Приёмная
Alexandr Melnic
22 880

Revolut перевёл доллары в евро и потом снова в доллары за один перевод — из-за этого я потерял $37

Ну что, предупреждён — значит вооружен.

В закладки

Проживая в Италии и имея счета в России, я сразу столкнулся с проблемой перевода денег из одной страны в другую. Доходы у меня есть в обеих странах, поэтому и переводы нужны в оба направления.

После долгих поисков и тестирований, чтобы найти минимальную комиссию и удобство было найдено решение в виде банка revolut.

Его легко пополнять с итальянской карты, а уже внутри есть функции по конвертации валюты и переводу на российский счет на выгодных условиях — до 1000 долларов в месяц без процентов, далее 0,5% с превышения.

Найденому решению радости не было предела, до тех пор пока не случился откровенный обман.

В очередной раз я отправляю деньги из счета в долларах на счет в долларах в российский банк. Перевод занимает 2-3 дня, и неожиданно получаю сумму на 37 долларов меньше.

Захожу в историю счета и вижу непонятные платежи и отмененные операции на суммы не соответствующие моему переводу.

Первым делом пишу в поддержку российского банка, где мне отвечают, что она не при делах, как получили — так получили.

Пишу в поддержку Revolut и после долгой переписки находится проблема. Они по необъяснимой причине, конвертировали доллары в евро, потом опять в доллары и отправили их. Ну спасибо.

И даже с учетом признания своей ошибки, ответ был прост — операцию отменить нельзя. Увы и ах.

Итог: каждый фин стартап, или мутный сервис всегда готов тебя кинуть.

P.S. Благо не переводил сумму в десятки раз большую.

{ "author_name": "Alexandr Melnic", "author_type": "self", "tags": ["revolut"], "comments": 346, "likes": 116, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 141446, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jul 2020 09:55:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
346 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Пару скриншотов, для ценителей)

Ответить
57

Очень интересно, что бы на это сказал какой-нибудь лид их саппорта.
Если это - ответ по их внутренней процедуре, то это же просто адский трэш. Мы потеряли твои деньги, ничего не можем, сорри, _представитель покинул чат_

Ни предложения эскалации, ни попытки спасти клиентскую уверенность в банке, ничего... Клиентоориентированность уровня Пятёрочка

Ответить
3

Револют это не банк, поэтому и пользуюсь им для карманных расходов. Так что не нужно ожидать от Революта слишком много. Он идеален для мелких расходов, что-то переводить в другую страну или держать крупные суммы на нем опасно на мой взгляд

Ответить
0

У него такая же банковская лицензия, как у других 

Ответить
0

Они не активировали свою банк. лицензию. На данный момент, Револют – не банк

Ответить
2

Ого.

А что значит не активировали? СМС со словом "Да" не отправили? Код из пуша не ввели?

Ответить
0

В 2018 (кажется) они получили банковскую лицензию в Литве, но какое-то время не использовали ее, оставаясь просто "финансовым институтом". Сейчас прочел в какой-то статье, что в Литве они вроде как действительно стали банком недавно (то есть, использовали лицензию), но в других странах они все еще не банк 

Ответить
0

На заборе тоже написано уй, но он же забор 

Ответить
0

автор вроде и не держит там. про перевод вопрос у него встал колом.

Ответить
0

Да какая разница клиенту, банк/не банк. Это юр. лицо которое предоставляет клиенту свои услуги и если оно (лицо) накосячило где-то, то должно извиниться и возместить убытки.

Ответить

Комментарии

null