Всем здравствуйте!
27.08.24 в онлайн-магазине Ozon был куплен смартфон Xiaomi Redmi A3 за 7999 руб. В этот же день смартфон был проверен, товар оказался некачественный, с дефектом - очень темный и тусклый экран, что видно даже на этапе настройки. Сразу же, в течение часа после получения, было принято решение сделать возврат товара. Была выбрана прич…
Здравствуйте, Марина. Напишите номер заказа со смартфоном. Разберёмся в ситуации с его возвратом.
Здравствуйте, номер заказа 0162533213-0029
Добрый день. У меня подобная ситуация и тоже озон отказал в возврате товара. 15.11.24 вечером получила смартфон, также проверила-включила и через 2 минуты он выключился сам и более не включается. На зарядку не реагирует. 16.11.24 с утра оформила заявку на возврат 102130297-R1, продавец отказал. Озон отказал, мне предлагают идти в сервис и ремонтировать. Зачем мне дефектный смартфон, если я по закону могу его вернуть в течении 15 дней? Вся комплектация в наличии, смартфоном не пользовались, пользоваться им не возможно. прошло менее 1 дня с момента составления заявки. Неисправность обнаружена сразу же в момент проверки. Заказ 0102130297-0023. Поскольку окончательное решение об отказе в возврате принял озон (вопреки законодательству и правам потребителя), мне обращаться с жалобой в прокуратуру и в судебные инстанции?