{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Revolut перевёл доллары в евро и потом снова в доллары за один перевод — из-за этого я потерял $37

Ну что, предупреждён — значит вооружен.

Проживая в Италии и имея счета в России, я сразу столкнулся с проблемой перевода денег из одной страны в другую. Доходы у меня есть в обеих странах, поэтому и переводы нужны в оба направления.

После долгих поисков и тестирований, чтобы найти минимальную комиссию и удобство было найдено решение в виде банка revolut.

Его легко пополнять с итальянской карты, а уже внутри есть функции по конвертации валюты и переводу на российский счет на выгодных условиях — до 1000 долларов в месяц без процентов, далее 0,5% с превышения.

Найденому решению радости не было предела, до тех пор пока не случился откровенный обман.

В очередной раз я отправляю деньги из счета в долларах на счет в долларах в российский банк. Перевод занимает 2-3 дня, и неожиданно получаю сумму на 37 долларов меньше.

Захожу в историю счета и вижу непонятные платежи и отмененные операции на суммы не соответствующие моему переводу.

Первым делом пишу в поддержку российского банка, где мне отвечают, что она не при делах, как получили — так получили.

Пишу в поддержку Revolut и после долгой переписки находится проблема. Они по необъяснимой причине, конвертировали доллары в евро, потом опять в доллары и отправили их. Ну спасибо.

И даже с учетом признания своей ошибки, ответ был прост — операцию отменить нельзя. Увы и ах.

Итог: каждый фин стартап, или мутный сервис всегда готов тебя кинуть.

P.S. Благо не переводил сумму в десятки раз большую.

0
345 комментариев
Написать комментарий...
Alex Chernyshev

'Как меня кинул банк Revolut'
'получаю сумму на 37 долларов меньше.'

Ну тут конечно никак без восстания и погромов. 
Серьезный случай, без ФСБ не обошлось.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Melnic
Автор

Для кого-то пыль, для меня 37 дол - 10 акций газпрома)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chernyshev

Если вы реально живете в Италии - у вас чашка кофе утром дороже стоит.
У экономии есть предел, за котором начинается жлобство.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

Как это умаляет косяк со стороны банка? 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chernyshev

Блин даже не знаю что на такое ответить.
Грани меня господь от таких клиентов как вы)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

Кончаются аргументы -> переходите к личностям.
Тоже искренне надеюсь, что мы с вами не пересечемся в бизнесе)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chernyshev

Если вы реально занимаетесь бизнесом то знаете что бывают 'беспокойные клиенты', которые натурально высасывают мозг через трубочку и задалбывают всех окружающих.
И конечно вот так скандалят из-за пустяков.

Удовлетворить их нельзя в принципе, выть и кусаться (конечно только в интернете ) они не перестанут.
Единственное что остается - просто их игнорировать.

Автор как раз пример такого клиента - гоняет переводы на тысячи долларов, без страховки без KYC процедуры и выкатывает претензии на случайно потерянные 30 баксов.

Смешно вообщем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Некрасов

Если вы реально занимаетесь бизнесом, то должны понимать, что клиенты бывают разные и нужно уметь грамотно решать их вопросы и точно не игнорить, потому что они приносят прибыль.
И однажды такой 'беспокйный' клиент напишет статью на vc и статью расфорсят на несколько k человек, которые могли бы стать потенциальными клиентами, но теперь задумаются.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chernyshev

Это не так работает: есть стоимость привлечения клиента, есть стоимость его обслуживания. 

Поднимать кипиш из-за одной истерички это по-сути пустая трата времени компании, дорогого времени. 
Знаю кстати случаи отказа даже от VIP-клиентов , даже с большими деньгами. И ничего, никто не умер.

'напишет статью на vc и статью расфорсят на несколько k человек'
Чем бы дитя не тешилось, развлекайтесь пока бесплатно )

Вам и дали кнопку с лайком для такой иллюзии контроля, что типа 'ваше мнение нам важно' , но только в реальности это порождает лишь новый уровень неадеквата и все.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chernyshev

Дак и не проходите ) Вам и выдали эти кнопки 'плюс' - 'минус'  чтоб пар спускали, пользуйтесь )  Вы же не со счета у меня списываете по десять баксов ей-богу )

'То есть удержание клиента внутри системы - это бесплатно и об этом думать компаниям не стоит'

Ну конечно стоит, более того - нужно обязательно лояльное ядро, фанаты. 

Просто в случае такого массового сервиса это делается конвеерным способом и только так, иначе никаких ресурсов не хватит.

 'не исправят уйдет далеко не одна /с/ "истеричка". '

они и уходят, постоянно. Но и постоянно приходят новые. Такой вот круговорот.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chernyshev

'Revolut одной из основных крутых своих фич считает "бесплатные денежные переводы в любую точку мира"'

Our Standard plan includes $6,500 of free conversions per month. Above that, you can stay on Standard and pay a small fee, or upgrade to Premium or Metal for unlimited conversions.

На вопросик-то наведите вот тут https://www.revolut.com/en-US/send-money-abroad

По поводу ухода клиента - вопрос философский: всем мил не будешь.  
Ну и 'in this case i willll write a public article to any media ' никак не тянет на лояльность, от слова совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда