06.06.20 мною была сделана заявка на возврат моего заказа № 08382353-0027 от 04.06.20 по причине обнаруженного в товаре брака. 08.06.20 я принёс свой возврат № 08382353-R1 в Постамат Ozon Box. При закрытии дверцы постамата его экран показал уведомление о том, что возврат средств будет выполнен в течение 7 дней. 09.06.20 статус возврата № 08382353-R…
Я клиент озона года примерно с 2006. До какого-то момента всё было хорошо и ровно, но потом (2010-2013) каждый заказ просроченный онным на 2-3 месяца (а это был почти каждый заказ) заканчивался чарджбеком (по-нормальному не получалось ну никак) и в 2014 году я им пользоваться совсем прекратил. Вот похоже за 6 лет ничего не поменялось...
Короче, с озоном пытаться рещить всё нормально и адекватно если он вас уже динамит не вариант, или чарджбек (если вы уверены в своём банке и там не конские штрафы за неудачный чарджбек) или заказное со уведомлением о начале течения неустойки по ЗоЗПП/ГК.
У меня есть в голове примерный лимит ~50т.р. (растёт с падением ключевой ставки) после которого я общаюсь с российскими магазинами/банками исключительно оффициально, очень важно заявить момент начала течения неустойки(никто не любит когда его ставят на счётчик).
У меня создаётся такое впечателение, что в озоне что-то меняется в плане сервиса только когда из-за черджебеков их отключает платёжный шлюз.
Давайте все вместе поможем озону поменяться и будет в случае очередного отмораживания оного, многократного пропуска сроков доставки и рефандов будем писать чарджбеки через банк.
Хз какой у озона договор с эквайрингом, но обычно сверх какого-то то лимита там $35 штраф для мерчанта за каждый случай.
Вы написали отзыв про опыт пользования, которому уже 6 лет