{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Alexander Andreevich

«Битрикс», верни уведомления на почту!

У нас юридическая компания, десяток сотрудников и сотни экстранет-клиентов, которые ежедневно ставят нам задачи.

В свое время, как и все, мы перешли с табличек Excel на CRM.

Я помню момент выбора «Битрикса» несколько лет назад – самая популярная система, куча функций, развитый экстранет (постановка задач внешними пользователями), недорогая цена за пользователя – подумали почему нет.

За эти годы мы перешли на коробочную версию, внедрили десятки доработок.

CRM система стала домом и офисом не только для нас но и для наших клиентов, миграция на другую систему на сегодня представляется попросту невозможной.

К сожалению, при массе преимуществ, на всем протяжении работы с Битрикс, нас не покидает ощущение, что в Битриксе работает целый Отдел По усложнению Жизни ПОльзователей – сокращенно ОПО-ЖПО.

Я не буду перечислять все мытарства за несколько лет – просто поверьте, что их было достаточно. Другим пользователям, как видим, также не сладко: vc.ru/claim/58030-bitriks-lezhit-tehpodderzhka-molchit-do-ponedelnika.

Недельные молчания поддержки это регулярная история - просто почитайте и посочувствуйте, на моей памяти только на одном ресурсе vc.ru вышло уже несколько таких вот криков души.

Последней каплей к написанию сегодняшней статьи стало внезапное июльское отключение функции почтовых уведомлений.

Навсегда.

Без возможности вернуть.

Как черт возьми такое может прийти в голову?

Я прямо вижу здесь след «гениальной» работы отдела ОПО-ЖПО.

Вот так, в один прекрасный день Вам массово пишут клиенты: «В чем дело?! Мы почему-то перестали получать на почту уведомления об изменениях в задачах. Как теперь нам отслеживать процессы?!».

Комментарий Битрикса неизменный «Да уведомления мы убрали, изменили логику работы системы, возможно поменяем обратно, когда сказать не можем».

И разумеется (цитата неточная но смысл такой) «Мы Вам ничем не обязаны и в любой момент можем делать с Вашей (?) CRM абсолютно что хотим, продукт поставляется «как есть», читайте условия лицензии».

И напоследок издевательская рекомендация «Попросите клиентов установить мобильное приложение и отслеживать уведомления там».

Представьте, что у Вас десяток сотрудников и несколько сот внешних постоянных клиентов, с «долгими» многомесячными задачами.

Каждый из клиентов за годы работы привык получать уведомления о новых комменариях в задачах на почту.

Ритмы работы у всех клиентов разные – кто-то получает уведомления раз в день, кто-то раз в неделю, а кто-то вообще раз в месяц.

Заставлять чужих людей (клиентов) ставить на телефон сторонний софт и регулярно проверять там (на телефоне) уведомления – идея как минимум странная.

Также непонятно, чем и кому помешали привычные всем уведомления на почту.

Встает вопрос, а какая следующая идея придет отделу ОПО-ЖПО?

Может они решат, что задачи в CRM не нужны – сделки же есть - и задачи уберут совсем?

Или, наоборот, решат, что сделки лишние, хватит с нас одних задач?

Или скажем запретят комментарии в задачах – в рамках «Изменения логики работы системы».

Неизвестность пугает, а полнейшее пренебрежение удобством пользователей бесит.

На десерт, хочу обозначить вопрос, который терзает нас все эти годы.

С Битриксом работают многочисленные компании-интеграторы, которые за деньги могут «докручивать» Битрикс под наши хотелки.

Когда стало ясно, что Битрикс не собирается возвращать функцию уведомлений на почту, мы обратились к интеграторам.

Ответ интеграторов – «Вернуть уведомления никак нельзя, но можно написать доработку заново. Всего лишь 40 000 рублей и уведомления вернутся!».

Если бы я был параноик, я бы мог вообразить любопытную «бизнес-модель».

