Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Блокировка аккаунта на «Авито» из-за нескольких аккаунтов. Массовая проблема сервиса

Всем привет. Меня зовут Александр. Как многие из нас, уже давно пользуюсь сервисом продажи разного житейского скарба через площадку «Авито».

В закладки

Как показывают запросы через поисковики, похожая проблема не единична и имеет массовый характер.

Первый раз мой аккаунт «за использование нескольких аккаунтов» «Авито» заблокировал 29 января 2020 года.

Первая блокировка Авито

Т.к. я обычно соблюдаю правила, не являюсь перекупом и продаю, как правило, свои вещи, которые больше не нужны, то я обратился в поддержку для снятия блокировки.

Первые ответы были, скорее всего, от бота, т.к. в основном это было Ctrl+C - Ctrl+V, но иногда проскакивали диалоги с людьми.

Вот такие отписки я получил 2 раза.

После типовых ответов начался диалог с людьми. Меня очень долго убеждали к причасности к аккаунту ****ikiy@yandex.ru, хотя я понятия не имел, что это за аккаунт, и мой ****-spirit@mail.ru и им я пользуюсь уже многие годы.

Общение по телефону 8-800....... успеха не приносили, т.к. работа о блокировке идет только через письменную поддержку.

Стоит отдать должное, подддержка работала достаточно оперативно, и среднее время ответа занимало до 4-5 часов.

По итогу общения с поддержкой я попросил удалить вминяемый мне аакаунт, т.к., по уверению сервиса Авита, это мой аккаунт, но я не имею к нему доступа и не имею возможности его восстановить.

Ответом на эту просьба стало для меня удивлением (на скриншоте)

"Александр, извините, мы заблокировали профиль lost-spirit@mail.ru по ошибке.

Мы уже вернули вам доступ к нему и восстановили все объявления. Теперь пользователи снова видят ваши объявления в поиске, и вы можете продолжить работу с ними."

Ответ от Авито

Ура, справедливость восторжествовала. я рад результату, думал проблема решена, но не тут-то было.

Приходит 14 июля 2020 и мне на почту падает письмо:

Здравствуй елка, новый год:(

Действую по тойже схеме: составляю запрос в поддержку, прикладываю все скриншоты переписки и прошу разблокировать аккаунт.

повторное обращение

Через 2 суток (да, да, именно столько сейчас занимает обработка запроса) я получаю первый типовой ответ от БОТА!!!!!!

Типовой ответ от бота:(

Судя по ответу поддержка даже не разбирается в проблеме, первичная обработка ответов проходит через бота.

Написал еще одно обращение, надеюсь ответ будет быстрее ,чем через 2 суток.

Самое интересное в этой ситуации, что нельзя создать новый аккаунт, т.к. его тоже заблокируют, а пользоваться тем, которое навязвает Авито невозмоно, т.к. он мне не принадлежит.

Просто хочется отметить, что с зимы, в моей рабое с Авито, ничего не поменялось, так же добавлялись объявления, а если возникали вопросы по размещению, чтобы не было лишних проблем, обращался в поддержку.

В данный момент у меня намечались 2 сделки: в одной я продавал товар, в другой хотел купить. но теперь, из-за блокировки, скорее всего, я упущу оба, т.к. переписка была только в сообщениях Авито и контактов у меня не сохранилось:(

Хочется обратиться к Авито: очень приятно, что у Вас идет многоступенчатая проверка объявлений: ip-адреса, "тайные покупатели" и т.д., но как показывают обращения - они не работают, т.к. блокируются обычные аккаунты, а аккаунты перекупов (автомобили, недвижимость и т.д.) фунционируют достаточно долго и безболезнено.

Так, например, я работаю на заводе с 5000+ персоналом и, в любом случае, будут разные аккаунты, но с одним ip-адресом.

Также есть варианты мошенников, которые используют в подставных объявления фото и описание действующих, что тоже должно фильтроваться и определяться, в большей степени, человеком, а не ботом!

Выводы все могут сделать сами. Решил описать тут ситуацию, чтобы Вы имели представление.

{ "author_name": "Александр", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430avito"], "comments": 9, "likes": 3, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 142676, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Jul 2020 15:48:17 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Лидген в финансовых услугах с 2017 по 2020 год: как деньги делают деньги
Спойлер: с лидами всё труднее, но вы держитесь. Как мы шли от расширения семантики к жёсткой оптимизации. От растущего…
Объявление на vc.ru
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Здравствуйте, Александр. Мы разберемся в этой ситуации. Нам нужно некоторое время, чтобы всё проверить. Позже вернёмся с ответом.

Ответить
0

Озону бы научится у вас.

Ответить
–4

Александр, мы повторно проверили ваш профиль — его заблокировали верно. Вы размещали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это нарушает наши правила, потому что усложняет поиск для покупателей и мешает честной конкуренции среди продавцов. Но мы хотим, чтобы вы могли и дальше размещать объявления на Авито, поэтому в виде исключения готовы восстановить ваш профиль. Для этого напишите нам в личные сообщения. Зададим вам несколько вопросов, чтобы убедиться, что этот профиль ваш.
После этого, пожалуйста, не регистрируйте новые аккаунты и не нарушайте наши правила. Иначе мы заблокируем профиль снова, но уже не сможем восстановить его.

Ответить
2

Авито, спасибо. я отписал Вам в личные сообщения.
А по поводу Вашей проверки: вот такой же был ответ зимой, потом еще раз проверили и оказалась ошибка.
Вы предоставляйте хотя бы докозательства или что-то подобное, т.к., судя по Вашим сообщениям об ошибочных блокировках, проверки часто не верны и аккаунты блокируются по ошибке.
Также прошу назвать дублирующий акканут или хотя бы задвоенные объявления (можно в личные сообщения) :)

Ответить
1

Добрый день. я отписал Вам в личку, но никакой реакции не последовало.

Ответить
0

Мы убедились, что вы владелец профиля, и восстановили его. Сейчас вы можете пользоваться Авито и размещать объявления.

Ответить
0

А мне когда нибудь разблокируют мой профиль,в личные пишу ,попросили фото объявления моего и тишина,когда разблокируют ? У меня там деньги зависли мои ,такое ощущение что специально время тянете чтоб эти деньги ушли 

Ответить
0

Тюн на жигу

Ответить

Комментарии

null