Блокировка профиля на Авито по выдуманной причине: якобы у меня три аккаунта!

Всем доброго дня! Пользуюсь Авито с 2014г, начинал, наверное, как и все - продавая всякие ненужные вещи. Затем, в определенный момент затянуло, понравилось и нашёл свою нишу. Всегда четко соблюдал правила, был честен, покупатели всегда были довольны, потому что все было прозрачно. Стало более менее получатся, появилось много клиентов - пошло потихонечку. Но, не было печали бы, если бы 17.07.20 мне не пришло с Авито следующего содержания:


Профиль заблокирован


Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории

На Авито запрещено публиковать объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Даже если вы продаёте разные товары, но в одном разделе, используйте для этого один профиль. Так пользователям будет легче ориентироваться в ваших объявлениях и принимать решение о покупке.

Например, если вы хотите выставить на продажу несколько автомобилей или объектов недвижимости, не размещайте объявления в аккаунтах членов семьи или сотрудников. А если у вас есть личный профиль и аккаунт компании, не публикуйте в них похожие предложения.

Ваш профиль и объявления больше никому не видны — восстановить доступ к ним не получится.

Авито

Вот это поворот, подумал я, даже сначала не поверил, подумал, что какая-то ошибка. Но зайдя в приложение обнаружил, что профиль-то действительно заблокировали. С этого момента началась моя череда безрезультативных переписок и звонков . Сложилось такое впечатление словно общаюсь с ботом. На мои просьбы объяснить и подтвердить с доводами и фактами, с чего они взяли, что я использую несколько аккаунтов, в ответ одно и то же. Прошу прощения за такую "простыню", но для понимания и открытости выкладываю все как есть:


Агент поддержки
21.07.2020, 11:17
Виталий, здравствуйте.
Мы уже ответили на ваш вопрос о блокировке профиля. Вы размещали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов ( *tah@gmail.com , ***rekt@yandex.ru ). Это мешает покупателям искать объявления и пользоваться Авито, поэтому мы заблокировали профиль ***rekt@mail.ru.
Восстановить заблокированный профиль невозможно.

Вы
21.07.2020, 09:14
Прошу восстановить профиль, ваша проверка была неккоректна, у меня нет других профилей. Поймите наконец.


Вы
19.07.2020, 22:52
Давайте сначала - по какой причине заблокирован мой профиль, с указанием конкретной ссылки на дублирующийся профиль.

Агент поддержки
19.07.2020, 22:32
В переписке мы уже ответили на ваш вопрос.
Ваши профили заблокированы и не могут быть восстановлены. К сожалению, подробнее рассказывать о проверке мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.
Если у вас остались другие вопросы по работе Авито, будем рады помочь.

Вы
19.07.2020, 22:21
Нет, причину вы мне не сообщили, но такое впечатление, что отвечает ребёнок. Прошу подробно указать с кем у меня "дублируется" аккаунт? Или у вас уровень сервиса позволяет вести себя как хамы? Хочу и блокирую?

Агент поддержки
19.07.2020, 21:32
Ранее мы уже сообщили вам причину блокировки.
Наше решение не изменится.

Вы
19.07.2020, 21:01
Почему он не может быть восстановлен? Что этому мешает? Некорректное понимание вами ваших же правил?

Агент поддержки
19.07.2020, 20:46
Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.
К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.
Ваш профиль ***rekt@mail.ru не может быть восстановлен.

Вы
19.07.2020, 19:35
Вы даже не пытаетесь объяснить мне в чем дело! Повторюсь, у меня нет второго аккаунта, если вы считаете иначе, прошу его указать, а так же то, каким образом вы сделали такой вывод. Я пользуюсь вашим сервисом с 2014г и принёс вам также не мало клиентов и посетителей, рпзмещая свои объявления. Вам не кажется, что вы себя ведёте не профессионально?
Прошу разблокировать аккаунт повторно, так как с моей стороны нарушений нет.

Агент поддержки
19.07.2020, 15:24
Здравствуйте, Виталий.
Недавно мы с вами общались по телефону по поводу блокировки.
Вы размещали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это мешает покупателям искать объявления и пользоваться Авито, поэтому мы заблокировали профиль ***rekt@mail.ru.
Вы больше не сможете публиковать объявления на Авито, но можете и дальше пользоваться сервисом как покупатель — искать услуги и товары.
По условиям платного размещения, когда ваше объявление попадает в результаты поиска, услуга размещения считается оказанной. В случае блокировки объявления мы не компенсируем стоимость его размещения.

