{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

YouTravel.Me —  не возвращает полученные деньги за тур

Российский сервис авторских туров YouTravel.me, для того, чтобы выжить во время кризиса собирает со своих покупателей деньги за тур, а в случае отмены отправляет разбираться с гидами, которые не получали от них никаких денег. Подробности дальше

Всем привет. Я не мастер письма, но ситуация с которой столкнулась моя знакомая — побудила меня поделиться с Вами обстоятельствами, которые сложились вокруг сервиса YouTravel.Me. Несколько слов о самом сервисе. YouTravel.me является площадкой-посредником между гидами и путешественниками. На сайте пользователи подбирают подходящий им тур, а проводит этот тур другой пользователь сайта — “Тревел-эксперт”. Сам сайт не проводит каких либо туров, а только является площадкой. При этом комиссия сайта за такие услуги составляет 15% от суммы тура. Изначально эту сумму оплачивает сам пользователь-путешественник на счет сайта. И к “трэвел-эксперту” эти 15% не доходят.

Итак, некоторое время назад, моя приятельница забронировала тур и внесла предоплату в сумме 350$ (Все эти 15% которые обязательно требует сайт для бронирования тура). В связи с тяжелой ситуацией в мире и с тем, что большинство рейсов были отменены — она захотела вернуть эти средства на свой реальный счет. Компания youtravel старалась предложить альтернативные варианты, тянули время и спустя несколько недель размышления — отправили ее разбираться с возвратом этой комиссии к “Тревел- эксперту”. Естественно, раз ее отправили к нему, она обратилась к организатору тура и тут выяснились очень интересные детали, которые даже невооруженным глазом можно заподозрить как мошеннические действия. Постараюсь показать и рассказать Вам все по порядку, чтобы на будущее уберечь “тревел-экспертов” и “путешественников” от использования данного ресурса, так как в случае необходимости возврата средств — вы их вряд ли увидите.

На сайте сервиса, по ссылке: https://youtravel.me/help/public-offer/ находятся Публичная Оферта. Дата последних изменений: 19 марта 2020г.
Нас интересует вот эта выдержка:
VI. изменение бронирования, отмена И возврат.
……
2.В случае отмены Путешественником бронирования (отказа от исполнения договора с Тревел-экспертом в отношении Авторского тура до его начала, но после внесения Предоплаты и/или Постоплаты), сумма предоплаты возвращается Тревел-экспертом Путешественнику в соответствии с правилами отмены, указанной на странице тура. В случае, если Тревел-экспертом не указаны условия отмены на странице тура, условия возврата следующие: (1) Отмена бронирования в срок более чем за 35 дней до начала Авторского тура в соответствии с Объявлением – возвращается полная стоимость предоплаты. (2) Отмена бронирования в срок от 34 до 16 дней до начала Авторского тура в соответствии с Объявлением – возвращается 50% от стоимости предоплаты. (3) Отмена бронирования в срок за 15 и менее дней до начала Авторского тура в соответствии с Объявлением – предоплата не возвращается.

Скрин с сайта youtravel.me по состоянию на 12.07.2020

……
10. Тревел-эксперт подтверждает, что Сервисный сбор является оплатой услуг Администратора и не влияет на сумму возврата клиенту в случае отмены путешествия.

Скрин с сайта youtravel.me по состоянию на 12.07.2020

Что мы видим? Администрация сервиса называет комиссию, которую они получают от Путешественника Сервисным Сбором и преподносят ее как оплату использования сервисом «Тревел-экспертом”. При этом в случае возврата средств, эти средства должен возвращать не сам сервис, а “тревел-эксперт”, который их даже не получал. Мы связались с нашим “тревел-экспертом” и он подтвердил, что все “комиссии» сервиса теперь необходимо возвращать им. Т.е. ребята не проведя тур, теперь обязаны вернуть сервису сотни и тысячи долларов, которые они не получали и даже физически не в состоянии вернуть такие большие суммы. В итоге, сервис youtravel собрав тысячи долларов с путешественников, решил их не возвращать, а перевести на других пользователей. Понятное дело, моя знакомая скорее всего не получит какого либо возврата.
Смоделируем другую ситуацию: Какой-либо знакомый владельца сервиса бронирует у любого «трэвел-эксперта” тур и вносит предоплату ~750$. Более, чем за 35 дней отменяет тур без каких либо причин. На ровном месте “тревел-эксперт» становится должен сервису 750$. И это может быть любая сумма.

После консультации с адвокатом — стало ясно, что выяснять финансовые отношения необходимо непосредственно с самим сервисом, так как он принимал оплату. Более того, в условиях Публичной Оферты явно прослеживаются мошеннические условия. В связи с чем, будем обращаться с соответствующим заявлением в Роспотребнадзор.
Я понимаю, что сейчас условия сложились для всех очень тяжелые, и каждый выживает как может. Я хочу только предостеречь тех, кто пользуется данным сервисом — что возврата средств скорее всего ждать не стоит, а любой “Тревел-эксперт” на ровном месте может стать должен десятки или тысячи долларов сервису.

В интернете уже начали появляться различные комментарии людей, коротые столкнулись с подобной проблемой

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Rogov
Автор

Верная стратегия. Понятное дело, что за любой сервис сейчас надо платить. Но в данном случае, возврат денег вешают на трэвэл-эксперта, который даже не получал эти средства. Предоплата и комиссия сервиса в данном случае совершенно разные понятия. Эти 10-15% как раз попадают не трэвэл-експерту, а сервису. А вот вернуть их должен обратно клиенту почему-то трэвэл-экспрет. Тут выяснились еще больше деталей, этот сервис официально вообще не имеет отношения никакого к турам. Никаких документов, чеков, договоров у них в бумажном виде нет. Только Публичная оферта на сайте. В общем выглядит красиво, но в случае проблем - не сведешь концы с концами. Если не секрет и не реклама - может можете как-то поделиться Вашим ресурсом для будущего использования? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nasha Rasha

бизнес по русски

Ответить
Развернуть ветку
Olga Bortnikova

Дмитрий, добрый день! Сожалеем, что вашей знакомой пришлось столкнуться с трудностями при планировании путешествия из-за пандемии COVID-19.

Сервисный сбор нашей платформы действительно берется с Тревел-эксперта. Он нужен чтобы обеспечивать работу инфраструктуры сервиса и количество вариантов на площадке.

Мы работаем строго по российскому законодательству и на основании договора публичной оферте, размещенной на сайте.

Если у вас возникнут вопросы про работу нашего сервиса, можете обращаться к нам напрямую на общую почту [email protected], детально ответим вам и вашей знакомой. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Rogov
Автор

Спасибо. Буду следить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

Доброго времени суток всем.

Хотела бы вас предостеречь от испорченного отпуска. Так как границы так и остались закрытыми мы решили в августе 2020 поехать на Кавказ, Приэльбрусье.
Нашла тур площадку @youtravel.me, там нашла пакет "Приключения на Кавказе" и гида с хорошими отзывами, а по факту получили кошмар. Гид Ольга Селезнева (муж Умар, коллега Ксения) вела себя крайне непрофессионально. Хамила, конфликтовала, опаздывала, меняла все в последний момент. Программа тура не соответствовала заявленной, услуги не соответствовали требованиям безопасности (как вам машины без ремней безопасности да ещё и не открывающиеся изнутри шесть человек в машине плюс водитель?). Сами гиды не были гидами и очень мало что знали про места, куда нас возили. Мы, все 9 человек, досрочно прекратили тур и до сих пор разбираемся через платформу. Цена абсолютно не соответствует качеству. Она сильно завышена. Программа неадекватная (как вам 9 часов в пути ради часовой прогулки?). Бегите от таких гидов, они не уважают ни туристов, ни местных работающих на них. Жаль пропавшего отпуска, не повторяйте наших ошибок.

По прошествии почти 2х месяцев от площадки @youtravelme адекватного ответа или реакции так и не дождалась. Не связывайтесь с ними, они берут свои 15% и больше ничего не делают.

Будьте осторожны!

Ответить
Развернуть ветку
YouTravel.me

Добрый день!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями в путешествии. Мы уже разобрались с вашим вопросом в личном порядке и решили ситуацию в вашу пользу. По гиду также опубликовали ваш отзыв на сервисе.

Если у вас остались еще нерешенные вопросы, вы всегда можете писать на [email protected]. Мы не оставляем без внимания ни ваш случай, ни чей-либо еще.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Timin

@Dmitriy Rogov: ситуация как-то разрешилась?
Столкнулся с тем же самым обманом.
Роскомнадзор, судя по всему, молчит?

Ответить
Развернуть ветку
YouTravel.me

Добрый день, Денис. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями.

Мы с вами уже решили вопрос в вашу пользу. Еще раз приносим извинения за задержку Тревел-Эксперта с возвратом за отмененное бронирование. Мы надеемся, что больше претензий нет и рассчитываем, что Вы снова воспользуетесь нашей платформой в будущем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Маргарита

У нас ситуация другая. Мы со стороны тревл эксперта пострадали. Ту часть суммы которую перевел клиент ютревл, ютревл нам не может перевести уже больше месяца, учитывая что тур этот прошел месяц назад, так как не хотелось терять клиента провели тур за счет второй части которую должен был на месте оплатить клиент. Тим лидер ничего не заработал. По каким причинам не известно, они пытались перевести деньги через payoneer, потом уже даже прямым свифт переводом, скидывали скрины что отправили деньги, но переводы так и не пришли. А теперь они просто 5 дней не отвечают.. а сумма чтобы вы понимали 2500€ Еще хотели с нами подписать задним числом договор, под предлогом что чтобы отправить деньги с рассветного счета это необходимо. Но естественно мы отказались, так как подписав его мы бы к ним претензий не имели… Нет конкуренции и поэтому такое отношение.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пеленков

2024 год, ситуация не изменилась. Хочу отменить поездку и вернуть предоплату. Прошла неделя с момента бронирования. До тура еще 4 месяца. Ютревел утруждает что вернуть можно только 85% от стоимости тура, а не от моей предоплаты. То есть при стоимости тура в 98 тыс рублей я внес предоплату 20 тыс рублей. Мне предлагают вернуть 5300 рублей, а остальное называют невозвратной суммой. Заказ №07/04/2024-39304-86788-155430

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда