Вы случайно не PHP Middle?
Приёмная
Alexandr Melnic
21 664

Revolut перевёл доллары в евро и потом снова в доллары за один перевод — из-за этого я потерял $37

Ну что, предупреждён — значит вооружен.

В закладки

Проживая в Италии и имея счета в России, я сразу столкнулся с проблемой перевода денег из одной страны в другую. Доходы у меня есть в обеих странах, поэтому и переводы нужны в оба направления.

После долгих поисков и тестирований, чтобы найти минимальную комиссию и удобство было найдено решение в виде банка revolut.

Его легко пополнять с итальянской карты, а уже внутри есть функции по конвертации валюты и переводу на российский счет на выгодных условиях — до 1000 долларов в месяц без процентов, далее 0,5% с превышения.

Найденому решению радости не было предела, до тех пор пока не случился откровенный обман.

В очередной раз я отправляю деньги из счета в долларах на счет в долларах в российский банк. Перевод занимает 2-3 дня, и неожиданно получаю сумму на 37 долларов меньше.

Захожу в историю счета и вижу непонятные платежи и отмененные операции на суммы не соответствующие моему переводу.

Первым делом пишу в поддержку российского банка, где мне отвечают, что она не при делах, как получили — так получили.

Пишу в поддержку Revolut и после долгой переписки находится проблема. Они по необъяснимой причине, конвертировали доллары в евро, потом опять в доллары и отправили их. Ну спасибо.

И даже с учетом признания своей ошибки, ответ был прост — операцию отменить нельзя. Увы и ах.

Итог: каждый фин стартап, или мутный сервис всегда готов тебя кинуть.

P.S. Благо не переводил сумму в десятки раз большую.

{ "author_name": "Alexandr Melnic", "author_type": "self", "tags": ["revolut"], "comments": 346, "likes": 115, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 141446, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jul 2020 09:55:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
346 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–75

'Как меня кинул банк Revolut'
'получаю сумму на 37 долларов меньше.'

Ну тут конечно никак без восстания и погромов. 
Серьезный случай, без ФСБ не обошлось.

Ответить
20

Для кого-то пыль, для меня 37 дол - 10 акций газпрома)

Ответить
–73

Если вы реально живете в Италии - у вас чашка кофе утром дороже стоит.
У экономии есть предел, за котором начинается жлобство.

Ответить
41

Как это умаляет косяк со стороны банка? 

Ответить
–56

Блин даже не знаю что на такое ответить.
Грани меня господь от таких клиентов как вы)

Ответить
51

Кончаются аргументы -> переходите к личностям.
Тоже искренне надеюсь, что мы с вами не пересечемся в бизнесе)

Ответить
–17

Если вы реально занимаетесь бизнесом то знаете что бывают 'беспокойные клиенты', которые натурально высасывают мозг через трубочку и задалбывают всех окружающих.
И конечно вот так скандалят из-за пустяков.

Удовлетворить их нельзя в принципе, выть и кусаться (конечно только в интернете ) они не перестанут.
Единственное что остается - просто их игнорировать.

Автор как раз пример такого клиента - гоняет переводы на тысячи долларов, без страховки без KYC процедуры и выкатывает претензии на случайно потерянные 30 баксов.

Смешно вообщем.

Ответить
21

По поводу неадекватных клиентов - согласен.

Однако в посте автор скорее описывает изъян бизнес-логики от которого он пострадал, пусть и незначительно.

В дальнейшем, от этой "особенности", могут пострадать и другие клиенты.

Более того, компания хоть и признала проблему на своей стороне, но ошибку так и не исправила.
В 21 веке, когда есть новые стандарты клиенто-ориентированного подхода, это смотрится немного диким)

Ответить
–27

Это не 'изъян бизнес-логики' а стандарты работы платежных систем , все правильно ему техподдержка написала что не может откатить перевод - именно так это и работает: нет этого отката перевода, нет.
Каждый раз когда вам возвращают деньги происходит не откат а новая транзакция, новый платеж.

В случае автора возврата денег не произошло тк автор сразу начал гнать неадекват и истерить - с ним просто решили не связываться.

У меня же был случай такого возврата 'по доброму' - LinkedIn включил мне premium аккаунт а потом его продлил на год, списав 500 баксов. И российский банк точно также отказался возвращать деньги, договариваться пришлось с такой же техподдержкой в LinkedIn и успешно.

Ответить
0

А меня Револют спас, посетив списание Линкедин как подозрительно и в других случаях спасал когда похожие ситуации были

Ответить

Комментарии