В Битриксе отделом ОПО-ЖПО регулярно что-то ломается или «улучшается» настолько, что работать становится сложно или вообще невозможно =>

Интеграторы исправляют косяки за приличные деньги =>

Интеграторам выгодно получать много денег за исправление косяков =>

Интеграторам выгодно как можно больше продавать Битрикс новым пользователям (разумеется, умалчивая о регулярных сюрпризах).

Бинго! Выигрывают все!

Интеграторы зарабатывают, регулярно исправляя недоработки

Битрикс получает лояльных интеграторов-партнеров, которые изо всех сил предлагают сырой Битрикс-продукт, понимая, что потом получат приличную оплату за «работу напильником».

Проигрывает только пользователь.

Которому, как в нашем случае, предлагают оплатить 40 000 за возврат БАЗОВОЙ НЕОБХОДИМОЙ функции уведомлений на почту, которая в один прекрасный день просто исчезла.

Которому сложно или невозможно сменить CRM к которой привыкли сотрудники и клиенты и в которой 10 000 (это не преувеличение) задач.

Но все же очень хочется верить, что написаный выше сценарий недобросовестного поведения – не продуманный план, а не более чем наша паранойя.

Возможно, руководство Битрикс даже не в курсе ситуации.

В этой связи, мы хотим обратиться к руководству Битрикс.

Перестаньте регулярно усложнять пользователям жизнь.

Попробуйте хотя бы немного учитывать их мнения и пожелания.

Мы с радостью будем платить (и поверьте платим достаточно) интеграторам за улучшение Вашей системы и ее кастомизацию.

Но отключение базовых функций (таких как уведомления на почту) и вариант последующей оплаты интеграторам за возврат этих базовых функций, честно говоря, считаем рэкетом.

Выражаем надежду на скорейший возврат базовой, необходимой функции почтовых уведомлений.

Будем рады получить ответ о конкретных сроках такого возврата.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Степанов

Битрикс намеренно создаёт под собой паразитирующий рынок лояльных интеграторов, которые всеми правдами и не правдами будут уговаривать лохов залезть по уши в эту систему и доить с них денег. Это их стратегия. Точно так же как создался пласт никому не нужных 1С программистов. 40 000 за почтовые уведомления, вы серьезно? Вы не понимаете что вас разводят? Вы про zapier или albato слышали? Там вы сами всё настроите без денег и нервов. Перестаньте кормить IT-разводил!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

Справедливости ради отмечу, что Битрикс позволяет сделать интеграторам и кучу полезных доработок... Что конечно не отменяет написанного Вами...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Олейников

В том то и дело. Что большинство  владельцев и с альбато справиться не могут.Вообще-то интеграторам выгоды от этого нет. Со всеми багами грызть начинают партнёров  у которых приобрели ТП.Которая сама по себе убыточная,я уже не говорю об убийстве маркетплейса.С этим купите блин подписку на маркетплейс,иначе только два коннекта. И не сравнивай битриксойдов с 1сками.Битриск во многом кривобокий php продукт сделанный в своё время процедурщиками. Такое чувство. А не франкенштейн типа 1с.Спецы из которого действительно бесполезны вне этой порнографии.Ой не надо о разводилах...) Бизнес почти отказался держать в штатах админов или техспецов для внутреннего применения.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Привет, потомки! 
Как там в 2020 - всё так же креститесь, нажимая Начать обновление Б24?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

Это жесть. Причем обновиться нас заставила их поддержка. Сказали консультируем только по обновленным продуктам. А в обновленном фукнция уведомлений пропала. Платите 40 000 интеграторам и вернется.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Sizov

Не ново, последние годы наблюдаю деградацию фронтэнда и отдельно клиентоориентированности, начиная с гугловской консоли и заканчивая битриксом

Ответить
Развернуть ветку
Max Dymov

Приложение адовое, согласен! Они там постоянно что-то меняют но становится только хуже...
заходишь в задачи, она автоматом отматывает вниз в комменты.. зачем? Я текст задачи еще не читал...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

уведомления в колокольчике тоже отматываются на новые - жутко неудобно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трифонов

Поддерживаю автора. Тоже купил лицензию на 3 года, залил в Б24 всю базу клиентов, и началось....

1. Фильтр контактов в CRM не может отфильтровать контакты по дате рождения без учета года рождения. Например, нужно отфильтровать контакты у которых день рождения Завтра или на следующей неделе (естественно, без учета года рождения). А он фильтрует только с годом рождения, т.е. показывает пустой список тех, кто еще не родился! Логика работы фильтра бредовая. Несколько раз писал на эту тему в поддержку - результата никакого.

2. После последнего (июль 2020) обновления сломали фильтры в CRM-маркетинге. Чтобы создать сегмент, фильтр автоматом добавлял стадию сделки. Сообщил про этот баг - исправили через 3-4 дня, НО КРИВО! Теперь, если создать сегмент, и создать такой же фильтр в Контактах (в CRM), то мы получаем разно кол-во контактов фильтрах. Об этом сообщил в поддержку во вторник, 21.07.2020, с приложением всех скриншотов. Сегодня, 24.07.2020, даже ответа нет никакого! Они сообщения просто не читают! Или читают, и игнорят!

3. В общем, работа поддержки Б24 тоже бесит. В последнее время, с учетом количества косяков, и постоянной отсылки к сторонним интеграторам (поддержка если отвечает, то часто говорит: Такого функционала в Б24 не предусмотрено, но вы можете обратиться к интеграторам), тоже невольно посещают мысли что Б24, просто зарабатывает деньги в паре с Интеграторами, создавая косяки СПЕЦИАЛЬНО!

P.S.: Если мое сообщение будут читать Интеграторы Б24, ответьте на вопрос в комментариях, за сколько денег, Вы готовы сделать допилку к облачной версии Б24, чтобы в CRM в Контактах, можно было получить список контактов по фильтру Даты рождения, и другим датам без учета года?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ivanov

Создавать косяки специально еще дороже чем просто код писать :)
Они просто забили болт, без всякого хитрого плана и сговора с интеграторами. Отсутствие четкого контроля архитектуры и качества. Не они первые, не они последние.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

Я не интегратор но работаю с ними. Цена за небольшую доработку обычно от 10 до 20тр )) За среднюю 20-40. За серьезную боюсь прям представить...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Артем Перевознюк

Облачная версия не допиливается, только если отдельное приложение для портала писать, что будет действительно дорого.

Посмотрите маркетплейс Битрикс24, возможно кто-то уже это сделал и продает модуль за пару тысяч

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Битрикс24

Александр, здравствуйте!

Уведомления по задачам мы вернули, они доступны в коробке с 3 июня. Если уведомление не прочитали на портале в течение 10 минут, оно уходит на почту.

Если обновление на вашем портале установлено, но уведомления не приходят — обратитесь, пожалуйста, в техподдержку или оставьте адрес портала нам в личные сообщения на VC. Обязательно разберемся в ситуации! 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

В тех поддержке ответили вот что. Кто из Вас ошибается?..
Почему я трачу время на расследование?)

Создана заявка в разработку

На основе информации из данного обращения была создана заявка в отдел разработок.
Сроки реализации устанавливаются в отделе разработок и зависят от текущего плана работ. Назвать какой-то срок решения сейчас нет возможности.
"не приходят письма на уведомления для задач"
Номер заявки: 126494
Добрый день, Александр! Спасибо за ожидание! Возможность отправлять комментарии по задачам на почту пока не реализована в новой схеме работы задач, но спасибо за обратную связь! Я записал, что вы спрашивали. Если такая возможность появится, то вам придет уведомление в этом чате.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Черкашов

Коллеги, совершенно невозможно пользоваться порталом и звонить клиентам.
Еле-еле загружается карточка Клиента, связь подвисает.
Скорость интернета 70 Мегабит. Youtube работает отлично, звонки через другие телефонии - отлично.
Решите, пожалуйста, вопрос с нагрузкой на наш портал!
businessclub.bitrix24.ru

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

Друзья, хочу еще раз обратить внимание. Без обновлений они отказались предоставлять техподдержку ) То есть консультировать. Говорят все обновите сначала и потом поговорим (при том что у меня стояла версия годичной или полугодичной давности - не старая). Я обновил, оплатив кстати 7 или 10-12 тысяч интеграторам за проверку ошибок - без этого никак, у нас куча надстроек и не хочу чтобы портал упал. Кстати ошибки реально были... Ну и вот после обновления - принудительного - пропали уведомления на почту ) Хочешь вернуть - плати 40к )))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov
годичной или полугодичной давности - не старая

Вот это да, вот это самоуверенность.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Фанат Bioware

Не пробовали откатиться на бекап без обновлений? Еще можно попробовать вернуть старую версию конкретно этого модуля.

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

Плавно переехали с б24 на laravel. Доработки стали в разы дешевле, быстрее и проще

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Батищев

Так это фреймворк, а не готовая црм. Или вы о чем?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Вальпа

Увы, но похоже вы не параноик. Я тоже давным-давно заметил, что самые элементарные и насущные потребности потребителей намеренно не включаются в базовую поставку, но активно предлагаются в виде приложений и их доработки.
На лицо видна стратегия доп. заработка от продажи приложений, отсюда и низкая цена за пользователя в месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

согласен. но даже раньше не было такого - убрать то что БЫЛО и просить деньги за это причем не 1,2,5 тыс а 40 бл...ть )

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yakov Sychev

"Отдел По усложнению Жизни ПОльзователей – сокращенно ОПО-ЖПО"
уже выпал)

Согласен, Битрикс супер перегружен по сравнению с той же удобной Amo с точки зрения интерфейса.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Когда изучал вопрос - пытался из амо получить обычный отчет в печатном виде, чтобы положить на стол топам "до" переговоров.

Большая часть систем с этой задачей не справилось .
Понравились ответы консультантов "а вы выгрузите данные в ексель и руками отчет нарисуйте"

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sharapov

Скорее всего хотят убрать нагрузку на свои сервера. Никакой заботы о клиентах тут нет, просто оптимизация затрат за счет уменьшения функционала.

Криминала тут бы не было, если бы о таком предупреждали за пару-тройку месяцев или сделали функцию платной, или например можно было свои почтовые сервера прописать. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

да. А так это натуральный криминал.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

так уже вернули уведомления по задачам
10 минут если не на портале, уведомление приходить должно на почту

если все еще не приходит - пишите в ТП.
да, и проверьте в настройках уведомлений - возможно, у вас отключены они для почты

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

Даже если вернули вдруг (я пока не могу активировать например). По состоянию на вчера техподдержка писала что не вернули. А интеграторы просили 40к. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Сухих

Автору в помощь - у Битрикса есть такая штука "Роботы в задачах". Там можно настроить без всяких интеграторов и письма на почту, и уведомления сотрудникам и много всякого. Да, придется потратить 10 минут, чтобы посмотреть пару видео и понять как это работает, но думаю это не критично, ведь время на написание поста нашлось. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

спс попробую ))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Privalov

ОПО-ЖПО - это зачёт)))
Я перебрал много CRM в т.ч. и Б24. Рекомендую planfix. Переход можно сделать легко - используйте зеркальные процессы, новые объекты создавайте только в planfix... 
Это я к тому, что сложность перехода преувеличена - просто рассматривайте его как процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Исупов

Версия 20.6.250

Возвращена возможность включить почтовые уведомления о новых комментариях в задачах.

Похоже это для вас)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

похоже )) спасибо ) какое благо!)) вот точно сделай людям херово, потом верни половину того что забрал - и они будут на руках тебя носить )))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

Пиздец не кончился. Мы как водится отдали порядка 10 000 интеграторам за обновление Битрикса - напомню, Битрикс же починил уведомления и стало нужно срочно обновиться (а без интеграторов никак так как у нас много чего прикручено что регулярно слетает при обновлениях).
После обновления слетели наши настройки - пользователи не могут теперь менять сами сроки в задачах.
Выясняем второй день как починить.
Работе наносится огромный ущерб.
Короче сериал "Еботня с обновлениями" запущен...

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Богомаз

Сейчас в процессе переезда и битрикс в АМО.

Битрикс вечно тупит и глючит, отдел продаж постоянно жалуется что не могут попасть в систему.

В ещё из приложение - это полная жопа. Это самое ужасное что придумало человечество за всю жизнь. Там ничего не работает. Регулярно вылетает (у всех сотрудников на всех устройствах), и отправлять голосовые сообщения или фото - отдельный вид пыток. Не хочу больше платить битриксу 6 штук в месяц. Оно того не стоит. Лучше 10 амо, но зато пользоваться с удовольствием.

Ответить
Развернуть ветку
Step by Step

Я работаю с битрикс уже 6 лет, у меня три проекта, считаю их абсолютно кончеными пидорасами, продолжаю платить ищу альтернативы,  вообще за все время предпринимательства и работы в целом таких ещё не встречал руки из жопы, голова просто пиздец изморозь но доля рынка впечатляет... друзьям всегда пишу выбирай любой продукт но не эту хуету... С уважением Степан, 40 лет , 6 лет трахаюсь с битриксом. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

Сочувствую

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Не злорадствую. Но это закономерный итог, когда выбор системы делает бизнес без оглядки на экспертное мнение ИТ подразделения. Связаться с 1С, бррр. Если бы мне предлагали даже х2 от среднего рынка на позицию с развитием продукта на платформе 1С, не продолжал бы диалог. Но те, кто 1С используют не могут дать х2, т.к. в рабстве у этого 1С и интеграторов, на специалистов денег нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Это все - прелести SAAS.....
Не спроста гонка за обновлениями является для бизнеса чаще всего вредной и дорогой.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

так нас заставили обновиться - говорят техподдержка только обновленным доступна.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Макс Мухарёв

А что вы хотели, используя продукт, который контролирует кто-то другой? Если у вас получилось что-то на нем запустить, то нужно заморозить кодовую базу и переходить на самостоятельную разработку. И затем постепенно перерабатывать продукт под себя, оставляя все меньше легаси. Однажды вы придёте к идеальному собственному продукту, если будете делать все правильно.

Основная проблема здесь в заблуждении. Многим кажется, что Битрикс - это законченная программа, которая стоит приличных денег и имеет поддержку. Словно браузер, который всегда делает одно и тоже. Но по факту - это конструктор, который всегда (!) находится в нестабильном состоянии.

Битрикс старается в первую очередь работать над маркетингом. Они создают новые инструменты и продают из на рынке. Любая новая фишка на слуху (чаты, чат-боты, социальные сети, машинное обучение, криптовалюта...) превращается в законную монету.

И все бы хорошо, если бы они на должном уровне подтягивали и техническую часть. А там полный ад в коде. И никто не стремится сделать сделать работу стабильной. А про наложение проблем при сочетании различных модулей даже и вспоминать не стоит.

Вывод. Хотите серьезной работы - развивайте компетенции по разработке внутри компании. Если не хотите заниматься разработкой, отдайте на аутсорсинг или используйте хорошие SAAS  сервисы со стандартными возможностями.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Ну ТС и пытается использовать SААS, но просто в шоке от того что убрали базовый функционал.

"компетенции по разработке внутри компании" - это дорого и годится далеко не для всех.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Andreevich
Автор

Что хотели? Отсутствие маразма или рэкета в виде отбирания базовых функций например ))) Вроде это не так много ))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Не ново, последние годы наблюдаю деградацию фронтэнда и отдельно клиентоориентированности, начиная с гугловской консоли и заканчивая битриксом

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Не ново, последние годы наблюдаю деградацию фронтэнда и отдельно клиентоориентированности, начиная с гугловской консоли и заканчивая битриксом

Ответить
Развернуть ветку
Роман Антипов

У кого-то есть опыт пользования сервиса "Моё дело"?
Или билайн тоже имеет свою CRM систему называется мобильное предприятие..... Как вам?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вальпа

Никогда не поверю что кто-то из телеком внезапно сделает крутой продукт на другом рынке. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ustimenko

Листаешь vc, а тут Feelgood не доволен Битриксом, как в старые добрые времена на форуме KZ ))))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

Там еще от отдела ОПО-ЖПО много вкусного в обновлении прилетело:

- ставишь фильтр "в работе". Раньше он показывал активные задачи. Теперь показывает.... закрытые тоже!))) Ответ поддержки "Мы изменили логику работы - боимся что вы что-то не увидите. Вам надо посмотреть закрытую задачу и тогда она исчезнет"))))) Еще раз - отдел ОПО-ЖПО сделал так что в фильтре "в работе" висят закрытые задачи.

- системные комментарии под задачей. Это ужас )))) Кто видел - поймет.
Руки оторвать реально.

Убрать системные комментарии или перенастроить фильтр - чтобы работало как раньше - тоже нельзя в настройках, плати интеграторам 20 000 - 40 000.
Ну а че.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

Пруф если что 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

Ситуация вроде благополучно разрешается.
Уведомления обещают вернуть.

Вопросы:
1. Почему сотрудники Битрикс вчера писали что изменений и фиксов не предвидится.
2. Почему интеграторы были не в курсе о фиксах. И просили оплату услуг. Я обращался в две разные компании.

Будет прекрасно если такие ситуации будут решаться локальным фиксом.
А системной работой с сотрудниками Битрикса.
Донесите до них что так поступать с клиентами нельзя...

___________________

1С-Битрикс
Александр, снова здравствуйте!

Уточнили у коллег по вашей заявке. Хотфикс уже на этапе тестирования, в ближайшее время выпустим обновление, и всё будет работать.

Хороших вам выходных!
16:39

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Тем временем на смузи вечеринке в Б24 ОПО-ЖПО - "Что еще подкрутить и в  продакшн?"

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

ну реально там отдел по ухудшению жизни мне кажется работает )) прям человек 10

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чаусов

Вообще то в настройках профиля есть настройка уведомления, там надо галочки поставить, и не нужно наговаривать работаю уже три года с б24 все устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

почитайте внимательно текст посмотрите скрины с ответами поддержки )) по состоянию на вчера галочка у меня не ставилась )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Fer Ma

Это вы еще не знаете что если не продлить лицензию, то ваша "коробка", в нашем случае это коробка с интернет-магазином будет урезана. Техподдержка после ваших вопросов "почему так?" кинет вам ссылку на мануалы, как будь то я выбирая битру 8-10 лет назад подписывался постоянно штудировать все эти изменения.
Я бы то же написал еще массу моментов по этой чудо-команде, но пока не бомбит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

А что урезали?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov
как будь то я выбирая битру 8-10 лет назад подписывался постоянно штудировать все эти изменения

Подписался. Согласно договору.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Леженин

Все что было описано из нужных функций в статье есть в perfectum crm+erp, и ещё в своей коробке вы сможете со своим разработчиком даже сами все дописывать что захотите. Сайту них perfectum.ua, цена на коробку 1000$ без ограничений.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

За десятку сделаю уведомления!!!)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

Кстати снова поддержка молчит второй день.
И снова ошибка в системе.
Это регулярно.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Семёнов

40000 за что?
Не думали сменить интергратора?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

Мы проанализировали возможность возвращения функционала отправки уведомлений на почту.
Итог по оценке до 15 часов. Точно можем сказать если вы согласуете и готовы на возможную оценку в 10-15 часов.

По самому функционалу: Вернуть галочку отправлять уведомления мы не сможем. Битрикс вполне в следующем обновлении может удалить этот функционал из ядра. Поэтому наше решение (которое до 15 часов) - это сформировать собственный почтовый шаблон. Сделаем свой функционал: при добавлении комментариев (системные не считаем), будет отправляться письмо всем участникам задачи по нашему шаблону

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich
Автор

Час 2 500

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 96 комментариев
null