Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

«Альфа-банк» активировал кредит, который я погасил в 2018 году

В закладки
Слушать

Всем привет!

Сегодня хочу поведать вам интересную историю о том как «Альфа банк» заново активировал мне кредит, который я погасил ещё в 2018 году.

Сначала, чтобы вы понимали ситуацию. У меня в Альфе есть небольшая задолжность по кредитам. Тут я ни хороший, ни плохой, судите сами. Так сложились обстоятельства.

Сегодня я просыпаюсь и вижу уведомление от приложения «Альфа-банка», что, мол, погашена задолженность. Опа, подумал я, и сразу насторожился. Я не делал никаких переводов.

Захожу в приложение и вижу следующую картину.

По одному продукту:

И еще по одному продукту:

Далее я выхожу в общий список счетов и обнаружил один лишний счет в списке. Он не отображался до этого, точнее он у меня был очень давно (дальше поймете о чем я).

В списке появился кредит который я закрыл еще в ноябре 2018 года. Забавно.

Залез в историю операций:

Банк снова активировал, досрочно погашенный в 2018 году, кредит который был на сумму 38970 рублей и списал две суммы в счет погашения актуальных задолженностей в размере 19436,17 и 19533,83 рублей. По сути банк сам у себя взял кредит, сам же отдал себе другой кредит и повесил проценты на клиента. Интересно.

Сижу немного в ступоре и иду в чат поддержки и обрисовываю ситуацию, в итоге получаю следующий ответ:

Просто списать деньги со счета по старому кредитному договору, который был загашен, на котором нет моих денег.

Концовка пока открыта.

Данный пост написал, чтобы вы знали как Альфа Банк идет на открытое мошенничество, чтобы получить деньги на погашение задолженности, а так же услышать официальный комментарий от представителя Альфа Банка.

Спасибо за внимание.

{ "author_name": "Николай Синицын", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e","\u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 104, "likes": 40, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 144117, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Jul 2020 11:56:48 +0300", "is_special": false }
Карьера
«Мы хотим помочь разработчикам сделать код неубиваемым». Рассказ тестировщика о карьере в Сбере
Вы не смогли бы пользоваться приложениями и сайтами, если бы не тестировщики. Это мы постоянно пытаемся все сломать и…
Объявление на vc.ru
0
104 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Административный фитиль

25

У тебя был старый кредит (погашенный) и есть новый кредит, и альфа чтобы погасить новый кредит просто сама себе заняла денег из твоего старого погашенного? 

@Альфа-Банк  как там интерьеры нового офиса, на мебель, на краску хватает?
Автору там понравится?

Ответить
1

не "заняла", а "одолжила" /zanudaOFF

Ответить

Административный фитиль

Вл
0

Принимается. Спасибо.

Ответить
0

Да, вышло как-то так :)

Ответить
20

Сколько я с технологиями сбора просроченной задолженности не сталкивался, но это было красиво: и старый кредит оживили и в новом задолженность погасили.

Ответить
0

Меня это поразило не меньше :)

Ответить
10

Красивше этого можно было бы подарить вам, как клиенту с двумя действующими кредитами, цифровой подарок и удержать с него НДС с кредитного счета. 

Ответить
3

Я конечно сочувствую автору и желаю скорейшего решения проблемы но , мб пора жалобы из приемной не выводить в популярное? Не лента Новостей, а книга жалоб какая то получается.

Ответить
21

Вы можете отписаться от Приемной

Ответить
–19

О сколько нам открытий чудных... Вы хотели "удобные интерфейсы" в банковских мобильны приложениях? Вы хотели "решать финансовые вопрос в один клик вместо скучных посещений офиса и заполнения документов"? Вы получили именно то, что хотели. И я больше чем уверен, что вы в принципе не читаете то, что подписываете.

Ответить
12

Сбербанк, перелогинься!

Ответить
3

Сбербанк еще хуже. Но речь о том, что чисто технически любой банк может нагнуть 99% своих клиентов как угодно, потому что люди подписывают документы, их не читая. И таким же образом подмахивают пользовательские соглашения к мобильным приложениям, например.

Ответить
3

прелесть в том, что даже читая документ ты обнаружишь для себя ультиматум: соглашаться или отказаться от задуманного дела. и нигде ты не найдёшь такой договор, который бы тебя устраивал. а дело-то сделать надо.
потряхивает немного с вашего тона.

ну прочитал ты что тиндер сольёт все твои данные, продаст тебя кому угодно по своему усмотрению. что ж теперь, не трахаться?

не нравится тиндер - ну окей, давай про банки: что, мы найдём какой-то банк, который не подстелит себе соломку в духе "банк оставляет за собой право менять условия в одностороннем порядке", или что-то в таком духе (неприемлемое условие)? врядли, везде будет какая-то уловка. и что ж теперь? нахрен банки?

сколько пользовательских соглашений в твоём смартфоне ты прочитал? сколько из них тебя устраивают? наверное не надо смартфоном пользоваться, отказаться?

Ответить
–2

прелесть в том, что даже читая документ ты обнаружишь для себя ультиматум: соглашаться или отказаться. и нигде ты не найдёшь такой договор, который бы тебя устраивал.

По крайней мере у вас на руках этот договор будет. С четко прописанными условиями. А в приложении буковки и циферки в любой момент можно произвольно изменить. и ничего вы не докажите никому. Вот в чем суть моего комментария.

потряхивает немного с вашего тона

Ну а меня, например, потряхивает с альтернативно одаренных, которые "выбирают удобство в 1 клик", а потом жалуются, что и опять отлюбили и требуют правосудия.

ну прочитал ты что тиндер сольёт все твои данные, продаст тебя кому угодно по своему усмотрению. что ж теперь, не трахаться?

А Тиндер - это теперь единственный способ потрахаться? Я ощущаю себя динозавром... Как же мы раньше справлялись?

мы найдём какой-то банк, который не подстелит себе соломку в духе "банк оставляет за собой право менять условия в одностороннем порядке", или что-то в таком духе?

Принудительно менять условия по действующему кредитному договору? Покажите мне такой банк, пожалуйста :)

Ответить
1

А зачем банку менять договор? Он в договоре дает ссылочку, что опрации по кредиту по действующим тарифам банка - и привет, комиссия за пополнение счета.

Ответить
0

услугами какого банка вы пользуетесь?

Ответить
0

Разных. Расчетник - в УБРР. Личные счета в нескольких. Сразу скажу: ни Сбера, ни Альфы, ни Тинька среди них нет. А к чему вопрос?

Ответить
0

к тому что я абсолютно уверен, что можно пойти и почитать соглашения и договоры этих банков, и найти там то, с чем вы ни за что бы не согласились, будучи подкованным и разумным человеком. но согласились.
не говоря уже о том, что можно вбить их в поиск, и найти десяток историй про то, как эти банки эксплуатируют заложенные в договора уловки.

Ответить
0

к тому что я абсолютно уверен, что можно пойти и почитать соглашения и договоры этих банков, и найти там то, с чем вы ни за что бы не согласились, будучи подкованным и разумным человеком. но согласились.

Ну извините, но цена вашей уверенности - круглый ноль. Потому что все договоры до буквы прочитаны, ненужные допсоглашения и приложения отклонены (да, так можно было).

Ответить
0

ровно как и цена вашим словам, в общем-то :)

Ответить
1

Ок, на этом и закончим.

Ответить
1

https://www.ubrr.ru/sites/default/files/pravila_btp.pdf

Банк имеет право в одностороннем порядке вносить в настоящие Правила изменения и дополнения, в том числе
путем утверждения Правил в новой редакции, о чем извещает Клиента за семь календарных дней до введения
изменений путем размещения объявления на сайте Банка www.ubrr.ru

И что, каждый день читаете условия, не обновились ли?

Ответить
0

И что, каждый день читаете условия, не обновились ли?

Нет. Один раз настроил бота, который меня оповещает об изменении. Точно так же, как для других банков, которыми пользуюсь. Чего и вам советую сделать, очень удобно.

Ответить
1

И какое у вас количество ботов, которые мониторят изменения в условиях обслуживания всего, с чем вы сталкиваетесь? Я так понимаю у вас боты должны быть настроены на каждую программулину на телефоне, на операционку, на правила посещения фитнеса и парковки, мест общего пользования - список можно продлевать пока желание не иссякнет.

Ответить
0

И какое у вас количество ботов, которые мониторят изменения в условиях обслуживания

Сейчас? 3. Мне хватает, все важное они охватывают.

Я так понимаю у вас боты должны быть настроены

Вы неправильно понимаете. Лично я делю соглашения на критично важные (договоры с банками относятся туда), важные и неважные.

каждую программулину на телефоне

99% программулин на телефоне относятся к неважным.

на правила посещения фитнеса и парковки

Относятся к неважным.

список можно продлевать пока желание не иссякнет.

Да, фантазировать можно практически вечно. Но советую вам все же вернуться в реальную жизнь. С реальной проблемой, которую описывает автор материала. И с реальным решением, которое предложил я. Чего горите-то, если не секрет? Вас никто не обязывает делать так же...

Ответить
0

Я и не собираюсь, просто ваше решение очевидно мертворожденное и подходит разве что для известного сферического коня, тк как раз в реальной жизни тех соглашений вагон и маленькая тележка, и мониторить даже малую их часть задача не подъемная.

Ответить
0

а главное, что если банк поменяет условия, то сделать всё равно ничего не сможешь, т.к. изначально согласился на то, что банк их может менять в одностороннем порядке.

Ответить
0

Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как бот?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ответить
1

Пользовательские соглашения финансовых обязательств не создают согласно ГК РФ, поэтому хоть что там напиши, нагнуть законно не получиться. А то что написано в кредитном договоре читать конечно надо до суда.

Ответить
0

Пользовательские соглашения финансовых обязательств не создают согласно ГК РФ, поэтому хоть что там напиши, нагнуть законно не получиться

Пользовательские соглашения приравнивают клик по экрану к вашей подписи на договоре. И финансовые обязательства такой клик еще как создает :)

Ответить
0

Нет времени объяснять, не приравнивают к подписанию, приравнивают к принятию оферты, это разные процессуальные действия.

Ответить
0

Нет времени объяснять, не приравнивают к подписанию, приравнивают к принятию оферты, это разные процессуальные действия

Хм. Я вот не совсем уверен в вашей правоте. Подписанный ДКБО, насколько помню, приравнивает именно к подписи. Но если сюда заглянет юрист и даст точную информацию - буду рад.

Ответить
0

В подписанном ДКБО есть строчка: все мои клики , смски или моргание глазом считать авторизацией следующего типа действий.

Ответить
2

Вот теперь, когда все любители удобных банковских мобильных приложений и решения финансовых вопросов в один клик отминусились, настало время конструктива. Итак, простой и дубовый гайд, как подобных ситуаций избежать:

1) Любой кредит берется не в удобном мобильном приложении, а в отделении банка, с подписанием отдельного договора с печатью и подписями банка на каждый кредит, в дополнение к ДКБО. Все условия по кредиту прописываются в нем же.
2) Платежи по кредиту фиксируются.
3) В момент, когда кредит полностью выплатили, идете ножками в банк и берете там справку с печатью банка о том, на ХХ.ХХ.ХХХХ года кредитный договор №ХХХ исполнен и задолженности перед банком вы не имеете.

Все. Но можно этому длинному и сложному (аж из трех шагов) алгоритму не следовать и продолжать делать все "удобно в 1 клик". Тогда в любой момент вам нарисуют долг и бегайте доказывайте, что этот кредит вы давно погасили.

Ответить
2

Умиляюсь! Типа если ты у банка справку взял, то это "такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог даже подойти к двери квартиры! Окончательная бумажка! Фактическая! Настоящая! Броня"? Но это совсем не так. Банк так же легко забудет о выданной бумажке. Т.е. в любом случае или банк очухается и сам все переделает или идти в суд. А у судьи родственники тоже "современными" банками пользуются и он скорее всего знает, как дела обстоят.

Ответить
0

или идти в суд

И с чем вы придете в суд, если все делалось "в 1 клик в приложении"?

Ответить
0

Зря вы так про суд думаете, я и фото с монитора приводил в качестве доказательства и оно было принято.

Ответить
1

Зря вы так про суд думаете

Думаю на личном опыте. На истину в последней инстанции этот опыт не претендует :)

я и фото с монитора приводил в качестве доказательства и оно было принято

Поздравляю, вам повезло с судом или судьей. У меня вот есть обратный опыт: нет бумажного оригинала с печатью? Идите нафиг :) Провинция, районный суд, 2019 год.

Ответить
0

"в 1 клик в приложении" тоже нужно доказать. Май эккаунт ваз хакд!

Ответить
0

"в 1 клик в приложении" тоже нужно доказать. Май эккаунт ваз хакд!

Ага, только доказывать придется вам.

Ответить
0

Тут от судьи зависит.Скорее всего доказывать придётся банку.

Ответить
0

Скорее всего доказывать придётся банку.

С чего бы? Банк приносит подписанный клиентом ДКБО, приносит подтверждение использования клиентом приложения, где каждый клик приравнивается к подписанному заявлению. Все. После этого уже клиент должен доказывать, что не верблюд. В смысле что это его взломали, например. А всякие "не осознавал последствия свои действий" давно уже в гражданском судопроизводстве РФ не учитываются при условии дееспособности человека.

Ответить
1

Я судился с ООО, у которой в форме была галка "Согласен на получение рекламных материалов". Я ничего не доказывал, доказать пытался магазин, сначала что такая галка вообще есть, а потом, что я её отмечал. Не доказали.
Но объективной доказательной базы тут быть не может. Нужна независимая экспертиза всей цепочки ПО, используемой банком/магазином.
Именно поэтому, для самых серьезных действий, банки требуют подтверждение через СМС, т.к. только в этом случае остаются независимые следы.

Ответить
0

А .. мамонт! Вы наверно забыли первым пунктом напомнить про необходимость охоты для обеда?

Ответить
0

А .. мамонт!

Но можно этому длинному и сложному (аж из трех шагов) алгоритму не следовать

Лох не мамонт, лох не вымрет. Вам же никто не запрещает использовать удобное мобильное приложение. Только не прибегайте потом плакаться, как вас в очередной раз отлюбил злой банкир :)

Ответить
0

Причинно-следственной связи между каналом и продуктовыми условиями, как правило, нет.

Ответить
0

Вы невнимательно читали мои комментарии? Речь вот о чем: мне (чисто гипотетически) банк выставляет долг по закрытому 2 года назад кредиту. Я приношу в банк справку с их же печатью, что кредитный договор исполнен и закрыт, задолженностей по нему нет. Банк говорит "ок" и вопрос закрывается. А автор статьи что принесет в банк? Циферки на экране смартфона? Так их банк любые в любой момент там нарисовать может. Хоть долг в 10 млн. И доказывай, что не брал.

Ответить
2

Справочка поможет только в судебном разбирательстве, чтобы доказать свою версию даты завершения кредитного договора. Но даже в суд юрист банка может принести другую справку про уволенного операциониста, сбой в системе, короновирус и чёрта лысого, так что надеяться на неё не стоит. Есть только договор и условия прекращения его действия, а вот там читай, не читай всё равно правды нет.

Ответить
0

Но даже в суд юрист банка может принести другую справку про уволенного операциониста, сбой в системе, короновирус и чёрта лысого

Скажите, что сделать проще: то о чем вы сейчас пишете или циферки в мобильном приложении? Это раз. Два: уволенный операционист не отменяет подлинность справки об отсутствии долга перед банком :)

Ответить
0

Ну есть у вас справка что в дату N нет задолженности по кредиту, а у банка есть другая справка, что на следующий опердень задолженность появилась. Обе справки достоверны, но пока условия окончания кредитования не выполнены, то человек останется заемщиком. Если только в договоре не сказано: условием погашения кредита является наличие бумажной справки об отсутсвии задолженности на таком-то счете. Но такое условие можно и в приложении прописать.

Ответить
1

Ну есть у вас справка что в дату N нет задолженности по кредиту, а у банка есть другая справка, что на следующий опердень задолженность появилась.

Вы вообще читаете, что я пишу? Напомню:
справку с печатью банка о том, на ХХ.ХХ.ХХХХ года кредитный договор №ХХХ исполнен и задолженности перед банком вы не имеете

И банки такие справки выдают, если запросить. Поэтому на следующий день задолженность появиться, конечно, может, но вот привязать ее к исполненному договору, как в случае с автором статьи банк не сможет. А значит уже банку придется обосновать, откуда задолженность, а не клиенту оправдываться. Разницу видите?

Ответить
0

Вы не видите разницу между справкой и фактом окончания договора: это не тождественно. Эта справка не для вас, она для древнего банка, чтобы группа сопровождения кредита не прошляпила закрытие счетов (как произошло у автора статьи).

Ответить
0

Вы не видите разницу между справкой и фактом окончания договора: это не тождественно

С чего бы это? Еще раз (третий): справка подтверждает 2 вещи:
1) Факт исполнения и закрытия кредитного договора и связанных с ним банковских счетов.
2) Факт отсутствия задолженностей перед банком на дату выдачи справки.

А так да, полно людей, которые не пишут заявление на закрытие счетов, которые использовались для движения денег по кредитам и так далее. А потом не могут разобраться, откуда долги, потому что у них 40 активных счетов только в рублях :) И никто банку не запретит задним числом ввести ту же плату за их обслуживание :) И засчитать ее как долг.

Ответить
0

Да, есть такое и не только в мобильных приложениях.
В одном из банков открыла онлайн депозит на 3 месяца. Удобно же, деньги вернутся на карту, в банк идти не нужно. 
Нюанс: по истечении срока банк автоматически продлевает договор на такой же срок. То есть хочешь получить - иди в офис или жди ещё 3 месяца.

Ответить
5

Альфа нереальное днище. Но я у них на днях купил ОСАГО назло тиньку, который оказался еще большим днищем по части ОСАГО.

Ответить
2

А что сделал Тинькофф с ОСАГО? Покупаю там уже года 4.

Ответить
6

Я тоже покупал в прошлом году, а в этом тупо не смог. На сайте редирект на сраное сравни.ру, а в приложении "что-то пошло не так" на последнем шаге. Поддержка ебёт мозги типа "ваш вопрос в высочайшем приоритете, ответим в течение 2х часов", в итоге не отвечает несколько дней, а в смс приходит "проблем не обнаружено".
Я хз что происходит, но подумываю о переходе в другой банк со всеми счетами и инвестициями, потому что это бред какой-то - неделю упрашивать предоставить услугу.

Ответить
3

Мне Тинькофф отказал в КАСКО, а ОСАГО без проблем с первого раза выдал. У них там плашка висела, что на стороне РСА проблемы, может, поэтому.

По поводу перехода - Страховая и Банк это всё-таки разные подразделения, в банке пока ничего плохого не замечал. Читал слухи, что вроде страховое направление могут продать, но это только слухи. Ну и потом, а куда валить-то?))

Ответить
0

Приветствуем!
КАСКО - добровольный вид страхования. Сейчас мы не готовы сотрудничать с вами по этому продукту, причины отказа не разглашаем. Возможно в будущем поменяем решение, но сегодня предложить застраховать автомобиль по КАСКО не можем.

Ответить
1

Да понял я уже, хватит меня преследовать )) И я уже купил полис у конкурентов.

Ответить
2

Жалобу в ЦБ. Осаго в вашем случае невыгодно тиньку (может, много штрафов, проблемный водитель или регион, недавно права получил), вот они и пытаются от вас отмазаться.
Иногда помогает просто угроза жалобы в цб

Ответить
1

Я решил рублем и ногами проголосовать. Рынок, выбор есть.

Ответить
0

Тоже интересно :)

Ответить
0

Ты не у банка покупал ОСАГО, а у другой организации под названием АльфаСтрахование.

Ответить
–25

Здравствуйте!
Хорошо, что вы обратили на это внимание. Нам нужно больше деталей, чтобы разобраться, что произошло. Взяли в работу эту ситуацию. С ответом вернемся позже.

Ответить
0

Уж хотелось бы :)

Ответить
12

@ЦБ приди! - тут Альфа погашает кредитную задолженность заёмными средствами.

Ответить
29

Уже отправлены жалобы на Банки.ру, Роспотреб, ЦБ, АРБ

Ответить
1

А потом про этот случай раструбят на BBC!

Ответить
0

Добрый день!
Немного задержались с ответом, извините:( Все исправили, договор закрыт.

Ответить
4

Вот тоже, как понимать? Я валютным счетом никогда не пользовался. И мне делать нечего как звонить и выяснять что то. Вы минусуете, мне не звоните, самостоятельно делаете, а теперь я должен звонить и спрашивать?

Ответить
–5

Мы делаем это по решению суда и запросу судебного пристава. Один арест может отображаться на всех счетах, если его нет на других, возможно, не со всех счетов пристав попросил снять ограничения. Подробности можно узнать по указанным номерам.

Ответить
1

Ну как не со всех счетов решили снять, когда все погашено? С остальных сняли, с валютного нет. На запас оставили? И почему нельзя онлайн в чате разъяснения получить?

Ответить
0

Полную информацию по исполнительным листам удалённо можно получить только по этим номерам. А оплата ареста была со счёта в нашем банке или другом?

Ответить
1

Оплата была через другой банк прямо приставам и ушла успешно. На госуслугах ее подтвердили.

Ответить
0

У меня тоже самое было. По ФССП сняли задолженность в 41.000 рублей 5 раз с каждого счета в Райффе и Альфе.   Те суммарно 205 000 рублей ушло в счет ФССП. 

Ответить
1

Да, это сейчас всегда так. Банки тут не при чём вообще, привет нашим законотворцам и ФССП.
Снимают долг автоматом со всех счетов, затем на все кроме одного возвращают отдельными платежами (обычно через месяц, не раньше).
Но, как вы понимаете, если где-то потеряется бумажка о снятии ареста со счёта, то он повиснет пожизненно. И доказывать и разбираться в итоге всё равно придётся вам...
Традиционно "высокая" эффективность работы любых гос.органов

Ответить
0

И кстати минус сняли со всех счетов у вас, на скрине видно, кроме валютного

Ответить
0

Мы не решаем, на какие счета накладывать арест, а на какие - нет. Суммы ареста и счета указываются приставом в постановлении. Как только от пристава приходит инфо о снятии ареста, он убирается со счета.
Поэтому, если с постановлением что то не так, то это нужно решать через пристава. Снятие ареста также инициируется им. Здесь мы действуем по закону и нарушать его не можем.

Ответить
4

"С ответом вернемся позже." - В моем случае ответ был такой простой. "Пишите заявление в канцелярию банка." Типа, мы половинкой об половинку не потремся. Сам двигай жопой.

Ответить
2

Поэтому я и приостановил пользование им

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

> «Альфа-банк» активировал кредит, который я погасил в 2018 году

Вспомнил про свой кредит, который в 2015 гасил и чет сыкотно стало D:
Побежал сразу проверять свою кредитную историю https://ucbreport.ru/account
ЗЫ: если кто захочет уточнить свою историю и рейтинг, то ставьте только первую галочку и авторизовывайтесь через Госуслуги :)

Ответить
0

Принципиальный вопрос: проценты по старым кредитам проценты меньше или больше чем по этому "автоматическому"?

Ответить
1

Если по условиям договоров вопрос, то тот старый кредит из 2018 года был сильно хуже тех что имеются сейчас.

Ответить
1

Если по старым кредитам вы выплатили бы больше чем по "автоматическому" - это реструктуризация (хотя ее можно было бы и оспорить). В ином случае - это уголовное дело, на мой взгляд. В полицию нужно заявление о мошенничестве писать.

Ответить
0

Реструктуризация как мне казалось не принудительное действие, а должно быть согласие клиента на это. Так или иначе как можно включать в реструктуризацию продукт, который был досрочно погашен почти 2 года назад, не имел задолженностей и не отображался в мобильном приложении даже как нулевой.

Ответить
0

Не знаю. Это может быть отдельным условием кредитного договора. Но может и не быть, поэтому можно эту принудительную реструктуризацию оспорить.

Ответить
0

Если кредит был закрыт досрочно? Бумаги какие то получены о его закрытие?!
Так-же почему счет не был закрыт по старому продукту ?! 
А то пока я вижу виноваты все вокруг, и кроме сомнительных и неточных пруфов ничего... 

Ответить
0

Не понял вопроса :)

Ответить
–2

Автор сам себе злобный буратино. Может начать стоит с поиска причин в себе? У вас судя по всему, была просрочка по кредитным платежам. Банк, очевидно посмотрел активы и списал с открытого кредитного счета в свою пользу, скорее всего даже в контракте, который вы подписывали это есть. И в общем-то он прав, судя по всему.

Вы почему после закрытия кредита не закрыли счет? Вы так относитесь к банку, как будто это смузи приложение. Думаю, стоит заняться повышением своей финансовой грамотности.

И vc сразу набежал весь такой: Альфа фу-фу-фу. Альтернативных точек зрения не существует.

Ответить
1

Может все таки поискать причину возмущения в банке? 
В данном случае банк изменил паритет в свою сторону, использовав свое преимущественное положение перед клиентом. 
Кстати вы знали что существует принцип равенства сторон договора? Так вот банк его нарушил. 

Ответить
1

Автор пишет: "У меня в Альфе есть небольшая задолжность по кредитам. Тут я ни хороший, ни плохой, судите сами. Так сложились обстоятельства. и списал две суммы в счет погашения актуальных задолженностей в размере 19436,17 и 19533,83 рублей."

То есть автор просрочил оплату кредитов, банк списал актуальную задолженность с других активов и еще и виноват. Автор вообще понимает как работает инструмент под названием "кредит"? Можем у автора запросить доку по кредитной истории из БКИ?

Удивляют такие персонажи, контрактов не читаем, взятые обязательства не выполняем, и все вокруг мудаки. Обязательно еще в 3 газеты написать про это. Пошел бы лучше поработал и долг закрыл, делов-то.

Автор почему-то не пишет, сколько по времени у него эта просрочка. День, два, месяц. Сколько?

Ответить
1

Ну вот с такой формулировкой соглашусь. Альфа все таки банк с наименьшим количеством претензий от пользователей.
Действительно надо было дождаться ответ службы поддержки. Возможно это сбой системы, может это норма. 
Однобокий вышел конечно пост. Зато эмоциональный)
И, кстати требовать придерживаться договоренностей, когда сам их не соблюдаешь не совсем логично)

Ответить
0

Вы выводы делаете, заслушав показания только одной стороны? Может автор топика недоговаривает. Почему у меня за 15 лет обслуживания в Альфе не было ни одного случая, нарушающего мои права? Что я делаю не так? Даже не поныть в Прачечной или Приемной.

Ответить
0

Чем дело кончилось? Что написала поддержка? Где драм и будут ли посадки?

Ответить
1

Извинились, все исправили, включили дураков, что сами не понимают как так произошло. Классика)

Ответить
0

Эти клоуны активировали мне кредитку, которую я даже в руках не держал.

Пришлось ездить в офис и писать заявление на закрытие кредитки.

Ответить
0

Через приложение выпускали кредитку?

Ответить
0

Клиент Альфы лет 10.. Не ожидал такого днища от них.. 

Ответить
0

ТС, писал заявление в офисе альфы на закрытие старого кредита?

Ответить
0

А обратиться в суд?

Ответить
0

Рано, может сейчас банк: Хлоп! Это был розыгрыш, на шоколадку.

Ответить
0

Не важно. Факт свершения имеется. Нервы потрепаны. Сорвать компенсацию морального вреда можно.))

Ответить

Комментарии

null