Вы случайно не PHP Middle?
Приёмная
Alexandr Melnic
21 555

Revolut перевёл доллары в евро и потом снова в доллары за один перевод — из-за этого я потерял $37

Ну что, предупреждён — значит вооружен.

В закладки

Проживая в Италии и имея счета в России, я сразу столкнулся с проблемой перевода денег из одной страны в другую. Доходы у меня есть в обеих странах, поэтому и переводы нужны в оба направления.

После долгих поисков и тестирований, чтобы найти минимальную комиссию и удобство было найдено решение в виде банка revolut.

Его легко пополнять с итальянской карты, а уже внутри есть функции по конвертации валюты и переводу на российский счет на выгодных условиях — до 1000 долларов в месяц без процентов, далее 0,5% с превышения.

Найденому решению радости не было предела, до тех пор пока не случился откровенный обман.

В очередной раз я отправляю деньги из счета в долларах на счет в долларах в российский банк. Перевод занимает 2-3 дня, и неожиданно получаю сумму на 37 долларов меньше.

Захожу в историю счета и вижу непонятные платежи и отмененные операции на суммы не соответствующие моему переводу.

Первым делом пишу в поддержку российского банка, где мне отвечают, что она не при делах, как получили — так получили.

Пишу в поддержку Revolut и после долгой переписки находится проблема. Они по необъяснимой причине, конвертировали доллары в евро, потом опять в доллары и отправили их. Ну спасибо.

И даже с учетом признания своей ошибки, ответ был прост — операцию отменить нельзя. Увы и ах.

Итог: каждый фин стартап, или мутный сервис всегда готов тебя кинуть.

P.S. Благо не переводил сумму в десятки раз большую.

{ "author_name": "Alexandr Melnic", "author_type": "self", "tags": ["revolut"], "comments": 346, "likes": 115, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 141446, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jul 2020 09:55:47 +0300", "is_special": false }
Право
Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов
Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или…
Объявление на vc.ru
0
346 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Странный пост.
1) Автор, вы получили деньги, за вычетом 37 $, т.е. операция прошла. Каким образом Револют отменит уже законченную операцию? Это не платеж мерчанту за непоставленный товар или кража денег со счета.
2) Из текста переписки мы не видим вообще ничего про компенсацию излишне удержанной, со слов автора, комиссии в 37 $ Идет обсуждение проблемы. И да, Револют вроде как признает свой косяк. Но операции все проведены, их НЕЛЬЗЯ! отменить. Дальше переписка обрывается.
3) Если Револют отказывается компенсировать Fee за конвертации, то это Проблема, которая должна находить свое объяснение либо в Регламенте об обслуживании клиентов, либо это незаконное банковское мошенничество со всеми вытекающими
Из вашего поста непонятного ничего, кроме того, что вы шокированы допкомиссией и того, что банк вроде как признал свой косяк.

Ответить
1

Да вроде бы очень все понятно. Банк снял 37 дол, прикрыв это конвертацией из дол в евро и обратно. И выяснилось это только через поддержку, в самом приложении этой информации нет.
При предложении решить эту проблему, поступил отказ. Внимание, я не просил отменить операцию, а лишь вернуть свои деньги за их косяк.

Ответить
9

Да нет этого в вашей переписке. В переписке обсуждается проблема. Сумма 37 $ вообще нигде не фигурирует, как и компенсация. 
Вы пишите про решение проблемы. Они вам пишут, что отменить ничего не могут, ни конвертацию ни трансфер (что логично) Дальше вы зачем-то им пишите про вынесение проблемы в публичное поле, а не требуете у них компенсации в 37 $. Это странное поведение. Дальше переписка обрывается
Еще более странно, что вы живете в Италии, переводите деньги в РФ и зачем-то это делаете в $, а не в евро. Но это уже не относится к теме разговора, так что это просто наблюдение.

Ответить
2

Если банк с вашего счета спишет половину) а потом в переписке выяснится что это курсовая комиссия по операциям конвертации со средствами на счёте в евро и обратно сделанные банком по внутреннему курсу по собственной инициативе? Вы как к этому отнесётесь?)
Мол операции по конвертации уже совершены? И откатить их нельзя?? А что деньги банк забрал? понять и простить?))

Ответить
7

Вы же не знаете реального положения вещей, а видите только пару сообщений из переписки.
Что касается меня, то я сначала постараюсь разобраться с этим: это сбой системы или они сознательно сделали это в обход "Регламента работы с клиентами" и ничего мне компенсировать не будут. Потому что, да, операции уже совершены, а деньги мною получены за минусом 37 $
Из того что я вижу, в переписке идет обсуждение возникшей проблемы. Про компенсации ни слова с обоих сторон. Но факт наличие проблемы признан оператором. Что там происходило дальше - вопрос открытый. 
Со сбоями в системах я встречался в разных банках в разных странах и всегда находилось логическое объяснение проблемы. С откровенными умышленными махинациями со счетом в обход Регламента обслуживания клиентов я не сталкивался нигде. Поэтому не вижу смысла истерить после подобных ответов саппорта

Ответить
0

Почему вы не сказали им просто вернуть вам 40 баксов? 😂🤣🤣
Учитесь как надо требовать деньги:

Ответить
0

в следующий раз так и буду)))

Ответить

Комментарии