Озон потерял партию товара

Прошу представителей Озона рассмотреть данное обращение, поскольку попытка решить вопрос через поддержку не дала результата ( Обращение №38800228 ).

Приветствуем! В обращении поделились видео приёмки паллета, других материалов по этой поставке нет. Также поддержка обратила внимание на ваши комментарии касаемо упаковки товара из недостачи и дополнительно проверила позиции на пересорт.

Так как в мотивированных возражениях вы указали недостачу сверх указанного в заявке товара, для продолжения рассмотрения претензии нам понадобится подтверждение отгрузки заявленного количества товара — это видео сборки груза, которое позволит пересчитать количество отгруженных экземпляров

Ответить

Зачем все усложнять? Я со своей стороны предоставил доказательства наличия спорного товара в поставке. Вышлите пожалуйста ваше видео приемки и пересчета товара и все вопросы отпадут! Мы отправляем товар в заводской упаковке, в которой в свою очередь несколько единиц товара. Поштучно товар мы не комплектуем. Конкретно данный товар упаковывают на заводе по 4 штуки в коробку, заводские упаковки мы не вскрываем. Мы вам выслали 10 заводских упаковок по 4 шт. товара в каждом. Посмотрите ваше видео приемки и убедитесь в этом

Ответить