vc.ru ищет PHP Middle разработчика

Сотрудничество с «Альфа-банком» началось с обмана: в договоре на кредитку ставка — 24,49%, в допсоглашении — 39,99%

Всем привет. Оформил заявку на кредитку «100 дней», сразу пришло одобрение, но без конкретики. Типа, карта уже в пути, завтра привезём, а условия потом скажем. Ну ладно, думаю, если не устроят — откажусь.

В закладки
Слушать

Привозят карту на следующий день (действительно, быстро), крутим барабан, точнее, курьер вскрывает конверт и озвучивает мне стоимость обслуживания, лимит и ставку.

Объявление на vc.ru

Курьер, она же представитель банка — молодая девушка, выхватывать у неё договор — как-то не комильфо, переспрашиваю условия, и она ещё раз повторяет. На ставке показывает пальчиком в страницу, где русским по белому стоит 24,49%.

Ну, думаю, хоть и больше, чем по другим моим кредиткам, всё равно по-божески. Забираю карту, подписываю бумаги, вечером активирую карту. Захожу в приложение — ваша ставка 39,99% за покупки и 49,99% за наличные. Приехали.

Пишу в чат, ответ — а вы посмотрите, вы же ещё допсоглашение подписали, где ставка сразу же меняется на конскую. Да уж, понятно, что сам недосмотрел, но что хотелось бы отметить с первого дня обслуживания в банке:

  • Поведение представителя откровенно мошенническое, его задача разъяснить условия, а не ловкостью рук прятать правильные цифры и подсовывать неправильные.
  • Поведение банка — отвратительное впаривание конской ставки. Не говорят при одобрении заявки, а сразу подкладывают второй лист с изменением. Такого трэша не было даже во времена раздачи известных кредиток в «Магнитах» на кассе.
  • Такая ставка в наше время — это просто неуважение к пользователям. Чтобы было понятно, у меня есть ВТБ с 19%, «Тинькофф» с 20%, «Сбер» с 24%. «Альфа» с 40–50%? Серьёзно? А что не 400–500%?

Всем удачи, не повторяйте мою примитивную ошибку, но и выводы о банке делайте, господа.

{ "author_name": "Михаил Романченко", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 329, "likes": 140, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 141535, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jul 2020 22:07:47 +0300", "is_special": false }
Офис
Сколько стоит «безопасный» офис?
Во сколько компании численностью 200 человек обходится выполнение санитарных требований и почему организации не спешат…
Объявление на vc.ru
0
329 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Здравствуйте, Михаил!
Такого впечатления точно не хотели оставить. Доп. соглашение - один из основных документов при подписании. Так как за счёт него подключается льготный период к карте.

Чем больше льготный период (0/60/100 дней), тем больше ставка по кредитной карте и это отражается в доп.соглашении. Льготный период позволяет пользоваться картой вовсе без процентов, заплатив только годовое обслуживание, ведь льготный период можно обновлять.

Согласны, что представитель банка должен рассказать все подробности и ответить на вопросы. Никакие документы не прячем и не "подсовываем", всегда даем клиенту время, чтобы все прочитать. Спасибо, что отреагировали и подробно все описали, мы проверим работу сотрудника.

Ответить
0

"Чем больше льготный период (0/60/100 дней), тем больше ставка по кредитной карте и это отражается в доп.соглашении."

Но при этом после блокировки лимита и закрытия пластика, что означает невозможность пользоваться установленным доп соглашением льготный периодом, продолжают начислять по ставке 40% из доп соглашения. Могли бы по 25% из договора.

Ответить
0

Здравствуйте, интересен ваш комментарий по поводу соответствия ставок требованиям ЦБ по максимальной ставке по кредитной карте

Ответить
0

Уважаемый банк, раз вы тут. Ваши сотрудники так же должны при выдаче карты предупреждать о наличии всякий платных опций. Страхование жизни, годовое обслуживание и тд. Этой займет у них пару минут. Негатив который будет (когда клиент, такой как я, обнаруживает что с него снимают ежемесячно за страхование жизни по 600р) будет отображаться во всех новостных лентах. Ваши маркетологи должны знать, что лояльный клиент напишет положительный отзыв в одном месте, а разъяренный будет писать везде где будет доступ.

Ответить
0

Мы всегда предупреждаем, но если что-то пошло не так, то хотели бы это проверить. Напишите нам в личку ФИО и дату рождения. Основные параметры описываем на сайте, можно почитать при оформлении.
Подобная страховка списывается, если есть долг по кредитной карте. Списания можно увидеть в приложении или интернет-банке. В ближайшее время после списания комиссию можно вернуть.
Спасибо за обратную связь, помогаете стать нам лучше.

Ответить

Комментарии