ОЗОН - потерянный товар и отсутствие возмещения

Всех категорически приветствую!

Думаю все уже знают как работает тех.поддержка озон и решать через тикеты, ничего не возможно. И так к сути дела. Хотелось бы получить ответ от представителя ОЗОН на несколько вопросов, которые уже просто требуют решения:

1. Обращение №405085 - начало общения 3 апреля, 14:48 - потерянный заказ, просьба возместить средства за заказ или будет подана досудебная претензия в ТИКЕТ систему и потом уже будем разбирайтесь в суде. Акты и Документы отгрузки в пункт приема ОЗОН могу передать, если они требуются.

2. Товар от 08.04.2020 номер отправления 33925483-0006-1 - еще не вернули, просьба компенсировать, ибо все сроки по договору вышли. Но он принципиально не переходит в раздел компенсации.

Заранее прошу извинения у тех кто устал читать про ОЗОН. Но решения проблемы жду более 4 месяцев, при условии, что проблема реально в логистике ОЗОН.

0
2 комментария
Сергей Комаров

Роман, здравствуйте! Проблема с оперативностью в плане возвратов и компенсаций действительно есть — но мы ещё в процессе её решения. Обязательно компенсируем всё, что положено — но, к сожалению, не могу сориентировать по точным срокам. Спасибо, что лишний раз обратили внимание — уже передал сигнал коллегам.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov
Автор

Сергей, вы хотябы перенесите товары из обращения №405085 в статус возврата, а то вообще непонятно где и что... Ждать по 6 месяцев решения копеешной проблемы для маркетплейс это же смешно! По факту подрывает все дальнейшее сотрудничество... 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null