Revolut перевёл доллары в евро и потом снова в доллары за один перевод — из-за этого я потерял $37

Ну что, предупреждён — значит вооружен.

Проживая в Италии и имея счета в России, я сразу столкнулся с проблемой перевода денег из одной страны в другую. Доходы у меня есть в обеих странах, поэтому и переводы нужны в оба направления.

После долгих поисков и тестирований, чтобы найти минимальную комиссию и удобство было найдено решение в виде банка revolut.

Его легко пополнять с итальянской карты, а уже внутри есть функции по конвертации валюты и переводу на российский счет на выгодных условиях — до 1000 долларов в месяц без процентов, далее 0,5% с превышения.

Найденому решению радости не было предела, до тех пор пока не случился откровенный обман.

В очередной раз я отправляю деньги из счета в долларах на счет в долларах в российский банк. Перевод занимает 2-3 дня, и неожиданно получаю сумму на 37 долларов меньше.

Захожу в историю счета и вижу непонятные платежи и отмененные операции на суммы не соответствующие моему переводу.

Первым делом пишу в поддержку российского банка, где мне отвечают, что она не при делах, как получили — так получили.

Пишу в поддержку Revolut и после долгой переписки находится проблема. Они по необъяснимой причине, конвертировали доллары в евро, потом опять в доллары и отправили их. Ну спасибо.

И даже с учетом признания своей ошибки, ответ был прост — операцию отменить нельзя. Увы и ах.

Итог: каждый фин стартап, или мутный сервис всегда готов тебя кинуть.

P.S. Благо не переводил сумму в десятки раз большую.

0
345 комментариев
Написать комментарий...
Alexandr Melnic
Автор

Пару скриншотов, для ценителей)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Очень интересно, что бы на это сказал какой-нибудь лид их саппорта.
Если это - ответ по их внутренней процедуре, то это же просто адский трэш. Мы потеряли твои деньги, ничего не можем, сорри, _представитель покинул чат_

Ни предложения эскалации, ни попытки спасти клиентскую уверенность в банке, ничего... Клиентоориентированность уровня Пятёрочка

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bastrikov

Зря вы так про пятерочку (

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

пятерочка год терпела дыры в своем приложении, позволяющие уводить бонусные баллы по карте лояльности, хотя им даже в комменты к аппсу писали об этом через одного. я, как VIP-клиент пятерочки негодовал, и был вынужден бегать через кассу дважды чтобы снять баллы по основному чеку и купить фальшивый швеппс к водке раньше мошенников. это унизительно....

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

вип. клиент. пятерочки. 

Крипово звучит

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

это была самоирония, что с вами, люди. 2020.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Baimurzin

я как вип клиент ларька у дома, заверяю - это уже уровень

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
вип. клиент. пятерочки.

Россия-2020: новые горизонты! :)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Однажды я получил золотую VIP-карту «Крошки картошки». Скидка 5%, действует только в аэропортах Москвы. Успех!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chernyshev

Шампанское наливают с такой картой?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Не проверял. Возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Мне пятерочка 37 ₽ по неправильному ценнику без вопросов возвращает.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Хорошов

Вопрос в том, почему вообще до сих пор надо помнить цену с ценника на кассе

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Потому что они до сих пор обновляются вручную, а их там тысячи.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Хорошов

Кстати, примитивные led экран стоят копейки и цены будут сразу обновляться. Но это к сожалению частично убьет вакансии работников зала

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Не только лишь экраны будут нужны, хотя x5 это все по зубам. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

О, я такое поведение от саппорта в Альфа-банке видел. Лежала дебетовая карта с 0 балансом. Спустя полгода захожу, -32к. На вопрос к саппорту, как это возможно, сказал не к нам вопросы и покинул беседу 

Это двойное списание, сначала со Сбербанка, и одновременно с нулевой дебетовки Альфа-банка. Долг давно выплачен. Сказал пусть оставят заявление в службу безопасности банка, послали нахер и сказали разбираться самому 

Закрывайте все карты, которыми не пользуетесь 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вешкин

Банк не знает, выплачен ваш долг или нет и на ваше честное слово положиться не может. Знает ФССП которая отправляла запрос на списание во все банки, а потом не сняла. Нужно связываться с ними и требовать отменить списание.
Можно забить, но такие вещи имеют свойства всплывать или выходить боком, в самый неподходящий момент.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

У него такая же банковская лицензия, как у других 

Ответить
Развернуть ветку
Egor Gorev

Они не активировали свою банк. лицензию. На данный момент, Револют – не банк

Ответить
Развернуть ветку
Help lawyer

Ого.

А что значит не активировали? СМС со словом "Да" не отправили? Код из пуша не ввели?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Gorev

В 2018 (кажется) они получили банковскую лицензию в Литве, но какое-то время не использовали ее, оставаясь просто "финансовым институтом". Сейчас прочел в какой-то статье, что в Литве они вроде как действительно стали банком недавно (то есть, использовали лицензию), но в других странах они все еще не банк 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

автор вроде и не держит там. про перевод вопрос у него встал колом.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Да какая разница клиенту, банк/не банк. Это юр. лицо которое предоставляет клиенту свои услуги и если оно (лицо) накосячило где-то, то должно извиниться и возместить убытки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Как раз из скринов переписки ничего непонятно. Понятно, что идет обсуждение проблемы, а не компенсации

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Так автор написал: "Как будем проблему решать?"
А саппорт ему: "Ничего сделать уже нельзя"

Ответить
Развернуть ветку
Anton

"Ничего уже сделать нельзя" с возвратом платежа и искчейджем, там же написано "re-do", т.е. переделать. О компенсации и возврате Fee там ни слова ни от автора, ни от саппорта. Логично после извинений саппорта потребовать возмещения 37 $, но там зачем-то фраза про придание огласки. 
Да и вообще автор похоже не очень понимает, что он делает. Он не в курсе про Сфит-перевод, не знает как он проходит, как берутся комиссии и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Свифт переводы он до этого несколько раз делал. Он писал об этом.
Ну и что там такого в них специального? Хуячишь реквизиты, нажимаешь отправить.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Банки-посредники могут быть разные, валюта обработки платежа у банков-посредников может быть разная. Вы хоть раз делали Свфит-перевод, знаете зачем, например, некоторые банки просят указать метод поступления средств (BEN, SHA, OUR) и предлагают услугу Fullpay? 
Автор, вон, твердит зачем-то, что у него оба счета валютных, и что, а если у банка-посредника счет в Евро?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Он не написал слово Swift ни разу. Его спросили про Свифт, на что он ответил, что в его банке Свифта нет. Это само по себе являются чушью

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда