Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Елена Фадеева

Здравствуйте! Я официальный представитель МегаФон в социальных сетях (не бот), вполне себе живой человек.
 По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Евгений, на наших каналах в социальных сетях совершенно нет ботов, только живые, квалифицированные и готовые помочь сотрудники.
Мои коллеги будут рады Вам помочь по каждому из Ваших вопросов и найдут решение для любой ситуации.
Для того чтобы активировать Вам все необходимые запреты, проверить списания и сделать так, чтобы ситуация не повторялась нужны Ваши личные данные, которые мы не запрашиваем публично(исходя из безопасности).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Фадеева

Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление. Если у Вас имеются какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Фадеева

Мурад, мы разбираемся во всех ситуациях индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда