиса это делается конвеерным способом и только так, иначе никаких ресурсов не хватит.

 'не исправят уйдет далеко не одна /с/ "истеричка". '

они и уходят, постоянно. Но и постоянно приходят новые. Такой вот круговорот.

Ответить
0

Revolut одной из основных крутых своих фич считает "бесплатные денежные переводы в любую точку мира" то есть делая описанное в статье он как раз лояльного ядра и лишится, то из-за чего автор к ним собственно и пришёл.

Только нужно учитывать - на старте привлечение нового клиента часто гораздо дешевле, чем удержание старого. Как только привлечение пойдет на спад, уход старых клиентов никак не замедлится, если их проблемы игнорировать и можно оказаться в очень непростой ситуации.

 А вот вернуть обратно покинувшего компанию клиента почти невозможно, даже решив его проблему.

Ответить
0

'Revolut одной из основных крутых своих фич считает "бесплатные денежные переводы в любую точку мира"'

Our Standard plan includes $6,500 of free conversions per month. Above that, you can stay on Standard and pay a small fee, or upgrade to Premium or Metal for unlimited conversions.

На вопросик-то наведите вот тут https://www.revolut.com/en-US/send-money-abroad

По поводу ухода клиента - вопрос философский: всем мил не будешь.  
Ну и 'in this case i willll write a public article to any media ' никак не тянет на лояльность, от слова совсем.

Ответить
0

бесплатные переводы туда где есть револют, таким образом это происходит

Ответить
0

Если вы знаете, что именно автор сделал неверно, так и напишите.
Сколько стоит страховка? что за процедура?

Ответить
1

Вы про KYC? это государственная инициатива, указание к действию для банков по обязательной проверке контрагентов.

Что именно автор сделал неверно технически сказать не могу тк полной переписки нет, а его личное мнение предвзято и слишком эмоционально.

Даже если была ошибка сотрудника - ну крайне неочевиден смысл бодаться из-за 30 долларов.
Автор своего-то времени уже потратил на большую сумму, а если еще цеплять адвокатов, составлять претензию и тд  - стоит ли? 

Ответить
0

Как это без KYC, я уже дважды за год прошёл, вы если не в теме лучше молчите

Ответить
0

Вы проходили скорее всего процедуру полной аутентификации в их сервисе, присылали им скан паспорта, пруф места проживания и тд.
Насколько это имеет отношение к KYC в банке я не уверен.
Вот для ознакомления:
https://www.afi-global.org/sites/default/files/publications/2019-03/KYC-Innovations-Financial-Inclusion-Integrity-Selected-AFI-Member-Countries_0.pdf

Ответить
0

А можно кратко, лень читать? Чем моя верификации не KYC?
Чем это отличается от процедур в любом другом банке? 

Ответить
0

Личное присутствие, проверки по базам всяких террористов, PEP, проверки вашей истории: аффилированные компании,  где работали сами, где жили, уровень образования.
Такая куча-куча форм ввода, заполняемых по мере сбора данных.

Все вообщем.  В Сингапуре был момент что нашли даже мой ВУЗ, который я закончил в 2005м, причем далеко в Сибири. Нашли даже факультет.

Был интересный случай с ситибанком  ( который нормальный а не российский ) - когда менеджер спросил меня точно о периоде работы, когда я делал гос. проект.

Так что все проверяют.

Ответить
0

А вы уверены что сбер, тинек это все делает? Я нет

Ответить
0

И правильно что не уверены - KYC это инициатива для Европы, не указ для банков в РФ.

Но конечно есть аналоги, точно такое же гос. регулирование.
Поэтому где по-факту жесче сказать уже сложно )

Ответить
0

KYC это инициатива для Европы, не указ для банков в РФ

Алекс-чашка-кофе-за-37-баксов, KYC везде проходишь - даже в мутных панамских банках. Конкретно в России наблюдаемый внешней публикой признак KYC - это отказы в открытии счетов тем, кто в черных списках ЦБ/ Росфинмониторинга. А где жестче знают те, кто это испытывает на свое шкуре. Но, в целом, я бы сказал, что если Вы думаете, что в России банки предъявляют какие-то нереальные требования к документам, то Вы сильно ошибаетесь.

Ответить
0

Алекс просто путает теплое с мягким. KYC в любом случае проходишь - без этого не имеют права счет открыть. Просто для "мелочевки" KYC тоже "мелочевый" - типа Вашей верификации с фоткой паспорта. А если солидные суммы соберетесь запулить, то и KYC будет "солидный" - для нового банка будете анализы из поликлиники носить, рекомендации от управдома и т.п. Но уж если охулиарды, то KYC внезапно опять станет несложным :)))

Ответить
11

Храни господь людей от таких людей как вы)

Ответить
1

Никак. Но согласитесь, что в заголовке "банк кинул", а в тексте 37 баксов, несколько не согласуется, не?

Ответить
0

37 долларов на каждую тысячу, это немного?

Ответить

Комментарии