Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Приёмная
Иван Flex
4024

Ozon.ru снова нарушает свои собственные правила возврата

06.06.20 мною была сделана заявка на возврат моего заказа № 08382353-0027 от 04.06.20 по причине обнаруженного в товаре брака. 08.06.20 я принёс свой возврат № 08382353-R1 в Постамат Ozon Box. При закрытии дверцы постамата его экран показал уведомление о том, что возврат средств будет выполнен в течение 7 дней. 09.06.20 статус возврата № 08382353-R1 на сайте OZON.ru изменился на «Выполнен», но никаких средств и баллов мною через 7 дней получено не было.

В закладки

28.06.20 через чат с Поддержкой OZON я задал вопрос о статусе возврата № 08382353-R1. Был получен ответ, что «В течение 1-2 рабочих дней денежные средства должны быть вам направлены.» 29.06.20 я повторно обратился в Поддержку OZON через чат на сайте OZON.ru и получит ответ, что «Срок зачисления обычно занимает 2-3 календарных дня”. Прождав ещё “2-3 календарных дня”, я опять обратился в Поддержку OZON и получил очередной ответ, что “ Максимальный срок решения вопроса 1-2 дня».

Более 40 дней я прошу в той или иной форме Поддержку OZON сообщить окончательный срок возврата денежных средств за товар с браком, но не получаю определённого ответа — сплошные отписки по шаблону.

Куда мне жаловаться дальше? В Роспотребнадзор о несоблюдении закона о защите прав потребителя?

{ "author_name": "Иван Flex", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 48, "likes": 17, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 143184, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Jul 2020 17:08:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Что-то с Озоном не то творится. Доставка ужасная. Из десяти моих заказов только два доставили вовремя, остальные восемь позже как минимум на день, а максимум была неделя. Заказываю здесь только потому, что здесь товар, который мне нужен, дешевле, чем в других местах. Найду где дешевле, уйду. 

Ответить
4

К ipo готовятся, не до заказов сейчас)

Ответить
2

Алиэкспресс показал, что народ согласен на некачественный товар с долгой доставкой, лишь бы дёшево. Грех теперь жаловаться. Качественно, быстро и дёшево не бывает.

Ответить
–14

Здравствуйте, Иван. Простите, что неоднократно подвели вас. Переносим дату доставки мы только в крайних случаях, когда физически не можем привезти заказ в срок. Подскажите, пожалуйста, номера заказов. Всё проверим и проработаем кейсы с коллегами.

Ответить
5

Вы о чем сейчас пишете ? Я после каждой такой "доставки" писал Вам на сайте свои впечатления о ней, хоть бы кто перезвонил. И ничего не меняется. В первый раз, когда сорвали доставку, дали мне 200 бонусных баллов, в последующие разы вообще никакой реакции. 

Ответить
1

Мне тоже сами только первый раз предложили. И продолжили нарушать сроки и переносить. Пока я им все мозги не выебал и требовал за каждый перенос начислять баллы. Через 1000 баллов научились правильно назначать сроки и укладываться в них

Ответить
0

Уважаемый представитель компании Озон, подскажите пожалуйста как долго будите присылать подделки? Неделю назад заказали сменные кассеты для бритья gillette, пришла подделка, после трех дней споров, признали что я права, и заблокировали того продавца (т к, он не прислал сертификат подтверждающий его оригинальность) в качестве извинений прислали 200 б, решили попробовать ещё раз, но заказали уже подороже (хотя они и так в принципе не дешёвые), надеялись на лучшее, на фото было указано одно, а пришло совсем другое, и опять подделка, и опять продавец не отправил сертификат, его якобы заблокировали, никаких изменений, никаких бонусов,. Так и должно быть?? Нм одно лезвие из трех упаковок не бреет, они просто тупые. 

Ответить
1

Добрый день, Виктория! Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Все проверим.

Ответить
–9

Здравствуйте, Иван. Искренне просим прощения за то, что так долго не можем вернуть вам деньги. Как правило, их отправляем сразу, как получаем возврат. Всё проверим и вернёмся с новостями как можно скорее. 

Ответить
5

А нельзя вернуть 565 рублей,  3300 рублей для начала. Почему надо так долго ждать? Или может пора просто разорвать с вами отношения? Думаю, вывод напрашивается сам собой. 

Ответить
15

Напугал ежа голой жопой.

Ответить
0

И вам всего доброго!

Ответить
–6

Здравствуйте, Дмитрий. Мы всегда готовы пойти на встречу и вернуть деньги как можно скорее, но в случае с партнёрской курьерской доставкой процесс возврата отличается. Поэтому нам понадобится некоторое время. Деньги мы вернём обязательно.

Ответить
0

Хорошо!

Ответить
–3

Да закройтесь вы уже, из-за вас вс превратился в жалобную книгу, читать невозможно!

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
–1

Как грубо! А вы как продавец или покупатель? Я лично, продавец. 

Ответить
0

Грубо? Хаха, я вполне адекватно написал. 

Ответить
4

Я клиент озона года примерно с 2006. До какого-то момента всё было хорошо и ровно, но потом (2010-2013) каждый заказ просроченный онным на 2-3 месяца (а это был почти каждый заказ) заканчивался чарджбеком (по-нормальному не получалось ну никак) и в 2014 году я им пользоваться совсем прекратил. Вот похоже за 6 лет ничего не поменялось...

Короче, с озоном пытаться рещить всё нормально и адекватно если он вас уже динамит не вариант,  или чарджбек (если вы уверены в своём банке и там не конские штрафы за неудачный чарджбек) или заказное со уведомлением о начале течения неустойки по ЗоЗПП/ГК.

У меня есть в голове примерный лимит ~50т.р. (растёт с падением ключевой ставки) после которого я общаюсь с российскими магазинами/банками исключительно оффициально, очень важно заявить момент начала течения неустойки(никто не любит когда его ставят на счётчик).

У меня создаётся такое впечателение, что в озоне что-то меняется в плане сервиса только когда из-за черджебеков их отключает платёжный шлюз.
Давайте все вместе поможем озону поменяться и будет в случае очередного отмораживания оного, многократного пропуска сроков доставки и рефандов будем писать чарджбеки через банк.
Хз какой у озона договор с эквайрингом, но обычно сверх какого-то то лимита там $35 штраф для мерчанта за каждый случай.

Ответить
0

Вы написали отзыв про опыт пользования, которому уже 6 лет

Ответить
2

Я написал что черджбеки через банк решают проблемы с озоном, но никто почему-то такой простой и эффективный способ не применяет ( важно: применять его логично только если мерчант 2 и более раз уже послал вас нахрен или пообещал возврат, но продинамил 2 или более раз).

Всем кому подобные длящиеся проблемы с екомерсом (когда он тупо динамит с возвратом или переотправкой) я советовал решать через чарджбек все довольны результатом.

Ответить
0

Тут поддержу, хороший и эффективный способ.

Ответить
2

Недавно заказал power bank на 10000, а прислали на 20000. Такой огромный прибор мне был не нужен даже со скидкой - ведь за цену 10000 я получил более дорогой товар. Я принял решение сделать возврат в постамат. Обмотал коробку в несколько слоев целоффаном плотно, обклеил наклейками и написал номер заказа. Что бы вы думали?? Через несколько дней деньги были зачислены на счёт моей банковской карты! Я сразу подумал - а как же баллы, потраченные на частичную оплату заказа? Спешу заверить - они тоже вернулись.

Такие дела.

Ответить
5

Тоже недавно покупал холодильник, обещали доставку до дверей, позвонили и предупредили, что несут до первого препятствия, оказалось, что соседские двери тоже двери, но в итоге все закончилось хорошо. Рекомендую тот интернет-магазин где заказывал. А, тем кто покупает в Озоне терпения и удачи! 

Ответить
0

Бывают в каждом правиле исключения. В данной ситуации вы наверное исключение, не желе само правило. А в целом Озон помойка, и много у них таких вот проблем. Еще больше людей не публикуют проблему.

Ответить
1

У вас цифры какие-то есть? Или может ещё больше людей не сообщают, что у них всё заебись? А желе это или не желе — совсем другой вопрос.

Ответить
0

Спасибо за поправку данной ошибки. Теперь вопрос: Каждый публикует проблему на общее обозрение? Или все же малый %?
Тут и без цифр понятно, сколько за озон было публикаций только за весну этого года? Так это малый % претензий. Ну или можно быть идиотом и обманывать самого себя.

Ответить
1

А сколько, по вашему мнению, публикуют положительный опыт? 

Ответить
0

У меня вопрос; вы согласны с написанным выше? Если да, готов дальше отвечать на вопросы. Или вы думаете что это все претензии что на вс?

Ответить
0

Я лично считаю, что меньший процент людей полезет на vc или куда-то ещё писать про свой положительный опыт. Наоборот, напишут те, кто недовольны. 

Публикации в Приемной, по моему ощущению, большинством были жалобами продавцов, а не покупателей. В данной заметке жалоба покупателя, у которого возврат произошёл не так гладко. На данный момент такая заметка единичная.

Я допускаю, что у вас сложилось определенное мнение про Озон. Но у меня мнение сложилось другое мнение, причём оно основано на регулярных покупках. 

Ответить
0

*Я лично считаю, что меньший процент людей полезет на vc или куда-то ещё писать про свой положительный опыт. Наоборот, напишут те, кто недовольны.*

Вы так думаете? А я думал показалось когда люди и успехом делятся. Ну я вас понял у вас свое понятие. И если вам повезло в чем то или не было проблем значит что у других их быть не может.

Ответить
0

В смысле «успехом»? Успехом в покупке на озоне? Для этого не нужно везение или успешность.

 если вам повезло в чем то или не было проблем значит что у других их быть не может.

Обратное тоже верно: если у вас одного возврат плохо прошёл, то всё, пора закрывать Озон, фиговый магазин.

Ответить
0

Вот тут-то и проблема вся. Если мы говорим про Озон, то везение вам там пригодиться. Каждый раз как в рулетке. И много людей понимают о чем я.
По поводу обратного - если проблемы несут систематический характер то пора закрывать!

Ответить
–2

„Уже сейчас мы успешно выполняем 97.5% всех доставок„ пишет озон. Думаю, этому можно верить. Скорее, все факапы это исключение из правил.

Ответить
–1

Ну мало ли что они там пишут. Вы в приемной спросите у людей, они точно не обманут. Там не пахнет такой статистикой.

Ответить
3

Это вы ещё поставщиком не работали в озон... Там возврата товара и средств можно год ждать... 

Ответить
0

Пользуюсь OZONом не первый год как покупатель, за исключением нескольких шерховатостей претензий никаких. 

Ответить
2

Пользуюсь озоном уже несколько лет. последний заказ под порядковым номером 199.
В последнее время то внезапно отменят уже оплаченный товар из заказа, то что-то не доложат. Регулярно переносят дату доставки, при том что доставка и так планируется через 3-4 дня после оформления заказа.
На все претензии озон отвечает шаблонными отписками (будто у них нейросеть пишет ответы), улучшать сервис не планируют.

Ответить
–4

Здравствуйте, Алекс. Нам очень жаль, что мы разочаровали вас. С отменами заказов со стороны продавцов боремся блокировкой их же, если те отменяют их часто. Также мы следим за транспортировкой заказов между складами и до пунктов выдачи/передачи курьеру, чтобы не переносить день доставки лишний раз. Понимаем, что до идеального сервиса нам есть куда стремиться, поэтому 24/7 работаем не опуская рук. Мы прекрасно понимаем, что нашим клиентам важна пунктуальная доставка и мы идём к ней. Уже сейчас мы успешно выполняем 97.5% всех доставок. Это, бесспорно, высокий показатель, но чтобы его удержать и повысить мы будем продолжать стараться и прорабатывать все кейсы, все свои ошибки.

С ребятами в поддержке мы также работаем над улучшением коммуникации. Нам важно, чтобы наши клиенты получали грамотные ответы на заданные вопросы.

Ответить
0

С каких пор для того, чтобы решить вопрос с возвратом и доставкой нужно писать пост в vc. ru? Граждане озоновцы, вы же понимаете, что пишут те, кто не смогли договориться по горячей линии и другим каналам обратной связи с вами напрямую... 40 дней возврату... Вы поглядите! Возмутительно. Помянем, емта. 😡
Позор,.. а я вас когда-то так любил😩

Ответить
0

Добрый вечер! Я действующий сотрудник из компании Озон (СМЗ курьер).Хочу извиниться перед всеми клиентами ,которым мы не привозим заказы вовремя. Данная ситуация происходит из за форс мажоров происходящих на складе,в логистике (поздно приезжают заказы на склад с ХАБА, в итоге нам выдают поздно и мы не успеваем .Также нет мотивации для сотрудников склада и курьеров. Уверен ,что в ближайшем будущим компания ОЗОН станет лучшим интернет магазином,так как высшее руководство компании делает все ,чтобы оптимизировать работу складов и логистики.

Ответить
0

Здравствуйте, Иван. Деньги отправили на карту 19 июля. Дойдут за 2-3 дня. Простите, пожалуйста, что с решением так сильно затянули.

Ответить
0

Спасибо, средства пришли в тот же день. Но история получила ожидаемый для этой неразберихи поворот. 19 июля я получил письмо от customerservice@ozon.ru:

[T-60534384] Возврат
Добрый день.
Ранее вы обращались к нам по вопросу возврата товара из заказа 08382353-0027. По вашим словам товар вы вернули в постамат по адресу г. Москва, ул. ******, д. 12. Сотрудники провели инвентаризацию постамата, товар не обнаружен.
С уважением, Александра

Смешно, спустя 40 дней товар действительно не был обнаружен в постамате! Удивительно! У Вас хоть какое-нибудь звено работает качественно?! Тогда подскажите, куда вставать в очередь за обещанными компенсанционными баллами?

Ответить
0

Рады, что деньги уже получили.
Простите нас, пожалуйста, за такую путаницу. Задерживать срок проверки до 40 дней вовсе не хотели. Обязательно узнаем, почему не смогли сразу разобраться и сделаем всё, чтобы больше такое не повторилось.
Чтобы смыть немного осадок от этой ситуации, уже начислили вам бонусы в личном кабинете. В следующий раз не подведём.

Ответить
0

одни узбеки из аутсорса  без мотивации работают в озоне , о каком качестве и сроках вы тут пытаетесь говорить.

Ответить
0

Ozon убрал по непонятным причинам из продажи ходовой товар. Обращение №525864. Просьба срочно отгреагировать!!

Ответить
0

Здравствуйте. Благодарим за номер обращения. Уже попросили коллег как можно быстрее разобраться и ответить вам в чате.

Ответить
–1

Ох не знаю, по мне так озон наоборот работает очень качественно. Частенько с ними работаю, и по возврату никогда не было проблем. Даже по нашей вине. На днях вернула колонки, так деньги сразу же пришли, моментально. И по поводу доставки, у меня как раз все наоборот. Пишут одну дату, а приходит все намного раньше, бывает на несколько дней. По крайней мере с двумя последними товарами так. Приятно. Спасибо

Ответить

Комментарии

null