Про каршеринг БелкаКар

Привет от старожила всем форумчанам, долгожителям и новичкам!

По причине сильной загруженности давно я не комментировал на VC, а уж тем более, ни разу тут ни на кого не жаловался. Но дошла очередь и до меня, и я тоже решил поискать правды. Побыть оскорблённым потребителем неоказанной высокотехнологичной услуги, так сказать.

Признаться, я давно хотел попробовать каршеринг. Мои техноотсталые друзья регулярно пользуются подобными сервисами и подкалывают меня, техногика, что я до сих пор не на шерингах.

Итак, по порядку.

Место действия - город Сочи. Возмутитель спокойствия - каршеринговая компания BelkaCar.

Дата оказания услуги вечер 17- утро 18 июля 2020 года.

Ко мне вот-вот прилетит жена с дочерью

— Встречу-ка я их в аэропорту, но не на такси, а на Белке! - придумал я. Особенно учитывая, что БелкаКар в Сочи предлагает посуточную аренду за 1500 рублей с включённым в стоимость бензином и бесплатной парковкой в аэропорту. Я купился на услугу, т.к. планировал весь день провести с роднёй в разъездах, возя их по красивым местам.

Зарегистрировался, нашел в 15 минутах ходьбы Киа Рио и в 20:30 вечера перегнал авто себе к подъезду.

- Гениально! - думаю. - До завтрашнего вечера переделаем много дел.

Самолёт прилетает в 4 утра, выхожу в 03:30 и опаньки! Нет связи с машиной!

Сплясав вокруг сине-рыжего малыша танец с бубном, я позвонил в сапорт, но космос безмолвствовал: тачила игнорила - и меня и сапорт. Она не открывалась.

В слепой надежде я судорожно жал на кнопки «Продолжить аренду», «Помигать». Я чувствовал себя собакой Павлова, которая привыкла получать еду по нажатию, но по непонятной причине произошёл облом: клавиша есть, а еды нет.

Тем временем мой второй телефон разрывался от звонков жены. Я слышал на той стороне грохот колёс чемоданов. До меня доносились пугающие мантры сочинских таксистов: «Недорого довезу, куда ехать?». Прохладным ранним сочинским утром по моей спине тёк липкий пот, пальцы немели от предчувствия предъявы: «Ну что, папочка, не встретил?!» Но сумасшедшая Белка предательски молчала, видимо испытывая на прочность устои нашей крепкой семьи.

Не дождавшись меня, мои женщины справились сами, приехав за 800 рублей на такси. Грустный синий рыжик вдруг ожил, но по закону подлости только тогда, когда жена с дочерью только отъехали от аэропорта. Утро было испорчено, громадьё планов и радость воссоединения - всё это растаяло в прохладной дымке незадавшегося дня.

Я завершил бесполезную аренду, сиротинушка предательски мигнула и закрылась. Пребывая в немом стрессе, я обнаружил, что забыл очки с футляром внутри запертого авто. О, боги каршеринга!!! Шит&Шайзен!

Пишу СМС в поддержку Белки:

— Откройте машину на 5 сек! Заберу очки!

— Это невозможно. Начинайте снова аренду, - контрольным выстрелом добил меня сапорт.

Я написал записку будущему счастливчику аренды, изложил суть дела: «...то, сё, забыл очки, позвоните, сразу подойду», положил под дворник и устало побрёл восвояси.

Направив в БелкуКар претензию, я предложил вернуть мне 1500 рублей на счёт, оплатить 800 рублей, по их вине непредвиденно потраченных на такси и накинуть мне 3000 за стресс, за моральные страдания. Дополнительно стресса мне добавило то, что родное приложение Белки во время безуспешных открывашек вообще перестало запускаться на айфоне. Оно кошмарило моё тонкое восприятие издевательской надписью «Хьюстон, у нас кажется проблемы».

Сапорт-бот Мария Белкина решила идти до конца и не терять ни рубля. Мне вернули 1268 рублей и 120 бонусами. Ну и дежурное «извините, что так получилось..». То есть списали с меня 232 р, на которые я фактически перепарковал машину.

Я удивился такому раскладу и в ответном письме попросил пояснить арифметику расчёта. Однако был запущен в игнор. Написал повторно, указал, что свои шаманские танцы снимал на видео и готов выложить материалы в публичный доступ, а также подать в суд за ненадлежащее оказание услуги.

Думаете, ответили, объяснили, со мной связались? Не-а. Просто кинули на счёт 500 бонусов и опять «извините, что так получилось».

Это в других правильных компаниях есть поддержка с настоящими именами сотрудников. А в BelkaCar вам отвечает ноунейм-бот.

Прикол: выезжаем этим же утром из дома на такси, стоит другая тачка Белки и чувак вокруг неё ходит, не может открыть.

Как и обещал, придаю истории публичную огласку. Начинаю издалека, вдруг позвонят и извинятся. Надо же всегда давать шанс исправиться, n'est-ce pas, mesdames?

P.S. В одной из статей я нашёл собственное высказывание соосновательницы БелкиКар Екатерины Макаровой: «Тёлкин бизнес».

Не побоюсь прослыть сексистом, но для меня «тёлкин бизнес» - это поверхностность, недорабонность, недоделанность, непродуманность и ненужная эмоциональность. Непонимание репутационных потерь, непонимание того, что поход юриста в суд стоит дороже, чем 3000 рублей - всё это «тёлкин бизнес».

А добропорядочным потребителям совет - делайте правильные выводы. Никто ваши проблемы решать не будет, извинений не дождётесь. Даже за ваши деньги.

Это в клиентоориентированных бизнесах вам попытаются помочь. Но не в «тёлкином бизнесе».

Гуглите в сети похожие истории по тегу #BelkaCar .

Всем хорошего дня и продуктивной следующей недели!

Каршеринг, БелкаКар, BelkaCar, Сочи, жалоба, приёмная Анатолий Ван
0
28 комментариев
Написать комментарий...
Badumirocon

По какому расчету вам должны вернуть за такси? 
Вы сильно зациклены на своей особе, если это стало стрессом. Вам опасно водить каршеринг. 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.
Автор

Вы бредите)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Романовский

Вы долбаеб - а он красавчик - подкинул идею как выбить промокод из белки ))))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Arthur G

Из всей этой ситуации жаль только ребенка что у нее отец растяпа: много лет игнорировал удобный вид передвижения, понадеялся в последний момент на непроверенный сервис, не учел риски, не продумал свои действия на случай непредвиденной ситуации, переставил машину вместо того чтобы отказаться от аренды сразу, впал в стресс и забыл внутри очки. 
Но это все не беды, это лишь мелочи жизни с которыми столкнутся может каждый. Главное это отношение к этим мелочам и вот тут и проявляется гнилая натура - винить в собственной безответственности окружающих, требовать компенсации по непрямым расходам, писать бумажки и претензии, и иными способами "капризничать", ну и конечно не встретил своих близких, чем испортил радость встречи и заставил грустить своего ребенка. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.
Автор

Дядь, ты дурак или мазохист? Такой бред вывалил:))))
Заявленная услуга не оказана, поддержка игнорит, компенсация не выплачена.
Проводя параллели, так можно оправдать любого рукожопа, который оказывает услугу, берёт бабки и не исполняет свою работу: строителя, парикмахера, автомастера, и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Романовский

Красавчик

Ответить
Развернуть ветку
Максим Романовский

Ещё один 

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

Хороший слог.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav V

Тоже брал в Сочи у них машину. Приложение отказалось работать, но по звонку открыть и закрыть машину мне каждый раз помогали. Когда пришло время завершить аренду на сутки я также позвонил и попросил закончить ее,чтобы не платить за следующий день.

Интуитивно перевёл деньги с карты, привязанной к белке, чтобы она осталась пустой. Через два часа списали ещё 1500Р за сутки. Получилось объяснить ситуацию и сохранить деньги (тк карта была пустая). Техподдержка через сутки сняла долг и начислили бонус за заправку. Через сутки приложение заработало и сумма была корректной.

В целом остался доволен их сервисом. ГЛАВНОЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАРТУ, НА КОТОРОЙ НЕТ ДЕНЕГ, иначе их будет сложно вернуть обратно.

Предложение аренда на сутки 1500Р и 100 км пробега для Сочи просто мана небесная. Можно ещё сэкономить 120Р если заправить авто. Надеюсь этот промо тариф будет работать как можно дольше. Сами машины у белки в различном состоянии, например, вчера была тачка без крышки бензобака, запаски и заднего дворника.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.
Автор

По поводу стоимости вопросов к ним нет. Лучшие условия по сравнению с конкурентами. Но по поддержке...

Ответить
Развернуть ветку
iMAX

Если у вас нет вопросов по поводу стоимости, то не должно быть вопросов и по поводу рисков.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.
Автор

Ошибаетесь. Заявлена услуга. Деньги оплачены, но воспользоваться нельзя. Ни о каких рисках, на которые должен пойти арендатор, в соглашении речи не идёт. Это не тарзанка, а цивилизованная высокотехнологичная услуга.

Ответить
Развернуть ветку
iMAX

А что там в соглашении по поводу компенсации, которую вы решили потребовать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.
Автор

Я тоже хз. Считается круто быть хейтером, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
iMAX

Или же считается что не круто быть истеричкой, особенно когда ты мужик. Моя практика подобных ситуаций показывает, что если ты по человечески общаешься с поддержкой, то проблема решается в кратчайшие сроки, без особого ущерба для обоих сторон. 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.
Автор

Выше есть ответ

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мыльцев

А реально знаете кто виноват? Операторы сотовой связи. 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.
Автор

Вряд ли. Сначала тоже так подумал. У меня 4 симки. Всё работало исправно.

Ответить
Развернуть ветку
SG

Самое интересное - выражение * тёлкин бизнес * прилепили в окружении совладелицы этого бизнеса 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кремнев

Все так ) Перестал пользоваться Белкой после сбоя их пуш-уведомлений в январе, так же поддержка и молчала. 

Ответить
Развернуть ветку
Давид

"3000р за моральный ущерб"

Ах, если бы мне платили каждый раз, когда какой-нибудь каршеринг сбоил, я бы не бомжевал возле трасс, я бы не был самым бедным из людей

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.
Автор

Измельчал VC. Давненько я не заходил.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Каганов

Мы попали в похожую ситуацию. Взяли машину в Роза Хутор, чтоб доехать до Сочи. заехали покушать, закрыли машину, выходим, а она не открывается. Провели около 40 минут возле неё, прежде чем она открылась. В саппорт дозванивался очень долго, там сказали про технический сбой. Но судя по посту, сбой систематический. У нас были большие планы на вечер, но приехав на следующую точку, машина отказалась закрываться, а в ней полный багажник горнолыжного оборудования и багажа. В итоге мы потыркались туда сюда, отменили все планы и поехали в аэропорт раньше времени. И о чудо, поездка завершилась с первого раза! Но после поездки пришла детализация платежа со странными цифрами типа 270 тыщ рублей за два часа поездки. Саппорт пока за полтора часа ничего не ответил... 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.
Автор

Такое здесь происходит, когда сами знаете кто иногда кладёт мобильные сети операторов сами знаете почему.
Но судя по всему, рыльцо в пуху и у айтишников белки.
Напишите пост на вц чем закончится, очень интересный опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Noskov

Бизнес по сдаче машин в аренду. Мой опыт

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

В сухом остатке вот что. Все более-менее здравомыслящие водилы обходят стороной шеримобиль. Тут вот очередной кандидат на приз зрительских симпатий. 

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда