Revolut перевёл доллары в евро и потом снова в доллары за один перевод — из-за этого я потерял $37
Ну что, предупреждён — значит вооружен.
Проживая в Италии и имея счета в России, я сразу столкнулся с проблемой перевода денег из одной страны в другую. Доходы у меня есть в обеих странах, поэтому и переводы нужны в оба направления.
После долгих поисков и тестирований, чтобы найти минимальную комиссию и удобство было найдено решение в виде банка revolut.
Его легко пополнять с итальянской карты, а уже внутри есть функции по конвертации валюты и переводу на российский счет на выгодных условиях — до 1000 долларов в месяц без процентов, далее 0,5% с превышения.
Найденому решению радости не было предела, до тех пор пока не случился откровенный обман.
В очередной раз я отправляю деньги из счета в долларах на счет в долларах в российский банк. Перевод занимает 2-3 дня, и неожиданно получаю сумму на 37 долларов меньше.
Захожу в историю счета и вижу непонятные платежи и отмененные операции на суммы не соответствующие моему переводу.
Первым делом пишу в поддержку российского банка, где мне отвечают, что она не при делах, как получили — так получили.
Пишу в поддержку Revolut и после долгой переписки находится проблема. Они по необъяснимой причине, конвертировали доллары в евро, потом опять в доллары и отправили их. Ну спасибо.
И даже с учетом признания своей ошибки, ответ был прост — операцию отменить нельзя. Увы и ах.
Итог: каждый фин стартап, или мутный сервис всегда готов тебя кинуть.
P.S. Благо не переводил сумму в десятки раз большую.
Пару скриншотов, для ценителей)
Очень интересно, что бы на это сказал какой-нибудь лид их саппорта.
Если это - ответ по их внутренней процедуре, то это же просто адский трэш. Мы потеряли твои деньги, ничего не можем, сорри, _представитель покинул чат_
Ни предложения эскалации, ни попытки спасти клиентскую уверенность в банке, ничего... Клиентоориентированность уровня Пятёрочка
Зря вы так про пятерочку (
пятерочка год терпела дыры в своем приложении, позволяющие уводить бонусные баллы по карте лояльности, хотя им даже в комменты к аппсу писали об этом через одного. я, как VIP-клиент пятерочки негодовал, и был вынужден бегать через кассу дважды чтобы снять баллы по основному чеку и купить фальшивый швеппс к водке раньше мошенников. это унизительно....
вип. клиент. пятерочки.
Крипово звучит
это была самоирония, что с вами, люди. 2020.
я как вип клиент ларька у дома, заверяю - это уже уровень
Россия-2020: новые горизонты! :)
Однажды я получил золотую VIP-карту «Крошки картошки». Скидка 5%, действует только в аэропортах Москвы. Успех!
Шампанское наливают с такой картой?
Не проверял. Возможно.
Мне пятерочка 37 ₽ по неправильному ценнику без вопросов возвращает.
Вопрос в том, почему вообще до сих пор надо помнить цену с ценника на кассе
Потому что они до сих пор обновляются вручную, а их там тысячи.
Кстати, примитивные led экран стоят копейки и цены будут сразу обновляться. Но это к сожалению частично убьет вакансии работников зала
Не только лишь экраны будут нужны, хотя x5 это все по зубам.
О, я такое поведение от саппорта в Альфа-банке видел. Лежала дебетовая карта с 0 балансом. Спустя полгода захожу, -32к. На вопрос к саппорту, как это возможно, сказал не к нам вопросы и покинул беседу
Это двойное списание, сначала со Сбербанка, и одновременно с нулевой дебетовки Альфа-банка. Долг давно выплачен. Сказал пусть оставят заявление в службу безопасности банка, послали нахер и сказали разбираться самому
Закрывайте все карты, которыми не пользуетесь
Банк не знает, выплачен ваш долг или нет и на ваше честное слово положиться не может. Знает ФССП которая отправляла запрос на списание во все банки, а потом не сняла. Нужно связываться с ними и требовать отменить списание.
Можно забить, но такие вещи имеют свойства всплывать или выходить боком, в самый неподходящий момент.
Комментарий недоступен
У него такая же банковская лицензия, как у других
Они не активировали свою банк. лицензию. На данный момент, Револют – не банк
Ого.
А что значит не активировали? СМС со словом "Да" не отправили? Код из пуша не ввели?
В 2018 (кажется) они получили банковскую лицензию в Литве, но какое-то время не использовали ее, оставаясь просто "финансовым институтом". Сейчас прочел в какой-то статье, что в Литве они вроде как действительно стали банком недавно (то есть, использовали лицензию), но в других странах они все еще не банк
Комментарий недоступен
автор вроде и не держит там. про перевод вопрос у него встал колом.
Да какая разница клиенту, банк/не банк. Это юр. лицо которое предоставляет клиенту свои услуги и если оно (лицо) накосячило где-то, то должно извиниться и возместить убытки.
Комментарий недоступен
Как раз из скринов переписки ничего непонятно. Понятно, что идет обсуждение проблемы, а не компенсации
Так автор написал: "Как будем проблему решать?"
А саппорт ему: "Ничего сделать уже нельзя"
"Ничего уже сделать нельзя" с возвратом платежа и искчейджем, там же написано "re-do", т.е. переделать. О компенсации и возврате Fee там ни слова ни от автора, ни от саппорта. Логично после извинений саппорта потребовать возмещения 37 $, но там зачем-то фраза про придание огласки.
Да и вообще автор похоже не очень понимает, что он делает. Он не в курсе про Сфит-перевод, не знает как он проходит, как берутся комиссии и т.д.
Свифт переводы он до этого несколько раз делал. Он писал об этом.
Ну и что там такого в них специального? Хуячишь реквизиты, нажимаешь отправить.
Банки-посредники могут быть разные, валюта обработки платежа у банков-посредников может быть разная. Вы хоть раз делали Свфит-перевод, знаете зачем, например, некоторые банки просят указать метод поступления средств (BEN, SHA, OUR) и предлагают услугу Fullpay?
Автор, вон, твердит зачем-то, что у него оба счета валютных, и что, а если у банка-посредника счет в Евро?
Он не написал слово Swift ни разу. Его спросили про Свифт, на что он ответил, что в его банке Свифта нет. Это само по себе являются чушью