Авито

На сегодняшний день никаких изменений нет, отправил им письмо повторно с просьбой разблокировать аккаунт и четко пояснить взаимосвязь моего аккаунта и вот этих вот неизвестных для меня профилей. Прочитав не мало информации в интернете на эту тему, хочу сказать - не стоит полагаться на Авито, если вы всерьез решили заняться продажей в интернете, возможно только как дополнительный вариант, потому что в любой момент ваш профиль могут заблокировать и вся ваша обратная связь, все рейтинги контакты, все канет в лету... Так как такие случаи ДАЛЕКО не единичны их тьма, зато действительно "левых" объявлений и профилей на Авито пруд пруди, но вот их они почему-то не удаляют. Выходит, что не нужна Авито здоровая конкуренция.

Поражает еще и то, что они берут деньги за продвижение и блокируя профиль не возвращают деньги, так как считают услугу оказанной уже сразу после публикации объявления. Т.е. вы платите за месяц, объявление опубликовали, на следующий день ваш профиль заблокировали и все, а денег нет. Хороший бизнес получается.

Агент поддержки
19.07.2020, 15:24
Здравствуйте, Виталий.

Недавно мы с вами общались по телефону по поводу блокировки.

Вы размещали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это мешает покупателям искать объявления и пользоваться Авито, поэтому мы заблокировали профиль ***rekt@mail.ru.

Вы больше не сможете публиковать объявления на Авито, но можете и дальше пользоваться сервисом как покупатель — искать услуги и товары.

По условиям платного размещения, когда ваше объявление попадает в результаты поиска, услуга размещения считается оказанной. В случае блокировки объявления мы не компенсируем стоимость его размещения.

Команда Авито

Агент поддержки
17.07.2020, 09:19
Это обращение создано при звонке в поддержку

Авито

Жду с нетерпением обратной связи от Авито и, возможно, хоть здесь они смогут дать внятный ответ, а также исправиться, извинится и восстановить мой профиль.

33
8 комментариев

Виталий, здравствуйте. Мы еще раз проверили ваш аккаунт. Ошибки в блокировке не было — вы размещали объявления с разных профилей, поэтому мы заблокировали ваш аккаунт. Это мешает покупателям искать товары на Авито и составлять свое мнение о продавцах, а еще это нечестно по отношению к конкурентам.
В виде исключения мы готовы вернуть вам доступ к нему.
В личные сообщения мы прислали вам несколько вопросов по профилю. Как только вы пришлете ответы на них, мы восстановим ваш аккаунт.
Пожалуйста, пользуйтесь только этим профилем и не создавайте новые.
Рассказать подробности наших проверок мы не можем, чтобы их не использовали те, кто намеренно хочет обойти наши правила. Но мы, например:
— используем специальные средства, которые сверяют техническую информацию разных аккаунтов;
— запускаем автоматические алгоритмы анализа текстов, фото и сообщений;
— изучаем профили (например, историю продаж).
— в некоторых случаях можем напрямую связаться с продавцом и задать уточняющие вопросы.
Эти методы помогают нам минимизировать возможность ошибки.

1
Ответить

Я сегодня получила такое же письмо и мой аккаунт тоже заблокировали...Печально конечно...Я не платила за услуги, так как мне просто не с чего платить..Я продаю все очень дешево и часто просто меняюсь на продукты...Вещи б/у мои личные....Просто копеечка чтобы купить покушать....Да, не скрываю, что сделала несколько аккаунтов, но вещи выкладываю разные...Там у меня кстати по моему и отзывы хорошие были...Наверное теперь мне все заблокируют....Не понимаю, что плохого,если много объявлений...Мне кажется чем больше выбор,тем и людям интереснее...Эх, везде какие - то препятствия....Разочарование во всем!


—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—-

Все я поняла в чем дело..У меня совсем не давно человек якобы хотел купит брошь СССР, вышлите мне говорит почтой, только скиньте мне фотки брошки побольше размером...Я все пофоткала, потом он у меня адрес выманил и ещё я с радости 2 своих телефона написала....И этот человек потом просто исчез...Я думаю, чего же фоткам пропадать, дай я в то объявление добавлю...Все, я теперь поняла...Этот гавнюк наверное мои фотки от брошки у себя раместил....

1
Ответить

Да, к сожалению, Авито не очень сильно разбирается в нюансах и налево-направо блочит аккаунты, причём скорее всего это делает робот по каким-то заранее заданным критериям. От техподдержки помощи не добиться, единственный способ - это писать вот сюда или на похожие ресурсы...

Ответить

Здравствуйте. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из заблокированного профиля. Нам понадобится некоторое время, чтобы еще раз всё проверить. Затем мы вернемся с ответом.

Ответить

Отправил вам информацию в личные сообщения. Нечаянно ссылку вставил

Ответить