{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Тинькофф испортился: месяц общения с поддержкой Инвестиций

Я клиент Тинькофф банка и Тинькофф инвестиций. С банком проблем никогда не было, с инвестициями до последнего времени тоже.

Проблемы начались, когда месяц назад я заметил, что не получил номинал облигации КАРКАДЕБ03 при погашении. В операциях есть приход купона, но нет прихода номинала.

Привычный к классной поддержке Тинькофф-банка я написал в чат. Переписка продолжается до сих пор. Самые частые ответы оператора на скринах:

В общем, поддержка помочь не может, только перенаправляет запрос на другой уровень, где на него вовремя не отвечают. И это длится неделями.
А когда отвечают, отвечают ерунду. Например я писал про погашение облигаций 10 июня, а мне ответили, что погашение произведено 7 апреля. А чтобы ответить на этот ответ, надо написать в поддержку, которая говорит, что мне ответят в течение до конца рабочего дня, но никто не отвечает.. ну вы поняли, все по кругу.

Далее, оказалось что в брокерском отчете со всеми операциями погашение есть. Почему его нет в операциях в лк никто не знает (очередное обращение оставлено, но ответа нет).

Брокерский отчет можно получить только в пдф (а не в эксел, который есть даже в убогом с виду втб). Остатков на каждый день в нем тоже нет. Поэтому проверить правильность отчета, и приходили ли деньги, невозможно - у меня много операций, вручную не посчитать.

Можно отдельно заказывать остатки на каждый день, но они тоже не совпадают с движениями между днями. Поддержка говорит что-то про режимы Т+, но толком тоже объяснить не может и составляет обращения, на которые я жду ответа до сих пор.

В результате проверить ничего нельзя, остается только верить. При классном приложении, бэк-офис у Тинькофф Инвестиции не очень. Думаю о переходе к другому брокеру.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем. 

Извините, что своевременно не отобразили операцию в событиях. Сейчас этот момент исправили. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов
Автор

Ага, увидел. Странно, теперь в операциях погашение 10 июня стоит, а купон 15 июня. А в брокерском отчете и погашение и купон 15 июня.

Ответить
Развернуть ветку
Рашит Сафиуллин

А зачем для работы с американским рынком российский брокер? Может сразу американского брокера и все ок?
Сам долго с Тинькофф инвестиции бодался, плюнул все американское вывел в США и проблемы пропали. Тинькофф инвестиции через несколько месяцев мне даже W8 подписал, и доложил, и даже позвонили.

С таким банком и врагофф не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов
Автор

Если денег мало, то комиссии на вводы и выводы у заграничных брокеров будут чувствительны.
Да и ненадежно это, если в России живешь. Объявят какие-нибудь очередные санкции, и счет заморозят..

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Shishkin

Тиньков инвестиции с каждым месяцем все хуже и хуже. Проблема с отображением информации  вообще с апреля существует. Иногда просто не даёт купить/продать акции, вылетает ошибка. Бывает в приложение не заходит... Там видать каких то кривопуких понабрали. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Романов

Работаю с тиньковым давно. Есть мелкие шероховатости, но в целом доволен. Форма зачёта налога подписана давно и просто. Жду возможности вести несколько портфелей на одном счёте.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ovchinnikov

Думать о переходе не нужно - нужно переходить! И здесь не причем Тиньков или другой оператор услуг!
Как показала практика - люди меняют свою жизнь благодаря свои действиям!
То что вы написали здесь о проблеме - это хорошо, но к решению проблемы не приведет!
Но то что вы написали здесь - скорее всего приведет вас к конкретным действиям - и вам за это будет хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Тор

А к кому переходить? Кто адекватный брокер с аыходом на Америку?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Атон, бкс и американский interactive broker.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов
Автор

Да любой, на спб бирже большинство американских акций есть. Тут больше удобство приложений \ веб -терминалов решает. У Тинькова самые удобные на мой взгляд.
Сейчас смотрю фридом финанс.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Климовец

Речь идёт именно о вкладке "События" в бумаге? Бывает, что в ней инфо не отображается. Проверьте в дни погашения по общему списку операций. Там только купон?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов
Автор

В общем списке в лк нет. Есть только в брокерском отчете.
Они мне сегодня персонально прислали эксел, буду проверять.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Trenev

ЦБ РФ курирует такие вопросы. Жалобу надо написать

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Pershin

У ТИ много косяков, которые ведут к фин потерям. Это вы ещё не все нашли. Народ акцим терял при продаже - немного, не поймаешь так сразу. 
 Я думаю это тянет на коллективный иск.
Кто хочет, в телеге создали канал по сбору первичной информации @WeNeedNormalTradePlatform

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bodin

Вчера пришел номинал по валютным облигациям VTB вместе с купонами. Все вовремя. Так что, вряд ли дело в Тинькофф, скорее всего какие-то проблемы у эмитента или биржи.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов
Автор

У меня тоже остальные погашения приходили без проблем. Тинькофф признал, что  проблема у них, даже пообещали мне компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Path Seeker

Бывает такая же история, переношу в свою бухгалтерию все данные из вкладки "события" и почти каждый месяц итоговый баланс не совпадает. В брокерском отчете операции есть, но он капец неудобный. Обращался по этому вопросу аж 1 мая, сначала поддержка долго тупила, потом обещала "скоро исправить".

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Терентьева

Тоже не когда проблем не было, то деньги на другой счёт отправил, то обращение рассматривали месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
fox

Бесконечные проблемы, неверный расчет средней цены, дневной доходности, при выставлении заявки может просто произойти internal error, купленная позиция может отображаться 0 штук. Поддержка отвечает очень долго, может не отвечать несколько часов, приходится пинать через чат мобильного банка

Ответить
Развернуть ветку
Sailor Papay

Тоже работаю с Тинькофф давно. В целом по уровню отношения к клиенту банк топовый, но поддержка последнее время стала тугой. Как будто значительно сократили количество операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Антипкин

Тинькофф- банк,не выполняющий своих обязательств по страхованию карт.У меня украли карты Сбербанка и Тинькофф банка.При всех равных условиях Сбербанк выплатил всю списанную сумму.А вот Тинькофф затупил,прикинулся валенком,хотя страховка карты была включена.В итоге Тинькофф отказал в компенсации.Так что делайте выводы,дамы и господа.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ovchinnikov

А почему ты не подал в суд. если страховка была включена, но выплат по ней не было?!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Чтобы проверить, что было со страхованием карт, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, приложив скрин комментария.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Стаценко

В РПН и ЦБ надо было жалобу подать, если конечно всё именно так как написано.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Moi Mir

Там тупые операторы. Откуда их берут?

Ответить
Развернуть ветку
Diana Filina

Брокерский отчет можно получить в Exel через веб-версию

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов
Автор

А где? Я там вообще отчетов не нашел

Ответить
Развернуть ветку
Diana Filina

вот тут http://joxi.ru/KAxW54as1zvgM2 
потом вот тут точку поменять http://joxi.ru/eAOn4QvTp16z72

Ответить
Развернуть ветку
Николай Трунов

Конечно же, за два года в банке Тинькофф произошли определенные изменения, которые положительно повлияли на его работу, с этим спорить не получится. Например, я не пожалел, что решил оформить дебетовую карту Тинькофф Блэк, так как она обладает своими преимуществами.
https://bankiki.ru/debetovaya-karta-tinkoff-black

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда