Всем здравствуйте!
27.08.24 в онлайн-магазине Ozon был куплен смартфон Xiaomi Redmi A3 за 7999 руб. В этот же день смартфон был проверен, товар оказался некачественный, с дефектом - очень темный и тусклый экран, что видно даже на этапе настройки. Сразу же, в течение часа после получения, было принято решение сделать возврат товара. Была выбрана прич…
Вы для начала определитесь, качественный товар или нет. Вам просто не понравился экран? Тогода это товар надлежащего качества и действовать надо так: https://vc.ru/claim/940036-chem-zakonchilas-istoriya-ozon-uklonyaetsya-ot-vozvrata-tovara-nadlezhashego-kachestva
Если по вашему в смартфоне есть дефект, то тут уже надо возврат делать руководствуясь статьей 18 ЗоЗПП. Т.е. указывать возврат именно по браку. Смартфон ТСТ, но в первые 15 дней после покупки его можно вернуть при обнаружении в нём недостатка.