Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
Приёмная
Alexandr Melnic
23 934

Revolut перевёл доллары в евро и потом снова в доллары за один перевод — из-за этого я потерял $37

Ну что, предупреждён — значит вооружен.

В закладки

Проживая в Италии и имея счета в России, я сразу столкнулся с проблемой перевода денег из одной страны в другую. Доходы у меня есть в обеих странах, поэтому и переводы нужны в оба направления.

После долгих поисков и тестирований, чтобы найти минимальную комиссию и удобство было найдено решение в виде банка revolut.

Его легко пополнять с итальянской карты, а уже внутри есть функции по конвертации валюты и переводу на российский счет на выгодных условиях — до 1000 долларов в месяц без процентов, далее 0,5% с превышения.

Найденому решению радости не было предела, до тех пор пока не случился откровенный обман.

В очередной раз я отправляю деньги из счета в долларах на счет в долларах в российский банк. Перевод занимает 2-3 дня, и неожиданно получаю сумму на 37 долларов меньше.

Захожу в историю счета и вижу непонятные платежи и отмененные операции на суммы не соответствующие моему переводу.

Первым делом пишу в поддержку российского банка, где мне отвечают, что она не при делах, как получили — так получили.

Пишу в поддержку Revolut и после долгой переписки находится проблема. Они по необъяснимой причине, конвертировали доллары в евро, потом опять в доллары и отправили их. Ну спасибо.

И даже с учетом признания своей ошибки, ответ был прост — операцию отменить нельзя. Увы и ах.

Итог: каждый фин стартап, или мутный сервис всегда готов тебя кинуть.

P.S. Благо не переводил сумму в десятки раз большую.

{ "author_name": "Alexandr Melnic", "author_type": "self", "tags": ["revolut"], "comments": 346, "likes": 117, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 141446, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jul 2020 09:55:47 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
346 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Пару скриншотов, для ценителей)

Ответить
57

Очень интересно, что бы на это сказал какой-нибудь лид их саппорта.
Если это - ответ по их внутренней процедуре, то это же просто адский трэш. Мы потеряли твои деньги, ничего не можем, сорри, _представитель покинул чат_

Ни предложения эскалации, ни попытки спасти клиентскую уверенность в банке, ничего... Клиентоориентированность уровня Пятёрочка

Ответить
78

Зря вы так про пятерочку (

Ответить
20

пятерочка год терпела дыры в своем приложении, позволяющие уводить бонусные баллы по карте лояльности, хотя им даже в комменты к аппсу писали об этом через одного. я, как VIP-клиент пятерочки негодовал, и был вынужден бегать через кассу дважды чтобы снять баллы по основному чеку и купить фальшивый швеппс к водке раньше мошенников. это унизительно....

Ответить
81

вип. клиент. пятерочки. 

Крипово звучит

Ответить
32

это была самоирония, что с вами, люди. 2020.

Ответить
1

я как вип клиент ларька у дома, заверяю - это уже уровень

Ответить
7

вип. клиент. пятерочки.

Россия-2020: новые горизонты! :)

Ответить
3

Однажды я получил золотую VIP-карту «Крошки картошки». Скидка 5%, действует только в аэропортах Москвы. Успех!

Ответить
0

Шампанское наливают с такой картой?

Ответить
0

Не проверял. Возможно.

Ответить
4

Мне пятерочка 37 ₽ по неправильному ценнику без вопросов возвращает.

Ответить
2

Вопрос в том, почему вообще до сих пор надо помнить цену с ценника на кассе

Ответить
2

Потому что они до сих пор обновляются вручную, а их там тысячи.

Ответить
0

Кстати, примитивные led экран стоят копейки и цены будут сразу обновляться. Но это к сожалению частично убьет вакансии работников зала

Ответить
0

Не только лишь экраны будут нужны, хотя x5 это все по зубам. 

Ответить
8

О, я такое поведение от саппорта в Альфа-банке видел. Лежала дебетовая карта с 0 балансом. Спустя полгода захожу, -32к. На вопрос к саппорту, как это возможно, сказал не к нам вопросы и покинул беседу 

Это двойное списание, сначала со Сбербанка, и одновременно с нулевой дебетовки Альфа-банка. Долг давно выплачен. Сказал пусть оставят заявление в службу безопасности банка, послали нахер и сказали разбираться самому 

Закрывайте все карты, которыми не пользуетесь 

Ответить
1

Банк не знает, выплачен ваш долг или нет и на ваше честное слово положиться не может. Знает ФССП которая отправляла запрос на списание во все банки, а потом не сняла. Нужно связываться с ними и требовать отменить списание.
Можно забить, но такие вещи имеют свойства всплывать или выходить боком, в самый неподходящий момент.

Ответить
3

Револют это не банк, поэтому и пользуюсь им для карманных расходов. Так что не нужно ожидать от Революта слишком много. Он идеален для мелких расходов, что-то переводить в другую страну или держать крупные суммы на нем опасно на мой взгляд

Ответить
0

У него такая же банковская лицензия, как у других 

Ответить
0

Они не активировали свою банк. лицензию. На данный момент, Револют – не банк

Ответить
2

Ого.

А что значит не активировали? СМС со словом "Да" не отправили? Код из пуша не ввели?

Ответить
0

В 2018 (кажется) они получили банковскую лицензию в Литве, но какое-то время не использовали ее, оставаясь просто "финансовым институтом". Сейчас прочел в какой-то статье, что в Литве они вроде как действительно стали банком недавно (то есть, использовали лицензию), но в других странах они все еще не банк 

Ответить
0

На заборе тоже написано уй, но он же забор 

Ответить
0

автор вроде и не держит там. про перевод вопрос у него встал колом.

Ответить
0

Да какая разница клиенту, банк/не банк. Это юр. лицо которое предоставляет клиенту свои услуги и если оно (лицо) накосячило где-то, то должно извиниться и возместить убытки.

Ответить
2

Не потеряли, а заработали себе в карман...

Ответить
0

Как раз из скринов переписки ничего непонятно. Понятно, что идет обсуждение проблемы, а не компенсации

Ответить
2

Так автор написал: "Как будем проблему решать?"
А саппорт ему: "Ничего сделать уже нельзя"

Ответить
–1

"Ничего уже сделать нельзя" с возвратом платежа и искчейджем, там же написано "re-do", т.е. переделать. О компенсации и возврате Fee там ни слова ни от автора, ни от саппорта. Логично после извинений саппорта потребовать возмещения 37 $, но там зачем-то фраза про придание огласки. 
Да и вообще автор похоже не очень понимает, что он делает. Он не в курсе про Сфит-перевод, не знает как он проходит, как берутся комиссии и т.д.

Ответить
0

Свифт переводы он до этого несколько раз делал. Он писал об этом.
Ну и что там такого в них специального? Хуячишь реквизиты, нажимаешь отправить.

Ответить
1

Банки-посредники могут быть разные, валюта обработки платежа у банков-посредников может быть разная. Вы хоть раз делали Свфит-перевод, знаете зачем, например, некоторые банки просят указать метод поступления средств (BEN, SHA, OUR) и предлагают услугу Fullpay? 
Автор, вон, твердит зачем-то, что у него оба счета валютных, и что, а если у банка-посредника счет в Евро?

Ответить
0

Он не написал слово Swift ни разу. Его спросили про Свифт, на что он ответил, что в его банке Свифта нет. Это само по себе являются чушью

Ответить
4

Найдите банк в какой стране Вас обслуживает и пишите жалобу их регулятору и в EBA. А еще лучше - соберите пул таких же и пишите скопом. Если будут фамилии "настоящих" :) жителей ЕС, то лучше отнесутся. Ну и начинайте их шеймить на итальянских ресурсах, а не на наших. Сторонскому на россиян насрать.

Ответить
4

Revoloot

Ответить
0

В русской поддержке ещё можно чего-то добиться. Я платил за выделенный сервер в NY CITY "X" каждое первое число несколько месяцев, а потом увидел списания "3X". Все было сделано для моего удобства, чтобы я меньше тратил времени на оплату. А потом они же и потратили все деньги на счету за 1 месяц, потому что хотели чтобы сайт работал быстрее.

Ответить
22

Они же в Англии базируются. Газуй дальше, не оставляй это так, если увидят что так просто это не оставишь все вернут и условия лучше предложат

Ответить
35

Epayments  в Англии с февраля все аккаунты и средства локнул и плевал на всё и всех. Все эти финтех-стартапы рано или поздно начинают творить хуйню

Ответить
3

Это вроде Дмитрия Еремееева контора? Чего удивлять тогда? сколько он в epn покупателей на кэшбек кинул? Аж пришлось ребрендинг делать - backit

Ответить
0

Что за история с EPN? Я совсем недавно в Ютубчике видел рекламу EPN... еще подумал, неужели они живы до сих пор)

Ответить
0

В смысле? Просто так локнул и всё? Это же нарушение закона

Ответить
4

Локнул ссылаясь на действия местного регулятора, каждые две-три недели с февраля ТП рассказывает, что нужно еще немного потерпеть, на неудобные вопросы отвечают в стиле "плюй в глаза -  божья роса"

Ответить
0

Жесть. Прямо 90-ые в Англии

Ответить
0

Не. Это 20-е.

Ответить
0

Буду пробовать, посмотрим что получится

Ответить
19

 На reddit пост в теме финансов.

Ответить
9

Леваки за такой кидок простого народа должны порвать на британский флаг, совет дельный

Ответить
2

Жителей ЕС вроде обслуживает литовский Revolut с лицензией банка Литвы.

Ответить
–4

Ой, мама-мама, Револют на меня газует
Палочкой что-то колдует
Как бы мягко бы сказать, он со мной флиртует
Уе-уе-уе!

Ответить
–75

'Как меня кинул банк Revolut'
'получаю сумму на 37 долларов меньше.'

Ну тут конечно никак без восстания и погромов. 
Серьезный случай, без ФСБ не обошлось.

Ответить
64

Я, конечно, может вас удивлю, но банк - это не базар, где вас обсчитали, ну и ладно. Лично я привык, что в банке всё с точностью до копейки и, если на копейку что-то будет не сходится, то я обязательно это выясню и не потому, что мне эта копейка нужна, а потому что всё должно работать как фундаментальные законы физики.

Ответить
–33

Ну ок, скажите вот вас как 'адепта точности' не смущает что в банках есть свой курс конверсии валют, который чуть-чуть отличается от курса ЦБ и постоянно меняется ? 

Даже 5 рублей разницы в цене 'покупка-продажа' сколько комиссии набежит за конверсию 5к долларов а?

И вообщем-то люди с этим как-то живут. 
 Но вам конечно удачи, при желании и свободном времени вполне можно рассчитать влияние ваших размещенных средства на баланс банка - просто по публичной отчетности.

Ответить
10

Причем тут курс ЦБ и курс банка?) 

Ответить
4

5 рублей разницы даже в Сбере нет 

Ответить
2

Люди нормально с этим живут, т. к. это заранее обговорено. И при обмене ты видишь по какому курсу меняешь. Так что всё работает в точности до копейки и это правило тут не нарушается.

Ответить
1

Когда я продаю валюту или покупаю я вижу курс, по которому я буду это делать и соглашаюсь с этим. Причём здесь вообще курс ЦБ к курсу банка? Я не у ЦБ валюту меняю. При переводе средств с одного счёта на другой в одной валюте, человек и предположить не может, что будут какие-то конвертации производиться. Ну что же, по вашей логике значит, при переводе рублей со сбера на сбер вам 10 раз проконвертируют в евро, тенге и австралийские доллары и на выходе придет сумма в 2 раза меньше отправленной и для вас это ок. Ну ок)

Ответить
–1

'При переводе средств с одного счёта на другой в одной валюте, человек и предположить не может, что будут какие-то конвертации производиться.'

Ну в треде же были конкретные примеры, зачем повторяться?

Не нужно передергивать и скатываться в срач: нет никаких '10 конвертаций' , сумма пришла не в два раза меньше на на 30 баксов меньше - это разные вещи.

Ответить
0

А если бы отправил сумму в 10 раз большую, пришло бы на 300 баксов меньше. Неужели ты не понимаешь что в таких вещах точность должна быть выверенной до рубля?

Ответить
0

Вы случаем не из ВШЭ?
Я если честно не понимал что есть ТАКОЕ количество людей подразумевающих геометрическую  прогрессию в процентах в зависимости от суммы перевода.. 

Видимо старею, не мог помыслить что зумеров обучают экономике и финансам по комиксам и мемасикам (

Ответить
1

геометрическую прогрессию в процентах в зависимости от суммы перевода

это называется прямая пропорция, а не геометрическая прогрессия

если потери были из-за разницы курсов при конвертациях, то переводе в 10 раз большей суммы и потери будут в 10 раз больше, что не так?

Ответить
0

Что не так? Ну например не так то что есть тарифы на конвертацию, разные в зависимости от суммы перевода. 
Не бывает такого что перевод 100 и 1000 баксов съест один и тот же процент. 
Есть конечно какой-то минимум, ниже которого применяется фиксированная сумма, есть максимум - выше которого просто так не дадут перевести. Загуглите что такое Visa Infinite например.

Ответить
0

есть тарифы на конвертацию, разные в зависимости от суммы перевода

вот Тинькоф например, где вы тут видите разные курсы обмена, для разных сумм?
https://www.tinkoff.ru/about/exchange/

Ответить
–1

разбивка на Меньше 10 000 €  10 000 € — 100 000 € Больше 100 000 € не смущает? полагаете ее просто так сделали?

Ответить
0

И? вы не видите что там курс одинаковый?

Ответить
–2

На данный момент да. И что?   

Табличка эта с разбивкой не просто так, если будет много народу сразу, кто побежит снимать в долларах  - будут разные конверсии в зависимости от суммы. Все разумно вообщем. 

Ответить
0

Какая там табличка без разницы, мы видим, что курс одинаковый для любых сумм, а вы выше писали, что такого быть не может

Не бывает такого что перевод 100 и 1000 баксов съест один и тот же процент.

и тем более речь шла о 100 и 1000 долларов, а не о 10-100 тысяч

Ответить
–1

ну так я ж про Revolut/Paypal и подобное а не про полноценный банк, которым является ТКБ

Ответить
0

у револют тоже ничего не написано про разные курсы для разных сумм

Ответить
–1

ну как не написано если я лично выше ссылку приводил? 

Ответить
0

где? в этом треде от вас никаких ссылок не было

Ответить
–2

https://www.revolut.com/en-US/send-money-abroad

'Our Standard plan includes $6,500 of free conversions per month. Above that, you can stay on Standard and pay a small fee, or upgrade to Premium or Metal for unlimited conversions.'

Fee это и есть дополнительный платеж, в зависимости от суммы.

Ответить
0

Это не то, тут fee это дополнительный платеж, и он наоборот платится при больших объемах, а при маленьких его нет.

К курсу обмена это отношения не имеет.

Про курс у них сказано, что они берут его из стороннего сервиса и нигде нет, что он зависит от суммы.
The interbank exchange rate is the dynamic rate at which banks swap currencies between one another. It is a real-time rate, which is why it is constantly changing in our app and website. We receive these rates from third parties, such as Morningstar and Currencycloud.

Ответить
–1

'а при маленьких его нет.'

при маленьких и локальных его нет - выше писал человек, что нулевая комиссия там где есть сам револют, те платеж не выходит за пределы их же системы и не превышает бесплатные 6.5к

'Про курс там сказано, что они берут его из стороннего сервиса'
все банки его берут с биржи страны, с определенной переодичностью и затем используют в механизме расчета % за перевод/конвертацию

' и нигде не сказано, что он зависит от суммы.'
ну конечно итоговый % зависит, исходя из тарифа а не полученный с биржи курс.

Ответить
0

при маленьких и локальных его нет - выше писал человек, что нулевая комиссия

речь была не о комиссии, а о курсе обмена
курс – это не комиссия
основная потеря будет на курсе конвертации, а комиссия потом еще прибавится к этому, при большом объеме

ну конечно итоговый % зависит, исходя из тарифа а не полученный с биржи курс.

У них сказано, что курс обмена они берут из API Morningstar и Currencycloud, что они потом как-то меняют курс по тарифам и суммам – это уже вы придумали, у них ничего про это нет.

Ответить
–1

Ну ок: есть входные 10к баксов, есть полученные 10к евро * курс * % за тариф. Так понятнее? 

Ответить
0

есть входные 10к баксов

ок, идем сюда https://www.revolut.com/en-US/send-money-abroad
вбиваем $1000 => получаем €880
вбиваем $10000 => получаем €8800.09
вбиваем $100000 => получаем €88000.95

то есть потери - это прямая пропорция от суммы, так как курс от суммы не меняется, так понятно?

Ответить
0

Ну нет конечно, это все approximatеs. Реклама по-сути. Я ж уже писал про тарифы:
 'Above that, you can stay on Standard and pay a small fee' - те финальная сумма будет не 8800 а меньше.
Причем этот small fee не назван а значит варьируется.

Ответить
0

Причем этот small fee не назван а значит варьируется.

если пройти по ссылке, то этот small fee там указан и от суммы не варьируется, точнее при малых суммах доп комиссию просто не берут, а при больших – это процент от суммы 0,5% или 1%, смотря какая операция

https://www.revolut.com/legal/fees

то есть в итоге, возвращаясь к чему начали, если переводить сумму в 10 раз больше, то потерям тоже в 10 раз больше
или даже больше чем в 10 раз, если попадем на комиссию

Ответить
0

Потому что межбанк сегодня не работает, т.к. выходной. Отсюда и курсы одинаковые и спрэд гигантский между покупкой и продажей. До утра подождите, потом посмотрите

Ответить
0

100 и 1000 долларов будут и утром по одинаковому курсу )

Ответить
0

Это да, а вот разбивка диапазонов, указанная на сайте, будет другой. Сорри, если не так вас понял

Ответить
20

Для кого-то пыль, для меня 37 дол - 10 акций газпрома)

Ответить
–73

Если вы реально живете в Италии - у вас чашка кофе утром дороже стоит.
У экономии есть предел, за котором начинается жлобство.

Ответить
41

Как это умаляет косяк со стороны банка? 

Ответить
–56

Блин даже не знаю что на такое ответить.
Грани меня господь от таких клиентов как вы)

Ответить
51

Кончаются аргументы -> переходите к личностям.
Тоже искренне надеюсь, что мы с вами не пересечемся в бизнесе)

Ответить
–17

Если вы реально занимаетесь бизнесом то знаете что бывают 'беспокойные клиенты', которые натурально высасывают мозг через трубочку и задалбывают всех окружающих.
И конечно вот так скандалят из-за пустяков.

Удовлетворить их нельзя в принципе, выть и кусаться (конечно только в интернете ) они не перестанут.
Единственное что остается - просто их игнорировать.

Автор как раз пример такого клиента - гоняет переводы на тысячи долларов, без страховки без KYC процедуры и выкатывает претензии на случайно потерянные 30 баксов.

Смешно вообщем.

Ответить
21

По поводу неадекватных клиентов - согласен.

Однако в посте автор скорее описывает изъян бизнес-логики от которого он пострадал, пусть и незначительно.

В дальнейшем, от этой "особенности", могут пострадать и другие клиенты.

Более того, компания хоть и признала проблему на своей стороне, но ошибку так и не исправила.
В 21 веке, когда есть новые стандарты клиенто-ориентированного подхода, это смотрится немного диким)

Ответить
–27

Это не 'изъян бизнес-логики' а стандарты работы платежных систем , все правильно ему техподдержка написала что не может откатить перевод - именно так это и работает: нет этого отката перевода, нет.
Каждый раз когда вам возвращают деньги происходит не откат а новая транзакция, новый платеж.

В случае автора возврата денег не произошло тк автор сразу начал гнать неадекват и истерить - с ним просто решили не связываться.

У меня же был случай такого возврата 'по доброму' - LinkedIn включил мне premium аккаунт а потом его продлил на год, списав 500 баксов. И российский банк точно также отказался возвращать деньги, договариваться пришлось с такой же техподдержкой в LinkedIn и успешно.

Ответить
0

А меня Револют спас, посетив списание Линкедин как подозрительно и в других случаях спасал когда похожие ситуации были

Ответить
10

Если вы реально занимаетесь бизнесом, то должны понимать, что клиенты бывают разные и нужно уметь грамотно решать их вопросы и точно не игнорить, потому что они приносят прибыль.
И однажды такой 'беспокйный' клиент напишет статью на vc и статью расфорсят на несколько k человек, которые могли бы стать потенциальными клиентами, но теперь задумаются.

Ответить
–18

Это не так работает: есть стоимость привлечения клиента, есть стоимость его обслуживания. 

Поднимать кипиш из-за одной истерички это по-сути пустая трата времени компании, дорогого времени. 
Знаю кстати случаи отказа даже от VIP-клиентов , даже с большими деньгами. И ничего, никто не умер.

'напишет статью на vc и статью расфорсят на несколько k человек'
Чем бы дитя не тешилось, развлекайтесь пока бесплатно )

Вам и дали кнопку с лайком для такой иллюзии контроля, что типа 'ваше мнение нам важно' , но только в реальности это порождает лишь новый уровень неадеквата и все.

Ответить
13

Чьё мнение не важно, так это ваше. Остальные участники диалога, дали варианты решения, а вы переливаете воду и болтаете о кофе в Цюрихе за 37 долларов 

Ответить
–17

Да бога ради, не нравится - не читайте. 
Но все же сходите к доктору, проверьтесь: вот так гадить на форумах из-под нескольких учеток одновременно ради того чтобы налепить столько минусов  - явный признак проблем с головой в вашем-то возрасте.

Ответить
3

Смешно) это ведь я, все 17 минусов поставил) Вы просто лучше не трепайте языком лишнего, и все у вас будет хорошо

Ответить
0

Так а чем вас свифт-перевод не устраивает? 

Ответить
–1

Нет такого функционала в моем банке, а точнее нет страны при свифт переводе

Ответить
1

Вообще то револют пишет что международные переводы вне ЕС происходят по свифт, просто первый они делают бесплатно.
Так что открою вам глаза, вы делаете обычные свифт переводы

Ответить
1

не ЕС, а не евро-переводы, т.е. в евро идет SEPA (это может быть и не ЕС), а в остальных валютах по Свифт

Ответить
1

Да, верно подметили. Но в российский банк в любой валюте свифт пойдёт, sepa вроде только на территории ЕС 

Ответить
1

SEPA пойдет только если у банка есть IBAN. Да, в РФ пойдет только по Свифт, но в условную Швейцарию или Норвегию евро-перевод перейдет по Сепа

Ответить
0

Это перевод со счета на счет. Просто счета в разных странах.

Ответить
–1

Честно специально открыл приложение банка, ну просто нет такого функционала. В целом банкинг в РФ на 3 головы выше европейских и по функционалу, и по клиентоориентированности и т.д.

Для примера если на счету больше 5к евро, с тебя будут дополнительно снимать деньги ибо ты уже богач. Да и в целом никаких бонусов в целом не существует.

Ответить
0

Если такого функционала нет в вашем банке, то не надо говорить о всех банках в ЕС, а так же проецировать ваш опыт сомнительных операций на всех.

Ответить
1

Да он просто затупок, револют это банк для досюмохозяек, как windows. Там на каком то из экранов есть пометка что переводы идут в свифт, а то что это не написано большими буквами то это просто чтобы быть юзер френдли. Достаточно хоть каплю знать, как устроены международные переводы чтобы понять как их делает револют, никаких чудес нет

Ответить
0

Хорошо, не буду)

Ответить
0

Ага, не у всех банков будет. В РФ для таких переводов надо типа как валютный контроль проходить и бумажки приносить. Но для неповторяющихся небольших переводов с личного счета это больше формальность. Приносите распечатку имейла от владельца гостиницы или лыжного проката и т.п. Или альтернатива - приносите бумажку от ФНС, что Вы заявили туда такой-то Ваш заграничный счет и тогда будете автоматом прогонять. Но, вообще говоря, если Вы счет в ФНС не заявляли, то Вас рано или поздно могут за жопу взять. И отобрать буквально все деньги, которые Вы переводили. Особенно это верно если Вы постоянно деньги туда-сюда гоняете - Вы точно в зоне риска. Пока еще массовой кампании по "отлову" таких не было, но зная настроения внутри ФНС - я бы рискнул предположить, что на горизонте 2-3 лет она скорее всего будет. А срок давности по валютным нарушениям у нас огого.

Ответить
0

Еще в качестве непрошеного совета :) - имейте в виду, что не только наша ФНС это любит, Guardia di Finanza тоже обожает за жопу брать и требовать доказательств, что все налоги с worldwide income уплОчены. Особенно русскоязычных - "что их, бусурманов, жалеть" :) У них тактика такая - ждут несколько лет, пока "папочка" накопится и потом разом блокируют абсолютно ВСЕ счета, до которых могут дотянуться. И приглашают "к переговорам" :) Как Вы понимаете, если у Вас действительно ВСЕ счета заблокированы, то переговорная позиция не очень - даже за коммуналку не заплатишь. У меня двоих знакомых так грохнули, но хорошо у них все по докам тип-топ было и деньги на российских счетах оставались - адвокатам платить.

Ответить
0

Много таких историй слышал..

Ответить
0

Все ваши кэшбэки и прочее уже включены в стоимость продукта в любом магазине, то есть делая любую покупку в России вы зарабатываете кэшбэк, он не берётся из воздуха. В Европе, комиссия банкам от транзакций идёт по другому, по этому там нет кэшбэка

Ответить
0

Кешбек есть.. как самостоятельные ( относительно) платформы, так и при банках..

Ответить
–1

Тот случай когда приложение открыл, а глаза не открыл. Ты если делаешь трансграничных перевод, хоть почитал бы условия переводов не много, перед тем как жалобы писать тут

Ответить
0

Вы почитайте внимательно. Два счета, оба в долларах. Саму конвертацию они мне в приложении не показали, а лишь сказали через поддержку. Ранее уже переводил, таких проблем не было. Видимо вирус на них так повлиял)

Ответить
1

Вот вы на ботов ругаетесь, а такое пишите, что не пройти без минуса сложно.
То есть удержание клиента внутри системы - это бесплатно и об этом думать компаниям не стоит?
Косяк с плохим информированием перед проведением двойной конвертации - явно косяк банка, не исправят уйдет далеко не одна /с/ "истеричка". Случаи про VIP клиентов с которыми расстаются это обычно вообще о другом.
Много раз наблюдал и сам испытал как соцсети заставляют компании реагировать очень быстро, нужно просто понимать как это работает.

Ответить
1

Дак и не проходите ) Вам и выдали эти кнопки 'плюс' - 'минус'  чтоб пар спускали, пользуйтесь )  Вы же не со счета у меня списываете по десять баксов ей-богу )

'То есть удержание клиента внутри системы - это бесплатно и об этом думать компаниям не стоит'

Ну конечно стоит, более того - нужно обязательно лояльное ядро, фанаты. 

Просто в случае такого массового сервиса это делается конвеерным способом и только так, иначе никаких ресурсов не хватит.

 'не исправят уйдет далеко не одна /с/ "истеричка". '

они и уходят, постоянно. Но и постоянно приходят новые. Такой вот круговорот.

Ответить
0

Revolut одной из основных крутых своих фич считает "бесплатные денежные переводы в любую точку мира" то есть делая описанное в статье он как раз лояльного ядра и лишится, то из-за чего автор к ним собственно и пришёл.

Только нужно учитывать - на старте привлечение нового клиента часто гораздо дешевле, чем удержание старого. Как только привлечение пойдет на спад, уход старых клиентов никак не замедлится, если их проблемы игнорировать и можно оказаться в очень непростой ситуации.

 А вот вернуть обратно покинувшего компанию клиента почти невозможно, даже решив его проблему.

Ответить
0

'Revolut одной из основных крутых своих фич считает "бесплатные денежные переводы в любую точку мира"'

Our Standard plan includes $6,500 of free conversions per month. Above that, you can stay on Standard and pay a small fee, or upgrade to Premium or Metal for unlimited conversions.

На вопросик-то наведите вот тут https://www.revolut.com/en-US/send-money-abroad

По поводу ухода клиента - вопрос философский: всем мил не будешь.  
Ну и 'in this case i willll write a public article to any media ' никак не тянет на лояльность, от слова совсем.

Ответить
0

бесплатные переводы туда где есть револют, таким образом это происходит

Ответить
0

Если вы знаете, что именно автор сделал неверно, так и напишите.
Сколько стоит страховка? что за процедура?

Ответить
1

Вы про KYC? это государственная инициатива, указание к действию для банков по обязательной проверке контрагентов.

Что именно автор сделал неверно технически сказать не могу тк полной переписки нет, а его личное мнение предвзято и слишком эмоционально.

Даже если была ошибка сотрудника - ну крайне неочевиден смысл бодаться из-за 30 долларов.
Автор своего-то времени уже потратил на большую сумму, а если еще цеплять адвокатов, составлять претензию и тд  - стоит ли? 

Ответить
0

Как это без KYC, я уже дважды за год прошёл, вы если не в теме лучше молчите

Ответить
0

Вы проходили скорее всего процедуру полной аутентификации в их сервисе, присылали им скан паспорта, пруф места проживания и тд.
Насколько это имеет отношение к KYC в банке я не уверен.
Вот для ознакомления:
https://www.afi-global.org/sites/default/files/publications/2019-03/KYC-Innovations-Financial-Inclusion-Integrity-Selected-AFI-Member-Countries_0.pdf

Ответить
0

А можно кратко, лень читать? Чем моя верификации не KYC?
Чем это отличается от процедур в любом другом банке? 

Ответить
0

Личное присутствие, проверки по базам всяких террористов, PEP, проверки вашей истории: аффилированные компании,  где работали сами, где жили, уровень образования.
Такая куча-куча форм ввода, заполняемых по мере сбора данных.

Все вообщем.  В Сингапуре был момент что нашли даже мой ВУЗ, который я закончил в 2005м, причем далеко в Сибири. Нашли даже факультет.

Был интересный случай с ситибанком  ( который нормальный а не российский ) - когда менеджер спросил меня точно о периоде работы, когда я делал гос. проект.

Так что все проверяют.

Ответить
0

А вы уверены что сбер, тинек это все делает? Я нет

Ответить
0

И правильно что не уверены - KYC это инициатива для Европы, не указ для банков в РФ.

Но конечно есть аналоги, точно такое же гос. регулирование.
Поэтому где по-факту жесче сказать уже сложно )

Ответить
0

KYC это инициатива для Европы, не указ для банков в РФ

Алекс-чашка-кофе-за-37-баксов, KYC везде проходишь - даже в мутных панамских банках. Конкретно в России наблюдаемый внешней публикой признак KYC - это отказы в открытии счетов тем, кто в черных списках ЦБ/ Росфинмониторинга. А где жестче знают те, кто это испытывает на свое шкуре. Но, в целом, я бы сказал, что если Вы думаете, что в России банки предъявляют какие-то нереальные требования к документам, то Вы сильно ошибаетесь.

Ответить
0

Алекс просто путает теплое с мягким. KYC в любом случае проходишь - без этого не имеют права счет открыть. Просто для "мелочевки" KYC тоже "мелочевый" - типа Вашей верификации с фоткой паспорта. А если солидные суммы соберетесь запулить, то и KYC будет "солидный" - для нового банка будете анализы из поликлиники носить, рекомендации от управдома и т.п. Но уж если охулиарды, то KYC внезапно опять станет несложным :)))

Ответить
11

Храни господь людей от таких людей как вы)

Ответить
1

Никак. Но согласитесь, что в заголовке "банк кинул", а в тексте 37 баксов, несколько не согласуется, не?

Ответить
0

37 долларов на каждую тысячу, это немного?

Ответить
15

Чашка кофе у нас стоит 1,5 евро. Месяц можно кофе пить)

Ответить
6

У стойки так вообще евро

Ответить
0

ну а в Мантова за полтора евро тебе еще и круассан дадут )))

Ответить
5

1. чашка кофе 37 долларов? Серьезно?
2. Это не абсолютная сумма 37 долларов.  Это процент, который образовался с перевода ~1000 долларов. Это 3,7% . Перевел $10 000,  отдай 370 долларов.
3. Все эти суммы никак не ограничены. Тут сняли 3,7%, а в следующий раз снимут 50%. Это ведь ошибка, а не какое то правило. Будем ждать?
4. Если это случайность и вся проблема революта в 37 долларах, почему они ее просто не возместили? Или это массовая проблема и они просто не могут возместить убытки?

Ответить
–3

Да Алексей, спасибо Алексей, ваше мнение  про чашку кофе крайне важно для нас ) 

'Это 3,7% . Перевел $10 000, отдай 370 долларов.'
Процент вообщем-то разный в зависимости от суммы и точно не линейный )
Ну и никто не даст просто так перевести 10к, сходу. 

Ответить
0

Не за что, обращайтесь. Я в принципе, не в претензии.  Я ж понимаю, что эта чашка кофе вырвалась в гуманитарном запале, это просто аллегория.   Но вот вам и обратная аллегория. Автору ничего не стоило нагадить на револют на этом и других сайтах. Даже чашки кофе. Вот он и нагадил. В чем проблема?

Трудно сказать, что там с процентом. Это все надо выяснять. В данном случае в этом и проблема, что заранее этого не узнать. Что то куда то перевелит вернули и сняли процентик по своему усмотрению.  Это плохо согласуется с определением хорошего сервиса. Разве нет?

То, что никто не даст перевести какие то вшивые 700 тыр, это, по моему, тоже минус сервису. Но  тут уж надо смотреть на рынке, у кого лучше...

Ответить
0

'Автору ничего не стоило нагадить на револют на этом и других сайтах.'
Это на самом деле страшно, он же на серьезных щщах считает что револют ( компания с млд долларов оборота ) ему должен и по щелчку пальцев обязан все возместить.
Толпа таких авторов в итоге и сотворила пресловутый BLM и разборки по всем штатам в США.
Причем сколько я это все наблюдаю - это чистая шиза, без логики и смысла. И массовая.

'То, что никто не даст перевести какие то вшивые 700 тыр, это, по моему, тоже минус сервису'
С порога не даст. Расскажите банку о себе, придите в офис, пообщайтесь с менеджером и все будет ок.
Люди покупают недвижку за рубежом, драгоценности, предметы искусства и тд - все такими же переводами.

Ответить
2

А меня как раз и настораживает, что контора с миллиардом стащила 37 долларов и даже когда поймали, все равно не отдала.

Из этого может быть два вывода. Или контора так зарабатывает, поэтому это вопрос принципа. Или контора оборзела и поэтому плевок в покупателя, это тоже вопрос принципа. Лично меня оба варианта не радуют.

"Расскажите банку о себе, придите в офис, пообщайтесь с менеджером и все будет ок."

трудно сказать. Мне кажется, если каждый дворник начнет требовать, чтобы к нему ходили и знакомились...

Ответить
3

Где в Италии чашка кофе 37 долларов стоит? 

Ответить
–10

Oh, mio Dio! сколько же на VC коренных итальянцев )

Да Василий, спасибо Василий за вашу внимательность,  как только в следующий раз буду в вашей прекрасной Италии - обязательно сообщу где такой кофе, с пруфами и подписью. 

Ответить
4

Да просто в Италии   дня три можно питаться на эти деньги и не быть голодным. И любой приличный итальянец порвет за 37 долларов потому что это за эти деньги, некоторым  приходится трудится  целый день. 

Ответить
5

Василий, у Алекса Чернышева на аве, сука, фамильный герб! Кто мы перед этим графом - смерды! :))))

Ответить
0

Спасибо Джон что заметил, чтобы я без тебя делал. Герб кстати не графский а княжеский, если пролетарию это о чем-то говорит )

Ответить
10

Alex Chernyshev

князь, а не пролетарий

живет в Швейцарии

пьет кофе за 37 баксов

возможно pizdabol

Ответить
0

Василий, ну я понимаю что там тепло и яблоки, но все же надо понимать что есть разные уровни жизни, с разным уровнем трат.

Насчет 'порвет за 37 долларов' - очень сомневаюсь, юристы, риелторы как-то не особо 'рвались' за куда большие деньги.

Но признаю, был у вас давно и да, я в курсе что есть разные по богатству регионы и тд. 

Ответить
0

Посмею спросить, а вы кем работаете и сколько зарабатываете?

Ответить
0

Предпринимателем, много, ну временами.

Ответить
0

Не со всем понял, - временами предпринимателем? 
Если не секрет, что же за чудо направление, что вы в счета в ресторанах не смотрите?

Ответить
1

Был интересный случай с ситибанком ( который нормальный а не российский ) - когда менеджер спросил меня точно о периоде работы, когда я делал гос. проект.

Да пиздаболит он. Я даже примерно знаю, сколько у него денег. Достаточно, чтобы купить чашку кофе за 37 баксов и не париться, но не то, чтобы много. Я и Ситишную политику по комплайенсу во всех четырех популярных локациях довольно хорошо знаю и политику сингапурских банков. Так случилось, что пришлось узнать. Вплоть до некоего небольшого числа ноликов всем насрать. Следующий уровень - это проверяют формальную анкету. Еще выше - на формальную анкету уже опять насрать, но вот твою рабочую и предпринимательскую биографию вывернут наизнанку и просветят рентгеном. Ну и еще выше - это когда банк сам все за тебя "сочинит" - даже диплом в ВУЗ, если ты вдруг без высшего образования :) Ну вот Алекс у нас на втором уровне, самую-самую малость ближе к третьему. Если бы был на настоящем третьем, то не хвалился бы - колоноскопия через задний проход еще ни у кого позитивных впечатлений не оставляла.

Ответить
0

Оч. интересно. Поделитесь цифрами.

С ситибанком получилось как: я ее оформлял как зарплатную, совместно с моим тогдашним сингапурским боссом.  С присутствием обоих, как положено.  Дальше они начали тянуть, звонить и уточнять детали - в том числе озвученные выше.
Мне это все надоело после месяца ожидания, я пошел и открыл счет в DBS за 5 минут. 

В ситибанке вообщем-то в итоге  тоже открыли, даже карта пришла. Но ввиду такого недоверия - я попросил ее закрыть. 

Но верить конечно стоит только Джону - он все знает, лично видел и тд.

Ответить
0

С ситибанком получилось как: я ее оформлял как зарплатную, совместно с моим тогдашним сингапурским боссом. С присутствием обоих, как положено. Дальше они начали тянуть, звонить и уточнять детали - в том числе озвученные выше. Мне это все надоело после месяца ожидания, я пошел и открыл счет в DBS за 5 минут.

Сити тебя так долго гонял потому, что:
1. Ты пошел по нестандартному процессу - ты русский, но обратился в сингапурский Сити. Первичку собирал Сингапур, но проверять отослали в Россию, чтобы она потом результаты проверки слала взад в Сингапур. А Сингапур мог Россию еще и допвопросами закидывать. При этом российскому Сити с тебя как с козла молока - ты не их клиент, поэтому рвать жопу по твоему кейсу резонов нет, у них своих клиентов хватает. Если бы ты хоть немного подумал, то СНАЧАЛА обратился бы в российский Сити, прошел бы комплайенс, открыл счет, а уже потом, ПОСЛЕ оформления своего статуса в Сингапуре, попросил бы РОССИЙСКИЙ Сити сделать тебе счет в Сити-Сингапур. Все было бы ГОРАААЗДО быстрее.
2. Как клиент для DBS ты самое оно - это зарплатный банк для пролетариата. А Сити-Сингапур любит wealth management - для них у тебя слишком мало денег. Если бы ты смог на входе закинуть им хотя бы несколько сот тысяч долларов, а лучше семизначные суммы - Сити бы с тобой САААВСЕМ по другому разговаривал.

Ответить
0

Ну ок  сразу видно эксперта по всем вопросам ) 
' Ты пошел по нестандартному процессу - ты русский, но обратился в сингапурский банк'

Про присутствие босса - гражданина Сингапура ты тихо промолчал да, ну с кем не бывает )  
Ну и у меня как был EP еще,  полагаю знаешь что это?

Ах да, я ведь забыл упомянуть что звонил мне менеджер не из SG из США как бы. Волшебство 2014го видимо, невидимый воздух свободы подул ))

' закинуть им хотя бы несколько сот тысяч'

Вот, сразу Россией повеяло. Тут недавно на VC один иудей рекламировал недвижку в Германии, тоже оперировал 'чемоданом с наличкой' - вы с ним одной ментальности получается )

Ну и это - сам-то в Сингапуре бывал хоть?  

Ответить
<