Агент поддержки
21.07.2020, 11:17
Виталий, здравствуйте.
Мы уже ответили на ваш вопрос о блокировке профиля. Вы размещали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов ( *tah@gmail.com , ***rekt@yandex.ru ). Это мешает покупателям искать объявления и пользоваться Авито, поэтому мы заблокировали профиль ***rekt@mail.ru.
Восстановить заблокированный профиль невозможно.
Вы
21.07.2020, 09:14
Прошу восстановить профиль, ваша проверка была неккоректна, у меня нет других профилей. Поймите наконец.
Вы
19.07.2020, 22:52
Давайте сначала - по какой причине заблокирован мой профиль, с указанием конкретной ссылки на дублирующийся профиль.
Агент поддержки
19.07.2020, 22:32
В переписке мы уже ответили на ваш вопрос.
Ваши профили заблокированы и не могут быть восстановлены. К сожалению, подробнее рассказывать о проверке мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.
Если у вас остались другие вопросы по работе Авито, будем рады помочь.
Вы
19.07.2020, 22:21
Нет, причину вы мне не сообщили, но такое впечатление, что отвечает ребёнок. Прошу подробно указать с кем у меня "дублируется" аккаунт? Или у вас уровень сервиса позволяет вести себя как хамы? Хочу и блокирую?
Агент поддержки
19.07.2020, 21:32
Ранее мы уже сообщили вам причину блокировки.
Наше решение не изменится.
Вы
19.07.2020, 21:01
Почему он не может быть восстановлен? Что этому мешает? Некорректное понимание вами ваших же правил?
Агент поддержки
19.07.2020, 20:46
Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.
К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.
Ваш профиль ***rekt@mail.ru не может быть восстановлен.
Вы
19.07.2020, 19:35
Вы даже не пытаетесь объяснить мне в чем дело! Повторюсь, у меня нет второго аккаунта, если вы считаете иначе, прошу его указать, а так же то, каким образом вы сделали такой вывод. Я пользуюсь вашим сервисом с 2014г и принёс вам также не мало клиентов и посетителей, рпзмещая свои объявления. Вам не кажется, что вы себя ведёте не профессионально?
Прошу разблокировать аккаунт повторно, так как с моей стороны нарушений нет.
Агент поддержки
19.07.2020, 15:24
Здравствуйте, Виталий.
Недавно мы с вами общались по телефону по поводу блокировки.
Вы размещали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это мешает покупателям искать объявления и пользоваться Авито, поэтому мы заблокировали профиль ***rekt@mail.ru.
Вы больше не сможете публиковать объявления на Авито, но можете и дальше пользоваться сервисом как покупатель — искать услуги и товары.
По условиям платного размещения, когда ваше объявление попадает в результаты поиска, услуга размещения считается оказанной. В случае блокировки объявления мы не компенсируем стоимость его размещения.
Виталий, здравствуйте. Мы еще раз проверили ваш аккаунт. Ошибки в блокировке не было — вы размещали объявления с разных профилей, поэтому мы заблокировали ваш аккаунт. Это мешает покупателям искать товары на Авито и составлять свое мнение о продавцах, а еще это нечестно по отношению к конкурентам.
В виде исключения мы готовы вернуть вам доступ к нему.
В личные сообщения мы прислали вам несколько вопросов по профилю. Как только вы пришлете ответы на них, мы восстановим ваш аккаунт.
Пожалуйста, пользуйтесь только этим профилем и не создавайте новые.
Рассказать подробности наших проверок мы не можем, чтобы их не использовали те, кто намеренно хочет обойти наши правила. Но мы, например:
— используем специальные средства, которые сверяют техническую информацию разных аккаунтов;
— запускаем автоматические алгоритмы анализа текстов, фото и сообщений;
— изучаем профили (например, историю продаж).
— в некоторых случаях можем напрямую связаться с продавцом и задать уточняющие вопросы.
Эти методы помогают нам минимизировать возможность ошибки.
Я сегодня получила такое же письмо и мой аккаунт тоже заблокировали...Печально конечно...Я не платила за услуги, так как мне просто не с чего платить..Я продаю все очень дешево и часто просто меняюсь на продукты...Вещи б/у мои личные....Просто копеечка чтобы купить покушать....Да, не скрываю, что сделала несколько аккаунтов, но вещи выкладываю разные...Там у меня кстати по моему и отзывы хорошие были...Наверное теперь мне все заблокируют....Не понимаю, что плохого,если много объявлений...Мне кажется чем больше выбор,тем и людям интереснее...Эх, везде какие - то препятствия....Разочарование во всем!
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—-
Все я поняла в чем дело..У меня совсем не давно человек якобы хотел купит брошь СССР, вышлите мне говорит почтой, только скиньте мне фотки брошки побольше размером...Я все пофоткала, потом он у меня адрес выманил и ещё я с радости 2 своих телефона написала....И этот человек потом просто исчез...Я думаю, чего же фоткам пропадать, дай я в то объявление добавлю...Все, я теперь поняла...Этот гавнюк наверное мои фотки от брошки у себя раместил....
Да, к сожалению, Авито не очень сильно разбирается в нюансах и налево-направо блочит аккаунты, причём скорее всего это делает робот по каким-то заранее заданным критериям. От техподдержки помощи не добиться, единственный способ - это писать вот сюда или на похожие ресурсы...
Здравствуйте. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из заблокированного профиля. Нам понадобится некоторое время, чтобы еще раз всё проверить. Затем мы вернемся с ответом.
Отправил вам информацию в личные сообщения. Нечаянно ссылку вставил