{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Revolut перевёл доллары в евро и потом снова в доллары за один перевод — из-за этого я потерял $37

Ну что, предупреждён — значит вооружен.

Проживая в Италии и имея счета в России, я сразу столкнулся с проблемой перевода денег из одной страны в другую. Доходы у меня есть в обеих странах, поэтому и переводы нужны в оба направления.

После долгих поисков и тестирований, чтобы найти минимальную комиссию и удобство было найдено решение в виде банка revolut.

Его легко пополнять с итальянской карты, а уже внутри есть функции по конвертации валюты и переводу на российский счет на выгодных условиях — до 1000 долларов в месяц без процентов, далее 0,5% с превышения.

Найденому решению радости не было предела, до тех пор пока не случился откровенный обман.

В очередной раз я отправляю деньги из счета в долларах на счет в долларах в российский банк. Перевод занимает 2-3 дня, и неожиданно получаю сумму на 37 долларов меньше.

Захожу в историю счета и вижу непонятные платежи и отмененные операции на суммы не соответствующие моему переводу.

Первым делом пишу в поддержку российского банка, где мне отвечают, что она не при делах, как получили — так получили.

Пишу в поддержку Revolut и после долгой переписки находится проблема. Они по необъяснимой причине, конвертировали доллары в евро, потом опять в доллары и отправили их. Ну спасибо.

И даже с учетом признания своей ошибки, ответ был прост — операцию отменить нельзя. Увы и ах.

Итог: каждый фин стартап, или мутный сервис всегда готов тебя кинуть.

P.S. Благо не переводил сумму в десятки раз большую.

0
345 комментариев
Написать комментарий...
Alexandr Melnic
Автор

Пару скриншотов, для ценителей)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Очень интересно, что бы на это сказал какой-нибудь лид их саппорта.
Если это - ответ по их внутренней процедуре, то это же просто адский трэш. Мы потеряли твои деньги, ничего не можем, сорри, _представитель покинул чат_

Ни предложения эскалации, ни попытки спасти клиентскую уверенность в банке, ничего... Клиентоориентированность уровня Пятёрочка

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bastrikov

Зря вы так про пятерочку (

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Мне пятерочка 37 ₽ по неправильному ценнику без вопросов возвращает.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Хорошов

Вопрос в том, почему вообще до сих пор надо помнить цену с ценника на кассе

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Потому что они до сих пор обновляются вручную, а их там тысячи.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Хорошов

Кстати, примитивные led экран стоят копейки и цены будут сразу обновляться. Но это к сожалению частично убьет вакансии работников зала

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Не только лишь экраны будут нужны, хотя x5 это все по зубам. 

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда