Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

«Мегафон», видимо, уволил всех операторов

Задрали уже в корягу вот с этой [censored]:

Пишу в «Мегафон» — а там только Скайнет.

Верните кожаных мешков на рабочие места!

{ "author_name": "Евгений Разманов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 56, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 144374, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Jul 2020 07:09:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

А вообще, вы себя так не любите? Зачем вы это говно терпите? Уходите к другому оператору.
У меня один из тройки, подобного говна никогда не было за 15 лет использования.
А от пользователей мегафона постоянно слышу жалобы

Ответить
10

Боже, давайте сорта говна обсуждать?

Ответить
4

Такое есть у всех из тройки, у меня богатый опыт. У меня есть Тинькофф Мобайл, там никакого шлака нет и понятное ценообразование. Но. Тинькофф Мобайл = Теле2. А в моих ебенях у Теле2 покрытие заметно хуже, чем у остальных. И это не позволяет мне сделать его единственным оператором.

Ну и у нужных мне людей Мегафон, им по нему звонить мне.

Ответить
1

Круто, что довольны нашими услугами.
С партнером активно взаимодействуем в вопросах расширения покрытия и улучшения качества связи. Хотели бы более детально ознакомиться с ситуацией и проверить информацию по вашему адресу. Напишите, пожалуйста, на почту mobile.help@tinkoff.ru. В письме укажите ваши ФИО, номер телефона и ссылку на этот комментарий. 

Ответить
0

вроде у тинькова т2 и мегафон, если т2 не в доступе

Ответить
1

Если в регионе есть Теле2, используем их радиочастоты. 
Регистрация в сети Мегафона происходит только в тех регионах, где нет Теле2.

Ответить
1

Не происходит. Поскольку не использую тиньков и не буду использовать.

Ответить
0

Вы не можете использовать их радиочастоты - во первых у вас нет частотных назначений, а во вторых Вы вообще не "настоящий" мобильный оператор с точки зрения российского регулирования. Обучите, наконец, СММ-щиков - Вы просто Т2 в другой обертке. Что, впрочем, не означает, что кому-то Ваша обертка не может нравиться больше, чем Т2-шная :)

Ответить
0

Не согласимся. Мы являемся виртуальным сотовым оператором. Используем частоты наших партнеров и имеем необходимые документы и лицензии. В остальном мы самостоятельны и в полной мере настоящие. У нас собственная номерная емкость, биллинг, служба поддержки, мобильное приложение, личный кабинет, тарифные, роуминговые, акционные предложения и многое другое.

Ответить
0

Да ну ладно у всех, мтс сам предлагает оператора и всегда переключает на него. Запрет платных подписок — один короткий номер а не сто, действующих кстати временно.

Ответить
0

Такое есть у всех из тройки, у меня богатый опыт

Скорее всего у Вас ARPU маленькое или часто бегаете между операторами. По какой-то причине им не жалко Вас потерять. Это не оправдание действий оператора - это объяснение их логики.

Ответить
1

У меня мегафон больше 10 лет, нет жалоб.
А вообще - вся тройка говно. И сразу забегая вперед:
— йота/теле2 не говно, переходите туда
— йота/теле2 уже тоже говно

Ответить
5

У меня почти половина подключённых услуг Мегафона это запреты на всякие услуги Мегафона. Целый год полёт нормальный.

Ответить
0

А как вы их подключили? В мобильном приложении такого нет.

Ответить
4

Это очень сильное колдунство. Нужно пошерстить Гугл и Яндекс полчаса-час, чтобы узнать, как подключить эти секретные услуги, которые запрещают то, чего по идее и не должно быть.

Ответить
2

Можно заявку оставить в приложении / на сайте, а можно позвонить и наорать.
У меня был случай, что я за 1 день получил от Мегафона более 50 рекламных смс. Был какой-то сбой.

Ответить
0

нельзя просто так взять и позвонить им

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

"Проверь свою эрудицию - попробуй отписаться от наших сервисов!" :)

Ответить
–6

Здравствуйте! Я официальный представитель МегаФон в социальных сетях (не бот), вполне себе живой человек.
 По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
7

Вот это всегда вызывает изумление.

Вот есть внутри личного кабинета на сайте и в приложении чат. Там написано - чат технической поддержки. То есть, подразумевается, что я туда напишу и получу помощь. И у всех вменяемых сервисов, даже ранее у Мегафона оно так и было. Но в этот раз в чате только роботы, а в конце мне предложено было почему-то позвонить по телефону. Чат-то зачем?

Ну ок, пофигу. Написал тут пост. Вон там наверху приложен скрин, который иллюстрирует проблему, а чуть ниже - скрин с вопросом по этой проблеме. На мой взгляд - все входящие данные для поддержки исчерпывающие, и вам остаётся просто ответить.

Но нет. "Напишите нам в соцсеточки, мы всегда рады вам помочь". А если я напишу в соцсети вам - дальше что будет? Мне не ответят и предложат позвонить по номеру?

Не, я пас. Слишком много телодвижений. Слишком много внимания берёт на себя то, что должно работать, не отсвечивать и не надоедать постоянно всплывающими акциями (да ещё так подленько, что можно случайно нажать "Ок" и начнётся списание денег не пойми на что - в интернетах много отзывов на тему самоподключений услуг у операторов из-за такого). Проще перестать пользоваться услугами.

Ответить
–6

Евгений, на наших каналах в социальных сетях совершенно нет ботов, только живые, квалифицированные и готовые помочь сотрудники.
Мои коллеги будут рады Вам помочь по каждому из Ваших вопросов и найдут решение для любой ситуации.
Для того чтобы активировать Вам все необходимые запреты, проверить списания и сделать так, чтобы ситуация не повторялась нужны Ваши личные данные, которые мы не запрашиваем публично(исходя из безопасности).

Ответить
3

Для чего Ваши ответы здесь, которые ничего не решают, и заставляют делать ещё одно лишнее движение? ТС описал проблему, решайте или не решайте

Ответить
0

Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление. Если у Вас имеются какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения.

Ответить
0

С Вами все в порядке?) Вы читали моё сообщение, и точно поняли его смысл, прежде чем ответить?

Ответить
0

Мурад, мы разбираемся во всех ситуациях индивидуально.

Ответить
0

Если Вы бот, все ок, вопросов нет.
Если Вы живой человек, не позорьте пожалуйста Мегафон своими ответами.

Ответить
1

На приложенных скринах отвечал настоящий человек?

Ответить
–1

В приложении Личного кабинета отвечал электронный помощник (бот).

Ответить
5

Вы хоть и не бот, но отвечаете похоже. Вас же спросили: почему в чате техподдержки нет техподдержки. Я вон выше написал, что не перешёл к вам потому, что не смог поговорить с человеком.

Вы пишете, что живые люди отвечают в соцсетях, но это неочевидно обычному человеку. Я захожу на сайт мегафона, выбираю тариф, читаю faq, остаются вопросы. Я вижу чат поддержки. У меня даже и мысли не возникает вместо этого открывать соцсети и спрашивать там.

Ответить
0

Сейчас проводятся работы, которые сделают чат и раздел "Поддержка" в Личном кабинете удобнее. В это время отвечать клиентам может только виртуальный помощник Елена, который всегда на связи. А если Вам потребуется индивидуальная помощь оператора, то Вы всегда можете позвонить по номеру 0500 или написать свой вопрос в социальные сети.

Ответить
3

Зачем нужен этот бот, если он ничего не может сделать и говорит позвонить?  На вопрос - "какого хера" вы отвечаете - пишите в соцсети. Зачем в таком случае нужен этот помощник? На моей памяти еще ни разу бот никому никогда не помог.

Ответить
0

Бот Елена, позови человека!

Ответить
0

Я не бот, а живой человек. 

Ответить
0

Нужен живой оператор! Человек

Ответить
0

Если у Вас есть вопросы по услугам связи нашей компании - я буду рада помочь Вам в их решении.

Ответить
2

То, что в тамошнем чате нельзя прикрепить фотки, и можно писать только текст - это отдельная прекрасность.

Ответить
0

Мы развиваем наш сервис на постоянной основе. Ваше замечание я зафиксировала - учтём его в нашей дальнейшей работе.

Ответить
1

Я им в чат пишу "Бот, позови человека" и всегда приходит кожаный мешок.

Ответить
1

Таки чему удивляться то?

Ответить
1

У мегафона все впорядке со связью как они мне написали недавно, а по факту в лен области нет интернета, хотя значек 4g есть

Ответить
0

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите мне в личных сообщениях подробнее о наблюдаемых трудностях - всё проверю.

Ответить
1

Как я понял, наличие кожаного мешка в чате зависит от того, какой у вас тариф. У меня относительно дорогой тариф, периодически спрашиваю про VoLTE в чате приложения Мегафона, после первых слов "позвать оператора" сразу переключают на человека. С другой стороны, пробовал достучаться до оператора с симки друга (у него бомж-безлимит за 200р), не вышло, пришлось звонить.

Ответить
0

Да уж.... Стабильно раз в неделю выскакивают такие уведомления.

Ответить
0

Здравствуйте! Отключить PUSH-уведомления можно следующими способами:
1. В меню телефона выбрать: MegaFonPRO - Калейдоскоп - Настройки - Вещание - Выключить
2. Отправить USSD -запрос *808*0#.
3. Отправить SMS на номер 5038 с текстом СТОП, STOP, OFF. 

Ответить
0

Меня "Мегафон" материться научил со своим "супербыстрым" интернетом. Ощущение, будто каждый введённый символ модерируют, прежде чем отправить на экран.
:-)

Ответить
0

Напишите, пожалуйста, адрес по которому возникают ограничения, я проверю работу оборудования и помогу найти решение.

Ответить
0

Написал в личку.

Ответить
0

С Вами ведётся переписка в личных сообщениях.

Ответить
0

У них стоят триггеры на «блять», «заебал», «пиздец». Если отправить их в чат - вызовет оператора-человека

Ответить
0

Чтобы дойти до живого оператора достаточно написать что то несуразное и не распознаваемое, например "отвйпешх9апо" причем несколько раз. Бот не распознает текст и переведет на человека. Работает во всех подобных роботочатах.

Ответить
0

Подтверждаю. Прикол в том, что у меня были вопросы по переходу в мегафон со своим номером, я пытался уточнить в чате, потому что в faq не нашёл ответа. Кроме бота никто так и не ответил, разумеется, в мегафон я не перешёл.

Ответить
0

Повезло вам

Ответить
0

Я жаловалась на плохой интернет ( видео не загружается за ночь ! ) , мне  сперва сказали  , что займутся проблемой , но через пару дней позвонили и сказали , что сори !, живите так , тк у вас перегружена вышка , хотя построили новую недавно . Ленинградская обл., Кировский р-он , массив Горы 2. За что платим , непонятно ...

Ответить
0

Здравствуйте! С сетью по указанному Вами району всё в порядке, присутствует покрытие сетей 2G, 3G, а также 4G. Напишите, пожалуйста, о наблюдаемых трудностях мне в личные сообщения. Буду рада помочь Вам разобраться во всём.

Ответить
0

Судя по скринам автор даже не пытался решить свой вопрос через бота. А мог бы попробовать

Ответить

Комментарии