Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Елена Фадеева

Здравствуйте! Я официальный представитель МегаФон в социальных сетях (не бот), вполне себе живой человек.
 По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Евгений, на наших каналах в социальных сетях совершенно нет ботов, только живые, квалифицированные и готовые помочь сотрудники.
Мои коллеги будут рады Вам помочь по каждому из Ваших вопросов и найдут решение для любой ситуации.
Для того чтобы активировать Вам все необходимые запреты, проверить списания и сделать так, чтобы ситуация не повторялась нужны Ваши личные данные, которые мы не запрашиваем публично(исходя из безопасности).

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

На приложенных скринах отвечал настоящий человек?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

В приложении Личного кабинета отвечал электронный помощник (бот).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Скроцкий

Вы хоть и не бот, но отвечаете похоже. Вас же спросили: почему в чате техподдержки нет техподдержки. Я вон выше написал, что не перешёл к вам потому, что не смог поговорить с человеком.

Вы пишете, что живые люди отвечают в соцсетях, но это неочевидно обычному человеку. Я захожу на сайт мегафона, выбираю тариф, читаю faq, остаются вопросы. Я вижу чат поддержки. У меня даже и мысли не возникает вместо этого открывать соцсети и спрашивать там.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Сейчас проводятся работы, которые сделают чат и раздел "Поддержка" в Личном кабинете удобнее. В это время отвечать клиентам может только виртуальный помощник Елена, который всегда на связи. А если Вам потребуется индивидуальная помощь оператора, то Вы всегда можете позвонить по номеру 0500 или написать свой вопрос в социальные сети.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Зачем нужен этот бот, если он ничего не может сделать и говорит позвонить?  На вопрос - "какого хера" вы отвечаете - пишите в соцсети. Зачем в таком случае нужен этот помощник? На моей памяти еще ни разу бот никому никогда не помог.

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

Бот Елена, позови человека!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Я не бот, а живой человек. 

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

Нужен живой оператор! Человек

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Если у Вас есть вопросы по услугам связи нашей компании - я буду рада помочь Вам в их решении.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда